Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LEC 2022 Spring Split Power Ranking – Предварительный просмотр плей-офф

Mad Lions оставили трофей на сцене после победы в LEC 2021 года.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Регулярный сезон подошёл к концу, пришло время сосредоточиться на плей-офф.


Последнее обновление; 10 марта

Чемпионат Европы по League of Legends (LEC) вернулся, и нам нужно поддерживать рейтинг силы. Проверяйте этот список каждую неделю, чтобы следить за обновлениями лиги. Мы будем обновлять этот список после каждой недели матчей, добавляя новую информацию, основанную на предыдущей неделе. Теперь, когда регулярный сезон закончился, мы сократили список до команд плей-офф. Тем не менее, мы сохранили наш предсезонный прогноз в статье.

Итоги первой недели LEC — день один, Две, Три

Итоги второй недели — день один, Две

Итоги третьей недели LEC — день один, Две

Итоги четвертой недели – день один, Две

Итоги пятой недели – день один, Две

Итоги шестой недели LEC — день один, Две

Итоги седьмой недели LEC — день один, Две

Итоги супернедели — день один, Две, Три

6 - Жизнеспособность команды

Исходное размещение 1st 

Какой странный раскол LEC был для Vitality. С такими ожиданиями от «Суперкоманды» (даже мы виноваты в этом). Ожидания быстро рухнули, когда реалии соревнований поразили меня. Команда едва не пробилась в плей-офф и теперь занимает 5-е место вместе с Excel. У Vitality должно быть более чем достаточно опыта, чтобы справиться со сменой формата Bo3/Bo5. Однако после того, как они выступили в регулярном чемпионате, мы пока не можем поставить их выше. Так что теперь, скорее всего, они продолжат и выиграют все, вы можете поблагодарить нас позже.

Что мы говорили на предсезонке

Что касается Vitality, то сейчас они ближе всех в Европе к суперкоманде, и вместе с этим они будут стремиться выиграть свой первый титул. Они сохранили лесника 2021 года Selfmade и поддерживают Labrove, а также добавили игрока верхней линии Alphari, игрока средней линии Perkz и ADC Carzzy. Хотя может быть еще слишком рано привязывать фаворита к титулу LEC, вы были бы безумны, если бы не назвали Vitality одним из фаворитов. Обладая талантом и опытом в составе, Vitality прошел путь от команды, занявшей шестое место в 2021 году, до одного из самых раскрученных составов в League of Legends.

5 - Excel Esports

 Исходное размещение 9-е 

Что ж, Excel, наконец, сделал это. Они вышли в плей-офф и, честно говоря, заслужили это. Они заняли восьмое место вместе с Vitality, чего нельзя было предсказать в предсезонке. Только по этой причине мы даем им 5-е место в этом предварительном просмотре. Настоящий вопрос заключается в том, сможет ли Excel перейти на Bo3 и Bo5, или же команды будут исключать их из игры после того, как они сыграют первую игру. Это то, над чем будет работать Excel, и у них определенно есть некоторый опыт работы в реестре.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LEC, неделя 7, день 2, летний сплит 2022, итоги

Что мы говорили на предсезонке

После неудачной попытки выйти в плей-офф за первые три года, Excel нуждается в новом драйвере на 2022 год. Сохранив четырех участников, добавив только Финна в верхнюю полосу, Excel, по крайней мере, надеется на 2021 год. К сожалению, они , мы снова сохранили состав, который завершил 2021 год вне плей-офф, хотя Финн, вероятно, станет обновлением, это может стать еще одним сложным разделением LEC для Excel Esports.

4 - G2 Esports

Исходное размещение 4-е 

Это был интересный сезон для G2. В то время как новому составу потребовалось немного времени, чтобы склеиться, когда они это сделали, они выглядели хорошо. Мы поставили их на четвертое место, и на этом они оказались. В плей-офф во многом будут полагаться на CAPS и Jankos и использование их опыта. Новым участникам нужно будет быстро учиться, хотя тот факт, что у них был некоторый сценический опыт до плей-офф, будет огромным стимулом. G2 начнут свое путешествие в плей-офф против Fnatic, что станет огромной задачей для состава.

Что мы говорили на предсезонке

Сформировав «команду мечты» в начале 2021 года, этот состав был разорван на 2022 год. G2 подписали три новых контракта: Broken Blade на верхней линии и дуэт Flakked (ADC) на нижней линии, Targamas (Support). В активном составе остались только caPs и Jankos. Mikyx останется с G2 Esports в качестве замены, и ни одна команда не будет пытаться вызвать его выкуп. Теперь большое беспокойство для G2 вызывает то, насколько хорошо эти новые игроки смогут слиться вместе и как быстро они смогут это сделать. Конечно, можно с уверенностью сказать, что на бумаге G2 слабее, чем 2021, но с оговоркой, что рейтинг MAD также был понижен.

3 - Несоответствия

Исходное размещение 6-е 

Сцена LEC, подготовленная для вскрытия, демонстрирующая сторону Misfits Gaming

В то время как выход Excel в плей-офф был шоком, выступление Misfits было самым впечатляющим. Мы думали, что они будут в «лучших из остальных», но они более чем превзошли это прозвище. Сейчас, когда на пороге плей-офф, Misfits будут стремиться использовать опыт своего состава, чтобы продвигать их вперед. Они начинают против Разбойника, который на бумаге считается самым трудным противником. С MSI на картах Misfits могут действительно нарушить статус-кво, если они смогут пробиться в плей-офф.

Что мы говорили на предсезонке

Это может быть случай «лучшего из остальных» для Misfits в 2022 году. Потеряв Коббе и Разорка, они добавили Мерсу в службу поддержки, Неом снова присоединился к роли ADC, а Шлатан поднялся из списка академии. . К сожалению, список Misfits не кричит о качестве, и даже шестое место может быть щедрым.

 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LCS, неделя 7, день 1, летний сплит 2022, итоги

 

2 - Разбойник

лолрогеларсен

Исходное размещение 5-е 

Это была очень странная вторая половина сплита для Rogue. Непобедимый в первой половине сезона, Rogue действительно изо всех сил пытался сохранить его во второй фазе. Хотя в конечном итоге это не имело значения, поскольку они все равно выиграли сплит. Разбойник — очень хорошая сторона, в этом почти нет сомнений. У них большой опыт работы в составе, однако они и раньше ошибались в плей-офф, так что им нужно это исправить. Несмотря на это, мы поместим Роуга на второе место, так как их плохая форма может вызывать беспокойство.

Что мы говорили на предсезонке

После того, как удалось завершить регулярный сезон 2021 года на первом месте, 2022 год стал для Rogue странным. Потеряв Inspired и Hans sama, они добавили в свой список Comp и Malrang. Важно отметить, что они сохранили Одоамне, Ларсена и Трюмби, так что состав должен по крайней мере вырасти в течение 2022 года. На данный момент мы поставили их на пятое место, но если состав сможет быстро срастись, мы могли бы см. вызов разбойника раньше, чем позже.

1 - Fnatic

Исходное размещение 3-е 

Это был отличный сезон для Fnatic. Это будет лучший шанс Fnatic выиграть LEC за какое-то время, и теперь они на один шаг ближе. Fnatic, вероятно, имеет один из, если не лучший состав на бумаге, поэтому не будет сюрпризом увидеть их на таком высоком уровне. Мы думаем, что, учитывая их форму в последние недели сезона, Fnatic — наш фаворит в плей-офф. Если они смогут поддерживать свою форму и опираться на своих самых опытных членов, поездка в MSI может состояться.

 

Что мы говорили на предсезонке

Можно с уверенностью сказать, что у Fnatic было бурное межсезонье/ЧМ. Отложив в сторону всю драму между игроками и последствиями лидерства, Fnatic каким-то образом удалось войти в 2022 год с убийственно выглядящим составом. С Upset и Hylissang остались (Nisqy также остался в качестве замены) — Fnatic добавили Wunder (бывший G2) на верхнюю полосу, Razork (бывший Misfits) лесник и гуманоид среднего уровня (MAD). Fnatic не могут быть фаворитами, но они будут в числе лучших, если смогут быстро работать вместе как одна команда.

 

Вернитесь на следующей неделе, чтобы убедиться, что мы все сделали правильно. В качестве альтернативы, кто-то другой может решить провести неделю 0-2 и превратить список в хаос!

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LEC 2022 Spring Split Power Ranking – Playoff Preview

Mad Lions left the trophy on stage after their 2021 LEC win
Tweet
Share
Reddit
Email

With the regular season out the way, it's time to focus on playoffs.


Latest Update; March 10th

The League of Legends European Championship (LEC) is back, and we’ve got a Power Rankings to maintain. Check-in with this list every week for our updated look at the league. We’ll be updating this list after every week of matches, with new insight based on the week before. Now that the regular season is over, we've reduced the list to just the playoff sides. However, we've kept our pre-season prediction in the article.

LEC Week One recaps – Day One, Two, Three

Week Two recaps – Day One, Two

LEC Week Three recaps – Day One, Two

Week Four recaps – Day One, Two

Week Five recaps – Day One, Two

LEC Week Six recaps – Day One, Two

LEC Week Seven recaps – Day One, Two

Super Week Recap – Day One, Two, Three

6 – Team Vitality

Original placement 1st 

What a strange LEC split it was for Vitality. With so much expected of the “Super Team” (even we're guilty of it). Expectations came crashing down quickly, as the reality of the competition hit home. The side just about scraped through into playoffs, and now finds themselves as the joint 5th seed with Excel. Vitality should have more than enough experience to manage in a Bo3/Bo5 format shift. However, after how they performed in the regular season we cannot put them higher for now. So it's now likely they'll go on and win it all, you can thank us later.

What we said in pre-season

For Vitality, they’re the closest Europe has to a super team right now, and with it, they’ll be looking to win their first title. They’ve retained 2021 jungler Selfmade, and support Labrove, while adding top laner Alphari, mid-laner Perkz, and ADC Carzzy. While it might be too early to pin a favourite to the LEC title, you’d be mad not to consider Vitality as one of the favourites. With talent and experience across the roster, Vitality has gone from a sixth-placed side in 2021, to one of the most hyped rosters in League of Legends.

5 – Excel Esports

 Original placement 9th 

Well, Excel finally did it. They made playoffs, and honestly, they deserve it. They ended joint-eighth with Vitality, something that you'd never have predicted in pre-season. For that reason alone, we're giving them the 5th spot in this preview. The real question is, can Excel make the jump to Bo3 and Bo5 or will teams ban them out of the game once they've played the first game. That's something Excel will be working on, and they've definitely got some experience in the roster.

MORE FROM ESTNN
LCS Off-Season Tracker: Confirmed Rosters and Rumors Ahead of the 2023 Season

What we said in pre-season

After failing with their goal of making playoffs in their first three years, Excel needs a new drive for 2022. Having retained four of its roster, adding just Finn in the top lane, Excel are at least looking to build on 2021. Sadly, they’ve retained a roster that ended 2021 outside the playoffs once again, while Finn is likely to be an upgrade, it could be yet another challenging LEC split for Excel Esports.

4 – G2 Esports

Original placement 4th 

It was an interesting season for G2. While the new roster took a little time to gel, when they did, they looked good. We placed them fourth, and that's where they ended up. The playoffs are going to rely a lot on caPs and Jankos and utilizing their experience. The new members will need to learn quickly, though the fact they've had some stage experience prior to playoffs will be a huge boost. G2 will start their playoff journey against Fnatic, which is going to be a huge task for the roster.

What we said in pre-season

Having formed a “dream team” at the start of 2021, that roster has been ripped apart for 2022. G2 has made three new signings, with top lane Broken Blade, and bot lane duo Flakked (ADC), Targamas (Support). Just caPs and Jankos remain in the active roster. Mikyx will remain with G2 Esports as a sub, with no team looking to trigger his buyout. Now, the big worry for G2 is how well these new players can gel together, and how quickly they can do it. It’s certainly safe to say that, on paper, G2 are a weaker side than 2021, but that’s with the caveat that MAD has also been downgrade

3 – Misfits

Original placement 6th 

The LEC stage set up for a showdown, showing the Misfits Gaming side

While Excel making playoffs was a shock, Misfits' performance was the most impressive. We thought they'd be in the “best of the rest” spot, but they more than exceeded that moniker. With playoffs now in the frame, Misfits will be looking to use the experience in their roster to drive them forward. They start off against Rogue, which on paper would be considered the hardest opponent to face. With MSI on the cards, Misfits could really upset the status quo if they can have a run in the playoffs.

What we said in pre-season

It might be a case of “best-of-the-rest” for Misfits in 2022. Having lost Kobbe and Razork, they’ve added Mersa at support, with Neom rejoining in the ADC role, and Shlatan moving up from the academy roster. Sadly, the Misfits roster doesn’t scream quality, and even sixth might be generous.

 

MORE FROM ESTNN
Astralis Officially Announce Their Roster for the LEC 2023 Winter Split

 

2 – Rogue

lolroguelarssen

Original placement 5th 

It was a very strange second half of the split for Rogue. Unbeaten in the first half of the season, Rogue really struggled to keep it up in the second phase. Though ultimately it didn't matter as they won the split anyway. Rogue is a very good side, there's very little doubt about that. They have a lot of experience in the roster, however, they've been faulted in playoffs before so they need to put that right. Despite this, we'll put Rogue in second place as their tail off in form could be a worry.

What we said in pre-season

Having managed to finish the 2021 regular season in first place, it’s a weird 2022 for Rogue. Having lost Inspired and Hans sama, they’ve added Comp and Malrang to their roster. Crucially they’ve retained Odoamne, Larssen, and Trymbi, so the roster should at least be able to grow over the course of 2022. For now, we’ve put them in fifth place, but if the roster can gel fast, we might see Rogue challenge sooner rather than later.

1 – Fnatic

Original placement 3rd 

It's been a great season for Fnatic. It's going to be the best chance Fnatic has had at winning the LEC in some time and they're one step closer now. Fnatic probably has one of, if not the best rosters on paper, so it won't be a surprise to see them this high. We think given their form going into the final weeks of the season, Fnatic is our favorite for the playoffs. If they can maintain their form, and lean on their most experienced members a trip to MSI could be on the cards.

 

What we said in pre-season

It’s safe to say that Fnatic had a turbulent off-season/Worlds. Putting aside all the drama between players, and leadership fallouts, Fnatic has somehow managed to come into 2022 with a deadly-looking roster. With Upset and Hylissang staying (Nisqy has also remained as a sub) – Fnatic has added Wunder (former G2) in the top lane, Razork (former Misfits) jungler, and mid-laner Humanoid (MAD). Fnatic might not be favorites, but they’ll be up there with the best, providing they can work together as a team quickly.

 

Check back next week to see if we’ve got it right. Alternatively, someone else might decide to have a 0-2 week and throw the list into chaos!

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT