Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Соревновательное обновление 8-го сезона Fortnite: 8-й сезон FNCS, Grand Royale FNCS стоимостью 5 миллионов долларов, изменения арены и многое другое

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games предоставляет дорожную карту для соревновательной сцены Fortnite в Главе 2 - Сезон 8.


Соревновательная королевская битва Fortnite возвращается в новом сезоне. Это было настоящее приключение во 2-й главе 7-го сезона, кульминацией которого стали соревнование десятого сезона Fortnite Champion Series (FNCS), где семь троек получили вожделенную награду «Топор чемпионов». Однако сейчас самое время перевернуть страницу и перейти к другому сезону, с новой метой и множеством азарта на горизонте.

Сегодня разработчик Fortnite, Epic Games, обнародовал свои планы относительно конкурентной среды в Главе 2 - Сезон 8. Они обсудили изменения в формате FNCS, Режиме Арены и первом в истории FNCS Grand Royale, который предлагает призовой фонд в 5 миллионов долларов квалифицированным игрокам. . Итак, возьмите немного попкорна и давайте посмотрим, что Epic приготовила для соревновательного Fortnite в 8 сезоне.

FNCS Глава 2 - Подробности 8 сезона

Логотип чемпионата Fortnite, изображающий культовый шторм Fortnite в центре щита, появляется в центре на светло-зеленом фоне. 7 черных звезд окружают нижнюю часть щита

Отборочные матчи 8 сезона (15-17 октября и 22-24 октября)

Epic Games сократила количество отборочных к FNCS с трех до двух и компенсирует это, предложив пять мест в финале 8-го сезона. В предыдущих сезонах три лучшие команды автоматически попадали в финал FNCS в конце каждого квалификационного турнира, минуя полуфинал. Это число увеличится до пяти в Главе 2 - Сезон 8. Epic объяснила свой мыслительный процесс, лежащий в основе этого решения:

«Мы считаем, что это значимое изменение, поскольку, как правило, наблюдается явное снижение количества очков в таблицах лидеров каждого квалификационного турнира после пятерки лучших, а меньшее количество квалификационных турниров позволяет лучшим командам, которые напрямую прошли в финал, не пропустить высшее соревнование за более длительный период времени. Более короткий сезон FNCS также необходим, чтобы учесть дополнительное мероприятие FNCS в конце года и другие конкурентные предложения ».

Полуфиналы 8-го сезона (28 и 29 октября)

Как и в квалификации, Epic вносит значительные изменения в полуфинал. Вместо 99 лучших команд, попавших в полуфинал по очкам серии, только 66 получат право участвовать в забегах. Это означает, что Epic сокращает количество заездов с трех до двух для главы 2 - сезона 8. Второй день полуфинала будет расширенной версией популярного формата Reboot Round, чтобы охватить эту корректировку.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как получить костюм Бэтмена, который смеется - дата выхода и цена

Вот краткая разбивка новой структуры полуфиналов 8-го сезона.

Полуфабрикаты FNCS, день первый

  • 66 лучших команд по очкам серии будут разделены на два заезда.
  • Четыре лучшие команды в каждом заезде проходят в финал 8-го сезона.

Полуфабрикаты FNCS, день второй

  • Расширенный формат Reboot Round
  • В каждом заезде будет сыграно шесть матчей.
  • Победители каждой игры получат место в финале 8-го сезона.

Заключительное заявление Epic относительно нового формата полуфиналов представляет собой довольно интересный взгляд на изменение:

«По мере того, как полуфинал продвигается в течение двух дней с этими изменениями, все участвующие команды никогда не выбывают из игры! Карта и оспариваемые точки интереса будут динамически открываться по мере того, как все больше и больше команд выходят после каждого матча, что приводит к более естественному крещендо для игроков и болельщиков. Принимаемые командами решения на ранней стадии игры имеют большее значение во время этих новых полуфиналов ».

Финалы 8-го сезона (30 и 31 октября)

Финал FNCS практически не изменился по сравнению с прошлыми сезонами. Тем не менее, три лучшие команды в каждом регионе НЕ будут автоматически попадать в финал FNCS следующего сезона. Разработчики сослались на «новый старт», что может означать новый формат или, возможно, совершенно новую главу в Fortnite Battle Royale.

Распределение призового фонда такое же, как и в прошлом сезоне, что вы можете увидеть ниже:

Призовой фонд

  • ЕС - 1,351,200 долл. США
  • NAE - 635,100 XNUMX долл. США
  • BR - 428,175 XNUMX долл. США
  • NAW - 222,300 XNUMX долл. США
  • Азия - 150,600 XNUMX долларов
  • ME - 122,250 XNUMX долларов
  • OCE - 90,450 XNUMX долларов США

Конкурс FNCS Grand Royale с бай-ином $ 5 миллионов

Логотип Fortnite Champion Series, стилизованная версия игрового события Storm внутри щита, появляется на желтом фоне.

