Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: s4 покидает альянс

Густав «s4» Магнуссон показан с коллажем из его фотографий в качестве фона со словами «Спасибо» перед ним и декалями Альянса вокруг изображения.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После несколько разочаровывающего выступления на TI 10 Alliance решила расстаться с s4.


Густав «s4» Магнуссон - один из самых легендарных шведских игроков в Dota 2 в мире. Он входил в состав победившего на TI 3 состава Alliance вместе с другими европейскими игроками высшего уровня. Кроме того, на протяжении многих лет он входил в состав многих лучших команд и всегда зарекомендовал себя как один из лучших в мире. К сожалению, на TI 10 Alliance не оправдала своих ожиданий.

Крупнейшее событие по Dota 2 прошло пару недель назад в Бухаресте, Румыния. Несмотря на продолжающийся кризис COVID-19, мы увидели в действии лучшие команды мира, в том числе европейскую электростанцию. Хотя многие думали, что Alliance будет среди скрытых фаворитов, это не так.

S4 и его товарищи по команде очень хорошо играли против некоторых из своих противников, но этого было недостаточно, чтобы блеснуть. В результате Альянс был ликвидирован раньше, чем предполагалось. Похоже, команда недовольна своими результатами, потому что всего через несколько дней после TI из клуба покидает одна из живых легенд.

Интересно, что оффлейнер мирового класса был одним из немногих капитанов команд, игравших на третьей позиции. Несмотря на это, в каждой игре, посвященной суперзвезде Альянса - Николаю «Nikobaby» Николову, мы видели по-настоящему интересные драфты.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: DPC Western Europe Tour 1 - Прогнозы

На прощании генеральный директор и соучредитель Alliance Джонатан «Loda» Берг выразил благодарность за все, что s4 сделала для команды.

«… Было приятно видеть Густава рядом, я могу говорить от имени всех игроков и сотрудников, когда говорю это, и было благословением провести еще несколько минут с нашим старым другом. Вместе со своей командой он купил нас TI и даже выиграл игру на главной сцене. То, что мы не могли сделать долгое время ».

Что ждет шведскую электростанцию ​​дальше?

После ухода s4 Alliance необходимо добавить нового игрока в состав. Поскольку Густав был капитаном команды, будет действительно интересно посмотреть, кто воспользуется новым правилом. Несмотря на то, что новый игрок, скорее всего, будет из стран СНГ / Европы, мы не удивимся, если Alliance решит подписать игрока из Юго-Восточной Азии или Китая.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: s4 Leaves Alliance

Gustav “s4” Magnusson is shown with a collage of pictures of him as the background with the words "Thank You" in front of him and Alliance decals around the image.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After a somewhat disappointing performance at TI 10, Alliance has decided to part ways with s4.


Gustav “s4” Magnusson is one of the most legendary Swedish Dota 2 players in the world. He was a part of the TI 3 winning roster of Alliance, alongside other top-tier European players. Besides that, he was also a part of many top-rated teams over the years and always proved himself as one of the best in the world. Unfortunately, Alliance was unable to live up to their expectations at TI 10.

The biggest Dota 2 event took place a couple of weeks ago in Bucharest, Romania. Despite the ongoing COVID-19 crisis, we got to see the best teams in the world in action, including the European powerhouse. Although many people thought that Alliance will be among the hidden favorites, this wasn’t the case.

S4 and his teammates played really well against some of their opponents, but this was not enough to shine. As a result, Alliance was eliminated earlier than anticipated. It seems like the team was not happy with its results because just a few days after TI, one of the living legends is leaving the club.

Interestingly, the world-class offlaner was one of the only team captains playing as position three. Despite that, we got to see really interesting drafts in every game that focused around Alliance’s superstar – Nikolay “Nikobaby” Nikolov.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: DPC North America, Tour 1 — Predictions

In the farewell, Alliance CEO and co-founder Jonathan “Loda” Berg expressed his thankfulness for everything s4 has done for the team.

“… It’s been a joy to have Gustav around, I can speak for all the players and staff when I say that, and it has been a blessing to spend a few more moments with our old friend. Together with his team, he bought us to TI and even won us a game on the main stage. Something we had not been able to do for a long time.”

What’s next for the Swedish powerhouse?

After s4’s departure, Alliance needs to add a new player to the roster. Since Gustav was the team’s captain, it will be really interesting to see who will fill in the new rule. Even though the new player will most likely be from CIS/Europe, we won’t be surprised if Alliance decides to sign in a player from SEA or China.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT