Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022 — итоги первого раунда верхней сетки

Логотип Gamers Galaxy Invitational Series Dubai на фоне цвета индиго.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Присоединяйтесь к нам, чтобы подвести итоги верхней скобки GAMERS GALAXY.


После удивительного Групповой этап GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022, пришло время сосредоточиться на плей-офф. Вчера некоторым из команд пришлось драться в так называемом Игры. Этот матч позволил им получить место в нижней сетке турнира. 

Однако, прежде чем у нас будет возможность наблюдать за столкновениями LB, пришло время сосредоточиться на матчах в верхней сетке. Сегодня четыре лучшие команды этого турнира должны были сойтись лицом к лицу и сразиться за выход в финал верхней сетки. Три команды здесь из Европы, а другая — это мощная команда SEA BOOM Esports.

В отличие от матчей группового этапа, эти поединки проходят в формате Bo3. Это дает командам достаточно времени, чтобы прийти в себя и сыграть серию в свою пользу. Итак, давайте взглянем на некоторые из самых интересных матчей и узнаем больше о том, что произошло в каждой серии.

Галактика Нигмы против ОГ 

Первый матч дня был долгожданным, потому что на данный момент в нем участвуют две лучшие команды Европы. Nigma Galaxy не смогла показать свое мастерство в DPC, но в этом событии команда сыграла хорошо. Что касается OG, то это первый LAN команды с новым составом, и пока что Божидар «bzm» Богданов и остальные играют лучше, чем ожидалось.

Игры 1

Первая игра между двумя гигантами была полна замечательных героев. Мы ожидали, что OG выберет Invoker, но Nigma Galaxy решила сделать это в свою пользу. Они объединили героя с OD, Chen, Clock и Tiny. С другой стороны, OG выбрала некоторых героев, которые позволили им проявить себя в DPC. Помимо Templar Assassin и Razor, двукратные чемпионы TI выбрали Mars, Shadow Shaman и Trent.

Стадия приземления у OG шла хорошо, но Nigma решили пару раз ротироваться, что дало им небольшое преимущество. Обменявшись парой убийств, Нигма смог обезопасить Aegis и выиграл несколько важных боев. Несмотря на это, команда не смогла получить солидного преимущества перед OG.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Evil Geniuses по Dota 2 добавили JerAx, iLTW и KheZu в список

К счастью, два хороших дыма позволили им форсировать ВКВ соперника и выиграть два боя подряд. Это дало им комфортное преимущество в 6к+ уже через 25 минут после начала игры. OG удалось незаметно убить Рошана, но бой, который состоялся сразу после этого, не заладился для команды ЕС. Следовательно, он потерял две полосы ракса, что было признаком того, что вызов GG был близок. Излишне говорить, что чемпионам TI 7 потребовалось несколько минут, чтобы закончить игру.


Игра вторая

После потрясающей игры Амера «Miracle-» Аль-Баркави с Invoker, Nigma Galaxy снова решила выбрать героя. С другой стороны, OG выбрала Mars и Shadow Shaman вместе с Troll Warlord, Puck и IO.

Эта игра была более беспокойной, чем первая, по крайней мере, в начале. Ни одна из команд не смогла выйти вперед, несмотря на постоянные ганки и стычки по всей карте. OG совершила пару крупных убийств, которые дали им небольшое преимущество, но Nigma Galaxy выиграла решающий командный бой, который позволил им оправиться.

По ходу игры Тролль и Джайро медленно, но верно становились сильнее. Обе команды старались участвовать в как можно большем количестве поединков и исход всегда был непредсказуем. Тем не менее, Nigma смогла выкупить пару после получения Aegis, что дало им значительный аванс. После того, как добудете Butterfly для Gyrocopter. Чемпионы TI 7 вышли на верхнюю полосу и совершили несколько крупных убийств. Это позволило им форсировать вызов GG и зарезервировать вид спорта для финала UP.

