Грэм Арнольд
Грэм Арнольд
Грэм - ветеран Overwatch и эксперт Лиги Overwatch. Он провел тысячи часов, наблюдая и анализируя множество захватывающих соревнований OWL. Вы можете узнать больше о Грэме на нашей странице «О нас».

Сезон #2 в Лиге Обзоров - Обратный отсчет в Гуанчжоу (#14)

Лига по надзору за зарядкой в ​​Гуанчжоу
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#15 - Ханчжоу Спарк |  #16 - Хьюстон вне закона |  #17 - Флорида Mayhem |  #18 - Бостонское восстание |  #19 - Вашингтон юстиции | #20 - Чэнду Охотники

Guangzhou Charge, наша последняя новичок в китайской команде в Лиге Overwatch, занимает место #14 в нашем отсчете до сезона 2. Charge принадлежит Nenking Group, известной финансовой и развлекательной группе, базирующейся в Китае. Состав команды состоит из многих новых лиц в лиге, а также один возвращающийся игрок. В феврале 15th Гуанчжоу проведет свой первый матч в сезоне против своей новой китайской команды Chengdu Hunters. Давайте внимательнее посмотрим на полный список Гуанчжоу Charge.

Гуанчжоу подписал в свой состав четырех игроков DPS, играющих из самых разных национальностей. Эйлин раньше играла в LGD gaming, китайской команде Contenders. Эйлин специализируется на героях, включая Гэндзи, Кулака Смерти и Сомбру, но также показала сильную игру на Бриджит в шоу-матче Charge против Сеульской династии в самом конце 2018 года. Играть вместе с Эйлин в этом матче была Хэппи, корейская боевая машина, которая раньше играла. прежде чем присоединиться к Гуанчжоу, сыграйте на Meta Bellum и Element Mystic. Хэппи проиграл Зарю в матче против Сеула и сыграл очень хорошо, но также известен игрой Роковой вдовы и МакКри. Эта гибкость с Zarya помогает расширить список Charge, учитывая, что у них явно определены только два игрока-танка. Далее идет Киб, британский игрок, специализирующийся на Гэндзи, Турбосвине, Бригитте и Сомбре. Киб играл в нескольких разных командах, прежде чем присоединиться к Гуанчжоу, самым последним из которых стал British Hurricane. Киб также играл за сборную Великобритании на чемпионате мира в 2018 году, где они заняли очень почетное 4-е место. И последнее, но не менее важное для DPS - это Неро, американский Гэндзи и игрок Фарры. Неро продолжил игру, но, к сожалению, не достигнет совершеннолетия, чтобы играть в лиге до конца мая. На данный момент эффективный состав DPS будет состоять из Эйлин, Хэппи и Киба.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

В Charge было выбрано только два преданных игрока-танка в своем полном составе - Rio и Hotba. Рио - главный корейский танк, который играл на Meta Bellum с несколькими другими игроками в этом списке, а также с Afreeca Freecs Red и Meta Athena. Хотба является единственным игроком в Гуанчжоу, который играл в Лиге Обзоров до сезона 2, попав в Филадельфию Фьюжн в середине сезона 1. Хотба был сильным танком, особенно известен своей игрой Д. Ва вместе с Садо. Хотба также смогла справиться с Zarya и Tracer, что помогает поддерживать гибкость команды в целом. Эти двое в сочетании с дополнительными танковыми героями из Happy могли позволить Charge иметь относительно сильную танковую линию.

Список поддержки для Гуанчжоу состоит из четырех игроков. Капитаном команды Charge является Чара, корейский игрок Lucio, который также играет Ана и Мойру. Чара играл в составе Meta Bellum, а во время шоу-матча против Сеула играл Лусио в составе GOATS. Мы также видели игру Шу и Райз в шоу-матче, каждый из которых играл Зенятту. Шу раньше играл на Toronto Esports и Meta Athena, а также, как известно, раньше играл Ana и Widowmaker. Rise играл на Meta Bellum некоторое время. Тем не менее, мы можем не увидеть много Rise в этом сезоне, так как он не включит 18 до конца апреля и, следовательно, не сможет играть до тех пор. Финальный игрок поддержки - OnlyWish, главный игрок китайской Mercy, ранее игравший на LGD. Поскольку OnlyWish не играл во время матча, мы очень мало знаем о том, как он вписался бы в команду.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

В целом, Гуанчжоу, кажется, имеет приличный список довольно сильных игроков, происходящих из респектабельных семей. Судя по тому, что мы видели на прошедшем в декабре прошлого года матче против Сеула, Charge, кажется, в состоянии достаточно эффективно согласовать состав своей команды с текущим мета. Однако из-за того, что только два преданных игрока танка и пара участников не могут играть до конца сезона, Гуанчжоу может быть трудно приспособиться к требованиям мета. Но мы узнаем только тогда, когда увидим, как они сыграют свой первый полный матч в лиге в следующем месяце.


Обязательно следуйте за нами Twitter чтобы получить уведомление правильно, когда #13 доступен. Также обязательно ознакомьтесь с нашими новыми YouTube канал, показывающий анализ Лиги Наблюдения, тренировку и больше.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Graham Arnold | Overwatch Writer

Graham Arnold | Overwatch Writer

Graham is a veteran Overwatch player and an Overwatch League expert. He has spent thousands of hours observing and analyzing the many exciting OWL rivalries. You can learn more about Graham on our About page.

Advertisement

Overwatch League Season #2 Countdown – Guangzhou Charge (#14)

Guangzhou Charge Overwatch League
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

#15 – Hangzhou Spark |  #16 – Houston Outlaws |  #17 – Florida Mayhem |  #18 – Boston Uprising |  #19 – Washington Justice | #20 – Chengdu Hunters

The Guangzhou Charge, our final newcomer Chinese team to the Overwatch League, takes the #14 spot on our countdown to Season 2. The Charge is owned by the Nenking Group, a well known financial and entertainment group based in China. The team lineup consists of many new faces to the league, along with one returning player. Guangzhou will play their first match of the season against their fellow new Chinese team, the Chengdu Hunters on February 15th. Let’s take a closer look at the full roster of the Guangzhou Charge.

Guangzhou has signed four DPS players to their roster, with quite varied nationalities of players. Eileen formerly played on LGD gaming, a Chinese based Contenders team. Eileen specializes in heroes including Genji, Doomfist, and Sombra, but also has shown strong play on Brigitte in the Charge’s showmatch versus the Seoul Dynasty at the very end of 2018. Playing alongside Eileen in this match was Happy, a Korean DPS who used to play on Meta Bellum and Element Mystic before joining Guangzhou. Happy flexed onto Zarya for their match against Seoul and played very well, but is also known for playing Widowmaker and McCree. This flexibility with Zarya helps add to the depth of the Charge’s roster, considering they only have two tank players explicitly defined. Next is Kyb, a British player specializing in Genji, Roadhog, Brigitte, and Sombra. Kyb played on several different teams before joining Guangzhou, with British Hurricane being the most recent. Kyb also played on the UK World Cup team in 2018, where they placed a very respectable 4th place. And last but not least for the DPS is Nero, an American Genji, and Pharah player. Nero played on, but unfortunately will not be of age to play in the league until late May. For the time being, the effective DPS roster will consist of Eileen, Happy, and Kyb.

The Charge opted to only have two dedicated tank players on their full roster, Rio and Hotba. Rio is a Korean main tank who played on Meta Bellum with several other players on this roster, as well as Afreeca Freecs Red and Meta Athena prior. Hotba is the only player on Guangzhou to have played in the Overwatch League prior to season 2, having come onto the Philadelphia Fusion halfway through season 1. Hotba was a strong off tank, most notable for his D.Va play alongside Sado. Hotba was also able to flex onto Zarya and Tracer, which helps to keep the team flexible as a whole. These two combined with additional tank heroes from Happy could allow the Charge to have a relatively strong tank line.

The support roster for Guangzhou consists of four players. The team captain for the Charge is Chara, a Korean Lucio player who also plays Ana and Moira. Chara played on the Meta Bellum roster, and during the showmatch against Seoul played Lucio in their GOATS composition. We also saw play from both Shu and Rise in the showmatch, each playing Zenyatta. Shu used to play on Toronto Esports and Meta Athena and is also known to have played Ana and Widowmaker in the past. Rise played on Meta Bellum for a short while. However, we may not see much of Rise this season as he does not turn 18 until late April and thus will be ineligible to play until then. The final support player is OnlyWish, a Chinese Mercy main who formerly played on LGD. Since OnlyWish did not play during the showmatch, we know very little of how he would fit into the team.

In general, Guangzhou seems to have a decent roster of pretty strong players coming from respectable backgrounds. From what we have seen at the showmatch this past December against Seoul, the Charge seems to be able to fit their team lineup with the current meta quite effectively. However, with only two dedicated tank players and a couple of members unable to play until later in the season, Guangzhou may have a difficult time adapting to what the meta demands. But we will only know when we get to see them play their first full match in the league next month.


Be sure to follow us on Twitter to get notified right when #13 is available. Also, be sure to check out our new YouTube channel, featuring Overwatch League analysis, coaching and more.

Latest Esports Articles