Элиана Боллати
Элиана Боллати
Элиана - независимый журналист из Австралии, увлекающийся киберспортом, особенно Dota 2. Элиана, которая была случайным игроком на протяжении большей части десятилетия, начала активно следовать профессиональному кругу во время TI5. Она привносит в свой комментарий на профессиональной сцене случайного игрока и хардкорного фаната.

Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

Слова «Dota Pro Circuit» появляются рядом с красным кружком с меньшим кружком внутри и двумя линиями, соединяющими их. На заднем плане - темно-черно-серая мозаика.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

The International 10 подошла к своему захватывающему завершению неделю назад, когда Team Spirit проложили себе путь со дна стаи, чтобы получить самый желанный приз Dota - Aegis of the Immortals.

Но теперь волнение закончилось и пришло время ежегодных перетасовок состава. Мы отслеживали все подтвержденные и ходящие по слухам движения в DPC, чтобы держать вас в курсе того, где приземлился ваш любимый игрок.

Продолжайте проверять, так как мы продолжим обновлять новую информацию по мере ее появления.
Последнее обновление: 4 ноября.

Подтвержденные изменения

Весь утвержденный состав тасуется в межсезонье.

OG

8 ноября OG объявили об уходе Сумаила «SumaiL» Хасана и Мартина «Сакса» Саздова. Новости пришли через Twitter, с немного более длинным пояснением на их Блог.

Пока нет новостей о том, кто может занять позиции 1 и 4. Но ходили слухи. на Reddit о том, где может оказаться Сакса.

Состав OG в его нынешнем виде:

  • Топиас «Топсон» Таавицайнен
  • Себастьен «Себ» Дебс
  • Йохан «N0tail» Сундштайн

Командная империя

Team Empire анонсировали свой новый состав. Эта новость появилась после ухода наставника команды Владимира «Chappie» Кузьменко 18 октября, сразу после того, как закрылись занавески на TI. В октябре истекли контракты Олега «sayuw» Каленбета и Ивана «ВАНСКОР» Скорохода. Оставляем Empire на произвол судьбы. Они объявили о своем новом составе в Twitter 7 ноября.

Новый состав Team Empire:

  1. Александр «безветренный» Потапенко
  2. Виталий «манник» Брезгин
  3. Андрей «Ghostik» Кадык
  4. Сергей «[T] SA» Тимченко
  5. Олег «Каори» Медведок

Team Liquid

Вскоре после объявления о своем уходе из Secret Людвиг «zai» Вольберг написал в Твиттере, чтобы анонсировать он присоединится к Team Liquid. Пока не подтверждено, какую позицию zai будет играть в команде в настоящее время, однако большинство ожидают, что он заполнит позицию IGL, оставшуюся вакантной после ухода Габриэля «FalleN» Толедо с этой роли.

Текущий состав Team Liquid:

  • 1: Майкл «miCKe» Ву
  • 2: Макс «qojqva» Брекер
  • 3: Самуэль «Бокси» Сван
  • 4: Томми «Тайга» Ле
  • 5: Айдын «iNSaNiA» Саркохи
  • Предполагаемый IGL: Людвиг «заи» Вольберг

 

Командный секрет

3 ноября европейская команда объявила об уходе zai из состава команды через заявление zai в своем Twitter. Капитан команды Клемент «Puppey» Иванов также выступила с заявлением желаю своему бывшему товарищу по команде всего наилучшего.

У меня нет ничего, кроме любви к этому человеку, он не только замечательный и стойкий товарищ по команде, он еще и отличный друг ».
Клемент «Puppey» Иванов

Текущий состав Secret:

  • 1: Лассе Аукусти «МАТУМБАМАН» Урпалайнен
  • 2: Михал «Ниша» Янковский
  • 3: Незаполненный
  • 4: Йазид «ЯпзОр» Джарадат
  • 5: Клемент «Puppey» Иванов

Virtus.pro

1 ноября Virtus.pro объявленный они будут испытывать новых игроков на позиции 1 и позиции 4 перед началом сезона DPC. Согласно их сообщению в Твиттере, у команды разные идеи относительно того, как лучше действовать вместе, и есть внешние сложности, которые, по их мнению, влияют на их игру. Судебный процесс - это попытка снова найти синергию. Команда заявила, что никаких официальных решений о судьбе текущего состава не будет до более позднего срока, и есть шанс, что состав останется прежним.

