Джайшил Мистри
Джайшил Мистри
Джайшил «Drifter» Мистри - аналитик по Dota 2, киберспортивный журналист и профессиональный тренер. У него высокий уровень подготовки и анализа игр по Dota 2. Свяжитесь с ним в Twitter @DrifterDota

Dota 2: Еженедельный обзор DPC - Китай, 4 мая - 9 мая 2021 г.

Герои Dota 2, включая Enchantress, Sven и Snapfire, гуляют по улицам китайских городов вместе с Dire и Radiant под живописным голубым небом. Белый плоский значок Aegis of the Immortals отображается белым в левом нижнем углу изображения вместе со словами «DPC China» и именем организатора турнира «Perfect World».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы проведем вас через все сражения в Верхнем и Нижнем Дивизионе Китайского ЦОДа.


По мере того, как 2-й сезон DPC приближается к середине, турнирная таблица начинает показывать наиболее вероятных победителей. Мы посмотрим, что произошло на 4-й неделе.

Нижний отдел

Первоначально планировалось, что на этой неделе нижний дивизион сыграет четыре серии. Но поскольку Дракон был дисквалифицирован из-за нарушения игрока. Их противники оба одержали победы по умолчанию, и на пятую неделю не встретились ни с кем.

Остальные серии были Aster Aries против Demon Slayer и LBZS vs Phoenix Gaming. Овен набрал первую кровь в начале игры и вышел на первое место в фазе лейнинга. Несмотря на то, что DS все же удалось провести несколько отрывов, темп задавал Овен. Они закрыли карту против DS за 1 минуту с отрывом в 31 тысяч долларов. Игра 19 стала еще более быстрым шагом для Aster.Aries, поскольку они, как снежный ком, одержали 2-минутную победу, одержав первую победу за неделю.

На прошлой неделе Phoenix занял первое место в турнирной таблице, а LBZS - второе место. Сделать эту серию столкновением двух сильнейших команд LD.
LBZS обыграла Phoenix со счетом 2: 1 и вышла на первое место в турнирной таблице нижнего дивизиона. Несмотря на то, что Феникс проиграл сериал, их выступление стоило посмотреть. В своем первом матче у них было невероятное преимущество в 18k чистых активов в поздней игре. К сожалению, их проект не противостоял вражескому Phantom Lancer. После нескольких командных боев, у Феникса закончились выкупы, и они сдались, потеряв всех своих героев.

Во второй игре LBZS забанил Phantom Lancer, несмотря на то, что отлично провел время с героем во время их первого матча. Phoenix выбрал Terrorblade в качестве керри, в то время как LBZS взял Slark в качестве контратаки. Но LZBS Phoenix выиграл игру, так как у их противников не было достаточно урона, чтобы уничтожить Terrorblade, прежде чем он сможет использовать свой ульт.

LBZS удивили всех своим первым выбором в игре 3; Рок. Ранняя игра была полностью в пользу LBZS, в которой им удалось остановить вражескую Урсу с помощью агрессивной трехполосной линии. До 16 минут игры у LBZS было 13 убийств, 0 смертей и преимущество в 8,000 чистых активов. Это был неудачный дымовой ганк от LBZS, который помог Phoenix на время перевернуть игру. Самая большая проблема для LBZS заключалась в том, что их состав не мог ни толкать башни, ни побеждать в командных боях 5 на 5 в середине игры. Но, в конце концов, с помощью Aegis LBZS смогли контролировать карту, обеспечить хорошее преимущество в чистом капитале и затем выиграть финальный командный бой.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - Северная Америка, 3–9 мая

Высший дивизион

На этой неделе у высшего дивизиона было шесть серий. Астер выиграла у Sparking Arrow Gaming со счетом 2: 0, когда они встретились в первый день нашей игры. Два быстрых удара принесли Астер победу. Вторая игра закончилась всего за 2 минут, и Астер быстро увлеклась победой. SAG были вынуждены играть с заменой в этой серии, и на этой неделе Сюэ "September" Чжичуань заменил Сунь "Srf" Runfa. Победа выводит Aster на первое место в нашем зачете на этой неделе, сбив Слона с верхней ступеньки.

Наш первый игровой день также принес нам одну из трех игр этой недели. PSG.LGD и EHOME, два лучших игрока региона, встретились лицом к лицу. Это был нетрадиционный базовый выбор для Ванга «Амэ» Чунью в первой игре, он сыграл Рики, что немного отличается от его обычного набора героев. В итоге LGD выиграли серию против EHOME 1: 2. Мы разберем это более подробно в серии основных моментов этой недели.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

LGD сыграли свою вторую серию против Sparking Arrow Gaming, и SAG снова упала, когда LGD очистила их, взяв обе игры менее чем за 20 минут. Sparking Arrow Gaming еще не выиграли в этом сезоне. Сейчас они занимают 8-е место в самом низу нашей турнирной таблицы.

На этой неделе Invictus Gaming и Royal Never Give Up подарили нам еще одну серию из трех игр. Эти двое сразились 7 мая на трех картах с множеством поворотов и поворотов. В то время как IG принял Игру 1 с минимальным сопротивлением, ГСЧ вернулся во 2 Игру с удвоенной силой. Дорожки видели несколько вперед и назад, но ГСЧ взял контроль с 15-минутной отметки. Чжун "圣 子 华 炼«Люшуай провел особенно красивую игру на Медузе, проведя 8/0 на 7-й минуте.

Когда открылась финальная карта, это определенно выглядело так, как будто у RNG была игра в мешке. Они вышли на первое место на этапе приземления и удерживали чистое преимущество в 12 тысяч, пока успешная попытка Роша для Invictus не изменила сценарий. После полного командного вайпа у IG было преимущество на своей стороне, и они красиво воспользовались своим преимуществом, перебегая ГСЧ на последних минутах игры 3, чтобы взять серию со счетом 2-1. В результате проигрыша ГСЧ занял 4-е место в конце 4-й недели, наряду с EHOME и Vici Gaming.

Это была неделя из двух серий для Invictus, который также столкнулся с Elephant в, пожалуй, самом шокирующем поражении за неделю. Elephant взял на себя управление в Игре 1 с самого начала, поймав первую кровь, удачно выбрав Nightstalker Тьяя «JT-» Джун Вена на нижней полосе. Лу "Somnus 丶 M " Яо выглядел неудержимым на его Ember Spirit на этой карте, он легко взял контроль на переулках и превратился в машину для убийств после того, как получил свой BKB на поясе на 21-й минуте. К концу игры он ушел 14. Elephant закрыл первую карту на 1-й минуте, и IG выглядел очень шатким.

Во второй игре Elephant выбрал Ursa вместо Zhang "Eurus" Chengjun, который не так хорошо служил им на переулках. Но ранней икоты было недостаточно, чтобы сбить Слона. К 2-й минуте они обеспечили себе контроль над картой и откатились ко второй победе на 21-й минуте. На этой неделе Invictus не были похожи на себя, как обычно, ни в одном из своих сериалов. В настоящее время они находятся внизу лестницы на 39-м месте. Поражение Elephant - это большой удар, который может поставить их под угрозу пропустить слот на следующем Major-турнире.

Другая серия Elephant против Vici Gaming пошла им не так хорошо. Вичи легко обошли Слона на первой карте. Получение контроля с 10-минутной отметки и удержание золотого лидерства в середине игры. Они закончили игру на 1-й минуте, на 40 убийств больше, чем у Elephant. Поездка во второй игре была не такой гладкой для обеих команд. Dragon Knight для Somnus в миде вызвал некоторые проблемы для Elephant в переулках. Но у Рена "eLeVeN" Янвэя тоже не было самой легкой ранней игры на своем Марсе, он уступил первую кровь слону по прошествии 10 минут. Преимущество в чистом капитале менялось взад и вперед в течение 2-й игры, но Вичи зарекомендовали себя как доминирующую силу на карте после серии жестоких стычек всего за 5 минут. Они закрыли игру Elephant's Ancient на 2-й минуте, выиграв серию 25-33.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Dragon's Blood - все, что мы знаем из тизер-трейлера

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - SEA 3 мая - 8 мая

Выделите серию: PSG.LGD vs EHOME

Нашей самой яркой серией на этой неделе стал блиц из трех игр в верхней сетке между LGD и EHOME.

В первой игре Ame неожиданно выбрал Рики. Что оказалось огромной победой для LGD. Но было также много хитрых посвящений благодаря пику Магнуса для Ченга «NothingToSay» Цзинь Сяна в миде и Марса для Чжана «Faith_bian» Руиды.

Для сравнения, EHOME выбрал слабую тягу. Особенно в плане командных боев. Ян «Чаша» Шэньи выглядел ненадежным на Матери стаи. И хотя в этом сезоне мы видели много хороших игр с Урсой, Лю «Sylar» Цзяцзюнь не очень повезло с героем этой карты. Плохой состав команды, несомненно, сыграл большую роль в решении EHOME отказаться от игры. - прежде, чем даже потерять башни второго уровня. Большинство героев драфта EHOME подходили для победы на лейнинге. Их план, вероятно, будет доминировать в начале игры, а затем снежным комом к быстрой победе. Но иногда дота получается не так, как мы планировали.

Однако на нашей второй карте дела у EHOME шли неплохо. Го "Xm" Хунчэн доставил массу проблем на средней линии Razor. И он, и Windranger из NothingToSay вышли даже на переулки.
Но одной из самых больших проблем, с которыми LGD столкнулись во второй игре, была их неспособность контролировать область Рош. Проиграв пару командных боев вокруг реки, которые стоили им лидерства. Пик Ame Sven не обладал необходимой мощностью, а Legion Commander Faith_bian не смог обеспечить никаких дуэлей. Сайлар подхватил эгиду после первой успешной попытки EHOME против Рошана незадолго до 2-минутной отметки. Затем, получив вторую жизнь на кувшине, EHOME обеспечил контроль над картой, начав игру незадолго до того, как часы пробьют 20 минут.

После того, как серия продвинулась до трех карт, обе команды жаждали победы в третьей игре. EHOME отлично провели стадию лейнинга, выйдя на 3к в чистом капитале за 5 минут. Но их проект снова их подвел. Отсутствие стойкого героя помешало им превратить это преимущество в победу. EHOME выбрали Doom вместо Chalice на оффлейне, и именно здесь их драфт провалился. Обычно оффлейнер должен быть танкистом, но в последних нескольких патчах Doom терял прирост силы с каждым уровнем. Вот почему Doom от EHOME не смог стать лидером, который был нужен команде против взрывного урона от Ame's Morphling и NothingToSay's Tiny.

Тем не менее, для LGD это была не полная легкая прогулка. Они наконец-то захватили лидерство на 28-й минуте, используя импульс к 35-минутной победе. Несмотря на некоторые фантастические игры от EHOME, LGD вышли на первое место и обеспечили себе серию 2-1.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jaishil Mistry
Jaishil Mistry
Jaishil "Drifter" Mistry is a Dota 2 analyst, esports journalist and a professional coach. He has high proficiency in draft and game analysis of Dota 2 matches. Connect with him on Twitter @DrifterDota

Dota 2: DPC Weekly Recap — China May 4 - May 9 2021

Dota 2 heroes including Enchantress, Sven and Snapfire walk through Chinese city streets with Dire and Radiant creeps under a picturesque blue sky. A white flat icon of the Aegis of the Immortals appears in white in the bottom left of the image along with the words "DPC China" and the name of the Tournament Organiser, "Perfect World"
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We take you through all the battles in the Upper and Lower Division of China's DPC.


As DPC Season 2 crosses the midway, standings are starting to show the most probable winners. We take a look at what happened in Week 4.

Lower Division

The Lower Division were originally scheduled to play four series this week. But as Dragon were disqualified due to a player violation. Their opponents both received default wins, progressing onto Week 5 without facing anyone.

The remaining series were Aster Aries against Demon Slayer and LBZS vs Phoenix Gaming. Aries snatched first blood early in Game 1 and came out on top in the laning phase. Although DS did manage a few pickoffs, it was Aries who were setting the pace. They closed the map against DS in 31-minutes with a 19k net worth lead. Game 2 was an even swifter stomp for Aster.Aries, as they snowballed to a 28-minute victory to take the first win of the week.

Phoenix ranked number one in the standings last week, while LBZS held the number two spot. Making this series a clash between the LD's two strongest teams.
LBZS defeated Phoenix by 2-1 to tie the first place in the standings of Lower Division. Even though Phoenix lost the series, their performance was worth watching. In their first match, they had an incredible lead of 18k net worth in the late game. Unfortunately their draft didn’t counter the enemy's Phantom Lancer. After several back and forth team fights, Phoenix ran out of buybacks and surrendered after losing all of their heroes.

Game 2 saw LBZS ban Phantom Lancer, in spite of having a great time on the hero during their first match. Phoenix picked Terrorblade as their carry, while LBZS picked up a Slark as a counter. But LZBS Phoenix won the game as their opponents didn’t have enough damage to burst down Terrorblade before he could use his ultimate.

LBZS surprised everyone with their position one pick in Game 3; Doom. The early game was completely in favor of LBZS in which they were successful in shutting down enemy Ursa with the help of an aggressive tri-lane. Until 16 minutes into the game, LBZS had 13 kills, 0 deaths and a net worth lead of 8,000. It was a failed smoke gank by LBZS that helped Phoenix turn the game around for a while. The biggest problems for LBZS were that their lineup was neither able to push for towers nor win 5v5 team fights during the mid game. But in the end, with the help of Aegis LBZS were able to control the map, secure a good net worth lead and then win the final team fight.

Also Read: DPC Weekly Recap – North America, May 3-May 9

Upper Division

The Upper Division had six series this week. Aster won against Sparking Arrow Gaming by 2-0 when they faced off on our first day of play. It was two quick stomps that brought Aster the victory. Game 2 was over in just 13-minutes as Aster snowballed straight to the win. SAG were forced to play with a stand-in this series, with Xue "September" Zhichuan stepping in for Sun "Srf" Runfa this week. The win brings Aster to the first place in our standings this week, knocking Elephant down from the top rung.

Our first day of play also brought us one of the week's three-game series. PSG.LGD and EHOME, two of the region's top seeds, went head-to-head. It was an unconventional core pick for Wang "Ame" Chunyu in Game 1, he played a Riki, which is a little out of his usual hero pool. LGD ended up taking the series against EHOME 2-1. We'll break this one down in more detail in this week's highlight series.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

LGD played their second series against Sparking Arrow Gaming, and SAG fell yet again as LGD cleaned them up, taking both games in under 20-minutes. Sparking Arrow Gaming are still yet to take a win this Season. They're currently sitting at 8th place right at the bottom of our standings.

Invictus Gaming and Royal Never Give Up gave us our other three-game series this week. The two battled it out on May 7 across three maps with plenty of twists and turns along the way. While IG took Game 1 with minimal resistance, RNG came back in Game 2 with vengeance. The lanes saw some back and forth, but RNG took control from the 15-minute mark. Zhong "圣子华炼" Liushuai had an especially nice game on Medusa, going 8/0/7 across the 38-minutes.

As the final map opened, it certainly looked like RNG had the game in the bag. They came out on top in the landing phase and were holding a 12k net worth advantage until a successful Rosh attempt for Invictus flipped the script. After taking a full team wipe IG had the advantage on their side and they pushed their advantage beautifully, running over RNG in Game 3's final minutes to take the series, 2-1. The loss leaves RNG tied for 4th position at the end of Week 4, alongside EHOME and Vici Gaming.

It was a two-series week for Invictus, who also clashed against Elephant in what was perhaps the week's most shocking defeat. Elephant took control in Game 1 right from the outset, nabbing first blood with a nice pick off on Thiay "JT-" Jun Wen's Nightstalker in the bottom lane. Lu "Somnus丶M" Yao looked unstoppable on his Ember Spirit this map, he took control through the lanes easily and turned into a killing machine after he got his BKB on his belt at 21-minutes. He went 14/1/11 by the end of the game. Elephant shut down the first map at 37-minutes and IG were looking very shaky.

Game 2 saw Elephant take an Ursa pick for Zhang "Eurus" Chengjun which didn't serve them so well in the lanes. But the early hiccups weren't enough to throw Elephant off. By 21-minutes they had secured themselves control of the map and they rolled to a second victory at 39-minutes. Invictus did not look like their usual selves in either of their series this week. They're currently right at the bottom of the ladder in 7th place. The loss against Elephant is a big blow that could put them at risk of missing out on a slot at the next Major.

Elephant's other series against Vici Gaming didn't go quite as well for them. Vici easily overran Elephant on the first map. Taking control from the 10-minute mark and holding the gold lead well into the mid-game. They ended Game 1 at 40-minutes, 10-kills up on Elephant. The ride in Game 2 was not quite as smooth for either team. The Dragon Knight for Somnus in mid caused some problems for Elephant in the lanes. But Ren "eLeVeN" Yangwei didn't have the easiest early game on his Mars either, giving up first blood to Elephant as the game passed 5-minutes. The net worth lead swung back and forth over the course of Game 2, but Vici established themselves as the dominant force on the map after a series of brutal skirmishes just past 25-minutes. They shut down Elephant's ancient at 33-minutes, taking the series 2-0.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

Also Read: DPC Weekly Recap — SEA May 3-May 8

Highlight Series: PSG.LGD vs EHOME

Our highlight series this week was the three-game blitz in the Upper Bracket between LGD and EHOME.

Game 1 saw the unexpected Riki pick for Ame. Which turned out to be a huge win for the LGD side. But there was also plenty of crafty initiations thanks to a Magnus pick for Cheng "NothingToSay" Jin Xiang in mid and a Mars for Zhang "Faith_bian" Ruida.

EHOME picked a weak draft by comparison. Especially in terms of team fights. Yang "Chalice" Shenyi looked flimsy on the Broodmother. And although we've seen plenty of good Ursa games this season, Liu "Sylar" Jiajun didn't have much luck on the hero this map. The poor team comp no doubt played a large part in EHOME's decision to surrender the game before even losing any tier two towers. Most of the heroes in EHOME's draft were suited to win the laning stage. Their plan was likely to dominate the early game and then snowball towards a quick win. But sometimes Dota doesn't turn out the way we plan.

Things were looking up for EHOME on our second map, however. Guo "Xm" Hongcheng caused plenty of trouble in the mid lane on Razor. Both he and NothingToSay's Windranger came out even in the lanes.
But one of the bigger problems LGD faced in Game 2 was their inability to control the Rosh area. Losing a couple of team fights around the river which cost them their lead. Ame's Sven pick didn't pack the punch it needed to, and Faith_bian's Legion Commander failed to really secure any duels. Sylar snapped up the aegis after EHOME's first successful attempt at Roshan just before the 20-minute mark. Then, with a second life on the Jug EHOME secured map control, taking the game just before the clock hit 37-minutes.

With the series pushed out to the full three maps, both teams were hungry for the win in Game 3. EHOME had a great laning stage, achieving a 5k lead in the net worth by 17-minutes. But, their draft yet again let them down. Lacking a durable hero prevented them from converting this lead into a victory. EHOME picked Doom for Chalice in the offlane, and that's where their draft failed. Normally the offlaner should be a tanker, but the last few patches have seen Doom lose strength gain per level. That's why EHOME's Doom failed to be the frontliner the team needed against the burst damage of  Ame's Morphling and NothingToSay's Tiny.

Still, it wasn't a complete cakewalk for LGD. They finally seized control of the lead at 28-minutes, riding the momentum to a 35-minute win. Despite some fantastic plays from EHOME, LGD came out on top to secure themselves the series 2-1.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social