Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Мировой финал Clash Royale Red Bull MEO завершился

Clash Royale Redbull
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В минувшие выходные мы увидели финальные матчи немецкого турнира Red Bull MEO Clash Royale, на котором короновали своего чемпиона. Участники из стран 36 должны были пройти отбор на национальном уровне, чтобы получить право на участие в финале. Это означает, что они являются одними из лучших игроков в своей стране. После завершения группового этапа четыре лучших игрока из каждой группы были помещены в мужскую скобку 16, чтобы пробиться к трофею. На этом мероприятии было много новых лиц, смешанных с несколькими ветеранами, такими как Sergioramos и Unstoppable. Громовой удар показал невероятную производительность, чтобы пробиться в финал, обыграв чемпиона мира 2017 Серджирамоса в раунде 8 и Шварцена из Германии, которые первыми в своей группе вышли в финал. С другой стороны, австрийский представитель YYYY уничтожил свое соревнование, чтобы встретиться с Thunderstruck в финальной серии, лучшей из семи.

Громовой удар убедительно воспринимает первую игру, а вторая - едва выигрывает после мучительной гонки в овертайме. ГГГГ снова падает в третьей игре на колоду Приманки с громом, и его турнирная жизнь на грани. В четвертой игре YYYY использует колоду Barb Hut + Battle Ram, чтобы избавиться от 3M от Thunderstruck, и пытается вернуться. В другой чрезвычайно близкой игре, которая погружается в сверхурочное время, YYYY выкрикивает победу после блока шахтеров сцепления со своим ледяным големом, который покинул свою башню только со здоровьем 56! YYYY продолжает свое возвращение с очередной победой и связывает серию 3-3, в следующей игре будет определен чемпион мира Red Bull MEO. Колода Pekka Battle Ram от Thunderstruck хорошо сочетается с колодой Royal Giant YYYY и дает убедительную победу, разрушая мечты YYYY о возвращении и коронации Thunderstruck от чемпиона Великобритании!

Vods в https://www.twitch.tv/redbullesports.

▰ Подробнее Clash Royale Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Clash Royale Red Bull M.E.O. World Finals Concludes

Clash Royale Redbull
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

This past weekend we saw the live finals for the Red Bull M.E.O. Clash Royale tournament in Germany crown its champion. Participants from 36 countries had to qualify nationally before being eligible for the finals, meaning they are one of the top players from their country. After completing the group stage, the top four players from each of the groups were put into a 16 man bracket to fight their way to the trophy. There were a lot of new faces at the event mixed with a few veterans such as Sergioramos and Unstoppable. Thunderstruck put on an incredible performance to make it to the finals, beating the 2017 World Champion Sergioramos in the round of 8 and Schwarzen from Germany who came first in his group to make it to the finals. On the other side of the bracket, the Austrian representative YYYY destroyed his competition to meet Thunderstruck in the final series, a best of seven.

Thunderstruck takes game one convincingly, but game two barely snags a win after a heart-pounding race in overtime. YYYY falls again in game three to Thunderstruck’s Log Bait deck, and his tournament life's on the line. In the fourth game, YYYY uses his Barb Hut + Battle Ram deck to dispose of Thunderstruck’s 3M and tries to make a comeback. In another extremely close game that dips into overtime, YYYY squeaks out a victory after a clutch miner block with his ice golem that left his tower with only 56 health! YYYY continues his comeback with another win and ties the series 3-3, the next game will determine the Red Bull M.E.O. World Champion. Thunderstruck’s Pekka Battle Ram deck matches up well against the Royal Giant deck of YYYY and results in a convincing win to crush YYYY’s dreams of a comeback and crowning Thunderstruck from the UK the Champion!

Vods at https://www.twitch.tv/redbullesports.

▰ More Clash Royale Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT