Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Конкурс PUBG Esports Mobile Star Challenge

PUBG Mobile Star Challenge
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В какой-то момент PUBG казался самой большой конкурентной игрой в мире. С миллионами активных игроков казалось, что почти все гонялись за этим куриным обедом. Добавление мобильного телефона PUBG также имело успех, и путь игры к славе киберспорта казался уверенным. Тем не менее, в последнее время популярность игры попала в тупик. Его главный конкурент, Fortnite, смог украсть большую часть мирового грома королевской битвы. Теперь Tencent, издатель игры, пытается изменить эту нисходящую траекторию с помощью конкурса PUBG Mobile Star Challenge.

Сначала конкурс будет разбит на географические регионы. Мобильные отряды PUBG из Азии, Европы, Северной и Южной Америки, Японии и Кореи, и, наконец, этой осенью Китай встретятся лицом к лицу. Спонсор конкурса - Samsung и их модель Galaxy Note 9. Призовой фонд будет установлен в размере $ 600,000, относительно скромная сумма по сравнению с турнирами высшего уровня в киберспорте.

Публичная сторона конкурса начнется с двухдневного финала в Европе, который пройдет в Киеве 29. Конкурс завершится крупным событием в Дубае ближе к концу года.

Выбор Motley Player

В Star Challenge примут участие команды профессиональных игроков, а также знаменитости и интернет-деятели. Не только это, но и в каждой команде из четырех человек, по крайней мере, один человек должен иметь более фанатов 1,000 на одной или нескольких игровых потоковых платформах, таких как Twitch. В каждом регионе будут команды 20, и они будут постепенно устранять друг друга до тех пор, пока несколько игроков не дойдут до глобального финала.

Конкурс PUBG Star Challenge предназначен для того, чтобы пробудить интерес киберспортивной аудитории к мобильному PUBG. $ 600,000 наверняка привлечет большинство профессиональных игроков и многих других активных в игре, но все же кажется, что у Fortnite есть внутренний след даже здесь. Для сравнения, их киберспортивный турнир Fall Skirmish имеет призовой фонд в размере 10 миллионов долларов.

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ivica Milaric | Esports Writer

Ivica Milaric | Esports Writer

Ivica Milaric is a psychologist with a background in journalism and content creation, now working in the gaming industry. Ivica has been published by Playboy and has 3 books on Amazon. You can learn more about Ivica on our About page.

Advertisement

PUBG Esports Mobile Star Challenge Competition

PUBG Mobile Star Challenge
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

At one point, PUBG seemed like the biggest competitive game in the world. With millions of active players, it looked like almost everyone was chasing that chicken dinner. The addition of PUBG mobile was also a success and the path of the game towards esports stardom seemed assured. However, more recently, the game’s popularity has hit a rough patch. Its main competitor, Fortnite, has been able to steal a lot of the global battle royale thunder. Now, Tencent, the game’s publisher, is trying to change that downward trajectory with the PUBG Mobile Star Challenge Competition.

The competition will be, at first, broken down into geographical regions. PUBG mobile squads from Asia, Europe, North and South America, Japan and Korea, and finally China will go head-to-head this fall. The competition will be sponsored by Samsung and their Galaxy Note 9 model. The prize pool will be set at $600,000, a relatively modest sum compared to the top-tier esports tournaments.

The public side of the competition will start with the two-day European finale taking place in Kiev on September 29. The competition will finish with a big event in Dubai near the end of the year.

The Motley Player Selection

The Star Challenge will feature teams of pro players, but also celebrities and internet personalities. Not only that, but in each team of four, at least one person has to have over 1,000 fans on one or more game streaming platforms like Twitch. Each region will have 20 teams and they will slowly eliminate each other out until a handful reach the global finale.

The PUBG Star Challenge Competition is clearly designed to awaken the interest of the esports audience for PUBG mobile. $600,000 will surely attract most of the pro players and many others active in the game, but it still seems that Fortnite has the inside track even here. In comparison, their Fall Skirmish esports tournament features a prize pool worth $10 million.

Latest Esports Articles