Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Сезон Лиги Смотровых 2 Обратный отсчет - Ванкуверские Титаны (#5)

Ванкуверская лига по наблюдению за титанами
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#6 - LA Valiant |  #7 - Династия Сеула - |   #8 - Париж Вечный |   #9 - Сан-Франциско Шок |  #10 - Торонто Defiant |   #11 - Даллас Топливо |   #12 - Шанхайские драконы |   #13 - Атланта Царствование |   #14 - Гуанчжоу Заряд |   #15 - Ханчжоу Спарк |   #16 - Хьюстон вне закона |   #17 - Флорида Mayhem |   #18 - Бостонское восстание |   #19 - Вашингтон юстиции | #20 - Чэнду Охотники


Следующим в нашем рейтинге мощности является команда расширения с большим опытом, чем у большинства оригинальных: Ванкувер Титанс. Состав «Титана» почти полностью принадлежит корейскому сопернику, двукратному чемпиону RunAway. Большинство игроков играют вместе более двух лет, создавая синергию внутри команды. Хватит ли опыта их соперников и командной игры, чтобы подняться по лестнице в СОВ? Давайте более подробно рассмотрим этот состав.


Персонал

RunAway Overwatch Корея Ванкувер Титаны
Команда RunAway выигрывает свой второй сезон в Conwatch Contenders: Корея

 

Ji-Sub ”PaJion” Хванг занимает пост главного тренера. Он является бывшим участником команды Korean Trials Bon's Spirit Gaming, где он тренировал несколько Ванкуверских Титанов. Он также помог Fusion University выиграть два титула Contenders North America вместе с Аароном "Aero" Аткинсом, нынешним главным тренером Dallas Fuel и Team USA.

Ян-Вон ”Yang1” Квон присоединяется в качестве помощника тренера Ванкуверских Титанов. Yang1 был частью тренерского штаба RunAway, помогая команде побеждать корейских претендентов. Харша ”Харша” Банди также подписывается в качестве помощника тренера. Он в основном известен как аналитик, будь то на своем канале YouTube или в Сан-Франциско Шок в сезоне OWL 1.


Список

Танкисты

Лига Бампера Overwatch Ванкувер
Бампер играет за RunAway в APEX

 

Санг-Бом Парк «Бампер» является основным танком для Ванкуверских Титанов. Он является одним из первых членов RunAway и имеет опыт защиты своих товарищей по команде как Рейнхардта или пилинга как Уинстон. Бампер является гибким игроком, способным к агрессивным играм и предоставляет высококачественные ульт-комбо со своим оригинальным JJANU.

Hyeon-Woo ”JJANU” Чой - вторая половина танкового дуэта RunAway. В основном он играл D.Va, спасая своих товарищей по команде с помощью ключевых пилингов и разрушая бомбы D.Va. Дуэт Bumper / JJANU уже доказал свою ценность в корейских претендентах, но Лига Overwatch - новая глава для них.


DPS Игроки

Hyo-Jong «Haksal» Kim - один из первых участников RunAway, играющий в основном на Genji, Pharah, Doomfist и Zarya. Он присоединился к RunAway только на 15 и теперь вступает в Лигу наблюдателей на 18. Хаксал имел хорошие результаты в команде претендентов, и, скорее всего, будет частью стартового состава для Ванкувер титанов.

Стежок беглец Ванкувер Титанс OWL
Стежок, играющий с RunAway

 

Chung-Hee «Stitch» Ли сформировал дуэт DPS с Хаксалом более двух лет. Он в основном известен своими Tracer и McCree, но при необходимости может вытащить Widowmaker. Последние мета не дали особой чести Tracer, в результате чего Stitch некоторое время присоединился к скамейке. В то время как его дуэт с Хаксалем остается одним из ценных активов Ванкуверских Титанов, текущие мета-сдвиги закрепят позицию Стежка в реестре.

Min-Soo ”Seominsoo” Seo - гибкий DPS-игрок. Он больше склоняется к героям-снарядам, таким как Фара, но может сыграть хорошую Зарю, если того требует ситуация. В то время как он не блестел во время своего пребывания в Runaway, у него есть опыт игры с другими членами команды, который может создать большую синергию в Ванкуверских Титанах.

Dong-Eun ”Hooreg” Lee - это имя, известное поклонникам OWL. Бывший из GC Busan, он присоединился к лондонскому Spitfire в сезоне OWL 1, но в мае стал неактивным, пока его контракт не истек. Затем он присоединился к RunAway, где встретился с остальной частью нынешнего модельного ряда Vancouver Titans. Хорег выступил в качестве замены RunAway, помогая им завоевать свой второй титул корейских претендентов.


Поддержка игроков

Joo-Seok «Сумерки» Ли известен среди профессиональной сцены Overwatch своими пьесами «Сомбра». Он быстро утвердил героя в качестве жизнеспособной альтернативы композиции 3 DPS, побеждая в боях с помощью своего самоисцеления и разрушительной EMP. Главная роль Сумерек - поддержка, особенно на таких героев, как Ана и Зенятта.

RunAway Ванкувер Титанс СОВ
Поклонники возлагают большие надежды на состав бывшего состава RunAway в OWL

 

Сун-июнь «SLIME» Ким - основной игрок поддержки, питающий Мерси. Он формирует мощный дуэт с Сумерками, с которым он играл последние два сезона в Contenders Korea в составе состава RunAway.

Jun-Keun «Rapel» Ким присоединяется в качестве гибкого игрока поддержки для Ванкуверских Титанов. Раньше из Element Mystic Рапель был единственным игроком, который не входил в состав RunAway. Он наиболее известен своей Zenyatta и обеспечивает стабильные выступления на протяжении всего сезона. Тем не менее, из-за большой синергии и опыта Сумерек и SLIME, Рапель мог часто находиться на скамейке запасных.


Соперники Кореи Гранд Финал Основные моменты:


Обязательно следуйте за нами Twitter чтобы получить уведомление правильно, когда #4 объявлено. Также обязательно ознакомьтесь с нашими новыми YouTube канал, показывающий анализ Лиги Наблюдения, тренировку и больше.

Изображения через: Inven Global, Dexerto и Overwatch League

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot
Ophelie Castelot
Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016. You can learn more about her on our About page.

Overwatch League Season 2 Countdown – Vancouver Titans (#5)

Vancouver Titans Overwatch League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

#6 - LA Valiant |  #7 – Seoul Dynasty – |   #8 – Paris Eternal |   #9 – San Francisco Shock |  #10 – Toronto Defiant |   #11 – Dallas Fuel |   #12 – Shanghai Dragons |   #13 – Atlanta Reign |   #14 – Guangzhou Charge |   #15 – Hangzhou Spark |   #16 – Houston Outlaws |   #17 – Florida Mayhem |   #18 – Boston Uprising |   #19 – Washington Justice | #20 – Chengdu Hunters


Next up on our power rankings is an expansion team with more experience than most of the original ones: Vancouver Titans. The Titan’s roster is almost entirely from the Korean Contenders two-times champion RunAway. Most of the players have been playing together for over two years, creating a great synergy within the team. Will their Contenders experience and team play be enough to climb the ladder in the OWL? Let’s take a more in-depth look into this squad.


Staff

RunAway Overwatch Korea Vancouver Titans
The RunAway team winning their second season of Overwatch Contenders: Korea

 

Ji-Sub ”paJion” Hwang takes the helm as the head coach. He is a former member of Korean Trials team Bon’s Spirit Gaming, where he coached several Vancouver Titans. He also helped Fusion University win two titles of Contenders North America, alongside Aaron "Aero" Atkins, the current head coach of Dallas Fuel and Team USA.

