Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Clix называет Epic Games: «Меня используют как большой пример»

Коди «Clix» Конрод идет по Таймс-сквер в Нью-Йорке в красной шапке и черной толстовке с капюшоном.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Битва между Clix и Epic Games только что приняла необычный оборот.


Нет любви между профессиональным игроком в Fortnite Battle Royale Коди «Clix» Конродом и разработчиком игры - Epic Games. За последнюю неделю напряженность в отношениях между двумя сторонами достигла невероятного уровня. Все началось с удаленного твита, в результате которого Кликс теряет код поддержки создателя. Всего через несколько дней Epic удвоила свою дисциплину суперзвезды Fortnite, вынудив известного создателя карты удалить имя Кликса со всех избранных карт.

16-летний парень увлекся Твиттер среди хаоса, клянусь, что вырастет и будет вести себя достойно в социальных сетях и на своих популярных стримах на Twitch. С тех пор Кликс связался с Epic Games, чтобы обсудить недавнее наказание, но он сообщает о радиомолчании от разработчиков. Вчера поздно вечером ситуация стала еще хуже. Кликс снова вернулся в Твиттер, чтобы назвать Epic. На этот раз для того, чтобы создать из него пример, позволив «проверенному детскому хищнику» сохранить свой код.

Clix Tweets на Epic, подвергая сомнению их логику

Потеря кода создателя вызывает беспокойство у Кликса. И это понятно, учитывая сумму денег, которую он теряет из-за дисциплины Epic. Якобы связавшись с разработчиками и не получив ответа, Кликс снова взял дело в свои руки.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Grand Royale FNCS за 5 миллионов долларов - все, что вам нужно знать

«Это последний раз, когда я собираюсь твитнуть об этом коде создателя, но это что-то огромное, и я чувствую, что социальные сети - единственный способ для Fortnite услышать меня», - написал Кликс в расширенная ветка Twitter.

«Я очень смущен и чувствую, что на меня напали, но я делаю очевидный шутливый твит». 16-летний парень напомнил всем своим последователям о первоначальном шутливом твите, который вызвал хаос, прежде чем призвать Epic к некоторым сомнительным решениям.

«... создатель Kiwiz, проверенный ребенок-хищник, все еще может иметь код и продвигать его среди своих 3.47 миллиона подписчиков», - продолжил Кликс. «Просто кажется, что меня используют как большой пример для всех создателей в сообществе, и это несправедливо по отношению ко мне, так как это тоже такой большой мой доход».

Противоречие кивизов

YouTuber Kiwiz из Fortnite, на которого Clix сослалась в своей ветке Twitter, был обвинен в обмене откровенными фотографиями с несовершеннолетним в 2016 году. Он признался в нарушении в DramaAlert Keemstar, заявив, что он не знал возраста девочки, когда это произошло. Поведение всплыл в прошлом году, побуждая Kiwiz расстаться с киберспортивной организацией One Percent и отдохнуть от Интернета. Несмотря на то, что Кивиз по-прежнему получает поддержку от своих фанатов и сохраняет свой кодекс SAC, он остается фигурой в значительной степени поляризующей. То, что Кликс хочет прояснить.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как смотреть 2-й сезон FNCS, глава 8, и зарабатывать бонусы Twitch

Пять месяцев спустя Кликс зациклил Kiwiz на битве против Epic Games, надеясь понять логику удаления Creator Code. Кликс завершил свою ветку в Твиттере, заявив: «Я знаю, что не должен добавлять других к своим проблемам, но это самый верный момент, относящийся к моей ситуации. Я пытался связаться с ними, но ответа не получил ».

Общий ответ кажется раздельным. Было ли для Clix абсолютной необходимостью включить Kiwiz в скандал с Кодексом Создателя? Кто-то согласился бы с Кликсом, а кто-то не очень.

Что будет следующим шагом Epic?

Следует отметить точку зрения Кликса, поскольку он продолжает искать ответы. Почему он должен понести такую ​​значительную потерю? Учитывая, что другие на сцене поступили намного хуже с этической точки зрения? Конечно, «туалетный» твит Clix, несомненно, был вульгарным, но где именно линия?

16-летний парень считает, что Epic подает пример своим действиям. Но битва между двумя сторонами началась несколько месяцев назад, когда Кликс оскорбил Главный креативный директор Epic Games Дональд Мастард.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше об этой развивающейся истории.

Изображение функции: @ClixHimself

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Clix Calls Out Epic Games, “I’m Being Used As A Big Example”

Cody “Clix” Conrod walks through Times Square, New York wearing a red beanie and black hoodie
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The battle between Clix and Epic Games just took another bizarre turn.


There is no love lost between professional Fortnite Battle Royale player Cody “Clix” Conrod and the game’s developer — Epic Games. Tensions have risen to unfathomable levels between the two parties over the last week. It all began with a now-deleted tweet that resulted in Clix losing his Support-A-Creator code. Mere days later, Epic doubled down on its discipline of the Fortnite superstar by forcing an established map creator to remove Clix’s name from all featured maps.

The 16-year-old took to Twitter amidst the chaos, vowing to mature and carry himself appropriately on social media and his popular Twitch streams. Clix has since reached out to Epic Games to discuss the recent punishment, but he reports radio silence from the developers. This situation went from bad to worse late last night. Clix went back on Twitter again to call out Epic. This time for making an example of him while allowing a “proven child predator” in the scene to keep his code.

Clix Tweets at Epic, Questioning their Logic

The creator code loss has Clix stirring. And understandably so, considering the amount of money he forfeits due to Epic’s discipline. After supposedly contacting the developers and receiving no response, Clix once again took matters into his own hands.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: FNCS Season 7 Week 1 Recap & Results

“This is the last time i'm going to tweet about this creator code stuff but this is something huge and I feel like social media is the only way for fortnite to hear me,” wrote Clix in an extended Twitter thread.

“Super confused and feel like i'm being targeted but me making an obvious joke tweet.” The 16-year-old proceeded to remind his entire following about the initial joke tweet that started the chaos before calling out Epic for some questionable decisions.

“...creator "Kiwiz" a proven child predator still able to have a code and promote it to his 3.47million subscribers,” continued Clix. “Just seems that i'm being used as a big example for all of the creators in the community and it's unfair towards me since this is also such a large income of mine.”

The Kiwiz controversy

Fortnite YouTuber Kiwiz — whom Clix referenced in the Twitter thread — was accused of exchanging explicit photos with a minor in 2016. He admitted to the transgression on Keemstar’s DramaAlert, stating that he was not aware of the girl’s age when it occurred. The behavior resurfaced last year, prompting Kiwiz to part ways with the One Percent esports organization and take a hiatus from the Internet. While still receiving support from his fan base and keeping his SAC code, Kiwiz remains a largely polarizing figure in the scene. A point that Clix wants to make clear.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get Cammy Street Fighter Skin For Free

Five months later, Clix has looped Kiwiz into his battle against Epic Games, hoping to understand the logic behind the Creator Code removal. Clix rounded out his Twitter thread, stating; “I know I shouldn't add others to my problems but this is the most valid point relevant to my situation. I tried contacting them but still no response.”

The general response seems split. Was it an absolute necessity for Clix to include Kiwiz in the Creator Code scandal? Some would agree with Clix and others not so much.

What is Epic’s Next Move?

Clix’s point is worth noting as he continues to search for answers. Why should he suffer such a significant loss? Considering others in the scene have done much worse from an ethical standpoint? Sure, Clix’s “toilet” Tweet was undoubtedly vulgar, but where exactly is the line?

The 16-year-old believes that Epic is making an example of his actions. But the battle between the two parties began months ago when Clix insulted Epic Games Chief Creative Officer (CCO) Donald Mustard.

Stay tuned to ESTNN for more on this developing story.

Feature Image: @ClixHimself

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social