Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана — внештатный редактор и журналист из Австралии, увлекающаяся киберспортом и видеоиграми. Заядлый игрок в видеоигры на протяжении большей части трех десятилетий, она начала следить за профессиональными киберспортивными кругами в 2010-х годах. В своих комментариях о профессиональных сценах она привносит точку зрения как игрока, так и давнего фаната.

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - Западная Европа, 17-19 мая 2021 г.

Герой Dota 2 Dragon Knight стоит с обнаженным мечом. За ним клубки темной тени образуют крылья дракона. Слова "DreamHack, DreamLeague, powered by Intel" отображаются внизу жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

На 6-й неделе турнира EU DPC было много действий, в том числе тай-брейк в высшем дивизионе.


Наша последняя неделя DPC в ЕС принесла некоторые результаты, которых мы ожидали, а также несколько сюрпризов. Мы разбиваем основные моменты из обоих подразделений.

Нижний отдел

Viking.gg остаются непобежденными королями нижнего дивизиона. Сохраняя свое первое место в турнирной таблице региона после победы над Into The Breach в серии из трех игр, в которой была изнурительная 68-минутная финальная игра.

Первая игра была жестоким ударом в пользу ITB. Они удерживали лидерство по чистому капиталу на протяжении всей игры, совершив безумные 1 убийств за 50 минуты. Окончание с отрывом в 44 убийств от Викинга, gg. ITB играли со Стояном «lil pleb» Костовым, заменявшим Димитриса «ThuG» Пливуриса, и у него была адская игра на Slark. Он пошел 27 в этой игре. Абдималик «malik» Сайлау также провел впечатляющую игру на Панго с KDA 15/1/16.

Казалось, что ITB контролирует полосы во второй игре. Но как только часы перевалили за 2-минутную отметку, и Инджи «Шад» Лаб получил ВКБ за своего Свена, все резко повернулось в пользу Viking.gg. Выбор Undying Мельхиора «Селери» Хилленкампа также оказал команде большую поддержку. На этот раз именно Viking.gg поставил на карту 20 убийств, быстро обогнав ITB и завершив игру незадолго до того, как часы достигли 50-й минуты.

На нашей последней карте нас угощали захватывающими перестрелками, в которых убивали быстро. Пока у Viking.gg он был на переулках, быстро закрыться им не удалось. ITB удалось повернуть преимущество в обратную сторону, выйдя вперед на 20 км на 55-й минуте, что выглядело так, как будто это могло переломить ход игры. Это был Адам «Aramis» Мороз на Tiny, который поднял третью эгиду Viking.gg на 58-й минуте, и хотя ITB удалось сжечь его дотла, это стоило им полного уничтожения команды и возврата к игре Malik's Axe. Это было именно то, что нужно Viking.gg, чтобы закрыть игру. На 68-й минуте они воспользовались серией и шансом в будущем проверить свой металл в высшем дивизионе.

А гиппоманы покидают второй сезон, не снимая ни одной серии в течение шести недель. Призрачные лягушки отправили их в два быстрых удара в наш первый день игры. Победа принесла Gfrogs окончательный счет 2-4 серии, в общей сложности 3 побед на картах и ​​10 поражений на картах, что позволило им занять 7-е место в рейтинге.

Chicken Fighters - другая команда нижнего дивизиона на нижних ступенях. В серии из трех игр они проиграли No Bounty Hunter, несмотря на ожесточенную борьбу во второй игре. Они закончили среднюю карту с преимуществом в 2 убийств над NBH. Ангелос «ntakii» Тикаи показал зрелищную игру на Razor на средней линии, пройдя 30/11/1 за 7 минут игры.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучшие герои ESL One Stockholm 2022

Но NBH решительно вернулись на финальную карту серии, предложив повторить свою игру 1, контролируя дорожки и перейдя к 32-минутной победе над Chickens. Победа позволяет No Bounty Hunter закончить 2-й сезон на 6-м месте.

Наконец, Team Bald Reborn встретились с Level UP, чтобы завершить 6-ю неделю. В то время как Level Up, казалось, хорошо держал свои позиции в игре 1, в том числе красивый захват под эгидой Леонардо «RdO» Фернандеса на Lifestealer за 20 минут, TBR удалось принести их вниз. Переверните сценарий в командном бою, чтобы получить преимущество. На 57-й минуте они закрыли Level UP, чтобы взять нашу первую карту.
Команда Bald Reborn вошла во вторую игру уже готовой к игре, и после небольшой шаткой дорожки они поступили именно так. Взять под контроль середину игры, чтобы одержать окончательную победу во втором сезоне.

Поражение не сильно огорчило Level UP, которые остаются на втором месте в турнирной таблице. Команда Bald Reborn завершила свой сезон 2 DPC на 4-м месте.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Южная Америка, 17–21 мая

Высший дивизион

Результаты в нашем высшем дивизионе ЕС за последнюю неделю подтолкнули сезон к тай-брейку с тремя исходами.

Brame и Team Secret открыли нашу неделю. Несмотря на свою доминирующую результативность в прошлом сезоне, Secret показали средние результаты в течение второго сезона. Тем не менее, они вошли в первую игру этой серии, выглядя больше похожими на самих себя, легко обыграв Брэма в 2-минутном снежном коме к победе.

Но Брейм заставил их поработать на победу на второй карте. Продолжаем игру до 56 минут и успеваем не отставать от Secret по количеству убийств. Они закончили серию, разделив их всего 5 убийствами. Благодаря этой победе Secret занял 4-е место в турнирной таблице, а Брэйм опустился на 5-е.

Затем Nigma столкнулась с Tundra Esports в удивительной серии из трех игр. «Тундра» взяла первую игру на 1-й минуте. Их выбор Faceless Void для Оливера «skiter» Лепко оказался гораздо более эффективным, чем Nightstalker Ивана «MinD_ContRoL» Иванова. Skiter быстро обогнал ферму MinD_ContRoL, примерно заработав дополнительные 34 галлонов в минуту к моменту, когда они достигли середины игры.

На нашей второй карте мы наблюдали более сильную динамику чистого преимущества, при этом ни одна из команд не создавала сильного преимущества, пока игра не достигла 30-минутной отметки. Тундра взяла хороший Рош, и казалось, что они могут прорваться и взять серию в двух играх. Но несколько ценных убийств Игоря «iLTW» Филатова, когда часы приблизились к 40-минутному, помогли Nigma сократить преимущество Tundra и вернуть все в свою пользу. Нигма одержала победу на 41-й минуте и довела серию до трех.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: влияние ESL One Stockholm 2022 на текущую мету

Третья игра дала нам упорный бой, в котором преимущество в золоте и количество убийств оставались справедливыми даже до последних 3 минут. К тому времени скитер набрал достаточно фарма для Баттерфляй на Джаггернауте, что сделало его сложной целью для Нигмы. Tundra воспользовалась небольшим преимуществом, которое они вырвали, и быстро закрыла победу. Концовка игры на 10-й минуте выводит серию.

И начнем расстраивать турнирную таблицу. Благодаря их победе над Nigma и поражению OG от Team Liquid в следующей серии, верхний дивизион EU собирался на трехсторонний тай-брейк за 5-7 места в турнирной таблице.

Ниже в нашей серии ярких моментов мы разберем захватывающую победу Liquid.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Китай, 17–21 мая

Основные моменты серии: Team Liquid против OG

Можно с уверенностью сказать, что большинство людей ожидало, что двукратные победители TI легко одолеют Team Liquid. Особенно, когда на их стороне вернулся Анатан «ana» Фам. Но Дота всегда была полна сюрпризов, что и преподнесла нам эта серия.

Team Liquid легко обогнали OG на первой карте. Выведение вперед на 2 км прямо с переулков. Сайед Сумаил «SumaiL» Хассан отлично провел время в начале игры со своим Morphling. Прорезание Mantastyle и Power Treads на 15 минут. Хотя OG удалось провести несколько переборов, это не сильно уменьшило его преимущество, и SumaiL завершил эту игру с впечатляющими 17/3/16 K / D / A и почти 30k чистым капиталом. Это был доминирующий результат от Liquid, который выиграл первую игру на 1-й минуте.

