Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

GAMERS GALAXY: Dota 2 Invitational Series Dubai 2022 – результаты игр Play-Ins

Логотип Gamers Galaxy Invitational Series Dubai на фоне цвета индиго.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Все лучшие моменты Play-Ins of Dota 2 Invitational Series Dubai.


В Play-Ins участвуют команды, которые, как мы ожидали, выступают намного лучше. Team Spirit пришлось нелегко против Tundra и Fnatic. Team Secret были на стороне BOOM, которые хорошо играют на турнире. TSM держится за победу над Fnatic в группах. Давайте посмотрим на матчи Play-In.

Team Spirit против Nigma Galaxy SEA

Игра-1

В первом матче Spirit выбрал ранний Aegis и доминировал с ним в игре. Они продолжали набирать обороты в матче и набрали много золота. В ответ Nigma не смогла вернуться в игру, и Team Spirit выиграли матч. Итоговый счет был 22-35.

Игра-2

Team Spirit были агрессивны с самого начала второго матча. Примерно через 13 минут они были на 3 тысячи золота впереди по собственному капиталу. Тем не менее, Nigma была недалека от того, чтобы наверстать упущенное. Однако несколько жутких боев за Nigma уступили место Spirit. После Эгиды Дух стал намного сильнее, и с ним было трудно иметь дело. После постоянного сопротивления Nigma Spirit наконец выиграл матч со счетом 20-36 за 30 минут.

Team Secret против TSM

Игра-1

Мы увидели очень активный и командный геймплей обеих команд в первом матче. Ни один из них не был готов сдвинуться с места. Однако в середине игры Secret выбрали Aegis на Ember Spirit и начали диктовать ход. Примерно через 25 минут Secret лидировали в 8k золота. TSM попытались вернуться в игру, проведя пару боев, но Secret были полны решимости сохранить лидерство и выиграть матч. Счет был 35-20 за 42 минуты.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучшие герои ESL One Stockholm 2022

Игра-2

Во втором быстром матче TSM лидировали. Примерно на 25-й минуте игры TSM были на 5 тысяч впереди по собственному капиталу. Тем не менее, Secret продолжали заниматься фармом в надежде на выздоровление, и они совершили несколько важных убийств. Однако выиграть часть всего боя в Dota 2 никогда не бывает достаточно. TSM выиграли матч со счетом 26-39 за 38 минут.

Игра-3

В третьем матче Secret доминировали с самого начала игры. Примерно на 3-й минуте игры они были впереди на 9 тысячи золота. Хотя в первые минуты боя особо не было, Secret фармили намного лучше, чем TSM. Выгодная позиция помогла Secret получить Aegis на их Templar Assassin до 15-минутной отметки. С преимуществом в 10 тысяч золота на 20-й минуте игры Secret выглядел неприкосновенным. TSM были непреклонны и попытались отыграться хорошим боем возле Рошана. Им даже удалось забрать Aegis, но перенапряжение около 31 минуты стоило им игры. Secret поспешили ухватиться за шанс и получить охрану от другого Рошана. Матч был окончен, и счет 23-19 в пользу Secret.

Оставайтесь с нами ESTNN для освещения плей-офф и Гранд-финала.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

GAMERS GALAXY: Dota 2 Invitational Series Dubai 2022– Play-Ins Results

| Tags:
GAMERS GALAXY: Dota 2 Invitational Series Dubai 2022–  Play-Ins Results

All the highlights from the Play-Ins of Dota 2 Invitational Series Dubai.


The Play-Ins include teams which we expected to perform a lot better. Team Spirit had a tough time against Tundra and Fnatic. Team Secret were on the receiving end of BOOM, who are playing well in the tournament. TSM are hanging on with their win against Fnatic in the groups. Let’s have a look at the Play-In matches.

Team Spirit Vs Nigma Galaxy SEA

https://www.youtube.com/watch?v=nyQ0TVW8_KQ

Game-1

The first match saw Spirit pick an early Aegis and dominate the game with it. They kept driving the momentum of the match and racked up a lot of gold. On the back foot, Nigma could not come back into the game and Team Spirit won the match. The ending scoreline was 22-35.

Game-2

Team Spirit were aggressive from the start of the second match. At around 13 minutes, they were 3k gold ahead in net worth. However, Nigma were not too far from catching up. However, a few terrible fights for Nigma gave space to Spirit. After an Aegis, Spirit were a lot stronger and difficult to deal with. After constant resistance from Nigma, Spirit finally won the match 20-36 in 30 minutes.

Team Secret Vs TSM

https://www.youtube.com/watch?v=6Ej9N8FOW9A

Game-1

We saw a very active and team-fighting gameplay from both teams in the first match. Neither of them were ready to budge. However, in the mid-game, Secret picked the Aegis on Ember Spirit and started to dictate the flow. At around 25 minutes, Secret had an 8k gold lead. TSM tried to come back into the game with a couple of fights, but Secret were determined to keep the lead and win the match. The scoreline was 35-20 in 42 minutes.

Game-2

A fast-paced second match saw TSM in the lead. At around 25 minutes into the game, TSM were 5k ahead in net worth. That said, Secret kept farming hoping to recover and they snapped a few important kills. However, winning a part of the entire fight is never enough in Dota 2. TSM won the match with a score of 26-39 in 38 minutes.

Game-3

The third match saw Secret dominate from the early game. They were 3k gold ahead at around 9 minutes into the game. Although there wasn’t much fighting in the starting minutes, Secret were farming a lot better than TSM. The advantageous position helped Secret get the Aegis on their Templar Assassin before the 15-minute mark. With a 10k gold lead at 20 minutes into the game, Secret looked untouchable. TSM were adamant and tried to come back with a good fight near Roshan. They even managed to pick up the Aegis, but an overextension around 31 minutes cost them the game. Secret were quick to pounce on the chance and get security from another Roshan. The match was over and the score read 23-19 in Secret’s favor.

Stay tuned on ESTNN for Playoffs and Grand Final coverage.