Грэм Арнольд
Грэм Арнольд
Грэм - ветеран Overwatch и эксперт Лиги Overwatch. Он провел тысячи часов, наблюдая и анализируя множество захватывающих соревнований OWL. Вы можете узнать больше о Грэме на нашей странице «О нас».

Сезон 2 в Лиге Обозревателей - Филадельфия Фьюжн (#3)

Логотип Philadelphia Fusion появляется на желтом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#4 - LA Gladiators | #5 - Ванкувер Титаны |   #6 - LA Valiant |  #7 - Династия Сеула - |   #8 - Париж Вечный |   #9 - Сан-Франциско Шок |  #10 - Торонто Defiant |   #11 - Даллас Топливо |   #12 - Шанхайские драконы |   #13 - Атланта Царствование |   #14 - Гуанчжоу Заряд |   #15 - Ханчжоу Спарк |   #16 - Хьюстон вне закона |   #17 - Флорида Mayhem |   #18 - Бостонское восстание |   #19 - Вашингтон юстиции | #20 - Чэнду Охотники


Гранд Финал завершил сезон 1 Лиги Overwatch с впечатляющим сетом между двумя лучшими командами Лиги, London Spitfire и Philadelphia Fusion. Чтобы начать второй сезон, мы увидим матч-реванш. На #3, в нашем рейтинге сил, стоит одетая в оранжевые цвета Филадельфия Фьюжн. Хотя они, возможно, не претендовали на победу в Гранд Финале в прошлом году, у Fusion есть пугающее резюме с сезона 1.

Помимо того, что Филадельфия была известна тем, что брала сеты на пятую карту, она стала первой командой, которая сняла с себя доминирующий нью-йоркский Эксельсиор во время основных этапов Лиги Сверхзащиты. У Fusion были свои взлеты и падения, включая почти падение пяти карт, установленных в Шанхае в начале первого сезона. Но по мере приближения второго сезона Филадельфия выглядит доминирующей командой. Давайте внимательнее посмотрим на текущий состав Филадельфийского Fusion.

DPS

Состав DPS для Fusion выглядит таким же сильным, как и всегда. Carpe и EQO - два чрезвычайно талантливых игрока, оба с бесчисленными клипами доминирующих пьес сезона 1. Карпе - один из самых доминирующих игроков вдов в Лиге, с невероятной статистикой, подтверждающей его. Во многих случаях Карпе почти в одиночку выиграл командный бой с грубым механическим мастерством, подвигом, которого могут достичь только самые лучшие игроки. В дополнение к его впечатляющему рекорду в регулярном чемпионате, Карпе был в команде Кубка мира по южнокорейской оверченке в 2018, где они выигрывали 3 подряд.

Рядом с Carpe находится звездный снаряд Fusion, Eqo. В то время как Eqo сидел на скамейке в начале сезона, наблюдая за ShaDowBurn, когда у него было время сиять, Eqo устраивал шоу. С фантастическими играми на Гэндзи, Фаре, Джанкрате, Ханзо и даже на Роудхоге, Eqo привносит впечатляющий список героев в Fusion. Будучи одним из немногих игроков, ориентированных на снаряды в команде, ожидайте увидеть изрядное количество этого талантливого израильтянина снова в сезоне 2.

Филадельфия Фьюжн Фьюжн Лига

Завершает список повреждений Снилло, заключивший двусторонний контракт с Fusion University. У Снилло есть гибкий пул героев, в основном известный своими Трейсером, Солдатом: 76, МакКри и даже Бриджит в стандартном составе КОЗЫ. В прошлом «Филадельфия» использовала Карпе на Роковой вдове и Снилло на Трейсер для эффективного наступления с двух сторон. Однако необходимость соревноваться за игровое время с такими игроками, как Carpe и Eqo, может означать, что мы не увидим Снилло так много, как других.

БАК

Реестр танков для Филадельфии очень похож на то, как это было в сезоне 1, только потеря гибкого танка Hotba. Основные танки SADO и Fragi возвращаются в полной форме, оба из которых показали захватывающие пьесы на Рейнхардте, Уинстоне и Орисе. Как только он получил разрешение играть после своего отстранения в начале сезона, мы увидели больше дуэта SADO / Hotba на более поздних этапах. В то время как Фраги имел свою долю сильных игр в прошлом, он известен своим немного чрезмерно агрессивным стилем игры, который много раз приводил к тому, что он умирал рано в командных боях. Несмотря на это, оба основных танка очень способны привести команду к победе в этом сезоне. В дополнение к этим двум является одним из самых известных игроков на Fusion, французов от танка Poko.

Poko Philadelphia Fusion Overwatch Лига

Многие фанаты «Лиги надзирателей» будут помнить легендарные «бомбы Поко» с ранних стадий, когда он продемонстрировал свой талант в поиске правильной траектории для нанесения двойного или тройного убийства с помощью своего ульта D.Va. Poko также может играть много других персонажей, когда это необходимо, в том числе Zarya и Mei, если этого требует ситуация. В целом, состав танков для Филадельфии может быть немного меньше, чем это было ранее, но игроки, которые остаются, все являются надежными и способными игроками.

ПОДДЕРЖКИ

Бумбокс и Нептуно возвращаются на сцену к сезону 2, после того, как показали отличные результаты в первом сезоне. Бумбокс - очень талантливый игрок Зенятты, также способный при необходимости поменяться местами с Аной и Мойрой. Он помог команде британского чемпионата мира занять прочное третье место в прошлом году, уступив Южной Корее.

Boombox Overwatch League Fusion

Нептуно - агрессивный игрок «Милосердия», хорошо известный своим умением охотиться за вдовцами и сумасшедшими шутками. Он был игроком с большинством карт (207), сыгранных на первых этапах. Нептуно также играет мощного Лусио, Ана, Сомбру и даже Зенятту, если это необходимо. Закругление опор - новый игрок Лиги, Лось. Наряду со Снилло, Элк заключил двусторонний контракт с Университетом Фьюжн и был важной частью их доминирующей команды претендентов. Лось будет надежным дополнением к ветеранским опорам Fusion.

Заключительные мысли

В целом, Филадельфия Фьюжн оказалась в идеальном месте, вступая в сезон 2 Лиги Сверхзащиты. Благодаря большей части своего состава из Season 1 и дополнительному игроку поддержки в Elk, Fusion - одна из лучших команд, с которой приходится бороться в 2019. Сильный состав танков, убийца и отличные DPS-игроки приведут Филадельфию к сильному выступлению в этом году. Мы увидим, насколько хорошо они выступят в четверг, февраль, против лондонского Spitfire в стартовом матче сезона.


Обязательно следуйте за нами Twitter чтобы получить уведомление правильно, когда #2 объявлено. Также обязательно ознакомьтесь с нашими новыми YouTube канал, показывающий анализ Лиги Наблюдения, тренировку и больше.

Изображения через: Overwatch League, Liquipedia, Inven Global, NBC Sports, ProSettings, OverBuff

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Graham Arnold
Graham Arnold
Graham is a veteran Overwatch player and an Overwatch League expert. He has spent thousands of hours observing and analyzing the many exciting OWL rivalries. You can learn more about Graham on our About page.

Overwatch League Season 2 Countdown – Philadelphia Fusion (#3)

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

#4 - LA Gladiators | #5 - Vancouver Titans |   #6 - LA Valiant |  #7 – Seoul Dynasty – |   #8 – Paris Eternal |   #9 – San Francisco Shock |  #10 – Toronto Defiant |   #11 – Dallas Fuel |   #12 – Shanghai Dragons |   #13 – Atlanta Reign |   #14 – Guangzhou Charge |   #15 – Hangzhou Spark |   #16 – Houston Outlaws |   #17 – Florida Mayhem |   #18 – Boston Uprising |   #19 – Washington Justice | #20 – Chengdu Hunters


The Grand Finals concluded Season 1 of the Overwatch League with a spectacular set between two of the League’s best teams, the London Spitfire and the Philadelphia Fusion. To start the second season, we will get to see the rematch. Coming in at #3 on our power rankings is the orange-clad, Philadelphia Fusion. While they may not have claimed victory at the Grand Finals last year, the Fusion has an intimidating resume from Season 1.

In addition to being known for taking sets to a fifth map, Philadelphia was the first team to take a set off of the dominant New York Excelsior during the main stages of the Overwatch League. The Fusion have had their ups and downs, including almost dropping a five map set to Shanghai early in the first season. But as the second season approaches, Philadelphia looks to be a dominant team. Let’s take a closer look at the current roster of the Philadelphia Fusion.

DPS

The DPS roster for the Fusion looks as strong as ever. Carpe and EQO are two extraordinarily talented players, both with countless clips of dominant plays from season 1. Carpe is one of the most dominant Widowmaker players in the League, with incredible statistics to back him up. On numerous occasions, Carpe has almost single-handedly won a team fight with raw mechanical skill, a feat only the absolute best players can achieve. In addition to his impressive record in the regular season, Carpe was on the South Korean Overwatch World Cup team in 2018, which they've won 3 straight years.

Alongside Carpe is the Fusion’s star projectile player, Eqo. While Eqo sat on the bench at the start of the season watching ShaDowBurn, when he got his time to shine, Eqo put on a show. With fantastic plays on Genji, Pharah, Junkrat, Hanzo, and even Roadhog, Eqo brings an impressive roster of heroes to the Fusion. Being one of the only projectile-oriented players on the team, expect to see a fair amount of this talented Israeli again in Season 2.

Philadelphia Fusion Overwatch League

Rounding out the damage roster is Snillo, who is on a two-way contract with Fusion University. Snillo has a flexible hero pool, mostly known for his Tracer, Soldier: 76, McCree, and even Brigitte in the standard GOATS composition. In the past, Philadelphia has utilized Carpe on Widowmaker with Snillo on Tracer for an effective offensive from two angles. However, having to compete for playtime with players like Carpe and Eqo could mean we may not see as much of Snillo as we will of the others.

TANK

The tank roster for Philadelphia is very similar to how it was in Season 1, with only the loss of flex tank Hotba. Main tanks SADO and Fragi return in full form, both of whom have shown spectacular plays on Reinhardt, Winston, and Orisa. Once he was cleared to play after his suspension at the start of the season, we saw more of the SADO/Hotba duo in the later stages. While Fragi has had his share of strong plays in the past, he is known for his slightly over-aggressive playstyle, which many times has lead to him dying early in team fights. Despite this, both main tanks are very capable of leading the team to victory this season. In addition to these two is one of the most well-known players on the Fusion, the French off tank Poko.

Poko Philadelphia Fusion Overwatch League

Many Overwatch League fans will remember the legendary “Poko bombs” from the early stages, where he showed off his talent of finding just the right trajectory to land a double or triple kill with his D.Va ultimate. Poko is also able to play many other characters when needed, including Zarya and Mei if the situation calls for it. As a whole, the tank lineup for Philly may be a bit smaller than it has been previously, but the players who remain are all reliable and capable players.

SUPPORT

Boombox and Neptuno return to the stage for Season 2, after providing excellent results in the inaugural season. Boombox is a very talented Zenyatta player, also capable of swapping onto Ana and Moira if needed. He helped the British World Cup team to a solid third place finish this past year, losing to South Korea.

Boombox Overwatch League Fusion

Neptuno is an aggressive Mercy player, well known for his knack of going after enemy Widowmakers and crazy rezzes. He was the player with the most maps (207) played in the first stages. Neptuno also plays a powerful Lucio, Ana, Sombra, and even Zenyatta if needed. Rounding out the supports is a new player to the League, Elk. Alongside Snillo, Elk is in a two-way contract with Fusion University and was a crucial part of their dominating Contenders squad. Elk will be a dependable addition alongside the veteran supports of the Fusion.

Final Thoughts

Overall, the Philadelphia Fusion find themselves in a perfect spot coming into Season 2 of the Overwatch League. With most of their roster intact from Season 1 and an additional support player in Elk, the Fusion are one of the top teams to contend with in 2019. A strong tank lineup, killer supports, and stellar DPS players will lead Philadelphia to a strong showing this year. We will get to see how well they fare on Thursday, February 14th against the London Spitfire in the opening match of the season.


Be sure to follow us on Twitter to get notified right when #2 is announced. Also, be sure to check out our new YouTube channel, featuring Overwatch League analysis, coaching and more.

Images via: Overwatch League, Liquipedia, Inven Global, NBC Sports, ProSettings, OverBuff

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Please consider nominating ESTNN for the Esports Coverage Website of the Year at the Esports Awards: esportsawards.com/nominate

Latest Esports Headlines

Next Article