Риджит Банерджи
Риджит Банерджи
Риджит Банерджи - внештатный журналист, специализирующийся на киберспорте и играх, освещающий такие игры, как Fortnite, Valorant и League of Legends. Ранее он был связан со Sportskeeda, GG Recon и Gamezo.

Новейшая карта перелома от Valorant: все, что вам нужно знать

Снимок новой карты Valorant Fracture в уменьшенном масштабе: объект, одна половина которого покрыта деревьями, а другая - бесплодной с металлическими конструкциями.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN предоставляет подробное руководство по карте Fracture в Valorant.


Riot Games анонсировала некоторые огромные новые разработки, связанные с последняя карта в Валоранте и он наконец здесь. Fracture - седьмая карта, добавленная в Valorant, и это сильно отличается от того, что мы видели в плане дизайна карты от разработчиков.

Он имеет H-образную структуру с просторной средней частью, которая является порождением Защитника на карте. Середина разделяет два дополнительных биома, что является чем-то очень уникальным для этой карты, как объясняет ведущий художник Брайан Ям:

«A -Site отличается своей засушливой пустынной средой, в которой заброшенные объекты приходят в упадок. B-Site контрастирует с пышной, разросшейся листвой, оставленной для захвата научного центра ».

Скриншот с новой карты Valorant Fracture, на которой показан генератор энергии в темной комнате.
Есть две зиплайны, похожие на те, что есть в Icebox. Они соединяют маршруты под средней точкой, чтобы обеспечить плавное движение и перестрелку.

Хотя это может сбить с толку многих относительно того, как эта карта будет функционировать, будет ли сложно перемещаться по карте? И самое главное, влияет ли двойной биом на колл игроков? Ведущий художник по окружающей среде Георгий Сокол пояснил это, заявив:

«Наличие двух сторон для атаки / защиты каждой площадки было сложной задачей на ранних этапах тестирования. Это привело к тому, что мы дали каждому квадранту карты отличную визуальную идентичность, чтобы игроки могли лучше ориентироваться и помогать с четкими обозначениями ».

Чего ожидать от перелома

Fracture должен сделать игровой процесс захватывающим и побудить игроков находить новые способы атаковать и защищаться на картах. С включением зиплайнов игроки могли напрямую запускать сайт. Или они могут воспользоваться косвенным подходом, разделив и не торопясь посадить шип. С этим включением игроки могут увидеть рост различных агентов и оружия вне мета, аналогичный появлению оружия дальнего действия, такого как Гуадиан на Бризе.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

Мало того, поскольку атакующие могут приближаться к бомбовым объектам с разных углов, у Защитников, находящихся в центре карты, действительно есть возможность либо удержать землю, либо занять атакующую стойку на приближающихся плантаторах. В любом случае, будет приятно увидеть этот невероятный дизайн в его окончательной форме, когда он появится в игре.

Когда выйдет Fracture в Valorant?

Скриншот с новой карты Valorant Fracture, на которой виден двор военного объекта, заросший зеленью.

Fracture будет выпущен с патчем 3.05 в Episode 3 Act 2. Кроме того, для карты может быть отдельная очередь, как мы видели для карты Breeze. Таким образом, Riot Games может помочь игрокам подготовиться к игре, прежде чем она попадет в соревновательную игру. Это также позволит игрокам выбирать, хотят ли они играть на новой карте или играть на существующих картах.

Следите за обновлениями на ESTNN, чтобы получать подробные руководства и больше информации о новейшем контенте Valorant!

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Rijit Banerjee
Rijit Banerjee
Rijit Banerjee is a freelance esports and gaming journalist who covers games like Fortnite, Valorant and League of Legends. He was formerly associated with Sportskeeda, GG Recon and Gamezo.

Valorant's Newest Map Fracture: Everything You Need To Know

A zoomed out shot of the new Valorant map Fracture, a facility with one half covered in trees and the other barren with metal structures.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN provides an in-depth guide about the Fracture map in Valorant.


Riot Games has been teasing some huge new developments about the latest map in Valorant and it is finally here. Fracture is the seventh map to be added in Valorant and it is pretty different from what we have seen in terms of the map design from the developers.

It features an H-shaped structure with a spacious middle ground which is the Defender spawn of the map. The mid separates two additional biomes, which is something very unique to this map as Lead Artist Brian Yam explains it:

“A -Site is distinguished by its arid desert environment with its abandoned facilities deteriorating. B-Site is contrasted by lush, overgrown foliage left to take over the science facility.”

A screenshot from the new Valorant map Fracture, showing an energy generator in a dark room.
There are two ziplines similar to the ones in Icebox. They connect routes underneath the middle point to make for some seamless movement and gunplay.

While it might confuse many about how this map will function, will it be hard to navigate around the map? And most importantly, does the dual biome affect the shot-calling of the players? Lead Environment Artist George Sokol clarified that by stating:

“Having two sides to attack/defend each site from was challenging in early playtests. This led to us giving each quadrant of the map a distinct visual identity so that players can get a better sense of direction and aid with clear callouts.”

What to expect from Fracture

Fracture should make for exciting gameplay and encourage players to form new ways to approach attacking and defending on the maps. With the inclusion of ziplines, players could rush a site directly. Or they can take an indirect approach by splitting and taking their time to plant the spike. With this inclusion, players might see a rise in various off-meta agents and weapons similar to the rise of long-range weapons like Guadian on Breeze.

MORE FROM ESTNN
How To Play Valorant With A Controller

Not only that, as the Attackers can approach the bomb sites from various angles, Defenders being in the center of the map do have options to either hold the ground or take an attacking stance on the upcoming planters. Either way, it should be a treat to watch this incredible design in its final form when it arrives in-game.

When is Fracture releasing in Valorant?

A screenshot from the new Valorant map Fracture, showing a courtyard in a military facility overgrown with greenery.

Fracture will be released with patch 3.05 in Episode 3 Act 2. In addition, there might be a separate queue for the map, just as we saw for the map Breeze. This way, Riot Games could help players prepare for the map before it makes its way to competitive play. This would also let players choose if they want to play on the new map or play on the existing maps.

Stay tuned on ESTNN to receive in-depth guides and more about the newest Valorant content!

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT