Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

«В киберспорте мы видим намного больше женщин-участниц». - Капитан женщин Dignitas, Эммали «EMUHLEET» Гарридо.

Эммали «ЭМУЛИТ» Гарридо появляется рядом с биркой в ​​стиле граффити на ее ручке «Эмухлит», написанной ярко-желтыми буквами. Рядом с ней появляется цитата из названия; «В киберспорте мы видим намного больше женщин-участниц».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

EMUHLEET рассказывает ESTNN о растущей роли женщин в играх.


Каково быть женщиной на сегодняшней киберспортивной сцене? Насколько усерднее нужно работать женщинам, чтобы сделать карьеру в киберспорте? ESTNN спросил у Эммали «EMUHLEET» Гарридо, лидера женской команды Valorant Dignitas, тему женщин в профессиональных играх. (Мы также поговорили с ней о команде и о ней, а также о том, как они начали свое начало, вы можете проверить это здесь!)

Женщины в киберспорте; заработать свое место на сцене

Когда мы спросили Эммали, чувствует ли она, что женщинам труднее в киберспорте, она откровенно сказала, что несколько лет назад ее ответ, вероятно, был бы утвердительным.

«Но теперь я понимаю, что, поскольку такие команды, как моя, были пионерами в киберспорте, прокладывая путь молодым девушкам - потому что у нас действительно был действительно трудный путь, когда мы только начинали играть - теперь это немного проще».

Как отмечает Эммали, такие команды, как ее, помогли проложить путь.
«И поскольку так много других замечательных фигур в киберспорте, таких как комментаторы, владельцы команд… Сейчас совсем другое время».

Меняется и общее отношение.

«У нас есть замечательные программы в средних школах и колледжах, к которым может присоединиться каждый». Она объясняет, подчеркивая, что «они действительно открыты и приветливы». Поиск таких сообществ был тем, с чем сама Эммали столкнулась с трудностями, когда только начинала. «Когда я впервые начал играть в игры, я никому не говорил, потому что не хотел, чтобы меня считали неудачником или ботаником - так было тогда». Она объясняет: «Но сейчас совсем другое, удивительное время заниматься киберспортом, кем бы вы ни были».

Конечно, это не просто поиск сообщества или даже своего пола в конце дня.

«С точки зрения профессионального игрока это сложно для всех, будь то мужчина или женщина, не только женщинам в частности». Эммали указывает. «Вы должны приложить немало усилий, чтобы достичь того, чего хотите. Думаю, это применимо и вне игры ». Тем не менее, когда она впервые начала играть, она говорит, что действительно чувствовала, что должна доказать, что «заслужила быть там». Ощущение, которое на том или ином уровне может вызывать у многих женщин-геймеров.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

«Мне пришлось работать в 10 раз больше, чем обычно, - говорит Эммали, - чтобы быть там, где я сейчас».

Что было вовлечено в путь от начала до выхода на сцену в качестве профессионала?
«Я тренировалась самостоятельно в течение бесчисленных часов, улучшая свою цель», - говорит она. «Я изучал профессиональных игроков, я делал все, что мог, чтобы достичь того, кем я являюсь, чтобы стать лучше и доказать свое место». И даже когда она выигрывала турниры, «я всегда допускала ошибки. То, что я мог бы сделать лучше ». Но хотя Эммали действительно думает, что ей пришлось потрудиться, чтобы доказать свою ценность в обществе, она считает, что это окупилось. «Честно говоря, я думаю, что необходимость много работать, чтобы что-то заработать, приносит гораздо большее удовлетворение, чем когда-то что-то тебе подарили».

Индустрия движется к признанию

Несмотря на необходимость доказать, что она может соответствовать требованиям, Эммали чувствует, что сообщество стало более инклюзивным и поддерживающим женщин-профессионалов.

«Когда я только начал играть, играло не так много девочек». Она объясняет. «Было несколько человек, которые пришли на мероприятия просто посмотреть, и было много поклонников киберспорта».

Но она говорит, что сейчас все меняется.

«В киберспорте мы видим намного больше участниц, среди которых женщины». Она нам рассказывает. «Я думаю, CS: GO действительно помог в этом с точки зрения создания женских турниров, потому что он побудил женщин начать соревноваться». Эммали также отмечает растущее присутствие смешанных квалификационных турниров и онлайн-лиг в экосистеме киберспорта. «Многие люди этого не знают, но мы с моей командой играем только в 2 или 3 женских турнирах в год». Она говорит: «Помимо этого, мы участвуем в смешанных квалификационных соревнованиях или играем в онлайн-лигах в течение всего года».

