Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: звезда тенниса Наоми Осака присоединится к серии Icon 3 марта

Epic Games представляет Наоми Осаку как нового участника Icon Series
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В серию Icon от Fortnite входит всемирно известная профессиональная теннисистка Наоми Осака.


Серия Icon в Fortnite Battle Royale включает в себя реальных знаменитостей и создателей контента в качестве персонажей. С момента его создания мы видели таких, как Маршмелло, Леброн Джеймс, Тайлер "Ниндзя" Блевинс, Ариана Гранде, Трэвис Скотт и Бруно Марс стать внутриигровыми косметическими нарядами. Это лишь некоторые из многих узнаваемых имен в серии Icon.

Сегодня эпические игры объявленный Суперзвезда тенниса Наоми Осака стала новым участником Icon Series. Осака - бывшая участница чемпионата мира, выигравшая четыре турнира Большого шлема и множество побед в турнирах. Ее персонаж Fortnite появится 3 марта, и у ESTNN есть все, что вам нужно знать. 

Наоми Осака стала иконой Fortnite

Неожиданное сотрудничество — Epic Games сообщила, что Наоми Осака войдет в серию Icon. Она идет по стопам коллег-спортсменов Леброн Джеймс, Марко Ройс, Харри Кейн и Неймар-младший которые также являются членами Icon Series. Осака - первая спортсменка Серии и теннисистка. 24-летний игрок использует в игре два разных стиля и множество других косметических средств, которые фанаты могут рассмотреть.

Осака прокомментировала свою любовь к Fortnite и желание присоединиться к Леброну Джеймсу в Icon Series:

«Я давно играю в Fortnite — когда я увидел, что Леброн присоединился к Icon Series, мне тоже захотелось присоединиться к семье Fortnite. Удивительно иметь возможность общаться с таким количеством людей по всему миру».

Глобальный вице-президент Epic Games по партнерству Нейт Нанзер также прокомментировал сотрудничество:

«Серия значков» — это торжество самых динамичных деятелей культуры для многомиллионной аудитории Fortnite, и нет никого более совершенного, чем Наоми Осака, которая присоединится к Серии в качестве первой спортсменки. Так же, как Fortnite — больше, чем игра, Наоми — больше, чем просто спортсменка».

Согласно Epic Games, сестра Наоми, Мари, помогла ей разработать наряды, основанные на ее наследии — отсюда и два уникальных стиля.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Вот взгляд на предложения и то, как они появятся в Fortnite:

Классический наряд Наоми Осака

  • Наряд Наоми Осака с альтернативным стилем королевы двора
  • Королевская ракетка-кирка
  • Планер Cloudcarriage королевы
  • Эмоция "Служить в стойке"

Вариант Темной Жрицы Наоми Осака

  • Костюм Темной Жрицы Наоми с альтернативным стилем Неоновой Жрицы
  • Весло-кирка Portalforger
  • Планер Cursed Hazeboard

Кубок Наоми Осака

Naomi Osaka Forbidden Ace Spray

2 марта Epic Games отмечает сотрудничество с Наоми Осакой турниром Solos. Те, кто финиширует на вершине таблицы лидеров в каждом регионе, могут бесплатно выиграть новый набор Icon Series. Кроме того, участники, набравшие не менее восьми баллов, получат граффити Forbidden Ace. Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать полную информацию о предстоящем турнире!

Набор значков Наоми Осаки будет доступен в магазине предметов Fortnite 3 марта в 7:XNUMX по восточному поясному времени. Когда придет время, вы сможете обменять В-баксы на некоторые или все косметические предметы, показанные выше. Вы также можете поймать Осаку на Twitch со стримером Berleezy (https://www.twitch.tv/berleezy). Они продемонстрируют скин 1 марта в 7:XNUMX по восточному поясному времени перед мировым релизом. Не забудьте проверить товары, когда они поступят позже на этой неделе!

Не забудьте проверить товары, когда они поступят позже на этой неделе!

Популярные изображения: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Tennis Star Naomi Osaka to Join Icon Series March 3

| Tags: | Author
Fortnite: Tennis Star Naomi Osaka to Join Icon Series March 3

Fortnite's Icon Series adds world-renowned professional Tennis player Naomi Osaka.


The Icon Series in Fortnite Battle Royale features real-life celebrities and content creators as characters. Since its inception, we've seen the likes of Marshmello, LeBron James, Tyler “Ninja” Blevins, Ariana Grande, Travis Scott and Bruno Mars become in-game cosmetic outfits. Those are just a few of the many recognizable names in the Icon Series.

Today, Epic Games announced Tennis superstar Naomi Osaka as the newest Icon Series member. Osaka is a former world number one competitor with four Grand Slam titles and numerous tournament wins. Her Fortnite character arrives March 3, and ESTNN has everything you need to know. 

Naomi Osaka Becomes a Fortnite Icon

An unexpected collaboration—Epic Games revealed that Naomi Osaka would enter the Icon Series. She follows in the footsteps of fellow athletes LeBron James, Marco Reus, Harry Kane and Neymar Jr who are also Icon Series members. Osaka is the Series' first female athlete and Tennis player. The 24-year-old sports two different styles in-game with a slew of other cosmetics for fans to consider.

Osaka commented on her love for Fortnite and desire to join LeBron James in the Icon Series:

“I've been playing Fortnite for a long time – when I saw LeBron had joined the Icon Series, it made me want to join the Fortnite family too. It's really amazing to be able to connect with so many people around the world”

Epic Games' Global VP of Partnership Nate Nanzer also commented on the collaboration:

The ‘Icon Series' is the ultimate celebration of the most dynamic figures in culture for Fortnite's audience of millions, and there's no-one more perfect than Naomi Osaka to join the Series as the first female athlete. Just as Fortnite is more than a game, Naomi is so much more than an athlete.”

According to Epic Games, Naomi's sister Mari helped her design the outfits based on her heritage–hence the two unique styles.

MORE FROM ESTNN
When Does the Fortnite Magneto Skin Release? C5 S3 Bonus

Here is a look at the offerings and how they will appear in Fortnite:

Naomi Osaka Classic Outfit

  • Naomi Osaka Outfit with Court Queen alternate style
  • Royale Racket Pickaxe
  • The Queen's Cloudcarriage Glider
  • Serve Stance Emote

Naomi Osaka Dark Priestess Variant

  • Dark Priestess Naomi Outfit with Neon Priestess alternate style
  • Portalforger Paddle Pickaxe
  • Cursed Hazeboard Glider

Naomi Osaka Cup

Naomi Osaka Forbidden Ace Spray

Epic Games celebrates the Naomi Osaka collaboration with a Solos tournament on March 2. Those who finish atop the leaderboard in each region can win the new Icon Series Set for free. Also, participants that earn at least eight points will collect the Forbidden Ace Spray. Stay tuned to ESTNN for a complete breakdown of this upcoming tournament!

Naomi Osaka's Icon Series Set will be available in Fortnite's Item Shop on March 3 at 7 PM EST. Once the time arrives, you'll be able to exchange V-Bucks for some or all of the cosmetics shown above. You can also catch Osaka on Twitch with streamer Berleezy (https://www.twitch.tv/berleezy). They'll showcase the skin on March 1 at 7 PM EST ahead of the worldwide release. Be sure to check out the items when they arrive later this week!

Be sure to check out the items when they arrive later this week!

Featured Image: Epic Games

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.