Еще одно специальное мероприятие FNCS в планах на начало ноября. Epic провела All-Star Showdown FNCS, чтобы открыть 7-й сезон, и они придерживаются концепции проведения турниров с высокими ставками наряду с сезонными соревнованиями FNCS. В сообщении блога упоминается назначенная дата - 12 ноября - через две недели после завершения 2-го сезона главы 8 FNCS. Квалификация зависит от троек, которые достигают любого «раунда одиночного лобби FNCS».

Epic упомянула, что это будет турнир по трио с 5 миллионами долларов на кону. Ожидается, что более подробная информация появится позже в главе 2 - сезоне 8.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: XSET расходится с RogueShark, Knight и Av

Предсезонный период 8 сезона

Вопреки желаниям многих профессиональных игроков Epic вернет предсезонный период в следующем сезоне. Поскольку новый сезон стартует предположительно 14 сентября, рейтинги в режиме арены не будут сброшены до 28 сентября. Это дает игрокам достаточно времени, чтобы оценить изменения в 8-м сезоне и дать сердечный отзыв Epic Games. С 24 по 26 сентября разработчики проведут соревнование «Preseason Warmup Test» в уже знакомом формате трио.

Планируемые изменения режима арены

Переработанная система очков и опция заполнения

Таблица лидеров Hype, показывающая различные значки лиги, доступные в режиме арены Fortnite

После изменения системы очков в режиме арены в прошлом сезоне Epic выслушал подавляющее большинство откликов на эту корректировку. Новая структура подсчета очков позволила игрокам выйти в Лигу чемпионов быстрее, чем обычно, при правильных обстоятельствах. Хотя Epic не раскрывает конкретных деталей, они планируют переработать очки Арены, чтобы игрокам было сложнее попасть в Лигу чемпионов.

В сообщении в блоге также упоминалась потенциальная опция «Заполнить», чтобы игроки могли испытать соревновательный режим игры Fortnite со случайными товарищами по команде. Эта функция - то, что фанаты соревнований давно хотели.

Другие запланированные мероприятия

Dreamhack Open Featuring Fortnite написана белыми словами на красном и оранжевом фоне

Чтобы завершить соревновательное обновление сезона 8, разработчики указали конкретные даты турниров, которых следует ожидать игрокам. Duo Hype Cups и другие турниры для консолей помимо сезонного Champions Cup - единственное, что стоит отметить.

Вот полный список упомянутых соревнований в Главе 2 - Сезон 8.

  • Trio Cash Cups (понедельник)
  • Trio Hype Cups (понедельник)
  • Duo Hype Cups (по пятницам)
  • Одиночные денежные призы (по воскресеньям)
  • LTM-турниры (воскресенье)
  • Дополнительные возможности DreamHack Trio Cash Cup (6 октября, 3 ноября, 1 декабря)
  • DreamHack Online Open ft. Fortnite (с 7 по 10 октября)
  • Console Champions Cup (с 5 по 7 ноября)
  • Больше турниров для конкретных консолей
  • Турниры по экипировке

Epic Games не предоставила никаких дополнительных сведений о возвращении в автономную среду или другом чемпионате мира по Fortnite. Надеюсь, мы что-нибудь услышим в ближайшие несколько месяцев.

Это касается всего, что Epic освещала в последнем конкурентном обновлении. Когда эта информация станет доступной, мы обязательно предоставим более подробную информацию о предстоящем 2-м сезоне FNCS Chapter 8 и турнире Grand Royale с призовым фондом 5 миллионов долларов!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 8 Competitive Update: FNCS Season 8, $5 Million FNCS Grand Royale, Arena Changes & More

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games provides a roadmap for the competitive Fortnite scene in Chapter 2 - Season 8.


Competitive Fortnite Battle Royale is back starting in the new season. It was quite an adventure in Chapter 2 - Season 7, which culminated in the tenth season Fortnite Champion Series (FNCS) competition, where seven trios received the coveted Axe of Champions reward. However, now’s the time to turn the page to another season, with a new meta and plenty of excitement on the horizon.

Today, Fortnite developer Epic Games unveiled its plans for the competitive landscape in Chapter 2 - Season 8. They discussed changes to the FNCS format, Arena Mode and the first-ever FNCS Grand Royale, which offers a $5M USD prize pool to qualified players. So, grab some popcorn, and let’s see what Epic has in store for competitive Fortnite in Season 8.

FNCS Chapter 2 - Season 8 Details

The Fortnite Championship Logo, featuring the iconic Fortnite storm in the centre of a shield appears in the middle of a lime green background. 7 black stars surround the bottom of the shield

Season 8 Qualifiers (October 15-17 & October 22-24)

Epic Games has cut the number of FNCS Qualifiers from three to two and will compensate by offering five seats in the Season 8 Finals. In previous seasons, the top three teams would automatically qualify for the FNCS Finals at the end of each qualifier, thus bypassing the Semi-Finals. That number will increase to five in Chapter 2 - Season 8. Epic explained their thought-process behind the decision:

“We feel this is a meaningful change as there is typically a clear points dropoff on the Leaderboards of each Qualifier after the top 5, and fewer Qualifiers allows the best teams that have directly qualified to the Finals to not miss out on pinnacle competition for a longer length of time. A shorter FNCS season is also necessary to accommodate for the additional end of year FNCS event and other competitive offerings.”