Команда работает очень усердно, тренируясь по 8 часов в день, 5 дней в неделю, чтобы достичь того успеха, которого они достигли до сих пор.

«И есть много других команд, которые тоже усердно работают». Эммали говорит: «С Valorant они создали VCT Game Changers, который является турниром только для женщин». Она объясняет. «Мы видим больше команд, чем когда-либо прежде, в крупных организациях».

Хотя она благодарит Валоранта за то, что он заметил, что есть много женщин, которые хотят соревноваться, и создал для них безопасное пространство. Это не конечная цель. Скорее, конечная цель - «просто заставить всех нас соревноваться друг с другом». Мужчины и женщины в одной лиге, как и на смешанных квалификациях. «В конце концов мы доберемся туда». Она сказала.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

В чем разница между женскими и смешанными турнирами?

«Если вы хотите сказать, что вы лучшая женская команда в мире, единственный способ сделать это - сыграть против других женских команд мира». Эммали отмечает: «Например, моя команда и я смогли сказать, что мы были лучшей женской командой в мире по CS: GO, потому что мы выиграли подряд чемпионаты мира на IEM Katowice Intel Challenge». Она объясняет. Прежде чем добавить лакомый кусочек о том, где Dignitas Female планирует следующее. «Мы хотим сделать это и в Валоранте».

Выравнивание игрового поля

В отличие от традиционных видов спорта, киберспорт не требует больших физических усилий; Это означает, что у женщин более равные условия игры. Тем не менее, на сцене по-прежнему доминируют игроки-мужчины. Мы попросили Эммали поделиться своими мыслями об этом месте и о том, изменится ли она в будущем.

«Не знаю, играли ли вы когда-нибудь в рейтинговую игру Valorant», - говорит она. «Но каждый раз, когда я выхожу в очередь, в моей команде почти всегда появляется другая женщина!» Как отмечает Эммали, это две из пяти женщин в команде. «Итак, здесь преобладают мужчины?» Она спрашивает. Не совсем с ее точки зрения.

«Я чувствую, что становится пятьдесят на пятьдесят… исходя из того факта, что я стою в очереди с девушкой каждый раз, когда играю в рейтинговую игру». Она сказала. «И это действительно интересно видеть, потому что это то, к чему я и моя команда действительно стремились». Она объясняет. «Вот почему мы проводили панельные дискуссии и интервью, чтобы побудить больше девочек играть».

И, насколько может видеть Эммали, это работает.

«У нас есть потрясающие стримеры, которые действительно хороши в Valorant, поощряя все больше и больше девушек играть». И это наряду с турнирами, которые уже организовала Эммали.

Вы можете поймать ЭМУЛЕТ и Dignitas Женский на Чемпионат Super Girl Gamer Pro Spring 2021 в эту субботу, 12 июня. Где они сразятся с тремя другими замечательными женскими командами в гонке за главный приз в размере 5000 долларов США! Обязательно настройтесь на Twitch or Facebook Gaming.

Особенность изображения: Dignitas.gg

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

“We’re seeing a lot more competitors that are women, in esports.” – Dignitas Females Captain, Emmalee “EMUHLEET” Garrido.

Emmalee “EMUHLEET” Garrido appears alongside an graffiti style tag of her handle "Emuhleet" in bright yellow letters. Beside her the title quote appears; "We're seeing a lot more competitors that are women, in esports."
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

EMUHLEET talks to ESTNN about the growing power of women in gaming.


What is it like to be a woman in today’s esports scene? How much harder do women have to work in order to have a career in esports? ESTNN asked Emmalee “EMUHLEET” Garrido, in-game leader of Dignitas’ all-women Valorant team about the topic of women in pro gaming. (We also spoke with her about the team, and herself, and how they got their start, you can check that out here!)

Women in esports; earning their place on the stage

When we asked Emmalee if she felt it was more difficult for women in the esports space, she was frank that a few years ago her answer, probably would have been, yes.

“But now I’m realizing that because teams like my team were pioneers in esports, paving the way for young girls – because we did have a really difficult path when we first started playing – it’s a little bit easier now.”

As Emmalee points out, teams like hers have helped blaze a trail.
“And because so many other amazing esports figures like casters, team owners… It’s a much different time now.”

The general attitudes are changing too.

“We have these amazing programs at high schools and colleges that anyone can join.” She explains, emphasizing that, “they are really open and welcoming.” Finding those sort of communities was something which Emmalee herself had difficulty with when she got her start. “When I first started playing games, I didn’t tell anybody because I didn’t want to be seen as a loser or nerd – that’s what it was back then.” She explains, “But now it’s just such a different, amazing time to be in esports, no matter who you are.”

Of course, it’s not just finding a community or even your gender at the end of the day.

“In terms of being a pro player, it’s hard for anybody, whether you’re a male or a female, not just women in particular.” Emmalee points out. “You have to put in a lot of hard work to get where you want to get. I think that can apply even outside of gaming as well.” Still, when she first started playing, she says she did feel like she had to prove that she “deserved to be there.” A feeling many female gamers can relate to on some level.

MORE FROM ESTNN
TSM Triumphs Over FaZe To Win The VCT NA Challengers 2 Main Event

“I had to work 10 times harder than I normally would have,” Emmalee says, “to be where I am today.”

What was involved in the journey from starting out to taking the stage as a pro?
“I practiced on my own for countless hours improving my aim,” She says. “I studied pro players, I did whatever I could to get to where I am, to get better and to prove my spot.” And even once she was winning tournaments, “there were always mistakes that I made. Things that I could’ve done better.” But while Emmalee does think she had to work harder to prove her worthiness in the community, she believes it paid off. “Honestly, I think having to work hard to earn something is a lot more satisfying than having something handed to you.”

An industry moving toward acceptance

Despite having to prove she could measure up, Emmalee does feel like the community has shifted to be more inclusive and supportive of female pros.

“When I first started playing, there wasn’t that many girls that were playing.” She explains. “There were a few who showed up to events just to watch and there were a lot of fans of esports.”

But she says that’s all changing now.

“We’re seeing a lot more competitors, that are women, in esports.” She tells us. “I think CS:GO really helped with that, in terms of creating all-women tournaments, because it encouraged women to start competing.” Emmalee also points out the growing presence of mixed qualifying events and online leagues in the esports ecosystem too. “A lot of people don’t know this, but my team and I only play in 2 or 3 all-women tournaments a year.” She says, “Other than that we’re competing in mixed qualifying events or playing on online leagues all year long.”

The team works extremely hard, practicing 8 hours a day, 5 days a week, to achieve the success they’ve reached so far.

“And there a lot of other teams that are working hard too.” Emmalee says, “With Valorant, they created VCT Game Changers which is an all-women’s tournament.” She explains. “We are seeing more teams than we’ve ever seen before by big organizations.”

While she credits Valorant for noticing there’s a lot of women who want to compete and creating a safe space for them. It’s not the end goal. Rather the end goal is “just to have us all competing against each other.” Men and women in the same leagues, like at mixed qualifiers. “Eventually we’ll get there.” She says.

MORE FROM ESTNN
Valorant: VCT Challenger Stage 3 Playoffs- Qualified Teams, Schedule & Prize Pool

What are the differences between female-only and mixed tournaments?

“If you want to say that you are the best female team in the world, the only way to do that is to play against other female teams in the world.” Emmalee points out, “For instance, my team and I were able to say that we were the best female team in the world in CS:GO because we won back-to-back world championships at IEM Katowice Intel Challenge.” She explains. Before adding a tidbit about where Dignitas Female has their sights set next. “We want to do that in Valorant as well.”

Leveling the playing field

Unlike traditional sports, esports doesn’t require as much physical input; meaning women have a more even playing field. Yet the scene is still perceived as dominated by male players. We asked Emmalee to share her thoughts about the space, and if she thinks it will change in the future.

“I don’t know if you’ve ever played a Valorant ranked game,” she says. “But every time I queue up, I almost always have another female on my team!” As Emmalee points out, that’s two out of five women on the team. “So, is it male-dominated?” She asks. Not quite from her perspective.

“I feel like it’s starting to become fifty-fifty… based on the fact that I’m queueing with a girl every time I play a ranked game.” She says. “And that’s really exciting to see because that’s something that my team and I really strived for.” She explains. “That is why we did panels and interviews, to encourage more girls to play.”

And as far as Emmalee can see, it’s been working.

“We have amazing streamers that are really good at Valorant, encouraging more and more girls to play.” And that’s alongside the tournaments Emmalee already brought up.

You can catch EMUHLEET and Dignitas Female at the Super Girl Gamer Pro Spring 2021 Championship this Saturday, June 12. Where they’ll take on three other great all-female teams in a race for the $5000 USD grand prize! Be sure to tune in on Twitch or Facebook Gaming.

Feature Image: Dignitas.gg

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social