Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - SEA 3 мая - 8 мая 2021 г.

Логотип Dota Professional Circuit, красная иконка Aegis of Immortals, появляется рядом со словами «DPC SEA» на белом фоне. Также появляется логотип организатора турнира PGL,
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Внимательный взгляд на матчи SEA 4-й недели DPC.


По мере того, как DPC приближается к своему концу, мы видим, как команды начинают напряженно сражаться и зарабатывать максимальное количество очков. Турнирная таблица SEA была зеркалом непредсказуемости команд и матчей. По итогам 4-й недели TNC Predators возглавили таблицу, а Fnatic заняли второе место. В нижнем дивизионе на первом месте находится Motivate.Trust Gaming, за которым следует Team SMG. Вот основные моменты всех матчей 4-й недели DPC.

Нижний отдел

Две победы подряд для Team SMG стартовали в первом сете игр в нижнем дивизионе DPC. Обе игры, будучи комфортными, выигрывают для SMG.

Galaxy Racer выиграл 2-0 против Team Mystery, первая игра закончилась со счетом 30-16, а вторая была односторонней 26-9. Победа На этапе драфта Mystery выглядели беспомощными во второй игре, в которой они отчаянно нуждались в победе, чтобы вступить в бой с Galaxy.

6 мая игры между Team Mystery и 496 Gaming прошли в пользу последней. В первой игре всего 496 очков со счетом 25-9. Mystery улучшила отображение игрового процесса во второй игре. Тем не менее, 496 человек в итоге выиграли, финишировав 38-26 в счете.

Army Geniuses удивили многих удивительным боевым духом в четвертой серии игр. MG.Trust находясь в форме, AG столкнулся с серьезным соперником. Первая игра длилась 40 минут, но победила AG. Вторая игра была проиграна MG.Trust главным образом потому, что у AG, похоже, не было достойного плана на игру. Обе команды упорно боролись, чтобы обыграть друг друга в последнем и финальном матче, но именно MG.Trust нанесла последний удар и выиграла серию 2: 1.

Cignal Ultra выиграла 2: 0 в финальном сете матчей против Galaxy Racer. Первая игра длилась 33 минуты с преимуществом Чингала 29-15 в счете. Cignal также ничего не добился из второго матча. Проигрывая от драфта Галактики, который выбрал таких героев, как Эмбер, Морфлинг, Оракул и Снапфайр.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Южная Америка, 3–8 мая

Высший дивизион

Omega Esports не смогла победить Fnatic в первой партии. Стартовый матч был в пользу Омеги с самого начала игры, и команда очень хорошо воспользовалась своим преимуществом, выиграв его со счетом 20-12. Вторая игра была потрясающей для Fnatic, поскольку они выбрали отличный проект, в который вошли такие герои, как Death Prophet, Luna, Tidehunter, Oracle и Mirana. Утверждая свое господство с самого начала игры, Fnatic могли быстро закончить игру. Последний матч также стал блестящей демонстрацией игрового процесса Fnatic. Хотя матч продолжался 40 минут, команда держала все под контролем и обыграла «Омегу» со счетом 2: 1.

TNC выиграли 2: 1 у Boom Esports во втором сете матчей. В первой игре TNC с самого начала лидировали с великолепной игрой своей шайбы. Даже после больших стараний Boom не смог вырваться вперед после раннего спада и проиграл матч. Вторая игра была тяжелой для TNC, так как Boom отыгрался с отличным драфтом и обыграл их со счетом 31-10. Однако TNC не сдались и взяли сет в последней игре. Выбирая таких героев, как Tiny, Nyx Assassin, LC и Medusa, команда хорошо контролировала темп в игре. Несмотря на то, что они отставали в первые минуты, TNC одержали победу.

Третья серия игр между Omega и Neon Esports завершилась победой последней. Неон полностью выбросил Омегу, у которой был сомнительный проект, включая Broodmother, Enchantress, Void Spirit и Lifestealer в первой игре. Неон пошел с комбо Магнуса Empower и Phantom Assassin, которое им помогло. Вторая игра ничем не отличалась, где Неон выбрал поддержку Ио, Ember Spirit, Legion Commander и Gyrocopter против Omega's Tiny, Morphling и Dragon Knight. Матч завершился со счетом 27-4 в пользу Neon.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Dragon's Blood - все, что мы знаем из тизер-трейлера

Fnatic выиграли последнюю партию игр со счетом 2: 0 над Lilgun. Первый матч был очень разочаровывающим по сравнению со вторым, в результате чего Fnatic выиграли со счетом 23-11. Однако во второй игре Лилгун дал лучший бой. Они отставали по золотому свинцу, но старались сократить отставание. К сожалению, этого было недостаточно, от Lilgun и Fnatic были слишком сильны.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Западная Европа, 4-8 мая

Выделите серию: Execration Vs T1

В первой игре Т1 лидировал в начале игры. С такими героями, как Terrorblade, Razor и Doom, их лидерство продолжало расти, почти не оставляя места для Execration, у которого был приличный набросок на бумаге. Execration не смогли справиться с Gyrocopter, Io и Leshrac, которые были выбраны для управления игрой с самого начала.

Несмотря на попытки T1 закрыть вторую игру хорошими пиками, такими как Broodmother, Batrider, Medusa и Snapfire, Execration добились своего лучшего результата. Участвуя в нескольких неприятных боях на отметке от 15 до 20 минут, T1 дал огромное преимущество Execration. Пользуясь ошибками T1, Execration завершили игру победой.

К несчастью для Execration, их радость была недолгой. T1 выбрал прекрасный драфт для финального поединка, включая таких героев, как Faceless Void, Puck, Doom и Snapfire. Матч начался с небольшой разницы между двумя командами. Однако драка на 35-й минуте кардинально изменила ход игры. Execration потеряли несколько героев в беспорядочной драке и были вынуждены выкупить, чтобы выиграть драку. Выкуп превратился в гибель, поскольку T1 удалось выиграть бой и взять Рошана. С этого момента Т1 выиграл матч, выиграв сет 2: 1.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: DPC Weekly Recap — SEA May 3-May 8, 2021

The Dota Professional Circuit logo, a red icon version of the Aegis of Immortals appears alongside the words "DPC SEA" on a white background. The tournament organizer's logo, PGL, also appears,
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A close look at the SEA matches of DPC Week 4.


As the DPC is heading towards its end, we see teams getting in the groove to battle hard and earn maximum points. The SEA standings have been a mirror of the unpredictable nature of teams and matches. At the end of Week 4, TNC Predators lead the table with Fnatic on the second spot. In the Lower Division, it’s Motivate.Trust Gaming on top, followed by Team SMG. Here are the highlights of all matches in DPC Week 4.

Lower Division

Two straight victories for Team SMG started off the first set for games in the Lower Division of DPC. Both games being comfortable wins for SMG.

Galaxy Racer won 2-0 against Team Mystery, the first game ending with a score of 30-16 and the second was a one-sided 26-9. Getting beat In the drafting phase, Mystery looked helpless in the second game which they desperately needed to win to put up a fight against Galaxy.

On May 6, games between Team Mystery and 496 Gaming went in the latter’s favour. The first game was a total stomp by 496 with a score of 25-9. Mystery put a better display of gameplay in the second game. However, 496 ended up winning, finishing 38-26 in the scoreline.

Army Geniuses surprised many people with some wonderful fighting spirit in the fourth set of games. MG.Trust being in form, AG faced a tough opponent. The first game was 40 minutes long and neck to neck but AG came on top. The second game was a stomp by MG.Trust mainly because AG did not seem to have a decent game plan. Both teams fought hard to beat each other in the last and final match, but It was MG.Trust who landed the final blow and won the series 2-1.

Cignal Ultra won 2-0 in the final set of matches against Galaxy Racer. The first game went over 33-minutes with a 29-15 lead for Cingal in the scoreline. Cignal failed to get anything out of the second match as well. Losing against Galaxy’s draft who picked heroes like Ember, Morphling, Oracle and Snapfire.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

Also Read: DPC Weekly Recap – South America, May 3-May 8

Upper Division

Omega Esports failed to win against Fnatic in the first set of games. The opening match was in Omega’s favour from the early game and the team capitalized on their lead very well, winning it with a score of 20-12. The second game was terrific for Fnatic as they picked a great draft including heroes like Death Prophet, Luna, Tidehunter, Oracle and Mirana. Asserting their dominance right from the early game, Fnatic could finish the game quickly. The last match was also a brilliant display of Fnatic’s gameplay. Although the match went on for 40 minutes, the team was in control and defeated Omega 2-1.

TNC won 2-1 against Boom Esports in the second set of matches. The first game had TNC leading from the very start with magnificent plays by their Puck. Even after trying hard, Boom could not pull ahead from their early slump and lost the match. The second game was rough for TNC as Boom bounced back with a great draft and defeated them 31-10. However, TNC did not give up and took the set in the last game. Picking heroes like Tiny, Nyx Assassin, LC and Medusa, the team had good tempo control in the game. Although they were behind in the early minutes, TNC grabbed the win.

The third set of games between Omega and Neon Esports resulted in the latter’s victory. Neon completely dumpstered Omega who had a questionable draft including Broodmother, Enchantress, Void Spirit and Lifestealer in the first game. Neon went with Magnus’ Empower and Phantom Assassin combo, which worked for them. The second game was no different where Neon picked Io support, Ember Spirit, Legion Commander and Gyrocopter against Omega’s Tiny, Morphling and Dragon Knight. The match ended with a scoreline of 27-4 in Neon’s favour.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

Fnatic won the last set of games in a 2-0 victory over Lilgun. The first match was very disappointing from the latter, giving Fnatic a 23-11 win. However, Lilgun gave a better fight in the second game. They were behind in gold lead but looked to close the gap. Unfortunately, it was not enough from Lilgun and Fnatic were too strong.

Also Read: DPC Weekly Recap – Western Europe May 4-May 8

Highlight Series: Execration Vs T1

The first game saw T1 in the lead throughout the early game. With heroes like Terrorblade, Razor and Doom, their lead kept increasing, giving little to no space to Execration who had a decent draft on paper.  Execration were unable to pull through with Gyrocopter, Io and Leshrac, who were picked to control the game from the beginning.

Despite T1’s efforts to close the second game with good picks like Broodmother, Batrider, Medusa and Snapfire, Execration got their best game out. Getting involved in a few nasty fights around the 15 to 20-minute mark, T1 gave an immense advantage to Execration. Capitalizing on T1’s mistakes, Execration ended the game with a win.

Unfortunately for Execration, their joy was short-lived. T1 picked a beautiful draft for the final showdown including heroes like Faceless Void, Puck, Doom and Snapfire. The match started off with little difference between the two teams. However, a fight around the 35-minute mark changed the course of the game drastically. Execration lost few heroes in an erratic fight and were forced to buy back to win the brawl. The buybacks turned into diebacks as T1 managed to win the fight and take the Roshan. From that point there was no looking back for T1 who won the match, ultimately winning the set 2-1.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social