Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Рейтинг силы Overwatch League 2020 - 5-е место в Ванкувере Titans

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первая запись в нашей пятерке - «Ванкувер Титанс», команда звездных новобранцев, взорванная до 5 года. - и почти каждая команда не оспаривала, пока Шок Сан-Франциско не бросил им вызов в середине сезона.


См. также: # 20 Бостонское восстание # 19 Los Angeles Valiant #18 London Spitfire #17 Чэнду Хантерс#16 Dallas Fuel#15 Washington Justice# 14 Toronto Defiant –  # 13 Хьюстон вне закона# 12 Флоридский хаос# 11 Гуанчжоу Charge# 10 Париж Вечный#9 Ханчжоу Спарк# 8 Сеульская династия# 7 Филадельфия Фьюжн # 6 Лос-Анджелес Гладиаторы

Прошлогодний пробег Vancouver Titans стал беспрецедентным для команды расширения в Overwatch League. Полное и абсолютное доминирование было целью бывших чемпионов Contenders. Когда блокировка ролей 2-2-2 вступила в силу, Титаны не упустили ни секунды; когда Хёджон «Хаксал» Ким без колебаний взял Гэндзи.

Бампер и TiZi обнимают других членов своей команды после победы Титанов в 2019 году

Опытные игроки добавлены в микс

Канадская команда по расширению понесла тяжелые потери в межсезонье, несмотря на то, что выпустила только четыре участника. Безумная главная танковая линия Титанов была потеряна из-за парка Сангбём «Бампер» и Янхён «Тици» Хванг, покидающих команду в ноябре прошлого года. Флекс игрок Minsoo “SeoMinSoo” Сео был игроком, который наносил урон в основном в 2018 году во время Contenders Korea. Но с GOATS он заполнил танковый отсек как Zarya.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Overwatch: лучшие комбинации для Overwatch 2

Чтобы обеспечить дополнительное освещение в танковом отделе, «Титаны» вывели из пенсии в этом сезоне не кого иного, как «Чанхёна« Трещина »Баека». Если команде уже не хватило звездной силы, Титаны также подобрали Чон Чжун «Рючжон» из династии Сеул.

Ванкуверские Титаны всегда были в основном молодой корейской командой. Добавление Ryujehong и Fissure может обеспечить лидерство и руководство, которые могли отсутствовать.

Танки:

  • Хён-У «JJANU» Чхве
  • Чан-хён «Fissure» Пэк
  • Мин Су «SeoMinSoo» Seo (Flex)

Поддержка:

  • Сон Чжун «SLIME» Ким
  • Джоосок «Сумерки» Ли
  • Джехонг «рюджехонг» Рю

DPS:

  • Хёджон «Хаксал» Ким
  • Чон Хи «Стич» Ли

▰ Подробнее Overwatch Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and DOTA articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Overwatch League 2020 Power Rankings - #5 Vancouver Titans

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The first entry in our top 5 is the Vancouver Titans, the rookie all-star team blasted through 2019 and just about every team uncontested until the San Francisco Shock challenged them mid-season.


See also: #20 Boston Uprising - #19 Los Angeles Valiant - #18 London Spitfire - #17 Chengdu Hunters - #16 Dallas Fuel - #15 Washington Justice - #14 Toronto Defiant#13 Houston Outlaws - #12 Florida Mayhem - #11 Guangzhou Charge - #10 Paris Eternal - #9 Hangzhou Spark - #8 Seoul Dynasty - #7 Philadelphia Fusion -#6 Los Angeles Gladiators

The Vancouver Titans’ run last year was unprecedented for an expansion team within the Overwatch League. Complete and utter dominance was the name of the game for the former Contenders champions. When the 2-2-2 role lock went into effect, the Titans didn’t miss a beat; as Hyojong "Haksal" Kim picked up Genji with no hesitation.

Bumper and TiZi embrace their other team members after the Titans win in 2019

Seasoned players added to the mix

The Canadian expansion team had some heavy losses in the off-season despite only releasing four members. The insane main tank line of the Titans was lost with Sangbeom “Bumper” Park and Janghyeon “TiZi” Hwang leaving the team in November of last year. Flex player Minsoo “SeoMinSoo” Seo was a damage player primarily in 2018 during Contenders Korea. But with GOATS, he filled a tank slot as Zarya.

To provide some extra coverage in the tank department, the Titans brought none other than “Chanhyung “Fissure” Baek out of retirement for this season. If the team already didn’t have enough star-power, the Titans also picked up Jehong “ryujehong” Ryu from the Seoul Dynasty.

The Vancouver Titans were always a primarily young Korean team. The addition of Ryujehong and Fissure could provide leadership and guidance that may have been missing.

Tanks:

  • Hyeon-Woo "JJANU" Choi
  • Chan-hyung "Fissure" Baek
  • Min-soo "SeoMinSoo" Seo (Flex)

Supports:

  • Sung-jun "SLIME" Kim
  • Jooseok "Twilight" Lee
  • Jehong "ryujehong" Ryu

DPS:

  • Hyojong "Haksal" Kim
  • Chung-hee "Stitch" Lee

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Latest Esports News
Next Article

Latest Headlines