Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Mobile Esports: игры, на которые стоит обратить внимание в грядущей революции

Мобильный Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Нет необходимости подчеркивать тот факт, что киберспорт находится в состоянии впечатляющего роста. Такие организации, как «Лига наблюдателей», ясно показывают, что количество денег, усилий и общественного интереса к киберспорту быстро растет. По мере роста рынка многие аналитики указывают на расширение, происходящее в области мобильного киберспорта.

Основой этого процесса является тот факт, что количество смартфонов и планшетов в мире постоянно растет, что позволяет новым фанатам открывать как киберспортивные соревнования, так и киберспортивные зрители. Вот почему существует консенсус в отношении того, что мобильный киберспорт в ближайшие годы значительно расширится. Вот несколько ключевых фактов о развитии этого сегмента рынка киберспорта.


Популярные кроссплатформенные игры, которые не являются мобильными Esports

Для понимания мобильного киберспорта крайне важно понять, какие игры относятся к этой категории, а какие нет. Во-первых, кроссплатформенные игры, которые присутствуют только на мобильных устройствах, не являются мобильным киберспортом. Например, в Hearthstone играют на многих телефонах и планшетах, но во время киберспортивных соревнований все профессиональные игроки используют компьютеры. Эта игра впервые появилась на ПК и Mac, но позже получила порты для iOS и Android.

Предстоящий Артефакт от Valve, вероятно, будет в аналогичной категории. Недавние игры Battle Royale, такие как PUBG и Fortnite, были родными компьютерными играми. Как и Hearthstone, их мобильные версии появились после компьютерных версий. Конечно, PUBG Mobile проводит свой собственный только мобильный турнир так что это может в конечном итоге изменить его статус внутри мобильного спортивного домена. На данный момент эта категория зарезервирована для игр, в которые играют исключительно на мобильных устройствах.


Самые популярные мобильные Esports

1. Clash Royale:

Нельзя отрицать, что Clash Royale от Supercell является серьезным соперником в области мобильного киберспорта. Эта игра явно лидирует, и с тех пор, как она вышла в 2016, ей удалось только укрепить свои позиции. Clash Royale находится в и без того невероятно популярном мире Clash of Clans, поэтому у него было огромное количество поклонников с первого дня. Сосредоточившись на конкурентной модели лицом к лицу, ей удалось привлечь внушительные киберспортивные организации 44 в свою экосистему Clash Royale League.

В настоящее время он структурирован как региональный конкурс, который проходит на ежегодном чемпионате мира. У лиги даже есть прямая трансляция студии, которая работает из Лос-Анджелеса. Все это плюс миллион активных пользователей 50 в день означает, что Clash Royale будет по-прежнему доминировать в качестве мобильного мобильного киберспорта.


2. Мобильные легенды:

Эта игра имеет преимущество перед конкурентами - у нее самая большая аудитория Twitch. Разработанная Moonton, игра принесла 200 миллион долларов с момента ее запуска в 2016. В настоящее время Mobile Legends борется за то, чтобы стать самой популярной мобильной игрой MOBA, а значит, она должна развиваться на процветающей киберспортивной сцене. Сейчас разработчики ориентированы на Малайзию и Индонезию, где игра заключила стратегическое партнерство с AirAsia. Сезон 2018 в этом регионе включает в себя призовой фонд $ 100,000, так что в игре явно есть какой-то попутный ветер.


3. тщеславие:

Это мобильное киберспортивное название старше Clash Royale и представляет собой первую настоящую MOBA на мобильном устройстве. Недавно он добавил режим 5v5, который помог ему стать еще более похожим на своих компьютерных аналогов LoL и Dota 2. Летом 2018 игра была представлена ​​во многих рекламных роликах, посвященных возможностям мобильных игр iPhone X.

Почти пятилетняя плитка имеет солидную профессиональную сцену, а компания-разработчик Super Evil охватывает региональные лиги в Восточной Азии, ЮВА, Китае, Северной Америке и Европе. Титул также включен в чемпионат WESG (World Electronic Sports Games). Тем не менее, в игре есть свои проблемы. После запуска VPL (Vainglory Premier League) такие команды, как Cloud9, SK Gaming и Team SoloMid, покинули соревнование. С тех пор игра боролась за то, чтобы найти базу пользователей в Европе и Северной Америке, хотя в этих местах все еще проводятся турниры.


4. Честь Королей:

По мнению некоторых видных представителей сообщества мобильного киберспорта, Tencent's Honor of Kings имеет самый большой потенциал для роста в этой нише. Honor of Kings вышла в 2015 году в Китае, где ей удалось стать самой популярной мобильной игрой и получить самую высокую прибыль среди всех мобильных игр. В 2017 году у игры было 200 миллионов активных пользователей, и она заработала 1.9 миллиарда долларов. Естественно, вокруг него начала расти киберспортивная сцена. Лучшие игроки соревнуются в King Pro League, в которую входят партнерские отношения с такими брендами, как Volkswagen и M&M. Ранее в 2018 году однопользовательская трансфертная сделка на сумму 1.2 миллиона долларов продемонстрировала весь киберспортивный потенциал игры.


5. Арена доблести:

История Arena of Valor или AoV немного сложнее. По сути, это международный релиз Honor of Kings. Издательская компания Tencent немедленно создала киберспортивную лигу, которая охватывает Латинскую Америку, Северную Америку и Европу. С тех пор он был представлен на ряде выставок с использованием пользовательских турниров. Он также был одним из первых киберспортивных игр, которые стали частью Азиатских игр. Тем не менее, Арена Ценности по-прежнему далека от успеха Чести Короля.


6. Summoners War:

Эта мобильная стратегия была разработана южнокорейской компанией Com2uS. С момента запуска Summoners War Получено более 90 миллионов загрузок по всему миру. Разработчики планируют новые побочные продукты, а также мультфильмы, использующие тот же IP. Когда дело доходит до мобильного киберспорта, игра пытается добиться успеха с Чемпионатом мира по арене. Мировой финал 2018 будет включать призовой фонд в размере $ 110,00.

▰ Подробнее Clash Royale Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ivica Milaric

Ivica Milaric

Ivica Milaric is a psychologist with a background in journalism and content creation, now working in the gaming industry. Ivica has been published by Playboy and has 3 books on Amazon. You can learn more about Ivica on our About page.

Advertisement

Mobile Esports: Games To Look Out For In The Upcoming Revolution

Mobile Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

There’s no need to underline the fact that esports are in a state of spectacular growth. Organizations like the Overwatch League clearly show that the amount of money, effort and public interest in esports is quickly rising. As the market grows, many analysts are pointing towards the expansion taking place inside of the mobile esports domain.

The backbone of this process is the fact that the global number of smartphones and tablets is constantly rising, giving way for new fans to discover both esports competitions and esports spectatorship. This is why there is a consensus that mobile esports will experience a significant growth in the upcoming years. Here are some key facts about the development of this particular segment of the esports market.


Popular Cross-Platform Games That Are Not Mobile Esports

To understand mobile esports, it is paramount to understand which games belong in this category and which do not. Firstly, cross-platform games that only have a mobile presence are not mobile esports. Hearthstone, for example, is played on many phones and tablets, but during esports competitions, all the pro players use computers. This game first appeared on PC and Mac, only to later get iOS and Android ports.

The upcoming Artifact by Valve will likely be in a similar category. Recent battle royale titles like PUBG and Fortnite were all native computer games. Like Hearthstone, their mobile versions came after the computer versions. Sure, PUBG Mobile is hosting its own mobile-only tournament so that could eventually change its status inside of the mobile sports domain. For now, this category is reserved for games that are played exclusively on mobile devices.


Most Popular Mobile Esports

1. Clash Royale:

There is no denying that Clash Royale by Supercell is the heavyweight contender of the mobile esports field. This game clearly leads the pack and ever since it came out in 2016, it has only managed to entrench its position. Clash Royale is set in the already massively popular world of the Clash of Clans, so it had a huge following from day one. With its focus on the competitive head-to-head model, it managed to attract an impressive 44 esports organizations into its Clash Royale League ecosystem.

Currently, it is structured as a regional competition that funnels into an annual world championship. The league even has a live studio broadcast that is operating out of Los Angeles. All of that plus 50 million daily active users means that Clash Royale will continue to reign as the dominant mobile esport.


2. Mobile Legends:

This game has an edge over its competitors – it has by far the largest Twitch audience. Developed by Moonton, the game has generated $200 million since its launch in 2016. Currently, Mobile Legends is battling to become the most popular mobile MOBA game, which means it has to grow on the flourishing esports scene. Right now, the developers are focused on Malaysia and Indonesia, where the game made a strategic partnership with AirAsia. The 2018 season in this region includes a $100,000 prize pool so the game clearly has some tailwind going for it.


3. Vainglory:

This mobile esports title is older than Clash Royale and represents the first true MOBA on a mobile device. Recently, it added a 5v5 mode, which helped it become even more like its computer counterparts, LoL and Dota 2. Over the summer of 2018, the game was present in many commercials that focused on the iPhone’s X capacity for mobile gaming.

Almost five-years-old, the tile has a solid pro scene and the development company, Super Evil covers regional leagues in East Asia, SEA, China, North America, and Europe. The title is also included in the WESG (World Electronic Sports Games) championship. Yet, the game has its share of problems. After its VPL (Vainglory Premier League) was launched, teams like Cloud9, SK Gaming, and Team SoloMid left the competition. Since then, the game struggled to find a user base in Europe and North America, even though it still runs tournaments in those locations.


4. Honor of Kings:

According to some prominent voices inside of the mobile esports community, Tencent’s Honor of Kings has the biggest potential for growth in this niche. Honor of Kings came out in 2015 in China, where it managed to become the most popular mobile title and attain the highest profit of all mobile games. In 2017, the game had 200 million active users and earned $1.9 billion. Naturally, an esports scene began to grow around it. The best players compete in the King Pro League which includes partnerships with brands like Volkswagen and M&M. Earlier in 2018, a single player transfer deal worth $1.2 million showed the game’s full esport potential.


5. Arena of Valor:

The story of Arena of Valor or AoV is a bit more complicated. Basically, it represents the international release of Honor of Kings. Tencent, the publishing company, immediately created an esports league that covers Latin America, North America, and Europe. Since then, it has been featured on a number of trade shows using custom tournaments. It has also been one of the first esports titles to be a part of the Asian Games. Still, Arena of Value continues to be a far cry from the Honor of King’s success.


6. Summoners War:

This mobile strategy game was developed by Com2uS, a South Korean company. Since the launch Summoners War has obtained over 90 million downloads across the globe. The developers are planning new spin-off titles as well as cartoons that use the same IP. When it comes to mobile esports, the game is trying to make some headway with its World Arena Championship. The 2018 World Finals will feature a prize pool worth $110,00.

Latest Esports Headlines