Season 8 Semi-Finals (October 28 & October 29)

Like the Qualifiers, Epic is also implementing a sizable change to the Semi-Finals. Instead of the top-99 teams reaching the semis based on Series Points, only 66 will earn the right to compete in the heats. That means Epic is reducing the number of heats from three to two for Chapter 2 - Season 8. Day two of the Semi-Finals will be an expanded version of the popular Reboot Round format to cover this adjustment.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
Fortnite Hotfix v18.00: Shockwave Launcher vs. Rift-To-Go, Armored Wall Trap & Fortnite 4th Birthday

Here is a condensed breakdown of the new Semi-Finals structure for Season 8.

FNCS Semis Day One

  • Top 66 teams based on Series Points will be divided into two heats
  • The top four teams in each heat advance to the Season 8 Finals

FNCS Semis Day Two

  • Expanded Reboot Round format
  • Each heat will play six matches
  • The winners of each game will secure a spot in the Season 8 Finals

Epic’s closing statement regarding the new Semi-Finals format is a rather interesting take on the change:

“As the Semi-Finals progress across the two days with these changes, all participating teams are never out of the running! The map and contested POIs will dynamically open up as more and more teams advance out after each match, leading to a more natural crescendo for players and fans. Teams’ in-the-moment early game decisions matter more during the duration of these new Semi-Finals.”

ADVERTISEMENT

Season 8 Finals (October 30 & October 31)

The FNCS Finals remain essentially unchanged from the last few seasons. However, the top three teams per region will NOT automatically qualify for the next season’s FNCS Finals. The developers referenced a “fresh start,” which could mean a new format or perhaps an entirely new chapter in Fortnite Battle Royale.

The prize pool distribution is the same as last season, which you can see below:

Prize Pool

  • EU - $1,351,200
  • NAE - $635,100
  • BR - $428,175
  • NAW - $222,300
  • Asia - $150,600
  • ME - $122,250
  • OCE - $90,450

$5 Million FNCS Grand Royale Competition

The Fortnite Champion Series logo, a stylized version of the game's Storm event inside a shield, appears against a yellow background

Another specialty FNCS event is in the plans for the beginning of November. Epic conducted the FNCS All-Star Showdown to open Season 7, and they are sticking with the concept of running high-stakes tournaments alongside the seasonal FNCS competitions. The blog post mentions a targeted date of November 12--two weeks after FNCS Chapter 2 - Season 8 concludes. Qualification is dependent on trios that reach any “single-lobby round of the FNCS.”

Epic mentioned that this will be a trio tournament with $5M USD on the line. More details are expected to surface later in Chapter 2 - Season 8.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
Fortnite: Epic Removes Carnage & Venom Symbiotes From Competitive

Season 8 Preseason Period

Against the wishes of many professional players, Epic will bring back the preseason period next season. With the new season launching presumably on September 14, Arena Mode ranks will not reset until September 28. That allows enough time for players to assess the changes in Season 8 and give cordial feedback to Epic Games. The developers will host a “Preseason Warmup Test” competition with the familiar trios format from September 24 to September 26.

Planned Arena Mode Changes

Reworked Point System & Fill Option

The Hype Leaderboard, showing the different League badges available in Fortnite's Arena Mode

After changing the Arena Mode point system last season, Epic listened to the overwhelming responses regarding the adjustment. The new scoring structure allowed players to reach Champion League quicker than usual under the right circumstances. While Epic did not reveal specific details, they plan to rework Arena points to make it more challenging for players to reach Champion League.

The blog post also referenced a potential “Fill” option for players to experience Fortnite’s competitive game mode with random teammates. This feature is something competitive fans have wanted for quite some time.

Other Planned Events

The Dreamhack Open Featuring Fortnite is written in white words on a red and orange background

To round out the Season 8 competitive update, the developers listed specific tournament dates that players should expect. Duo Hype Cups and more Console tournaments beyond the seasonal Champions Cup are the only new addition worth noting.

Here is a complete list of the referenced competitions in Chapter 2 - Season 8.

ADVERTISEMENT
  • Trio Cash Cups (Mondays)
  • Trio Hype Cups (Mondays)
  • Duo Hype Cups (Fridays)
  • Solo Cash Cups (Sundays)
  • LTM Tournaments (Sundays)
  • DreamHack Trio Cash Cup Extras (October 6, November 3, December 1)
  • DreamHack Online Open ft. Fortnite (October 7 to October 10)
  • Console Champions Cup (November 5 to November 7)
  • More Console-specific Tournaments
  • Outfit Tournaments

Epic Games did not provide any additional details regarding a return to an offline environment or another Fortnite World Cup. Hopefully, we’ll hear something in the next few months.

That covers everything Epic covered in the latest competitive update. When that information becomes available, we’ll be sure to provide more details about the upcoming FNCS Chapter 2 - Season 8 and $5M Grand Royale tournament!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT