Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Сезон 2 в Лиге Обзоров - Обратный отсчет в Торонто (#10)

Лига Наблюдателей Торонто
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#11 - Даллас Топливо |   #12 - Шанхайские драконы |   #13 - Атланта Царствование |   #14 - Ghuanzhou Charge |   #15 - Ханчжоу Спарк |   #16 - Хьюстон вне закона |   #17 - Флорида Mayhem |   #18 - Бостонское восстание |   #19 - Вашингтон юстиции | #20 - Чэнду Охотники

Toronto Defiant занимает 10-е место в рейтинге мощности ESTNN. Анонсированная в сентябре прошлого года, эта франшиза расширения включает несколько знакомых лиц из OWL Season 1 и некоторых новых игроков, стремящихся проявить себя.

Торонто Defiant OWL

Ожидания Торонто высоки в их первом сезоне, и они наняли некоторых из лучших доступных тренеров, чтобы дать себе шанс выиграть сейчас. Главный тренер команды - Бом-Джун "Епископ" Ли, который привел лондонский Spitfire на чемпионат сезона OWL 1. Юн-хо "Bubbly" Чо, ранее из династии Сеула, присоединяется в качестве помощника тренера вместе с Донг-вук "Дон" Ким из LA Valiant.

Торонто Defiant Overwatch

Сын Хен "Айви" Ли и До Хен "Звездный" Ли являются главными DPS для Торонто Defiant. Они хорошо знают друг друга, заняв второе место в конкурсе Overwatch Contenders 2018 Season 1: Корея с O2 Blast. Айви в основном играет как Генджи или Фара, в то время как Стеллар играет лучше с хитовыми героями. Их опыт игры вместе и их дополнительный пул героев добавляет ценность Defiant, позволяя им адаптироваться к большинству ситуаций.

Торонто Defiant OWL

Поклонники OWL могут узнать капитана команды Toronto Defiant, Кан-Чже "зависть" Ли. Главный из D.Va сыграл половину первого сезона OWL с LA Valiant, получив ценный опыт на сцене OWL. Кроме того, Торонто Defiant может рассчитывать на Se-Hyeon "Neko" Парк, чтобы поддержать своих товарищей по команде. Неко выступил в качестве гибкой поддержки Бостонского восстания в сезоне OWL 1, что позволило команде добиться побед 10 в играх 10 во время этапа 3.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

Лига Наблюдателей Торонто

Gyeong-mu "Yakpung" Jo, также известный как Lycan, завершает линию танков своими способностями Уинстона и Рейнхардта. Якпунг - бывший товарищ по команде DPS-игроков Айви и Стеллар из O2 Blast. Jae-yoon "Aid" Go присоединяется в качестве главной поддержки Toronto Defiant, в результате чего академическая команда Houston Outlaws присоединяется к большой сцене.

Лига Наблюдателей Торонто

Joo-seong "RoKy" Park и Joon-seong "Asher" Choi являются последними игроками, присоединившимися к Defiant, и будут выполнять функции поддержки и DPS соответственно. RoKy победил в Overwatch Contenders 2018 Season 1: Корея с X6-Gaming в качестве основного целителя, сыграв в основном Lucio и Mercy. Эшер играл с гладиаторами Лос-Анджелеса в первом сезоне Лиги надзирателей как DPS.

Торонто Defiant дебютирует в феврале 15 против Хьюстонских преступников. Вы можете увидеть остальные их матчи сезона 2 ниже.

Расписание Торонто Defiant


Обязательно следуйте за нами Twitter чтобы получить уведомление правильно, когда #9 доступен. Также обязательно ознакомьтесь с нашими новыми YouTube канал, показывающий анализ Лиги Наблюдения, тренировку и больше.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot | Overwatch Writer

Ophelie Castelot | Overwatch Writer

Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016. You can learn more about her on our About page.

Advertisement

Overwatch League Season 2 Countdown – Toronto Defiant (#10)

Toronto Defiant Overwatch League
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

#11 – Dallas Fuel |   #12 – Shanghai Dragons |   #13 – Atlanta Reign |   #14 – Ghuanzhou Charge |   #15 – Hangzhou Spark |   #16 – Houston Outlaws |   #17 – Florida Mayhem |   #18 – Boston Uprising |   #19 – Washington Justice | #20 – Chengdu Hunters

Toronto Defiant takes the 10th spot in ESTNN’s power rankings. Announced last September, this expansion franchise rosters a few familiar faces from OWL Season 1 and some new players eager to prove themselves.

Toronto Defiant OWL

Toronto’s expectations are high in their inaugural season, and they hired some of the best available coaches to give themselves a chance to win now. The team’s Head Coach is Beom-joon “Bishop” Lee, who led the London Spitfire to the OWL Season 1 Championship. Yoon-ho “Bubbly” Cho, formerly from Seoul Dynasty, joins as an Assistant Coach alongside Dong-wook “Don” Kim, from LA Valiant.

Toronto Defiant Overwatch

Seung-hyun “Ivy” Lee and Do-hyung “Stellar” Lee are the main DPS for Toronto Defiant. They know each other well, finishing in second place of Overwatch Contenders 2018 Season 1: Korea with O2 Blast. Ivy mainly plays as Genji or Pharah, while Stellar performs better with hitscan heroes. Their experience playing together and their complementary hero pool adds value to Defiant, allowing them to adapt to most situations.

Toronto Defiant OWL

OWL fans may recognize Toronto Defiant’s team captain, Kang-jae “envy” Lee. The D.Va main played half of OWL’s first season with the LA Valiant, gaining valuable experience in the OWL scene. In addition, the Toronto Defiant can count on Se-hyeon “Neko” Park to keep his teammates alive. Neko played as the flex support for Boston Uprising in OWL Season 1, allowing the team to pull off 10 wins in 10 games during Stage 3.

Toronto Defiant Overwatch League

Gyeong-mu “Yakpung” Jo, also known as Lycan, completes the tank line with his Winston and Reinhardt abilities. Yakpung is a former teammate of DPS players Ivy and Stellar from O2 Blast. Jae-yoon “Aid” Go joins as Toronto Defiant’s main support, leaving Houston Outlaws’ academy team to join the big stage.

Toronto Defiant Overwatch League

Joo-seong “RoKy” Park and Joon-seong “Asher” Choi are the last players to join the Defiant and will fill as support and DPS, respectively. RoKy won Overwatch Contenders 2018 Season 1: Korea with X6-Gaming as their main healer, playing mostly Lucio and Mercy. Asher played with the Los Angeles Gladiators in Overwatch League’s Inaugural Season as a DPS.

Toronto Defiant will debut on February 15 versus the Houston Outlaws. You can see the rest of their Season 2 matches below.

Toronto Defiant Schedule


Be sure to follow us on Twitter to get notified right when #9 is available. Also, be sure to check out our new YouTube channel, featuring Overwatch League analysis, coaching and more.

Latest Esports News & Articles