Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: когда сбрасываются очки режима арены в 8-м сезоне?

Слова «Сброс режима арены Fortnite» появляются над различными символами в виде рангов, над белым силуэтом персонажа Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, когда сбрасываются очки режима арены в Fortnite Chapter 2 - Season 8.


Игроки Fortnite Battle Royale уже почти две недели знакомятся с главой 2 - сезоном 8 - последним значительным обновлением игры. В 8-м сезоне есть чему поучиться и исследовать, в том числе новые второстепенные достопримечательности (POI), новое оружие и многое другое. Это было приятный опыт до сих пор, но для конкурентоспособных игроков игра значительно замедлилась.

Epic Games представила предсезонный период в 6 сезоне, давая игрокам возможность изучить последние дополнения и определить, принадлежат ли они к соревновательной атмосфере или нет. К сожалению, это означает увеличение очков режима арены до сброса. Участники с нетерпением ждут сброса ранга в режиме арены, чтобы начать свой путь к лиге чемпионов.

Когда сбрасываются очки режима арены?

Различные символы появляются вокруг одного большего, золотого и синего ромба посередине в качестве индикаторов ранга для режима арены Fortnite.

Предсезонный период 8-го сезона Арены заканчивается 28 сентября. Это означает, что игроки вернутся в Открытую лигу с нулевым количеством очков, и таким образом начнется путешествие в Лигу чемпионов. Epic уже изменила конкурентную среду в этом сезоне, в том числе удаление мифических симбиотов Резни и Венома и уменьшение тумана для увеличения видимости.

Эти изменения совпадают с целями предсезона режима арены Fortnite. Epic Games оставляет за собой право добавлять и удалять предметы из конкурентного пула добычи по своему усмотрению, поэтому в какой-то момент потребуются дополнительные корректировки. Тем не менее, игроки должны быть готовы перейти во вторник, 28 сентября, примерно в 2 или 4 утра по восточному стандартному времени, для сброса режима арены.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 2: итоги и результаты

Изменилась система очков в режиме арены?

EPIC, последний конкурентный блог упомянул корректировку очков режима арены, которая произойдет где-то в этом сезоне. Неясно, произойдет ли это 28 сентября, но об этом нужно помнить, собираясь принять участие в турнирах 8-го сезона.

Мы обязательно будем держать вас в курсе по мере приближения официального старта соревновательной игры Fortnite в главе 2 - сезоне 8.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: When Do Arena Mode Points Reset In Season 8?

| Tags:
Fortnite: When Do Arena Mode Points Reset In Season 8?

Find out when Arena Mode points reset in Fortnite Chapter 2 - Season 8.


Fortnite Battle Royale players are nearly two weeks into Chapter 2 - Season 8 — the game’s latest significant update. There’s a lot to learn and explore regarding Season 8, including new minor points of interest (POIs), new weapons and more. It’s been an enjoyable experience thus far, but the game has slowed significantly for competitive players.

Epic Games introduced a preseason period in Season 6, granting players the chance to workshop the latest additions and determine whether they belong in a competitive atmosphere or not. Unfortunately, this means an extension of Arena Mode points before the reset. Competitors are anxiously awaiting the Arena Mode rank reset to begin their trek to Champion League.

When Do Arena Mode Points Reset?

Various symbols appear encircling one larger, gold and blue diamond shaped one in the middle as rank indicators for Fortnite's arena mode

Season 8’s Arena preseason period ends on September 28. That means players will revert to Open League with zero points, and so begins the journey to Champion League. Epic has already adjusted this season’s competitive landscape, including removing Carnage and Venom Mythic Symbiotes and a fog reduction to increase visibility.

Those changes align with the purpose of Fortnite’s Arena Mode preseason. Epic Games reserves the right to add and remove items from the competitive loot pool as they see fit, so more adjustments are due at some point. Nonetheless, players should be ready to go on Tuesday, September 28 — likely around 2 or 4 AM EST — for the Arena Mode reset.

Arena Mode Point System Change?

Epic’s most recent competitive blog mentioned an Arena Mode point adjustment coming sometime this season. It’s unclear whether that will occur on September 28, but it’s something to keep in mind heading into Season 8 tournaments.

We’ll be sure to keep you updated as we approach the official start to competitive Fortnite in Chapter 2 - Season 8.