Команда Undying

Команда Undying объявляет, что они будут держаться вместе в следующем сезоне DPC. Twitlonger от Дэвида «MoonMeander» Тан Бун Янга рассказал фанатам о планах на будущее команды, а также подтвердил, что они расстались с тренером Ким «Febby» Ён Мином.

Продолжающийся состав Undying:

  • 1. Энцо «Тимадо» Джаноли
  • 2: Джонатан Брайл «Брайл» Сантос Де Гиа
  • 3: Йонаш «СаберЛайт- Волек
  • 4: Дэвид «MoonMeander» Тан Бун Ян
  • 5: Ким «DuBu» Ду Ён

T1

T1 подтвердили отставку своего состава по Dota 2. Объявление пришло 30 октября через Facebook стр.
Марш снова возглавит нашу команду по DOTA 2, так как команда переходит в T1!- говорится в сообщении. Отличные новости для поклонников выступления SEA Teams на TI 10.

Продолжающийся состав T1:

  • 1: Нуэнгнара «23savage» Тирамаханон
  • 2: Карл «Карл» Джейме
  • 3: Карло «Куку» Палад
  • 4: Кенни «Ксефер» Део
  • 5. Мэтью «Уайтмон» Филемон

PSG.LGD

Здесь особо не на что посмотреть. После очередного второго места на международном турнире генеральный менеджер PSG.LGD подтвердил, что команда продолжит совместную игру в сезоне 21/22 DPC. Подтверждение пришло через Weibo в октябре 18.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Лучшие предметы для Phantom Assassin

Постоянный состав LGD:

  • 1: Ван «Аме» Чунью
  • 2: Чэн «NothingToSay» Цзинь Сян
  • 3: Чжан «Faith_bian» Руида
  • 4. Чжао «XinQ» Цзысин
  • 5. Чжан «y`» Ипин

Thunder Predator

Гранд-финал еще предстоял, когда Thunder Predator объявил об уходе всего состава.

Леонардо «LeoStyle-» Сифуэнтес, Франк «Франк» Ариас, Алонсо «Mnz» Леон, Ромел «Mjz» Кинтерос и Джоэл Мори «MoOz» Озамбела - все они оказались свободными агентами 16 октября. вне групп без единой победы. Тем не менее, команда одержала несколько хороших побед в сезоне DPC 2021 года и по данным MoOz, состав намерен и дальше играть вместе под новыми знаменами.

Thunder Predator объявили о своем новом составе на Twitter 21 октября, сформированный из членов бывшей киберспортивной команды NoPing.

Новый состав TP:

  • 1: Кристиан «Ангел» Савина
  • 2: Гонсало «Даркмаго» Эррера
  • 3. Оскар Давид «Оскар» Чавес
  • 4: Фарит «Мэтью» Пуэнте
  • 5: Хосе Леонардо «Пандабу» Падилья Эрнандес

Куинси Крю

Обновление ноябрь 4 г.: Quincy Crew подтвердили свой новый состав, в котором к команде присоединятся три новых игрока. Морис «KheZu» Гутманн выходит из списка свободных агентов и присоединяется к QC в качестве своей третьей позиции, а милан «MiLAN» Козомара занимает четвертую позицию. Подведение итогов нового состава сингапурского игрока Ремус «ponlo» Го Чжи Сянь присоединяется в качестве новой должности 5.

Quincy Crew впервые отбыл сразу после того, как закрылись занавески на TI 10. Родриго «Лелис» Сантос объявил, что прощается с QC на Twitter 18 октября. Сегодня Ариф «MSS» Анвар также заявил, что покинул отряд.

Джек «KBBQ» Чен написал в Твиттере что команда увидит значительные изменения после разочаровывающего финиша QC с 9 по 12 в этом году.

Подтвержденный состав Quincy Crew:

  • 1: Явар «ЯваР» Хасан
  • 2: Куинн «Куинн» Каллахан
  • 3: Морис «KheZu» Гутманн
  • 4: Милан «Милан» Козомара
  • 5. Ремус «ponlo» Го Чжи Сянь

Альянс

Альянс первым объявил об уходе Линуса «Limmp» Бломдина и Арциома «fng» Баршака на обоих своих Блог и Twitter 21 октября. Как и Куинси, Alliance заняли 9-12 места на TI 10 после впечатляющих результатов в сезоне DPC. Когда Alliance отправились в новое путешествие, обновив свой состав, появилось еще одно знакомое лицо. отошел от отряда.

С уходом Густава «s4» Магнуссона с капитанского кресла в Alliance осталось всего два члена из их состава на 2021 год. Хотя пока только один подтвержденный чтобы вернуться.

Текущий состав Alliance:

  • 1: Николай «Nikobaby» Николов
  • 2: Незаполненный
  • 3: Незаполненный
  • 4: Саймон «Хандскен» Хааг
  • 5: Незаполненный

NoPing киберспорт

Киберспорт NoPing расстался со своей организацией 19 октября. Хотя команда не прошла квалификацию на TI 10, она показала впечатляющие результаты в южноамериканском регионе в течение 2 сезона DPC, пройдя квалификацию на WePlay AniMajor.

Бывшие участники Crhistian «Angel» Савина, Оскар Дэвид «Оскар» Чавес, Фарит «Мэтью» Пуэнте, Хосе Леонардо «Pandaboo» Падилья Эрнандес и Гонсало «Darkmago» Эррера - новое лицо Thunder Predator. Между тем, NoPing заявили, что будут реформировать новый состав к новому сезону, который будет играть под флагом Лава.

 

Fnatic

Команда достигла предела на TI 10 в этом году после победы в квалификационном турнире SEA, однако им этого было недостаточно, чтобы пробиться в верхнюю сетку. Они закончили свой заезд на 9-12 местах, и, поскольку истекали контракты с Нг «ChYuan» Ки Чьюань и Янгом «Deth» Ву Хэном, некоторые изменения были неизбежны. Fnatic объявили об уходе обоих игроков на Facebook 21 октября.

Текущий состав Fnatic:

  • 1: Марк Поло Луис «Рэйвен» Фаусто
  • 2: Незаполненный
  • 3: Незаполненный
  • 4: Ануча «Джабз» Джиравонг
  • 5: Джардель Джико Б. «DJ» Мампусти

SG киберспорт

Заняв последнее место на TI 10, состав SGE решил расстаться с организацией. Отавио «Таво» Габриэль, Гильерме Сильва «Костабиле» Костабиле, Матеус «KJ» Динис, Тьяго де Оливейра «Тиоликор» Кордейро и Адриано де Паула «4dr» Мачадо ушли, оставив SG esports, чтобы подписать новый состав для следующего DPC. сезон. Объявление было сделано через Twitter 21 октября.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: наименее успешные герои с наивысшим рейтингом MMR

HellRaisers

«Восставшие из ада» попрощались с Бакытом «w_Zayac» Эмильжановым, предоставив саппорту возможность исследовать новые возможности. И одна такая возможность уже стучалась.

Обновление ноября 1: После ухода w_Zayac 23 октября HellRaisers объявленный уход Ильи «Лил» Илюка. Уход Lil оставляет команду без каких-либо активных игроков в настоящее время в составе команды.

Новый состав Кыргызстана

Евгений «Blizzy» Ри объявил о формировании нового состава на своем Twitter прошлая неделя. В пока неназванный состав войдут он сам, Киялбек «dream» Тайиров, Руслан «Аскольд» Темиралиев, Мирлан «Mika / Le don» Кожомбаев и Бакыт «w_Zayac» Эмильжанов.

OB.Neon

18 октября OB.Neon объявили, что Джинн Марри «Палос» Ламатао, бывший керри Execration, присоединится к составу. Последнее дополнение означает, что Neon все еще нужно обеспечить себе игрока на второй позиции перед началом следующего сезона.

Затем 28 октября команда объявленный что Эриче «Эриче» Гуэрра будет заменять игрока пятой позиции, Яунуэля «Яунуэля» Арсиллы.

Новый состав OB.Neon:

  • 1: Джинн Марри «Палос» Ламатао
  • 2: Незаполненный
  • 3: Майкл Рой «Энрю» Ладинс
  • 4: Равдан «Хустла» Нармандах
  • 5: Эриче «Эриче» Герра

Плита

Европейская команда Brame не прошла квалификацию на TI 10. Но также объявила о некоторых изменениях в межсезонье в этом месяце. Игрок первой позиции Тасос «Фокус» Михайлидис стал свободным агентом, поскольку команда приветствовала на борту Дмитрия «Нефрита» Тарасича в качестве своего нового керри.

Состав Брэма сейчас:

  • 1: Дмитрий «Нефрит» Тарасич
  • 2: Ираклий «W1sh-» Перанидзе
  • 3: Харис «SkyLark» Зафейриу
  • 4: Николай «CTOMAHEH1» Калчев
  • 5: Гиоргос «SsaSpartan» Яннакопулос

BOOM Esports

Индонезийская команда BOOM Esports не прошла квалификацию на The International 10, вместо этого они провели подготовку к турниру, укрепив новый состав на сезон DPC 21/22. Они объявили о своем новом составе еще в сентябре, и хотя технически это не постсезон, вас можно простить за то, что вы пропустили новости во время всей шумихи TI.

Оба керри команды, Рэнди Мухаммад «Dreamocel» Сапоэтра и их четвертая позиция, Брицио Ади «Хайд» Путра, расстались с организацией. В то время как Рафли Фатур "Mikoto" Рахман перешел на скамейку запасных, прежде чем окончательно расстаться с BOOM 4 октября.

В организации приняли участие Эрин Джаспер «Йопай» Феррер, Сайфул «Fbz» Ильхам, Тимоти «Тимс» Рандруп и Ролен Андрей Габриэль «skem» Онг. А также с привлечением Чай «Mushi» Йи Фунга в качестве нового тренера команды.

Игрок на слот позиции 1 еще не объявлен.

Текущий состав BOOM:

  • 1: Незаполненный
  • 2: Эрин Джаспер «Йопай» Феррер
  • 3: Сайфул «Fbz» Ильхам
  • 4: Тимоти «Тимс» Рандруп
  • 5: Ролен Андрей Габриэль «skem» Онг

Слухи и бесплатные агенты

В межсезонье всегда ходит много слухов, а также о том, что лучшие свободные агенты стремятся получить место в команде. Мы подсчитываем, на что стоит обратить внимание и кто все еще находится в бассейне.

Слухи

Из Китая не так много новостей, но ходят слухи о слиянии составов Vici Gaming и Elephant. плавающий на Reddit. Но состав полностью не подтвержден.

Есть также отчеты что Михаил «Миша» Агатов намерен взять на себя роль капитана OG. Но команда не опубликовала официального объявления об уходе с должности Йохана «N0tail» Сундстайна. Так что нам придется подождать дальнейших подтверждений по этому поводу.

Ходят также противоречивые слухи о судьбе Evil Geniuses, однако, по мнению авторов, Андреас «Cr1t-» Нильсен, вот и все, что они есть. Но поскольку Лелис утверждает, что Quincy Crew полностью распалась в его потоке, а Леостайлс - подруга говорит о возможности Куинн переходит в состав EG, сложно сказать.

Свободные Агенты

Все текущие бесплатные агенты DPC, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с тегами.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Eliana Bollati
Eliana Bollati
Eliana is a freelance journalist from Australia with a passion for esports, especially Dota 2. A casual player of the game for the better part of a decade, Eliana started following the professional circuit avidly during TI5. She brings a casual player and hardcore fan perspective into her commentary on the professional scene.

Dota 2: All The Confirmed Offseason Roster Shuffles So Far

The words "Dota Pro Circuit" appears next to a red circle with a smaller circle inside and two lines connecting them. In the background is a dark black and grey mosaic
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The International 10 came to its thrilling conclusion a week ago, with Team Spirit blazing their way from the bottom of the pack to take Dota’s most coveted prize – the Aegis of the Immortals.

But now the excitement is done and dusted, it’s time for the annual roster shuffles. We’ve tracked all the confirmed and rumored movements across the DPC so far to keep you up to date about where your favorite player has landed.

Keep checking back, as we’ll continue to update with new info as it becomes available.
Last Update: November 4.

Confirmed Changes

All the confirmed roster shuffles in the Offseason.

OG

November 8 saw OG announce the departure of Sumail “SumaiL” Hassan and Martin “Saksa” Sazdov. The news came via the org's Twitter, with a slightly longer explainer on their blog.

There's no news yet as to who might be filling positions 1 and 4. But there has been some rumors on reddit about where Saksa might be ending up.

OG's roster as it stands:

  • Topias “Topson” Taavitsainen
  • Sébastien “Ceb” Debs
  • Johan “N0tail” Sundstein

Team Empire

Team Empire announced their new roster. The news came after the departure of the team's coach, Vladimir “Chappie” Kuzmenko on October 18, just after the curtains closed at TI. October also saw the expiry of both Oleg “sayuw” Kalenbet and Ivan “VANSKOR” Skorokhod's contracts. Leaving Empire free to make some shuffles. They announced their new roster on Twitter on November 7.

Team Empire's new roster:

  1. Alexander “lightless” Potapenko
  2. Vitaly “mannik” Brezgin
  3. Andrii “Ghostik” Kadyk
  4. Sergey “[T]SA” Timchenko
  5. Oleh “Kaori” Medvedok

Team Liquid

Shortly after announcing his departure from Secret, Ludwig “zai” Wåhlberg took to twitter to announce he would be joining Team Liquid. It's unconfirmed what position zai will be playing on the team currently, however most are expecting him to fill the IGL position left vacant by Gabriel “FalleN” Toledo's departure from the role.

Team Liquid's current roster is:

  • 1: Michael “miCKe” Vu
  • 2: Max “qojqva” Bröcker
  • 3: Samuel “Boxi” Svahn
  • 4: Tommy “Taiga” Le
  • 5: Aydin “iNSaNiA” Sarkohi
  • Assumed IGL: Ludwig “zai” Wåhlberg

 

Team Secret

On November 3 the European team announced the departure of zai from the team's roster via a statement from zai  on their Twitter. Team Captain, Clement “Puppey” Ivanov also issued a statement wishing his former team mate all the best.

I have nothing but love for this man, not only is he an amazing and persistent teammate, he is also a great friend.”
Clement “Puppey” Ivanov

Secret's current roster:

  • 1: Lasse Aukusti “MATUMBAMAN” Urpalainen
  • 2: Michał “Nisha” Jankowski
  • 3: Unfilled
  • 4: Yazied “YapzOr” Jaradat
  • 5: Clement “Puppey” Ivanov

Virtus.pro

On November 1 Virtus.pro announced they would be trialing new players in position 1 and position 4 ahead of the start of the DPC season. According to their post on Twitter, the team have differing ideas as to how to best proceed together, and there are outside complications which they feel are impacting their game. The trial is an attempt to find some synergy again. The team have said no official decisions will be made about the current roster's fate until a later date, and there is a chance the roster will remain the same.

Team Undying

Team Undying announce they'd be sticking together for the next DPC season. A Twitlonger from David “MoonMeander” Tan Boon Yang gave fans a glimpse into the team's future plans, as well as confirming they've parted ways with coach Kim “Febby” Yong-min.

Undying's continuing roster:

  • 1: Enzo “Timado” Gianoli
  • 2: Jonathan Bryle “Bryle” Santos De Guia
  • 3: Jonáš “SabeRLight- Volek
  • 4: David “MoonMeander” Tan Boon Yang
  • 5: Kim “DuBu” Doo-young

T1

T1 have confirmed the resigning of their Dota 2 roster. The announcement came on October 30 via the team's Facebook page.
March will lead our DOTA 2 squad once again, as the team re-signs with T1!” The post said. Great news for fans of the SEA Teams performance at TI 10.

T1's continuing  roster:

  • 1: Nuengnara “23savage” Teeramahanon
  • 2: Karl “Karl” Jayme
  • 3: Carlo “Kuku” Palad
  • 4: Kenny “Xepher” Deo
  • 5: Matthew “Whitemon” Filemon

PSG.LGD

Not much of a shuffle to see here. After taking second place yet again at an International, PSG.LGD’s general manager has confirmed the team will continue to play together in the 21/22 DPC season. The confirmation came via Weibo on October 18.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Which Are The Best Items For Batrider?

LGD’s continuing roster:

  • 1: Wang “Ame” Chunyu
  • 2: Cheng “NothingToSay” Jin Xiang
  • 3: Zhang “Faith_bian” Ruida
  • 4: Zhao “XinQ” Zixing
  • 5: Zhang “y`” Yiping

Thunder Predator

The Grand Finals were still to be played when Thunder Predator announced the departure of its entire roster.

Leonardo “LeoStyle-” Sifuentes, Frank “Frank” Arias, Alonso “Mnz” León,   Romel “Mjz” Quinteros and  Joel Mori “MoOz” Ozambela all found themselves free agents on October 16. The lineup had a tough time in Bucharest, falling out of the groups without a single win. That said, the squad had some good wins through the 2021 DPC season and according to MoOz, the roster is intending to continue to play together under new banners.

Thunder Predator announced their new roster on Twitter on October 21, formed from members of the former NoPing e-sports squad.

TP’s new roster:

  • 1: Crhistian “Angel” Savina
  • 2: Gonzalo “Darkmago” Herrera
  • 3: Oscar David “Oscar” Chavez
  • 4: Farith “Matthew” Puente
  • 5: Jose Leonardo “Pandaboo” Padilla Hernandez

Quincy Crew

Update Nov 4: Quincy Crew have confirmed their new roster, which will see three new players join the squad. Maurice “KheZu” Gutmann moves off the free agent list to join QC as their position 3, while Milan “MiLAN” Kozomara fills the pos 4 spot. Wrapping up the new roster Singaporean player Remus “ponlo” Goh Zhi Xian is joining as their new position 5.

Quincy Crew saw their first departure just after the curtains closed at TI 10. Rodrigo “Lelis” Santos announced he would be saying farewell to QC on Twitter on October 18. Today Arif “MSS” Anwar also announced he’d left the squad.

Jack “KBBQ” Chen had tweeted that the team would see significant changes after QC’s disappointing 9-12th finish this year.

Quincy Crew’s confirmed roster:

  • 1: Yawar “YawaR” Hassan
  • 2: Quinn “Quinn” Callahan
  • 3: Maurice “KheZu” Gutmann
  • 4: Milan “MiLAN” Kozomara
  • 5: Remus “ponlo” Goh Zhi Xian

Alliance

Alliance first announced the departure of Linus “Limmp” Blomdin and Artsiom “fng” Barshak on both their blog and Twitter October 21.  Like Quincy, Alliance placed 9th-12th at TI 10 after an impressive run during the DPC season. As Alliance embarked on its new journey, revamping their roster, another familiar face stepped away from the squad.

With Gustav “s4” Magnusson stepping down from the captain’s seat, it leaves Alliance with just two members remaining from their 2021 roster. Although so far, only one is confirmed to be returning.

Alliance’s current roster:

  • 1: Nikolay “Nikobaby” Nikolov
  • 2: Unfilled
  • 3: Unfilled
  • 4: Simon “Handsken” Haag
  • 5: Unfilled

NoPing e-sports

NoPing e-sports parted ways with their organization on October 19. Although the team failed to qualify for TI 10, they did put on an impressive showing in the South American region through Season 2 of the DPC, qualifying to the WePlay AniMajor.

Former members Crhistian “Angel” Savina, Oscar David “Oscar” Chavez, Farith “Matthew” Puente, Jose Leonardo “Pandaboo” Padilla Hernandez and Gonzalo “Darkmago” Herrera are the new face of Thunder Predator. Meanwhile, NoPing have said they will be reforming a new roster for the new season which will play under the banner of Lava.

 

Fnatic

The team pushed it to the limit at TI 10 this year after winning the SEA Qualifier, however it wasn’t enough for them to break into the Upper Bracket. They ended their run in 9th- 12th place, and with contracts expiring for both Ng “ChYuan” Kee Chyuan and Yang “Deth” Wu Heng, some changes were inevitable. Fnatic announced the departure of both players on Facebook on October 21.

Fnatic’s current roster:

  • 1: Marc Polo Luis “Raven” Fausto
  • 2: Unfilled
  • 3: Unfilled
  • 4: Anucha “Jabz” Jirawong
  • 5: Djardel Jicko B. “DJ” Mampusti

SG esports

After finishing in last place at TI 10, SGE’s roster has decided to part ways with the organization. Otávio “Tavo” Gabriel, Guilherme Silva “Costabile” Costábile, Matheus “KJ” Diniz, Thiago de Oliveira “Thiolicor” Cordeiro and Adriano de Paula “4dr” Machado have all left, leaving SG esports to sign a fresh roster for the next DPC season. The announcement was made via Twitter on October 21.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: DPC SEA, Tour 1 — Predictions

HellRaisers

HellRaisers said goodbye to Bakyt “w_Zayac” Emilzhanov, leaving the support player open to explore new opportunities. And there was one such opportunity already knocking.

Update November 1: After w_Zayac's departure on October 23, HellRaisers announced the departure of Ilya “Lil” Ilyuk. Lil's departure leaves the team without any active players currently in the squad's line-up.

Kyrgyzstan’s New Squad

Evgenii “Blizzy” Ri announced the formation of a new roster on his Twitter last week. The as yet unnamed squad is set to be made up of himself, Kiyalbek “dream” Tayirov, Ruslan “Askold” Temiraliev, Mirlan “Mika/Le don” Kozhombaev and Bakyt “w_Zayac” Emilzhanov.

OB.Neon

October 18 saw OB.Neon announce Jinn Marrey “Palos” Lamatao, former Execration carry, would be joining the lineup. The latest addition means Neon still need to secure a position 2 player ahead of the start of next season.

Then on October 28, the team announced that Erice “Erice” Guerra would be standing in for position 5 player, Jaunuel “Jaunuel” Arcilla.

OB.Neon’s new roster:

  • 1: Jinn Marrey “Palos” Lamatao
  • 2: Unfilled
  • 3: Michael Roi “Enryu” Ladines
  • 4: Ravdan “Hustla” Narmandakh
  • 5: Erice “Erice” Guerra

Brame

EU team Brame failed to qualify for TI 10. But also announced some Offseason changes this month. Position 1 player Tasos “Focus” Michailidis became a free agent as the team welcomed Dmitry “Nefrit” Tarasich on board as their new carry.

Brame’s roster is now:

  • 1: Dmitry “Nefrit” Tarasich
  • 2: Irakli “W1sh-” Peranidze
  • 3: Kharis “SkyLark” Zafeiriou
  • 4: Nikolay “CTOMAHEH1” Kalchev
  • 5: Giorgos “SsaSpartan” Giannakopoulos

BOOM Esports

Indonesian team BOOM Esports failed to qualify for The International 10, instead they spent the lead up to the tournament cementing a new roster for the DPC 21/22 season. They announced their new roster back in September, and while that isn’t technically post-season, you could be forgiven for missing the news during all the TI hype.

Both the team’s carry, Randy Muhammad “Dreamocel” Sapoetra and their pos 4, Brizio Adi “Hyde” Putra parted ways with the organization. While Rafli Fathur “Mikoto” Rahman moved to the bench before finally parting ways with BOOM on October 27.

The organization welcomed Erin Jasper “Yopaj” Ferrer, Saieful “Fbz” Ilham, Timothy “Tims” Randrup and Rolen Andrei Gabriel “skem” Ong. As well as bringing on Chai “Mushi” Yee Fung as the team's new coach.

A player for the squad’s position 1 slot is still to be announced.

BOOM’s current roster:

  • 1: Unfilled
  • 2: Erin Jasper “Yopaj” Ferrer
  • 3: Saieful “Fbz” Ilham
  • 4: Timothy “Tims” Randrup
  • 5: Rolen Andrei Gabriel “skem” Ong

Rumors & Free Agents

There’s always plenty of rumors flying around during the offseason, as well as top free agents looking to land a slot on a squad. We take stock of just what’s worth paying attention to, and who’s still in the pool.

Rumors

There isn’t a lot of news out of China, but there are rumors suggesting a merger of the Vici Gaming and Elephant lineups floating around on reddit. But the lineup is wholly unconfirmed.

There are also reports that Mikhail “Misha” Agatov is set to take on the captain’s role for OG. But the team haven’t released an official announcement about Johan “N0tail” Sundstein stepping down from the position. So, we’ll have to wait for further confirmation on that one.

There’s also some contradictory rumors flying around about the fate of Evil Geniuses, however it seems according to Andreas “Cr1t-” Nielsen, that's all they are. But with Lelis claiming Quincy Crew has disbanded completely on his stream, and Leostyles- girlfriend talking about the possibility of Quinn moving into EG's line-up, it's hard to tell.

Free Agents

All of the current DPC Free Agents, listed in alphabetical order according to tag.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT