Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - Западная Европа, 4-8 мая 2021 г.

Герой Dota 2 Dragon Knight стоит с обнаженным мечом. За ним клубки темной тени образуют крылья дракона. Слова "DreamHack, DreamLeague, powered by Intel" отображаются внизу жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот некоторые из самых захватывающих событий, которые произошли в ЕС на этой неделе.


Четвертая неделя ЦОД в Западной Европе подошла к концу. Это означает, что у нас впереди еще несколько серий, прежде чем мы узнаем, какие команды будут присутствовать на втором мейджоре DPC этого года. На данный момент кажется, что главными претендентами являются Alliance и Team Liquid. Однако перед этим стоит посмотреть несколько важных сериалов.

Мы разбиваем серию на этой неделе и проверяем самую интересную из основных моментов нашей серии.

Нижний отдел

Level Up еще раз показали, почему они считаются одними из фаворитов в LD. У команды не было проблем с Hippomaniacs и теперь она вторая, чуть ниже Vikin.gg.

Вторая серия недели была между Team Bald Reborn и Into The Breach. Мы ожидали, что это будет интересно, поэтому не удивились, когда первая игра продлится почти час. Несмотря на то, что ITB играл неплохо, Янне «Gorgc» Стефановск и остальные его товарищи по команде сумели закрепить за собой победу.

Второй вызов на неделе, предшествовавший Level Up, был против No Bounty Hunter. Это определенно было непросто, потому что No BH - опасная команда, способная разорвать своих противников. Несмотря на победу во второй игре серии, LVLUP разорвали своих противников в третьей игре всего за 21 минуту игры, что обеспечило им победу.

«Куриные бойцы против призрачных лягушек» - одна из самых интригующих сериалов недели. Вторая игра между двумя составами длилась более 70 минут. Излишне говорить, что это делает ее одной из старейших игр DPC на данный момент. Хотя у CF было несколько возможностей для победы, GF сумела заявить о победе и серии.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 4

Последняя серия в LD была между Into The Breach и Hippomaniacs. Как и ожидалось, Джейсон Коннор "TANNER" Видон и другие члены команды не имели проблем и сумели выиграть серию после быстрых 2: 0.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - SEA 3 мая - 8 мая

Высший дивизион

Несмотря на то, что Анатан «ana» Фам снова присоединился к OG, двукратные победители TI изо всех сил пытаются показать свое мастерство. Команде не удалось обыграть «Тундру», несмотря на доминирующую игру. Оливер «skiter» Лепко и его команда сумели выиграть следующие две игры в свою пользу, а это значит, что OG предстоит еще много работы, если они хотят присутствовать на мейджоре.

Вторым сюрпризом недели стал сериал между Брэймом и Альянсом. Николай «Nikobaby» Николов и его товарищи по команде в настоящее время являются одной из лучших команд в ЦОД. Пока они не проиграли ни одной серии, пока Брэйму не удалось их победить. Все думали, что третья игра между ними пойдет в пользу Alliance, потому что у них есть Spectre. Однако Морфлинг Брэма смог привести свою команду к победе.

HellBear Smashers и Nigma пока не так хорошо выступают, но чемпионы TI 7 определенно приобрели некоторую уверенность после этой серии. Амер «Miracle-» Аль-Баркави сумел помочь своей команде, которая одержала чистую победу со счетом 0: 2.

Серию между Team Liquid и Tundra было интересно смотреть, потому что обе команды играли хорошо. TL стал лидером в серии после очень доминирующего выступления в первой игре. Тундре удалось отыграться и сравнять счет, но третья игра также была в пользу Макса «qojqva» Брекера и его команды.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 2

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Южная Америка, 3–8 мая

Лучшее из серии: Team Secret vs OG

Самая захватывающая серия на этой неделе была между двумя европейскими гигантами - Team Secret и OG. Излишне говорить, что эти две команды часто считаются одними из лучших в мире, а это означает, что столкновения между ними всегда потрясающие.

Похоже, что у Team Secret в последнее время много проблем, потому что они не работают так хорошо, как раньше. Проиграв несколько серий, которые они должны были выиграть, Клемент «Puppey» Иванов и его товарищи по команде не смогли победить могущественного OG.

Первая игра между ними была очень напряженной. После относительно спокойной стадии лейнинга мы увидели много действий в середине игры. Состав Secret был действительно смертоносным, поэтому они пытались участвовать в множестве драк. С другой стороны, двукратные чемпионы TI полагались на Анатана «ana» Фама и его потрясающего Джаггернаута. Несмотря на то, что Drow Ranger плюс четыре пика в ближнем бою выглядели странно, команда смогла одержать победу после серии фантастических командных боев.

