Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Winterfest 2021: как съесть пять блюд за один матч

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как лучше всего съесть пять продуктов в одном матче Fortnite.


Квесты Fortnite Winterfest 2021 продолжаются после первых девяти относительно простых задач. Каждое выполненное задание приносит игрокам 18 XNUMX опыта и делает еще один шаг ближе к открытию эксклюзивных игровых наград на зимнюю тематику. Если вы его пропустили, мы уже рассмотрели почти все квесты Winterfest. Вот ссылка на каждое руководство на случай, если вам понадобится:

Сегодняшний квест Fortnite Winterfest требует, чтобы вы съели пять блюд за один матч. Чтобы упростить задачу, мы покажем вам, где появляются ящики с едой.

Расположение ящиков с едой

Карта Fortnite, глава 3, на которой показаны все отмеченные ящики с едой.

Под продуктами питания в данном случае подразумеваются кокосы, яблоки, бананы, грибы и перец. Хотя большинство из них можно найти на карте, лежа на земле или рубя деревья, ящики с едой - самый надежный вариант. Эти предметы появляются практически в каждой области, поэтому это должен быть простой квест. Вам нужно будет перейти к одному из множества мест, отображаемых на карте выше, за Fortnite.GG.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Australian Open Summer Smash возвращается 30 января

Лучший способ выполнить эту задачу - построить достаточно высокие пандусы, чтобы можно было спрыгнуть. Затем вы можете съесть пять продуктов, так как вы получили достаточно урона от падения. Как только это будет сделано, вы получите обычную награду в размере 18 XNUMX XP.

Не забудьте заглянуть в ESTNN, чтобы получить больше гайдов и новостей по Fortnite!

Особенность изображения: эпические Игры

 

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite Winterfest 2021: How To Eat Five Food In A Single Match

| Tags: | Author
Fortnite Winterfest 2021: How To Eat Five Food In A Single Match

Learn the best way to eat five food items in one match of Fortnite.


Fortnite Winterfest 2021 Quests are rolling right along following the first nine relatively straightforward challenges. Each completed task grants players 18K XP and brings them a step closer to unlocking exclusive winter-themed in-game rewards. In case you’ve missed it, we have covered almost every Winterfest Quest so far. Here is a link to every guide in case you’re in need:

Today’s Fortnite Winterfest Quest requires you to eat five food in a single match. We’ll show you where food boxes spawn to make this one easy.

Food Box Locations

The Fortnite Chapter 3 map showing all the locations of food boxes marked

Food items, in this case, refer to Coconuts, Apples, Bananas, Mushrooms and Peppers in this case. While you can find most around the map laying on the ground or by chopping down trees, food boxes are the most reliable option. These items spawn conceivably in every area, so it should be a simple Quest to complete. You’ll want to navigate to one of the many spots displayed on the map above per Fortnite.GG.

MORE FROM ESTNN
Matchmaking Error #1 Fortnite - Fix Worst Matchmaking Errors

The best way to accomplish this task is to build ramps high enough to jump off. Then, you can eat five food items since you’ve taken enough fall damage. Once that’s done, you should receive the usual 18K XP reward.

Be sure to check back with ESTNN for more Fortnite guides and news!

Feature Image: Epic Games

 

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.