 

BOOM Esports против Tundra Esports

Вторая серия дня была между BOOM Esports и Tundra Esports, двумя командами, которым еще предстоит встретиться друг с другом. Обычно Tundra Esports должны были считаться фаворитами в этом матче, но после недавнего доминирующего выступления BOOM все ожидают, что команда SEA сияет.

 

Первая игра

Первая игра между ними началась хорошо для BOOM, несмотря на то, что состав был ориентирован на позднюю игру. Команда решила поставить Медузу на легкую линию и взять Эмбера на мид, чтобы герой мог гангать. Несмотря на выбор TA и Puck, Tundra Esports на раннем этапе допустила много ошибок. Это позволило их коллегам развернуться как снежный ком и постепенно получить значительное преимущество.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучшие герои ESL One Stockholm 2022

Несмотря на их усилия, Team Tundra не смогла оправдать ожиданий. Драфт команды был просто неэффективен против перефармленных кор BOOM. Их медуза даже получила Эгиду, которая стала последним гвоздем в крышку гроба. Поскольку шансов на восстановление у команды не было, было решено использовать вызов gg и сосредоточиться на второй игре серии.

Игра вторая

На бумаге вторая игра серии выглядела хорошо для BOOM Esports, но все пошло не так, как планировалось. Tiny, Gyro и IO преодолели мощь SEA и вывели свою команду вперед. Phantom Assassin из BOOM был раздавлен на стадии лейнинга и не имел никаких предметов, которые позволили бы герою реализовать свой потенциал. ТТ в полной мере воспользовался ситуацией и участвовал в как можно большем количестве командных боев.

В итоге преимущество TT превысило 12 тысяч, и благодаря Aegis команда смогла уничтожить первую линию Ракса и убить большинство героев BOOM. Излишне говорить, что команда SEA не могла выжить и решила сосредоточиться на третьей игре.

Игра три

После того, как серия сравнялась, пришло время проверить третью партию. На этот раз BOOM взял за них Tiny, а TT решил выбрать Chaos Knight. Несмотря на более активный состав, Team Tundra не смогла на раннем этапе опередить своих противников.

Обе команды пытались выйти вперед, и хотя TT был ближе, только у CK было достаточно фарма, чтобы противостоять мощным Snapfire и Tiny. Ему даже удалось захватить Aegis, но этого было достаточно, чтобы сбить мощную команду SEA. Oliver “skiter” Lepko и его CK по ходу игры получали еще больше преимуществ, что усложняло работу BOOM.

В конце концов, CK оказался слишком мощным даже для победителей регионального финала ЮВА. После этой победы TT обеспечили себе шанс сыграть против Nigma Galaxy в финале верхней сетки.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022 – Upper Bracket Round 1 Recap

| Tags:
GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022 – Upper Bracket Round 1 Recap

Join us for the GAMERS GALAXY Upper Bracket recap.


Following the amazing Group Stage of the GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022, it is time to focus on the playoffs. Yesterday, some of the teams had to fight in the so-called Play-ins. This match allowed them to secure a slot for the event's Lower Bracket. 

However, before we have the chance to watch the LB clashes, it is time to focus on the ones in the Upper Bracket. Today, the best four teams in this tournament had to go head to head and fight for the Upper Bracket Final. Three of the teams here are from Europe, whereas the other one is SEA’s powerhouse BOOM Esports.

Unlike the matches in the Group Stage, these clashes are in a Bo3 format. This gives the teams enough time to bounce back and take the series in their favor. So, let’s take a look at some of the most interesting matches and learn more about what happened in each series.

Nigma Galaxy vs OG 

The first match of the day was highly anticipated because it features two of the best teams in Europe right now. Nigma Galaxy was unable to show its prowess in the DPC, but the team played well in this event. As for OG, this is the team’s first LAN with the new roster, and so far, Bozhidar "bzm" Bogdanov and the rest are playing better than expected.

https://www.youtube.com/watch?v=P1bfcMw9hj4

Game 1

The first game between the two powerhouses had was full of amazing heroes. We expected OG to pick Invoker, but Nigma Galaxy decided to get it in their favor. They paired the hero with OD, Chen, Clock and Tiny. On the other side, OG picked some of the heroes that allowed them to shine in the DPC. Besides Templar Assassin and Razor, the two times TI champions picked Mars, Shadow Shaman, and Trent.

