Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Сезон Лига Смотровых 2 Обратный отсчет - Династия Сеула (#7)

Сеульская династия.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#8 - Париж Вечный |  #9 - Сан-Франциско Шок |  #10 - Торонто Defiant |   #11 - Даллас Топливо |   #12 - Шанхайские драконы |   #13 - Атланта Царствование |   #14 - Ghuanzhou Charge |   #15 - Ханчжоу Спарк |   #16 - Хьюстон вне закона |   #17 - Флорида Mayhem |   #18 - Бостонское восстание |   #19 - Вашингтон юстиции | #20 - Чэнду Охотники


Следующей в нашем предсезонном рейтинге сил OWL является команда, которая возлагала большие надежды на сезон 1, но потерпела неудачу: династия Сеул. Дом чемпиона мира по футболу Южная Корея, Сеульская династия, состояла из одних из лучших игроков и, как ожидается, выйдет на заключительные этапы сезона Overwatch League 1. Однако команда не оправдала ожиданий, закончив сезон на обманчивом восьмом месте. Сеульская династия с тех пор внесла изменения в свой состав и состав, сохранив лучшие элементы и добавив новых перспективных игроков. В этой статье мы более подробно рассмотрим, что делает династию Сеул лучшей командой, чем в прошлом сезоне.

Персонал

Сеульская династия.
Hocury переходит от главного тренера к генеральному менеджеру Сеульской династии

 

После огорчительных результатов прошлого сезона династия Сеул внесла изменения в свой состав. Хо-хеол "Hocury" Ли, главный тренер сезона 1, теперь является генеральным менеджером. Они наняли Донг-гуна «КДГ» Кима, чтобы заменить его в качестве главного тренера. КДГ является бывшим тренером команд европейских претендентов, таких как 6nakes и Mosaic Esports. Чанг-Гюн «Чанггоон» Парк, ранее являвшийся тренером чемпиона OWL Season 1 в лондонском Spitfire, присоединяется в качестве помощника тренера в Сеуле. Мин Хюк «WhyNot» Ли дополняет тренерский штаб, привнося свой опыт тренера в O2 Ardeont, чтобы помочь Dynasty улучшиться по сравнению с прошлым сезоном.

Список

DPS Игроки

Сеульская династия СОВ
Флета остается с династией Сеул на второй сезон

 

Династия Сеула повторно подписала Byung-sun "Fleta" Kim, свою звезду DPS из сезона 1. У Флеты большой пул героев, и она хорошо справляется как с хитовыми, так и с метательными героями. Он известен своими невероятными выборами Widowmaker, что делает его одним из самых ожидаемых игроков в сезоне OWL 2.

Сеульская династия Манчкин СОВ
Манчкин выступает за Сеульскую династию

 

Санг-бом "Манчкин" Бён также остается в команде, после его отличного выступления на Tracer и Hitcan Heroes во время сезона 1. Несмотря на то, что у него диагностирован теносиновит, воспаление сухожилия рук и его ножен, Манчкин полон решимости показать себя способным конкурировать с лучшими игроками Лиги.

Новое дополнение к команде, Dong-eon "FITS", Ким, является гибким игроком DPS. Он является бывшим игроком Going Water S, выступая в корейских соревнованиях претендентов, и играл за GC Busan Lucia в Open Division. FITS не имеет опыта с игроками высшего уровня и имеет все, чтобы доказать в этом сезоне.

Танкисты

Династия надсмотрщиков трещин
После игры за Лондонского Гладиатора Spitfire и Лос-Анджелеса, Fissure вернулся в OWL с Сеульской Династией

 

Династия Сеула укрепляет свою танковую линию, подписав Чан-Хён «Fissure» Baek, одного из лучших главных игроков танка в Лиге. Fissure сыграли первую половину OWL Season 1 с лондонским Spitfire и присоединились к середине сезона Los Angeles Gladiators. Он известен своим агрессивным геймплеем и пилингами, особенно на Уинстоне.

Joon-hyuk "ZUNBA" Ким будет помогать Fissure как игроку вне танка, в первую очередь играя Zarya и D.Va. До присоединения к династии Сеул, ZUNBA выиграл два Кубка мира с командой Южной Кореи и является двукратным чемпионом APEX с Lunatic Hai. Его отличные способности вне танка помогут сохранить поддержку игроков, если ему удастся подойти и сразиться с лучшими игроками Лиги.

Лига наблюдателей ZUNBA
ZUNBA остается на второй сезон с династией Сеула

 

Второй основной танк для Сеульской династии - Min-seo «Marve1» Hwang. Он выиграл сезон претендентов на участие в Overwatch 2: Китай с Lucky Future Zenith и участвовал в Meta Gaming, играя за Meta Athena и Meta Bellum. Marve1 - приличный игрок в танки, но у него пока нет того, что нужно, чтобы превзойти Fissure и попасть в стартовый состав.

Чтобы сохранить танковый дуэт Lucky Future Zenith вместе, Мин-хюк "Мишель" Чой также присоединяется к династии Сеула. Он гибкий игрок, способный обеспечить отличную игру героям вне танка. Прежде чем присоединиться к Lucky Future Zenith, Мишель выиграла сезонный чемпионат Overwatch Pacific 2 с Ardeont.

Поддержка игроков

ryujehong Сеульская лига по наблюдению
ryujehong сохраняет свои позиции в качестве капитана команды в Сеуле в предстоящем сезоне

 

Капитан команды Чжон Хон "Рючжон" Рю остается в Сеульской династии на сезон 2. Считающийся одним из лучших игроков Ana в мире, ryujehong продемонстрировал отличные результаты в сезоне 1, а также в Кубках мира 2016 и 2017 с командой Южной Кореи.

Джин-мо "Тоби" Ян также остается с династией Сеула в течение этого второго сезона. Этот основной игрок поддержки, специализирующийся на Lucio и Mercy, имеет опыт работы с ryujehong в качестве дуэта, создавая большую взаимодополняемость между игроками. С текущими мета-сдвигами и новыми картами, у Тоби, скорее всего, будет много возможностей показать свои навыки Лусио.

Последнее дополнение к Сеульской династии - Сын Су «Джекси» Ли, главный целитель, ранее играющий за «Мистик Элемента». Он поднялся по лестнице со своей командой, от любителя до отборочных и даже соперников. У Джексе еще нет опыта в Лиге Оверватч, но он очень мотивирован и является одним из самых многообещающих игроков поддержки, присоединившихся к большой сцене.


Обязательно следуйте за нами Twitter чтобы получить уведомление правильно, когда #6 объявлено. Также обязательно ознакомьтесь с нашими новыми YouTube канал, показывающий анализ Лиги Наблюдения, тренировку и больше.


Изображения предоставлены: Alpha Coders & Overwatch League

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot | Overwatch Writer

Ophelie Castelot | Overwatch Writer

Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016. You can learn more about her on our About page.

Advertisement

Overwatch League Season 2 Countdown – Seoul Dynasty (#7)

Seoul Dynasty Overwatch League
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

#8 – Paris Eternal |  #9 – San Francisco Shock |  #10 – Toronto Defiant |   #11 – Dallas Fuel |   #12 – Shanghai Dragons |   #13 – Atlanta Reign |   #14 – Ghuanzhou Charge |   #15 – Hangzhou Spark |   #16 – Houston Outlaws |   #17 – Florida Mayhem |   #18 – Boston Uprising |   #19 – Washington Justice | #20 – Chengdu Hunters


Next up on our OWL pre-season power rankings is a team that had high expectations in Season 1 but fell short: Seoul Dynasty. Home of World Cup Champion South Korea, Seoul Dynasty comprised some of the best players and was expected to reach the final stages of Overwatch League Season 1. However, the team failed to meet expectations, ending the season in a deceiving eighth place. Seoul Dynasty has since made changes to their staff and roster, keeping the best elements and adding new promising players. In this article, we will take a more in-depth look into what makes Seoul Dynasty a better team than last season.

Staff

Seoul Dynasty Overwatch League
Hocury steps up from head coach to general manager for Seoul Dynasty

 

Following last season’s upsetting results, the Seoul Dynasty have made changes to their staff. Ho-cheol “Hocury” Lee, head coach during Season 1, is now general manager. They hired Dong-Gun “KDG” Kim, to replace him as head coach. KDG is a former coach for European Contenders teams such as 6nakes and Mosaic Esports. Chang-Geun “changgoon” Park, previously coach for OWL Season 1 champion London Spitfire, joins as an assistant coach for Seoul. Min Hyuk “WhyNot” Lee completes the coaching staff, bringing his experience as a coach for O2 Ardeont to help Dynasty improve over last season.

Roster

DPS Players

Seoul Dynasty OWL
Fleta stays with Seoul Dynasty for a second season

 

Seoul Dynasty has re-signed Byung-sun “Fleta” Kim, their star DPS from Season 1. Fleta has a large hero pool and performs well on both hitscan and projectile heroes. He is known for his incredible Widowmaker picks, making him one of the most anticipated players for the OWL Season 2.

Seoul Dynasty Munchkin OWL
Munchkin performing for Seoul Dynasty

 

Sang-beom “Munchkin” Byeon also stays with the team, after his excellent performance on Tracer and hitscan heroes during Season 1. Despite being diagnosed with tenosynovitis, an inflammation of hand tendon and its sheath, Munchkin is determined to prove himself capable of competing with the best players in the League.

A new addition to the team, Dong-eon “FITS” Kim comes as a flex DPS player. He is a former player of Going Water S, performing in Korean Contenders Trials, and played for GC Busan Lucia in Open Division. FITS has no experience against top tier players and has everything to prove this season.

Tank Players

Fissure Overwatch Dynasty
After playing for London Spitfire and Los Angeles Gladiators, Fissure is back in the OWL with Seoul Dynasty

 

Seoul Dynasty strengthens its tank line by signing Chan-Hyung “Fissure” Baek, one of the best main tank players in the League. Fissure played the first half of the OWL Season 1 with London Spitfire and joined the Los Angeles Gladiators midseason. He is known for his aggressive gameplay and peels, especially on Winston.

Joon-hyuk “ZUNBA” Kim will assist Fissure as the off tank player, primarily playing Zarya and D.Va. Before joining the Seoul Dynasty, ZUNBA won two World Cups with Team South Korea and is a two-time APEX Champion with Lunatic Hai. His great off tank abilities will help keep support players safe if he manages to step up and contest the best players of the League.

ZUNBA Overwatch League
ZUNBA stays for a second season with Seoul Dynasty

 

The second main tank for the Seoul Dynasty is Min-seo “Marve1” Hwang. He won the Overwatch Contenders Season 2: China with Lucky Future Zenith, and was part of Meta Gaming, playing for both Meta Athena and Meta Bellum. Marve1 is a decent tank player but does not yet have what it takes to outperform Fissure and get into the starting lineup.

To keep the Lucky Future Zenith tank duo together, Min-hyuk “Michelle” Choi also joins Seoul Dynasty. He is a flex player, able to provide good performances on off tank heroes. Before joining Lucky Future Zenith, Michelle won the Overwatch Pacific Championship Season 2 with Ardeont.

Support Players

ryujehong Seoul Overwatch League
ryujehong keeps his position as team captain for Seoul in the upcoming season

 

Team captain Je-hong “ryujehong” Ryu stays with Seoul Dynasty for Season 2. Considered one of the best Ana players in the world, ryujehong delivered strong performances during Season 1, as well as in the 2016 and 2017 World Cups with Team South Korea.

Jin-mo “tobi” Yang also stays with the Seoul Dynasty for this second season. This main support player, focusing on Lucio and Mercy, has experience working with ryujehong as a duo, creating a great complementarity between the players. With the current meta shifts and new maps, chances are tobi will have plenty of opportunities to show his Lucio skills.

The latest addition to Seoul Dynasty is Seung-soo “Jecse” Lee, a main healer formerly playing for Element Mystic. He climbed the ladder with his team, from amateur to qualifiers and even Contenders. Jecse does not yet have experience in the Overwatch League, but is highly motivated and is one of the most promising support players joining the big stage.


Be sure to follow us on Twitter to get notified right when #6 is announced. Also, be sure to check out our new YouTube channel, featuring Overwatch League analysis, coaching and more.


Images via: Alpha Coders & Overwatch League

Latest Esports News & Articles