Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Clash Royale запускает $ 1 Million Esports League

Clash Royale Esports League
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Создатель Clash Royale Supercell объявил, что новая киберспортивная лига стоимостью $ 1 Million USD начнется в дни 7. Лига будет разбита на два дивизиона, один из которых будет представлять Европу, а другой - Северную Америку. Как видно ниже, в нем участвуют несколько основных команд, включая Cloud9, Team Liquidи сложность.

Clash Royale киберспортивные команды

Clash Royale имеет два игровых режима: 1v1 и 2v2. Турниры будут состоять из обоих режимов игры, при этом командам необходимо менять своих игроков, чтобы обеспечить настоящий командный киберспорт. Игры можно увидеть на Официальный канал Clash Royale eSports, а также на нашем Трансляции стр.

▰ Подробнее Clash Royale Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Corey Pollack
Corey Pollack
Corey is a team member of one of the world's largest esports organizations. Corey is also the founder of Wave Digital Media, one of Canada's 60 fastest growing companies. You can learn more about Corey via our About page.

Clash Royale Launches $1 Million Esports League

Clash Royale Esports League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Clash Royale creator Supercell has announced a brand new $1 Million USD eSports league will begin in 7 days. The league will be broken up into two divisions, one representing Europe, and the other representing North America. As seen below there are some major teams involved, including Cloud9, Team Liquid, and Complexity.

Clash Royale eSports Teams

Clash Royale North American Teams

Clash Royale has two game modes: 1v1 and 2v2. The tournaments will consist of both game modes, with teams required to rotate their players to ensure a true team-based eSport. The games can be seen on the Official Clash Royale eSports Channel, as well as on our Live Streams page.

▰ More Clash Royale Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT