Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - Западная Европа, 10-15 мая 2021 г.

Герой Dota 2 Dragon Knight стоит с обнаженным мечом. За ним клубки темной тени образуют крылья дракона. Слова "DreamHack, DreamLeague, powered by Intel" отображаются внизу жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

До окончания DPC в Западной Европе всего одна неделя, и мы разберем все, что вам нужно знать.


Хотя люди думали, что это будет наименее интересный регион в Dota 2, они ошибались. Западная Европа полна постоянных действий, потому что большинство команд составлены поровну. С учетом сказанного, давайте рассмотрим некоторые основные моменты недели.

Нижний отдел

Первая серия в LD была действительно односторонней, потому что Vikin.gg смог разорвать состав Лысого. Первая игра длилась 27 минут, вторая - около 43 минут.

Второй серией, за которой также было интересно наблюдать, была схватка между Into The Breach и No Bounty Hunter. Последний не так хорошо, как люди ожидали, поэтому неудивительно, что они проиграли. После победы у ITB еще есть шанс (по крайней мере, на бумаге) выйти в UB.

Несмотря на проигрыш в первой серии, Лысый смог оправиться от гиппоманов. Первую игру было гораздо интереснее смотреть, чем вторую, потому что обе команды играли очень хорошо. К сожалению, Петр «Muf» Фойтик и К ° допустили несколько ошибок, которые позволили их соперникам получить значительное преимущество. После проигрыша команда тоже не смогла сделать много во второй игре.

После победы над Лысым Viking.gg удалось сделать то же самое против Ghost Frogs. Несмотря на то, что это было непросто, Морис «KheZu» Гутманн и остальная часть его команды сумели выиграть серию. Эта победа гарантировала Vikin.gg место в высшем дивизионе.

Последняя серия в LD была между Chicken Fighters и LEVELUP. CF хорошо сыграли в обеих играх, но LVLUP были лучше и сумели взять серию. После победы команда заняла второе место в высшем дивизионе.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: s4 покидает альянс

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - SEA 10 мая - 15 мая

Высший дивизион

HellBear Smashers vs Brame оказались более напряженными, чем мы думали. Хотя HBS играла очень хорошо, команда не могла угнаться за своими соперниками. В итоге Брейм принял сериал в свою пользу.

Похоже, Alliance станет одной из команд, которые получат одно из мест на предстоящем Major. Николай «Nikobaby» Николов продолжает демонстрировать свое мастерство каждый божий день и сыграл важную роль в серии против Тундры. Несмотря на то, что это было непросто, Alliance смог выиграть после доминирующего выступления во второй и третьей играх.

После победы над Tundra, Alliance смог сделать то же самое, на этот раз против Hellbear Smashers. Эта серия даже не была близкой, потому что электростанция ЕС не давала своим противникам никаких шансов на успех.

В финальной серии недели выступили два чемпиона TI. - О.Г. и Нигма. Несмотря на то, что Анатан «ana» Фам и остальные считались фаворитами, Нигма смогла победить чемпионов TI 8 и 9. Обе игры было интересно смотреть, потому что мы увидели много удивительных героев. Второй был близок, но Амер "Miracle-" Аль-Баркави еще раз доказал, почему он один из лучших игроков в мире.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Южная Америка, 10–15 мая

Лучшее из серии: Team Secret против Team Liquid

После просмотра доминирования Alliance в еще одной серии пришло время, наверное, самой интересной игры недели. Серии между Team Secret и Team Liquid были очень ожидаемыми, потому что обе команды играли очень хорошо в 2020 году. Однако похоже, что у Team Secret много проблем, потому что последние пару недель они не играли хорошо.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

Несмотря на неустойчивую игру последних двух недель, Клемент «Puppey» Иванов и его товарищи по команде смогли победить Liquid. Первую игру, вероятно, было интереснее наблюдать, чем две другие, потому что ни одна из двух команд не имела значительного преимущества над другой.

Тем не менее, Void и Magnus - смертельная комбинация, особенно если у них есть шанс забрать несколько предметов на раннем этапе. Несмотря на наличие Phantom Assassin в своем составе, Team Secret не смогли угнаться за своими противниками и проиграли игру.

После поражения Язид «YapzOr» Джарадат и другие члены команды Team Secret определенно активизировали свою игру. Вот почему они выбрали такие вещи, как Свен и Омникнайт, два героя, которые всегда хорошо работают вместе. Team Liquid снова попыталась использовать Магнуса, но на этот раз грубая сила Secret оказалась слишком сложной. После очередного беспорядочного боя, который пошел на пользу TS, Liquid пришлось готовиться к третьей игре.

Третья игра была самой односторонней в этой серии, потому что Team Secret выбрали Wraith King. В паре с Магнусом и Бритвой, три героя не позволяли Максу «qojqva» Брекеру и другим членам Team Liquid сиять. Они хотели попробовать что-то новое, выбрав Legion Commander и IO, но, к сожалению, это не сработало.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: DPC Weekly Recap — Western Europe May 10-15 2021

The Dota 2 Hero Dragon Knight stands with his sword drawn. Behind him coils of dark shadow form the wings of a dragon. The words "DreamHack, DreamLeague, powered by intel" appear at the bottom in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We are just one week away from the end of the DPC in Western Europe, we break down everything you need to know.


Although people thought that this was going to be the least interesting region in Dota 2, they were wrong. Western Europe is full of back-and-forth action because most teams are evenly matched. With that said, let’s check out some of the highlights of the week.

Lower Division

The first series in the LD was really one-sided because Vikin.gg was able to complete rip through Bald’s lineup. The first game lasted just 27-minutes, whereas the second one took around 43-minutes.

The second series that was also fun to watch was the lash between Into The Breach and No Bounty Hunter. The latter is not performing as well as people expected, which is why it wasn’t surprising that they lost. Following the victory ITB still has a chance (at least on paper) to advance to the UB.

Despite losing the first series, Bald was able to bounce back against Hippomaniacs. The first game was way more interesting to watch than the second one because both teams played really well. Sadly, Petr "Muf" Fojtík and Co. made several mistakes, which allowed their opponents to gain a significant advantage. Following the loss, the team couldn’t do much in game two as well.

After winning against Bald, Viking.gg managed to do the same versus Ghost Frogs. Even though it wasn’t easy, Maurice "KheZu" Gutmann and the rest of his team managed to take the series. This victory guaranteed Vikin.gg a spot in the Upper Division.

The last series in the LD was between Chicken Fighters and LEVELUP. CF played well in both games, but LVLUP were better and managed to take the series. Following the victory, the team secured second place for the Upper Division.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Valve Teases Marci As The Game’s Next New Hero

Also Read: DPC Weekly Recap — SEA May 10-May 15

Upper Division

HellBear Smashers vs Brame turned out to be way more intense than we thought. Although HBS played really well, the team was unable to keep up with their opponents. As a result, Brame took the series in their favor.

It seems Alliance will be one of the teams that will get one of the spots for the upcoming Major. Nikolay “Nikobaby” Nikolov continues to show his prowess every single day and played an important role in the series against Tundra. Despite the fact that it wasn’t easy, Alliance was able to win after a dominant performance in games two and three.

After winning against Tundra, Alliance was able to do the same, this time, against Hellbear Smashers. This series wasn’t even close because the EU powerhouse gave their opponents zero chances of succeeding.

The final series of the week featured two TI champions OG and Nigma. Even though Anathan "ana" Pham and the rest were considered the favorites, Nigma was able to bring down TI 8 and 9 champions. Both games were interesting to watch because we got to see a lot of amazing heroes. The second one was close, but Amer "Miracle-" Al-Barkawi proved yet again why he is one of the best players in the world.

Also Read: DPC Weekly Recap — South America May 10-May 15

Highlight Series: Team Secret vs Team Liquid

After watching Alliance dominating yet another series, it was time for probably the most interesting game of the week. The series between Team Secret and Team Liquid was very anticipated because both teams played really well in 2020. However, it seems like Team Secret has a lot of problems because they have not been doing well in the last couple of weeks.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The International 10 – Main Event Day 3

Despite the shaky performance throughout the last couple of weeks, Clement "Puppey" Ivanov and his teammates were able to win against Liquid. The first game was probably more interesting to watch than the other two because neither of the two teams had a massive lead over the other.

However, Void and Magnus are a deadly combo, especially if they get the chance to grab a few items early on. Despite having Phantom Assassin in its roster, Team Secret was unable to keep up with its opponents and lost the game.

Following the defeat, Yazied "YapzOr" Jaradat and the other team members of Team Secret definitely stepped up their game. That’s why they’ve picked things like Sven and Omniknight, two heroes that always work well together. Team Liquid tried to use Magnus once again, but this time, Secret’s brute force was too much to deal with. After another messy fight that went in favor of TS, Liquid had to prepare themselves for game three.

The third game was the most one-sided in this series because Team Secret picked Wraith King. Paired up with Magnus and Razor, the three heroes didn’t allow Max "qojqva" Bröcker and the other members of Team Liquid to shine.  They wanted to try out something new by picking Legion Commander and IO, but sadly, it didn’t work.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT