Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Зайт уходит из соревнований по Fortnite во второй раз

Зайт Fortnite Player перед компьютером
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Легенда Fortnite - Зайт - уходит из Fortnite во второй раз в этом году.


Профессиональный игрок Fortnite Уильямс «Зайт» Обин объявил сегодня, что он снова уйдет из игры, которая принесла ему успех с 2017 года. Многократный победитель турниров всплыл на Twitch после двухнедельного перерыва. Все признаки, предшествовавшие его объявлению, указывали на его общее недовольство Fortnite. Несмотря на то, что он вернулся в конце января, те, кто боготворили Зайта как участника, получили потрясающую новость о том, что он уйдет с турнира на неопределенный срок.

Читайте также: DreamHack откладывает открытый турнир по дуэтам из-за «опасений по поводу честности»

Зайт уходит из Fortnite во второй раз

Зайт вышел в прямом эфире на своем канале Twitch, чтобы объяснить свои доводы и ответить на некоторые вопросы зрителей. Вскоре после этого он отправился в Twitter, сообщив о своих планах почти 600 тысячам подписчиков.

«Для людей, которые пропустили трансляцию, я буду в прямом эфире на каждом турнире смотреть EU / NAE и обучать вас игре / устраивать вечеринки для просмотра», - написал он. «Когда нет [sic] турниров, я выхожу в эфир и выступаю на Valorant без рейтинга на Radiant».

Этот экземпляр отмечает второй раз, когда Зайт вызвал его, завершив работу после того, как он сделал то же самое. еще в начале января из-за отсутствия мотивации. Его первоначальный выход на пенсию больше походил на перерыв. Зайт стал создателем контента, продолжая руководить профессиональными сетями NA East. Теперь он возвращается к той же роли, которую взял на себя во время своей первоначальной пенсии. Зайт планирует постоянно стримить, транслировать свои комментарии к турнирам Fortnite и поработать над геймплеем Valorant.

Читайте также: Результаты DreamHack Cash Cup Extra Europe и NA East

Что произошло после возвращения Зайта?

Зайт вернулся через три недели после выхода на пенсию в январе с новой мотивацией соревноваться и побеждать. Он сразу вернулся к своим давним товарищам по команде по трио Стретчу и Рокко «Саф» Моралесу. Они заняли восьмое место в FNCS Chapter 2 - Season 5, что далеко превзошло ожидания команды.

Появление этого трио в пятом сезоне ознаменовало появление Зайта в шестом финале FNCS на сегодняшний день, что сделало его одним из самых титулованных игроков в истории игры. Он входит в десятку лучших во всех турнирах FNCS, на которых он выходил в Гранд-финал, включая победа в Главе 2 - Сезон 2. Зайту в конечном итоге не удалось разжечь соревновательный огонь, который позволил ему оставаться ведущим игроком почти четыре года.

Еще одна лебединая песня для Зайта

Отрывки из второй беседы о выходе Зайта на пенсию показали, что ему больше не нравится играть в Fortnite на соревнованиях, что во многом повлияло на его решение еще в январе. Легенда Fortnite оставляет после себя непохожее ни на одно другое наследие, в котором он оставался лучшим игроком на протяжении нескольких итераций игры. Любой, кто разбирается в соревнованиях, должен причислить его к одному из величайших игроков всех времен. Хотя его второй выход на пенсию может не оказать такого сильного эмоционального воздействия, сообщество в целом упустит все, что он мог предложить.

▰ Подробнее Fortnite Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Zayt Retires From Competitive Fortnite For The Second Time

Zayt Fortnite Player infront of computer
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite legend - Zayt - retires from Fortnite for the second time this year.


Professional Fortnite player Williams "Zayt" Aubin announced today that he would once again retire from the game that's brought him success since 2017. The multiple-time tournament winner resurfaced on Twitch after a two-week break. All signs leading up to his announcement referenced his general displeasure with Fortnite. Despite returning in late January, those who idolize Zayt as a competitor received the startling news that he will exit the tournament scene indefinitely.

Also Read: DreamHack Postpones Open Duos Tournament For “Integrity Concerns”

Zayt Retires from Fortnite for the Second Time

Zayt went live on his Twitch channel to explain his reasoning and to answer some viewer questions. Shortly after, he took to Twitter, informing nearly 600k followers of his plans.

"For the people that missed the stream, I will go live for every tournament watching EU/NAE and teaching you guys the game/doing viewing party," he wrote. "When there is [sic] no tournaments I'll go live and do an unranked to radiant on Valorant."

This instance marks the second time Zayt has called it quits after doing the same back in early January due to a lack of motivation. His initial retirement acted more like a hiatus. Zayt became a content creator while still running NA East professional scrims. Now, he reverts to the same role that he assumed during his initial retirement. Zayt plans to stream consistently, broadcast his commentary of Fortnite tournaments and work in some Valorant gameplay.

Also Read: DreamHack Cash Cup Extra Europe & NA East Results

What Happened After Zayt Returned?

Zayt returned three weeks after retiring in January with a newfound motivation to compete and win. He slotted right back in with long-time trio teammates Stretch and Rocco "Saf" Morales. They secured an eighth-place finish in FNCS Chapter 2 - Season 5, which fell far out of the squad’s heightened expectations.

This trio’s showing in Season 5 marked Zayt's sixth FNCS Finals appearance to date, making him one of the most decorated competitive players in the game's history. He holds a top-ten result in every FNCS tournament where he reached the Grand Finals, including a win in Chapter 2 - Season 2. Zayt ultimately failed to reignite the competitive fire that allowed him to remain a top player for nearly four years.

Another Swan Song for Zayt

Snippets of Zayt's second retirement stream revealed that he no longer enjoys playing Fortnite competitively, which factored heavily into his decision back in January. The Fortnite legend leaves behind a legacy unlike any other, where he remained a top player through multiple iterations of the game. Anyone with knowledge of the competitive scene should rank him as one of the all-time greats. While his second retirement may not leave as much of an emotional impact, the community at large will miss everything he had to offer.

Latest Esports News

Latest Esports Videos

Related Articles