После проигрыша Team Secret изменили драфту на вторую игру. Они решили выбрать Зевса, который считается одним из величайших нукеров в игре. К сожалению, их тактика не сработала, потому что они получили в свои руки классический проект Alchemist и PL. Примерно через 42 минуты качественной игры по Dota Йохан «N0tail» Сундштейн и другие суперзвезды наконец нанесли сокрушительный удар.

После очередного тяжелого поражения Team Secret будет действительно сложно прийти в норму и получить прямое приглашение на мейджор.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: DPC Weekly Recap - Western Europe May 4-May 8, 2021

The Dota 2 Hero Dragon Knight stands with his sword drawn. Behind him coils of dark shadow form the wings of a dragon. The words "DreamHack, DreamLeague, powered by intel" appear at the bottom in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here are some of the most exciting things that happened in the EU this week.


The fourth week of the DPC in Western Europe has come to an end. This means that we have a few more series ahead of us before we get to know which teams will attend the second Major of this year’s DPC. For now, it seems like Alliance and Team Liquid are the main contenders. However, there are several important series to watch before that.

We break down this week's series and check out the most interesting one in our series highlight.

Lower Division

Level Up showed yet again why they are considered to be one of the favorites in the LD. The team had no problems against Hippomaniacs and are now second, just below Vikin.gg.

The second series of the week was between Team Bald Reborn and Into The Breach. We expected it to be interesting, so we weren’t surprised when game one continues nearly an hour. Although ITB played pretty well, Janne "Gorgc" Stefanovsk and the rest of his teammates managed to secure the victory.

The second challenge of the week ahead of Level Up was against No Bounty Hunter. This definitely wasn’t easy because No BH is a dangerous team capable of ripping through its opponents. Despite winning the second game of the series, LVLUP ripped through their opponents in game three after just 21 minutes of play, which secured them the victory.

Chicken Fighters vs Ghost Frogs was one of the most intriguing series of the week. The second game between the two squads lasted more than 70 minutes. Needless to say, this makes it one of the oldest games of the DPC so far. Although CF had a few opportunities to win, GF managed to claim the victory and the series.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

The last series in the LD was between Into The Breach and Hippomaniacs. As expected, Jason Connor "TANNER" Weedon and the other team members had no problems and managed to win the series after a quick 2:0.

Also Read: DPC Weekly Recap — SEA May 3-May 8

Upper Division

Even though Anathan "ana" Pham joined OG yet again, the two-time TI winners are struggling to show their prowess. The team was unable to defeat Tundra, despite the dominant game one. Oliver "skiter" Lepko and his team managed to take the next two games in their favor, which means that OG still has a lot of work to do if they want to attend the Major.

The second surprise of the week was the series between Brame and Alliance. Nikolay “Nikobaby” Nikolov and his teammates are currently one of the best-performing teams in the DPC. They haven’t lost a single series so far until Brame managed to defeat them. Everyone thought that the third game between the two would go in favor of Alliance because they had Spectre. However, Brame’s Morphling was able to carry his team to victory.

HellBear Smashers and Nigma are not performing that well so far, but TI 7 champions definitely gained some confidence after this series. Amer "Miracle-" Al-Barkawi managed to help his team, which got a clean 0-2 victory.

The series between Team Liquid and Tundra was fascinating to watch because both teams played well. TL got the lead in the series after a very dominant performance in game one. Tundra managed to bounce back and equalize the series, but game three also favored Max "qojqva" Bröcker and his team.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

Also Read: DPC Weekly Recap – South America May 3-May 8

Highlight Series: Team Secret vs OG

This week’s most exciting series was between the two European powerhouses - Team Secret and OG. Needless to say, the two teams are often regarded as one of the best in the world, which means that the clashes between them are always amazing.

It seems like Team Secret is having a lot of issues lately because they are not performing as well as before. After losing a few series that they should’ve won, Clement "Puppey" Ivanov and his teammates couldn’t defeat the mighty OG.

The first game between the two was very intense. After a relatively calm laning stage, we saw a lot of action in the mid-game. Secret’s lineup was really deadly, so they tried to participate in loads of fights. On the other hand, the two times TI champions relied on Anathan "ana" Pham and his amazing Juggernaut. Even though OG’s Drow Ranger plus four melee pick looked odd, the team was able to take the victory after a series of fantastic team fights.

Following the loss, Team Secret changed their draft for the second game. They’ve decided to pick Zeus, who is thought to be one of the biggest nukers in the game. Sadly, their tactic didn’t work because they got their hands on the classic Alchemist and PL draft. After around 42 minutes of high-quality Dota, Johan "N0tail" Sundstein and the other superstars finally delivered their knock-out punch.

After yet another heavy loss, it will be really difficult for Team Secret to bounce back and receive a direct invitation for the Major.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social