Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Игроки Mobile Esports побили рекорд прибыли в 2018

Мобильный Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Прошедший год стал хорошим показателем того, насколько далеко продвинулся мобильный киберспорт и насколько далеко он может продвинуться. Не так давно мобильные игры считались признанной областью случайных игроков и ничем иным, без возможности для профессиональной игры. Теперь, благодаря названиям блокбастеров, таких как Clash RoyaleЛюди постепенно замечают, что мобильный киберспорт является жизнеспособным аспектом индустрии. Теперь заработок сообщать Для игроков с самым высоким рейтингом 10 в мобильном киберспорте эта тенденция более чем ощутима с финансовой точки зрения.

Бить рекорды

Во время 2018 лучшие 10 киберспортсмены соревнуются в мобильных играх выиграл в сумме $ 8 миллионов в призовой фонд Хотя эта сумма на первый взгляд может показаться не впечатляющей, она показывает ряд важных тенденций. Во-первых, в 2017 совокупная сумма призовых для ведущих игроков составила миллион 2.7. В 2016 она составляла миллион долларов 1.8. Одного только денежного роста оказывается достаточно, чтобы инвесторы приносили больше денег на соревнования, лиги и турниры. Этого не произошло бы, если бы зрители не стекались на одни и те же соревновательные мероприятия, что дает представление о возможном росте рекламных возможностей, связанных с трансляциями мобильного киберспорта.

Причинность между линиями тренда

Растущие числа выглядят хорошими для мобильного киберспорта, так же как тот факт, что многие мобильные устройства постепенно становятся модифицированный поддерживать мобильные игры. Рынок мобильных игр оценивается в более чем $ 70 млрд., Где большая часть прибыли принадлежит разработчикам игр и издателям, которые часто не имеют никакого отношения к киберспорту. К счастью для экосистемы мобильного киберспорта, процентное увеличение призового дохода 300 заставит многих разработчиков пересмотреть свою приверженность рынку казуальных игр. Можно утверждать, что рост числа разработчиков мобильного киберспорта следует модели, аналогичной росту призовых фондов. Это означает, что 2019 должен увидеть по крайней мере удвоение количества игр для мобильного киберспорта, которые появятся на рынке в ближайшие месяцы 12 - 18.

Здоровое Сообщество

Наконец, есть еще один интересный фактор в данных, связанных с ведущими мобильными игроками в киберспорте 2018. Из лучших игроков 10 семь из них - женщины. Это очень яркий знак для мобильного киберспорта и позитивное развитие киберспорта как индустрии. Игры, но особенно основные игровые рынки, были трудным делом для многих игроков женского пола, даже после того, как стало ясно, что они играют в одни и те же игры в огромных количествах. Тем не менее, культура верхнего уровня, которая сформировалась в этих общинах, часто затрудняла участие женщин на более широком уровне. В мобильном киберспорте та же проблема может стать меньшей проблемой, что является фантастической основой для дальнейшего роста. Это, наряду со многими другими преимуществами мобильного киберспорта, показывает один из самых многообещающих доменов всей индустрии.

Источник изображения: tiltreport.com

▰ Подробнее Clash Royale Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ivica Milaric

Ivica Milaric

Ivica Milaric is a psychologist with a background in journalism and content creation, now working in the gaming industry. Ivica has been published by Playboy and has 3 books on Amazon. You can learn more about Ivica on our About page.

Advertisement

Mobile Esports Players Break Earnings Record in 2018

Mobile Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The past year has been a good indicator of both how far mobile esports have come, and how much farther they can go. Not that long ago, mobile gaming was seen as an established domain of casual players and nothing else, with no potential for professional play. Now, thanks to the blockbuster titles like Clash Royale, people are slowly noticing that mobile esports are a viable facet of the industry. Now, the earnings report for the top 10 rated players in mobile esports shows that this trend is more than tangible from a financial perspective.

Breaking the Records

During 2018, the top 10 esports players competing in mobile titles won a combined $8 million in prize money. While this sum might not sound impressive at first, it shows a range of important trends. First, in 2017 the cumulative prize money sum for the top players was 2.7 million. In 2016, it stood at $1.8 million. The monetary growth alone is proving to be enough for investors to bring more money to competitions, leagues, and tournaments. This would not happen if the viewers did not flock to the same competitive events, offering a glimpse into the possible growth of advertisement possibilities associated with mobile esports broadcasts.

Causation Between the Trend Lines

The growth numbers are looking good for mobile esports, just like the fact that many mobile devices are slowly becoming modified to support mobile gaming. The mobile game market is valued at over $70 billion, where most of the profits belong to game developers and publishers that often have nothing to do with esports. Fortunately for the mobile esports ecosystem, the 300 percent increase in prize earnings will get many developers to reassess their commitment to the casual market. It could be argued that the rise in mobile esports developers is following a pattern similar to the growth of the prize pools. This means that 2019 should see at least a doubling of mobile esports titles that are going to hit the market in the next 12 to 18 months.

Healthy Community

Finally, there is another interesting factor in the data related to the top mobile esports earners of 2018. Out of the 10 top players, seven of them are women. This is a very telling sign for mobile esports and a positive development for esports as an industry. Gaming, but especially core gaming markets have been a hard sell for many female players, even after it was clear that they are playing the same games in huge numbers. However, the top-layer culture that formed in these communities made it often hard for women to get involved on a broader level. In mobile esports, the same issue could be less of a problem, which is a fantastic basis for further growth. This, along with many other advantages of mobile esports, shows one of the most promising domains of the whole industry.

Image source: tiltreport.com

Latest Esports Headlines