Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

В следующем году Halo Championship Series расширит программу командного партнерства

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Halo Championship Series скоро откроет свои двери для большего числа организаций, желающих получить статус партнерства.


Соревновательный сезон Halo Infinite начинается с бурного старта после HCS Роли. Более 200 команд отправились в Северную Каролину по многим причинам - призовой фонд в 350 тысяч долларов, очки Halo Series и завоевание потрясающего трофея. В некоторых sqauds участвовали выдающиеся игроки, поддерживаемые легендарными организациями, такими как FaZe Clan, OpTic Gaming, Cloud9, Sentinels и другими.

У этих четырех команд и пяти других есть что-то общее. Каждая из них заключила партнерские отношения еще до того, как Halo Infinite вышла на рынок. Принимая во внимание успех HCS Raleigh, ставка окупилась для всех этих известных киберспортивных организаций. Их составы выступили на самой значимой сцене в этом сезоне, владея недвижимостью в Halo Infinite.

Сегодня руководитель Halo Esports и зрителей - Таши - объявила, что больше организаций могут стать партнерами HCS, и несколько команд соответствуют всем требованиям.

Программа командного партнерства откроется в ближайшее время

Таши отправился в Twitter, сообщив на сцене Halo Infinite о планах разрешить большему количеству команд участвовать в партнерской программе HCS:

«Мы собираемся открывать заявки на расширение программы командного партнерства для @HCS с февраля по апрель. Мы поделимся подробностями о том, как подать заявку и что требуется, публично, чтобы это был открытый и прозрачный процесс ».

Несколько непартнерских команд выглядели впечатляюще в Северной Каролине. Естественно, пользователи Twitter высказали свое мнение.

Вице-президент EUnited по киберспорту Мэтью «Бернс» Потхофф составил список достойных команд:

  • Пионеры Канзас-Сити (KCP)
  • Статус-кво (sQ)
  • Xset
  • Клуб Акенд
  • Сложность (coL)
  • Кислородный киберспорт (OXG)
  • Создано геймерами (BBG)
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
LethuL & Royal1 Sentinels оштрафованы за нарушение кодекса поведения HCS

Все вышеперечисленные команды показали свои отличия на HCS Raleigh. У «Пионеров Канзас-Сити» лучший случай, учитывая их место в первой шестерке. Помимо сложности, ни одна из вышеперечисленных команд не финишировала хуже, чем топ-24. Стоит отметить, что все, кроме Status Quo, участвуют в других премьерных киберспортивных играх, таких как Rainbow Six: Siege, Rocket League и других.

Что на кону для партнерских команд?

Костюмы Halo каждой команды представляют собой смесь официальных цветов их команд; косметика - это только одно преимущество команды в партнерстве

Можно с уверенностью предположить, что партнерство с HCS значительно повысит эффективность каждого из этих брендов. Если прошлое является каким-либо показателем, те, кто приняли участие в программе, получат внутриигровую косметику и многое другое в обмен на финансовые вложения в HCS. Вот отрывок из оригинала Сообщение о партнерских командах HCS на Таши:

«У каждой партнерской команды будет несколько наборов, выпущенных в Halo Infinite, причем предыдущий набор будет помещен в хранилище в качестве выпуска следующего. Кроме того, командам будет предоставлено множество контента и возможностей для съемок контента на мероприятиях, чтобы они могли развлекать своих поклонников и привлекать новых. Мы также усердно работаем над расширением возможностей для партнерских команд, включая спонсорскую поддержку, сотрудничество в сфере товаров и многое другое. Наша цель - предоставить как можно больше возможностей нашим партнерским командам ».

Нет предела возможностей, и будет интересно увидеть, какие команды HCS примут в этот эксклюзивный клуб.

▰ Подробнее Halo Infinite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Halo Championship Series To Expand Team Partnership Program Next Year

| Tags:
Halo Championship Series To Expand Team Partnership Program Next Year

Halo Championship Series will soon open its doors to more organizations for partnership status.


The Halo Infinite competitive season is off to a rip-roaring start in the wake of HCS Raleigh. More than 200 teams ventured to North Carolina for many reasons — a $350K USD prize pool, Halo Series Points and a crack at the stunning trophy. Some sqauds featured outstanding players backed by legendary organizations, such as FaZe Clan, OpTic Gaming, Cloud9, Sentinels and more.

These four teams and five others all have something in common. Each secured a partnership before Halo Infinite even hit the market. Considering the success of HCS Raleigh, the gamble paid off for all of these well-known esports organizations. Their rosters performed on the most significant stage this season while owning real estate in Halo Infinite.

Today, Halo Esports and Viewership Lead — Tashi — announced that more organizations could become HCS partners, and several teams fit the bill.

Team Partnership Program to Open Soon

https://twitter.com/tashi343i/status/1473428017682735106?s=21

Tashi took to Twitter, informing the Halo Infinite scene of plans to allow more teams to enroll in the HCS Partnership Program:

"We are going to be opening up applications to expand the Team Partnership Program for @HCS from February - April. We'll be sharing details on how to apply and what's required publicly so that it's an open and transparent process."

A few unpartnered teams looked impressive in North Carolina. Naturally, Twitter users chimed in with their opinions.

https://twitter.com/potthoff/status/1473430025303121932?s=21

EUnited's VP of Esports — Matthew "Burns" Pothoff — compiled a list of worthy teams:

  • Kansas City Pioneers (KCP)
  • Status Quo (sQ)
  • XSET
  • Acend Club
  • Complexity (coL)
  • Oxygen Esports (OXG)
  • Built By Gamers (BBG)

All of the teams above showed their stripes at HCS Raleigh. The Kansas City Pioneers have the best case, considering their top-six placement. Apart from Complexity, none of the teams above finished worse than top 24. It's worth pointing out that all except for Status Quo are involved in other premiere esports titles such as Rainbow Six: Siege, Rocket League and more.

What’s at Stake for Partnered Teams?

Each team's Halo suit is a blend of their official team colors; cosmetics are just one way team's benefit in partnership

It's safe to presume an HCS Partnership would significantly elevate each of these brands. If the past is any indicator, those accepted into the program will receive in-game cosmetics and more in exchange for financial investment in the HCS. Here's an excerpt from the original HCS Partnered Teams post per Tashi:

"Each partnered team will have multiple bundles released within Halo Infinite, which the prior bundle being placed into the vault as the next one releases. Additionally, Teams will be given a wealth of content and opportunities to film content at events so that they can entertain their fans and bring in new ones. We're also hard at work at more opportunities for partnered Teams including sponsorship support, merchandise collaborations, and more. Our goal is to provide as many opportunities as possible to our partnered Teams."

The sky's the limit, and it'll be exciting to see which teams the HCS accept into this exclusive club.