Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана — внештатный редактор и журналист из Австралии, увлекающаяся киберспортом и видеоиграми. Заядлый игрок в видеоигры на протяжении большей части трех десятилетий, она начала следить за профессиональными киберспортивными кругами в 2010-х годах. В своих комментариях о профессиональных сценах она привносит точку зрения как игрока, так и давнего фаната.

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - Северная Америка, 17–22 мая 2021 г.

Версия Aegis of Immortals с красной плоской иконкой появляется на фоне цвета вина. Слова "DPC NA" выделены жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы проведем вас через все события прошлой недели 2 сезона DPC NA.


В этом сезоне в Североамериканском регионе было немало поворотов, но к концу все улеглось. Смотрим все серии шестой недели.

Нижний отдел

D2 Hustlers прошли через нижний дивизион совершенно невредимыми во втором сезоне. Победа в каждой серии за шесть недель игры. Они встретились лицом к лицу с Team DogChamp в своей последней серии, легко обойдя DogChamp на первой карте. Они закончили игру на 2-й минуте с отрывом в 31 убийство и преимуществом по чистому капиталу в 21 тысячи.

Игра 2 была не такой четкой. Хотя D2H совершил первые 3 убийства в течение первой минуты игры, DogChamp удалось снова найти свою опору на переулках, выйдя с небольшим преимуществом в 2 км к 15-минутной отметке. Но этого было недостаточно, чтобы сдержать D2H. Они ворвались в яму Рош на 23-й минуте, взяв на себя эгиду своего Джаггернаута и башни среднего уровня 2, чтобы свести на нет небольшое преимущество DogChamp. На 39-й минуте, со вторым успешным Рошаном и еще одной эгидой за плечами, они завершили серию. Принимая это 2-0. И с этим D2 Hustler's заработали право выйти на бой в высшем дивизионе в следующем сезоне DPC.

Когда на этой неделе Ветер и Дождь встретились лицом к лицу с войлоком, это был набор быстрых ударов. С каждой игрой в серии из трех игр, заканчивающейся до 30-минутной отметки. Хотя команды в основном находились на стадии лейнинга, Felt продемонстрировал превосходное превосходство в первой игре. Они быстро завершили игру на 1-минутном финише, выйдя с отрывом в 29k чистых активов. Но WaR вернулись во 29-й игре, сделав свой быстрый рывок и покорив вторую карту за 2 минут.

Затем, в нашей последней игре серии, мы почувствовали, что снова вырвались вперед, стремясь к 26-минутной победе в серии. Борис «tae» Хундзия провел особенно фантастическую игру на своем Templar Assassin, сыграв чисто 14/0. Поражение Wind and Rain означает, что они выйдут из 14-го сезона с финальным счетом 2-1, заняв 6-е место.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: влияние ESL One Stockholm 2022 на текущую мету

6-я неделя завершилась столкновением между Team Arkosh и 5 Man Midas. Аркош уничтожил 5 миллионов в этой серии из двух игр. Первая игра на 1-й минуте с преимуществом в 26 убийства. Затем они вошли во вторую карту, чтобы промыть и повторить. Обеспечив себе вторую победу и серию за 22 минут. Победа обеспечивает команде «Аркош» пробег в высшем дивизионе в следующем сезоне.

Между тем, 5MM намерены сразиться в трехстороннем тай-брейке с Electronic Boys и решили, что определят наши 5-7 места в турнирной таблице.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Западная Европа, 17-19 мая

Высший дивизион

4 Zoomers и Black N Yellow открыли нашу последнюю неделю игры в Северной Америке. Сойдутся лицом к лицу в серии из трех игр.

Похоже, что 4 Zoomers хорошо держали первую карту в руках во время фазы лейнинга. С Сэмюэлем Sammyboy из Bloodseeker Андерсона, вырвавшим эгиду у BNY после их успешного Роша на 36-й минуте. Но BNY быстро прожигал украденную эгиду, и Timbersaw Дэниела «zero» Юна и Faceless Void Джеки «EternaLEnVy» Мао впитали немного свежего фарма, поскольку BNY увеличил количество убийств на 6 убийств сразу после захвата.

Этого было достаточно, чтобы закончить игру, и BNY одержал победу на 1-й минуте.

4 Zoomers вошли в Игру 2 с большей осторожностью. Наконец, через 6 минут взяли первую кровь на карте. BNY едва успел взглянуть на эту игру, собирая 6 убийств за всю игру. Доминировал 4Z, завершив этот матч на 30-й минуте с преимуществом в 32k чистых денег и на 20 убийств больше, чем у BNY. Капитан команды Нико «Гуннар» Лопес провел потрясающую игру на Лешраке, сделав 15 из 26 убийств своей команды.

В то время как Black N Yellow продемонстрировали большую борьбу в последней игре серии, 4Z были уверены в своей победе. Они снова взяли под свой контроль, выйдя вперед на 2 км, прежде чем игра достигла 10 минут. Затем они продвинулись к победе, взяв игру на 32-й минуте и серию 2: 1.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Evil Geniuses по Dota 2 добавили JerAx, iLTW и KheZu в список

Black N Yellow были настроены на следующий бой против Evil Geniuses, однако они. Оставив EG в безопасности на 2-м месте лестницы.

Наша последняя серия 6-й недели всегда была насыщенной, и непобежденная команда Quincy Crew с самым высоким рейтингом в регионе встретится с Undying.

У Undying хороший результат во втором сезоне, и они определенно не позволили QC одержать легкую победу.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Китай, 17–21 мая

Лучшее из серии: Undying vs Quincy Crew

В первой игре Undying немного проиграли. Хотя все выглядело неплохо даже в начале игры, когда она достигла своей середины, Quincy Crew принесла жар. BKB для Куинна «Куинн» Каллахана Гадюки сделал командные драки легким делом для него. 1 он пропустил 12 минут, которые длилась эта игра.

Затем Undying представили свою лучшую игру для второй карты. Они обеспечили себе раннее золотое преимущество, вытащив преимущество в 1 тысячу на 6-й минуте. Джонатан «Брайл» Де Гиа был зверем на этот раз на своем Storm Spirit, с 16/2/12 K / D / A, поскольку Undying дал Куинси Крю попробовать их собственное лекарство. Они вернули домой игру 2 на 36 минут, чтобы довести серию до трех.

Undying провели хороший бой, но Куинси Крю стремились сохранить корону. В нашей последней игре QC набрал гораздо более сильный состав на этапе драфта. Вместе с Куинном на Void Spirit, призраком для Явара «YawaR» Хасана и Родриго «Лелис» Сантоса на Марсе. Трио было неудержимо, и все трое закончили игру без единой смерти между ними.

Чаровница для Арифа «MSS» Анвар также оказала серьезную поддержку их проекту. MSS вышел 7/1/15 этой игры. К тому же капитан команды Эйвери «SVG» Сильверман тоже был неплохим игроком в Elder Titan. Он сделал 19 результативных передач. DooYoung «DuBu» Ким и Дэвид «MoonMeander» Тан были гораздо менее удачливы с их пиками поддержки Oracle и Nyx Assassin.

На 31-й минуте Quincy Crew одержали победу. Завершить 2-й сезон, не проиграв ни одной серии.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Eliana Bollati
Eliana Bollati
Eliana is a freelance journalist from Australia with a passion for esports, especially Dota 2. A casual player of the game for the better part of a decade, Eliana started following the professional circuit avidly during TI5. She brings a casual player and hardcore fan perspective into her commentary on the professional scene.

Dota 2: DPC Weekly Recap – North America, May 17-May 22 2021

A red flat icon version of the Aegis of Immortals appears against a wine coloured background. The words "DPC NA" appear in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We take you through all the action from NA’s last week in Season 2 of the DPC.


The North American region had its fair share of twists this season, but things settled down toward the end. We look at all the series from Week 6.

Lower Division

The D2 Hustlers have made it through the Lower Division wholly unscathed in Season 2. Winning each of their series across the six weeks of play. They went head-to-head with Team DogChamp in their final series, overrunning DogChamp easily on the first map. They ended it at 31-minutes with a 21-kill lead and a 22k net worth lead.

Game 2 was not quite as clear-cut. Although D2H took the first 3-kills within the game’s opening minute, DogChamp managed to find their footing again during the lanes, coming into a small 2k lead by the 15-minute mark. But this wasn’t going to be enough to keep D2H at bay. They swept into the Rosh pit at 23-minutes, taking an aegis for their Juggernaut and the middle tier 2 tower to wipe out DogChamp’s slight advantage. At 39-minutes, with a second successful Roshan and another aegis under their belt, they closed the series. Taking it 2-0.  And with that, the D2 Hustler’s earned the right to take the fight to the Upper Division in the next season of the DPC

It was a set of quick stomps when Wind and Rain faced off against felt this week. With each game in the three-game series ending before the 30-minute mark. Although the teams were mostly even in the laning phase, Felt showed plenty of dominance through Game 1. They snowballed to a quick 29-minute finish, ending with a 29k lead in the net worth. But WaR came back in Game 2, delivering their own swift stomp to take the second map in 28-minutes.

Then, our final game of the series saw felt take the lead once more, blitzing to a 26-minute win to take the series. Boris “tae” Khundzia had an especially fantastic game on his Templar Assassin, going a clean 14/0/14. The loss for Wind and Rain means they head out of Season 2 with a final score of 1-6, coming in at 8th place.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

Week 6 finished up with a clash between Team Arkosh and 5 Man Midas. Arkosh decimated 5MM in this two-game series. Taking Game 1 at 26-minutes with a 22-kill lead. Then they came into the second map to rinse and repeat. Securing themselves the second win and the series in 27-minutes. The victory secures Team Arkosh a run in the Upper Division next season.

Meanwhile, 5MM are set to battle it out in a three-way tiebreaker with Electronic Boys and felt to decide our 5th to 7th places in the standings.

Also Read: DPC Weekly Recap – Western Europe, May 17-May 19

Upper Division

It was 4 Zoomers and Black N Yellow who opened our final week of play in NA. Going head-to-head in a three-game series.

4 Zoomers seemed to have the first map well in hand during the laning phase. With Samuel “Sammyboy” Anderson’s Bloodseeker snatching the aegis from BNY after their successful Rosh at 36-minutes. But BNY burned through the stolen aegis quickly, and both Daniel “zero” Yun’s Timbersaw and Jacky "EternaLEnVy" Mao’s Faceless Void soaked up some fresh farm as BNY increased their kill count with 6-kills immediately after the snatch.

It was enough to turn Game 1, and BNY took the win at 52-minutes.

4 Zoomers came into Game 2 with a bit more caution. Finally taking the map’s first blood at 6-minutes. BNY barely got a look in this game, scraping together 6-kills over the whole game. 4Z dominated, ending this one as at 30-minutes with a 32k net worth lead and 20-kills up over BNY. Team Captain, Nico “Gunnar” Lopez had a terrific game on Leshrac, securing 15 of his team's 26-kills.

While Black N Yellow put up more of a fight in the final game of the series, 4Z were confident after such a domineering win. They once again took control, bringing in a 2k lead before the game hit 10-minutes. Then they stomped their way to victory, taking the game at 32-minutes and the series 2-1.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

Black N Yellow were set to clash against Evil Geniuses next, however they. Leaving EG safe at 2nd place on the ladder.

Our final series of Week 6 was always set to be action-packed, with the region’s undefeated top seed Quincy Crew coming up against Undying.

Undying has had a good run in Season 2, and they certainly didn’t let QC take an easy victory.

Also Read: DPC Weekly Recap — China May 17-May 21

Highlight Series: Undying vs Quincy Crew

Game 1 saw Undying take a bit of a beating. Although things looked fairly even through the early game, as it reached its midpoint, Quincy Crew brought the heat. A BKB for Quinn “Quinn” Callahan’s Viper made team fights a breeze for him. He went 12/0/13 over the 35-minutes this game lasted.

Then, Undying brought their A-game out for the second map. They secured themselves an early gold lead, pulling a 1k advantage at 6-minutes. Jonathan “Bryle” De Guia was the beast this time around on his Storm Spirit, with a 16/2/12 K/D/A as Undying gave Quincy Crew a taste of their own medicine. They brought home Game 2 at 36-minutes to push the series to it’s full three.

Undying had put up a good fight, but Quincy Crew were aiming to keep the crown.  Our final Game saw QC take a much stronger lineup in the drafting phase. With Quinn on Void Spirit, a Spectre carry for Yawar "YawaR" Hassan and Rodrigo "Lelis" Santos on Mars. The trio were unstoppable, with all three ending the game without a single death between them.

The Enchantress for Arif “MSS” Anwar also gave their draft some seriously strong support. MSS went 7/1/15 this game. Plus, team captain Avery "SVG" Silverman was no slouch on Elder Titan either. He managed 19-assists. DooYoung “DuBu” Kim and David "MoonMeander" Tan were much less fortunate on their support picks of Oracle and Nyx Assassin.

At 31-minutes, Quincy Crew took their victory. Finishing Season 2 without losing a single series.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social