OG's laning stage was going well, but Nigma decided to rotate a couple of times, which gave them a slight edge. After exchanging a couple of kills, Nigma was able to secure the Aegis and won several important fights. Despite that, the team could not get a solid advantage over OG.

Fortunately, two good smokes allowed them to force their opponents’ BKBs and win two fights in a row. This gave them a comfortable 6k+ advantage just 25-minutes after the start of the game. OG was able to get a sneaky kill on Roshan, but the fight that took place immediately after that did not go well for the EU team. Consequently, it lost two lanes of rax, which was a sign that the GG call was near. Needless to say, it took TI 7 champs a couple of minutes to end the game.


Game two

After Amer "Miracle-" Al-Barkawi’s amazing game with Invoker, Nigma Galaxy decided to pick the hero yet again. On the other hand, OG picked Mars and Shadow Shaman alongside Troll Warlord, Puck, and IO.

This game was more hectic than the first game, at least early on. Neither team was able to get a lead, despite the constant ganks and skirmishes all over the map. OG secured a couple of big kills that gave them a slight lead, but Nigma Galaxy won a crucial team fight that allowed them to bounce back.

As the game went on, Troll and Gyro were slowly but surely becoming more powerful. Both teams tried to participate in as many fights as possible and the outcome was always unpredictable. However, Nigma was able to force a couple of buybacks after securing the Aegis, which gave them a considerable advance. After securing Butterfly for Gyrocopter. TI 7 champions pushed the top lane and secured several big kills. This allowed them to force the GG call and reserve a sport for the UP Finals.

 

BOOM Esports vs Tundra Esports

The second series of the day was between BOOM Esports and Tundra Esports, two teams that are yet to face each other. Usually, Tundra Esports should have been considered the favorites in this match, but after BOOM’s recent dominant performance, the SEA powerhouse is the team everyone expects to shine.

https://www.youtube.com/watch?v=mZBjsqXAKsQ

 

Game one

The first game between the two started well for BOOM, despite having a late-game focused lineup. The team decided to put Medusa in the safe lane and get Ember for mid so that the hero could gank. Despite picking TA and Puck, Tundra Esports made a lot of mistakes early on. This allowed their counterparts to snowball and slowly gained a significant advantage.

Despite their efforts, Team Tundra was unable to live up to the expectations. The team’s draft was just not effective against the overly-farmed cores of BOOM. Their medusa even got the Aegis, which was the last nail in the coffin. Since the team had no chances of recovering, it decided to use the gg call and focus on the second game of the series.

Game two

The second game of the series looked good for BOOM Esports on paper, but things didn’t go as planned. Tiny, Gyro, and IO ripped through the SEA powerhouse and gave their team a solid lead. BOOM’s Phantom Assassin was crushed in the laning stage and did not have any items that would allow the hero to utilize her potential. TT took full advantage of the situation and participated in as many team fights as possible.

In the end, TT’s lead was over 12k, and thanks to the Aegis, the team was able to take down the first lane of rax and kill most of BOOM’s heroes. Needless to say, the SEA team had no way to survive and decided to focus on the third game.

Game three

After equalizing the series, it was time to check game three. This time, BOOM took Tiny for them, whereas TT decided to pick Chaos Knight. Despite having the more active roster, Team Tundra was unable to gain a lead over their opponents early on.

Both teams tried to gain a lead, and even though TT was closer, only CK had enough farm to go up against the powerful Snapfire and Tiny. He even managed to secure the Aegis, but this was enough to bring down the powerful SEA team. Oliver "skiter" Lepko and his CK gained even more advantages as the game went on, which made BOOM’s job difficult.

In the end, the CK was too powerful even for the SEA Regional Finals winners. Following this victory, TT secured themselves the chance to play against Nigma Galaxy in the Upper Bracket final.