Но на нашей второй карте OG ничего не вернула. На самом деле, им пришлось пережить еще более тяжелое поражение, когда Ликвид, как снежный ком, одержал победу, закрыв победу, едва не дойдя до 22-минутной отметки. Макс «qojqva» Брёкер отличился на своей Broodmother, идущей 12/0/15. Но у Айдына «iNSaNiA» Сарко были и блестящие моменты, в том числе два убийства над Свеном Аны. Один в первые минуты игры и очень стоящее убийство на 15-й минуте, которое помогло закрыть ферму Аны.

Это была заслуженная победа, и победа Liquid стала последним узлом, необходимым для формирования нашей трехсторонней серии тай-брейков.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Eliana Bollati
Eliana Bollati
Eliana is a freelance journalist from Australia with a passion for esports, especially Dota 2. A casual player of the game for the better part of a decade, Eliana started following the professional circuit avidly during TI5. She brings a casual player and hardcore fan perspective into her commentary on the professional scene.

Dota 2: DPC Weekly Recap – Western Europe, May 17-May 19 2021

The Dota 2 Hero Dragon Knight stands with his sword drawn. Behind him coils of dark shadow form the wings of a dragon. The words "DreamHack, DreamLeague, powered by intel" appear at the bottom in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

There was plenty of action in Week 6 of EU’s DPC, including an Upper Division tiebreaker.


Our final week of the EU’s DPC saw some results we expected, and a few surprises too. We break down the highlights from both divisions.

Lower Division

Viking.gg remain the undefeated kings of the Lower Division. Keeping their top spot in the region's standings after taking out Into The Breach in a three-game series that saw a grueling 68-minute final game.

Game 1 was a brutal stomp in ITB’s favor. They held the net worth lead for the entire game, racking up an insane 50-kills across the 44-minutes. Ending with a 27-kill lead over Viking,gg. ITB were playing with Stoyan "lil pleb" Kostov standing in for Dimitris “ThuG” Plivouris and he had a hell of a game on Slark. He went 15/1/16 in this game. Abdimalik “malik” Sailau also had an impressive game on Pango, with a 17/3/17 KDA.

ITB looked to be in control of the lanes in Game 2. But once the clock passed the 20-minute mark, and Indji “Shad” Lub had a BKB for his Sven, things turned sharply in Viking.gg’s favor. Melchior “Seleri” Hillenkamp’s Undying pick provided the team plenty of support too. This time it was Viking.gg who put 50-kills on the board, as they swiftly overran ITB to close out the game just before the clock hit 44-minutes.

On our final map we were treated to some exciting back and forth skirmishes which saw the kills coming fast. While Viking.gg had it in the lanes, they failed to close quickly. ITB managed to swing the advantage back their way, gaining a 20k lead at the 55-minute mark which looked like it might turn the game. It was Adam “Aramis” Moroz on Tiny who picked up Viking.gg’s third aegis at 58-minutes, and although ITB managed to burn him down, it cost them a full team wipe and a die back for malik’s Axe. It was exactly what Viking.gg needed to close out the game. At 68-minutes, they took the series and a chance to test their metal in the Upper Division in the future.

Hippomaniacs on the other hand, leave Season 2 without taking a single series over the six weeks. Ghost frogs sent them packing in two quick stomps on our first day of play. The win brought Gfrogs final score to 4-3 series, with a total of 10 map wins and 7 map losses, landing them the 3rd spot on the ladder.

Chicken Fighters are the other Lower Division team on the bottom rungs. They fell in a three-game series to No Bounty Hunter, despite putting up a defiant fight in Game 2. They ended the middle map with a 30-kill lead over NBH. Angelos “ntakii” Tikai put on a spectacular performance on Razor in the mid lane, going 11/1/7 over the game’s 29-minutes.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

But NBH came back commandingly for the final map of the series, offering a repeat performance of their Game 1, controlling the lanes, and rolling to a 32-minute victory over the Chickens. The win lets No Bounty Hunter end Season 2 in 6th place.

Finally, Team Bald Reborn faced Level UP to close out Week 6. While Level Up appeared to have things well in hand in Game 1, including a nice aegis snatch by Leonardo “RdO” Fernandes on Lifestealer at 20-minutes, TBR managed to bring them down. Flipping the script in a team fight to nab themselves the advantage. At 57-minutes, they shut Level UP down to take our first map.
Team Bald Reborn came into Game 2 ready to roll and after a bit of a shaky lanes, that’s exactly what they did. Taking control of the mid-game to take their final victory for Season 2.

The loss doesn’t upset Level UP much, who remain in second place in the standings. Team Bald Reborn end their Season 2 DPC run in 4th place.

Also Read: DPC Weekly Recap – South America, May 17-May 21

Upper Division

Results in our EU Upper Division during the final week pushed the season to a three-way tiebreaker.

Brame and Team Secret opened our week. Despite their dominating performance last season, Secret have had a middling run through Season 2. Still, they came into Game 1 of this series looking more like their old selves, easily bowling through Brame in a 24-min snowball to the win.

But Brame made them work for the win on the second map. Pushing the game out to 56-minutes and managing to keep up with Secret in the kills. They ended the series with only 5-kills separating them. The win leaves Secret at 4th place in the standings, with Brame falling to 5th.

Next up, Nigma clashed with Tundra Esports in a surprising three-game series. Tundra took Game 1 at the 34-minute mark. Their Faceless Void pick for Oliver "skiter" Lepko proved far more effective than Ivan “MinD_ContRoL” Ivanov’s Nightstalker. Skiter outpaced MinD_ContRoL’s farm quickly, roughly earning an extra 200gpm by the time they reached the midgame.

Our second map saw more of a back-and-forth pull in the net worth advantage, with neither team building a strong advantage until the game reached the 30-minute mark. Tundra took a good Rosh, and it looked as if they might push through and take the series in two games. But some valuable kills by Igor “iLTW” Filatov as the clock neared 40-minutes helped Nigma cut through Tundra’s advantage to flip things back in their favor. Nigma took the win at 41-minutes to take the series to three.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

Game 3 gave us a close battle, with both the gold advantage and the kills staying fairly even until the final 10-minutes. By then, skiter had farmed enough for a Butterfly on Juggernaut, making him a difficult target for Nigma to bring down. Tundra capitalized on the small lead they snatched to close the win quickly. Ending the game at 46-minutes to take the series.

And start upsetting the standings. Thanks to their win over Nigma, and OG’s loss to Team Liquid in the next series, the EU Upper Division was going to a three-way tiebreaker for the 5th-7th spots on the ladder.

We break down Liquid’s exciting win below in our highlight series.

Also Read: DPC Weekly Recap — China May 17-May 21

Highlight Series: Team Liquid vs OG

It’s a safe bet to say most people expected the two-time TI winners to overcome Team Liquid easily. Especially with Anathan “ana” Pham back on their side. But Dota has always been full of surprises, which is exactly what this series gave us.

Team Liquid easily overtook OG on the first map. Establishing a 2k lead straight out of the lanes. Syed Sumail "SumaiL" Hassan had a breezy time through the early game with his Morphling. Slotting a Mantastyle and Power Treads by 15-minutes. Although OG managed a few pick-offs, it didn’t dampen his lead by much and SumaiL ended this game with an impressive 17/3/16 K/D/A and almost 30k in the net worth.  It was a dominant showing from Liquid, who took Game 1 at the 43-minute mark.

But OG didn’t bring things back on our second map. In fact, they took an even harder beating as Liquid snowballed to victory, closing out the win just shy of the 22-minute mark. Max "qojqva" Bröcker was outstanding on his Broodmother, going 12/0/15. But Aydin "iNSaNiA" Sarkoh had some brilliant moments too, including closing two kills on ana’s Sven. One in the game’s opening minutes and a very worthwhile kill at 15-minutes that helped shut down ana’s farm.

It was a well-deserved victory, and Liquid’s win was the final knot needed to form our three-way tiebreaker series.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social