Yang-Won ”Yang1” Kwon joins as an assistant coach for the Vancouver Titans. Yang1 was part of the RunAway coaching staff, helping the team win the Korean Contenders. Harsha ”Harsha” Bandi also signs as an assistant coach. He is mainly known for being an analyst, whether on his YouTube channel or with the San Francisco Shock in OWL Season 1.


Roster

Tank Players

Bumper Overwatch League Vancouver
Bumper playing for RunAway in APEX

 

Sang-Beom ”Bumper” Park is the main tank for the Vancouver Titans. He is one of the original members of RunAway, and has experience protecting his teammates as a Reinhardt or peeling as Winston. Bumper is a flexible player capable of aggressive plays and provides high-quality ult combos with his off-tank JJANU.

Hyeon-Woo ”JJANU” Choi is the other half of RunAway’s tanking duo. He mainly played D.Va, saving his teammates with key peels and ravaging D.Va bombs. The Bumper/JJANU duo already proved its worth in the Korean Contenders, but the Overwatch League is a new chapter for them.


DPS Players

Hyo-Jong ”Haksal” Kim is one of the original RunAway members, playing mostly on Genji, Pharah, Doomfist, and Zarya. He joined RunAway at only 15 and is now making an entrance in the Overwatch League at 18. Haksal had good results on the Contenders team, and will most likely be part of the starting lineup for the Vancouver Titans.

Stitch Runaway Vancouver Titans OWL
Stitch playing with RunAway

 

Chung-Hee ”Stitch” Lee has formed a DPS duo with Haksal for over two years. He is mainly known for his Tracer and McCree but can pull out a Widowmaker if needed. The latest meta didn’t give much credit to Tracer, resulting in Stitch joining the bench for some time. While his duo with Haksal remains one of the valuable assets of the Vancouver Titans, the current meta shifts will seal Stitch’s position on the roster.

Min-Soo ”Seominsoo” Seo is a flex DPS player. He leans more towards projectile heroes such as Pharah but can play a good Zarya if the situation requires it. While he didn’t shine during his time with Runaway, he does have experience playing with the other team members which can create a great synergy within the Vancouver Titans.

Dong-Eun ”Hooreg” Lee is a name known by OWL fans. Formerly of GC Busan, he joined the London Spitfire in OWL Season 1 but was made inactive in May, until his contract ran out. He then joined RunAway, where he met the rest of the current Vancouver Titans lineup. Hooreg played as a substitute for RunAway, helping them reach their second Korean Contenders title.


Support Players

Joo-Seok ”Twilight” Lee is known amongst the professional Overwatch scene for his Sombra plays. He quickly established the hero as a viable alternative for 3 DPS composition, winning fights with his self-healing and devastating EMP. Twilight's primary role is support, especially on aim related heroes such as Ana and Zenyatta.

RunAway Vancouver Titans OWL
The fans have high expectations for the former RunAway’s roster in OWL

 

Sung-Jun ”SLIME” Kim is a main support player shining on Mercy. He forms a potent duo with Twilight, with whom he played the last two seasons of Contenders Korea as part of the RunAway roster.

Jun-Keun ”Rapel” Kim joins in as the flex support player for the Vancouver Titans. Formerly from Element Mystic, Rapel is the only player who wasn’t part of the RunAway lineup. He is best known for his Zenyatta and provided consistent performances throughout the season. However, due to Twilight and SLIME's great synergy and experience, Rapel could be benched often.


Contenders Korea Grand Finals Highlights:


Be sure to follow us on Twitter to get notified right when #4 is announced. Also, be sure to check out our new YouTube channel, featuring Overwatch League analysis, coaching and more.

Images Via: Inven Global, Dexerto, and Overwatch League

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Please consider nominating ESTNN for the Esports Coverage Website of the Year at the Esports Awards: esportsawards.com/nominate

Latest Esports Headlines

Next Article