Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

Как быть медсестрой и профессиональным геймером одновременно - Интервью с Эммали «EMUHLEET» Гарридо.

Эммали «EMUHLEET» Гарридо указывает на камеру в ее майке Dignitas Females. Рядом с ней появляется логотип Team Dignitar.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Эммали «EMUHLEET» Гарридо рассказывает о страсти и настойчивости с ESTNN.


Как сбалансировать обычную работу до тех пор, пока не начнется карьера? Мы поговорили с Эммали «EMUHLEET» Гарридо о том, как жонглировать «реальным миром» вокруг киберспорта, и о том, как она и ее команда начали свою карьеру.

Происхождение ЭМУЛЕТА

Эммали впервые увлеклась играми, когда она была «очень молодой», благодаря своему старшему брату. «Мы играли на старой Nintendo 64, и я большой поклонник Джеймса Бонда, поэтому мой отец подарил нам Goldeneye для N64. Это одно из моих первых воспоминаний об игре в видеоигры ».

Конечно, мы спросили, неужели это FPS сразу зацепил ее?
Ответ: «Сразу же, да!»

Но как она начала свою карьеру на профессиональной сцене?

«Я собирался на местные LAN-турниры здесь, в Южной Калифорнии, с 2005 или 2006 года». Эммали объясняет. «Я играл в них и начал создавать там небольшую команду».
Но только в 2014 году ее киберспортивная карьера по-настоящему началась. Благодаря чемпионату мира по электронному спорту. Один из крупнейших турниров по CS: GO на то время. «Он проходил в Париже, Франция», - говорит она. «Конечно, я хотел поехать на этот турнир! Итак, я собрал свою команду. Team Karma, которая по сей день остается моей командой ».

Чемпионат мира по электронному спорту (ESWC) был турниром, который действительно помог Эммали сделать имя себе и команде Karma.
«Мы были единственной командой, которая поехала на этот турнир без финансовых спонсоров, нам пришлось потратить тысячи наших собственных долларов». Она объясняет. «Некоторые из моих товарищей по команде использовали средства колледжа только для того, чтобы поехать на этот турнир».

Самостоятельное финансирование поездки в Париж свидетельствует о большой приверженности, что и было именно тем, что команда Karma хотела сделать.

«Мы хотели проявить себя. Мы хотели доказать, что мы действительно много работали и насколько мы страстно желаем победить. Итак, это событие было тем местом, где все началось ».

Из CS: GO в Valorant

Когда Riot впервые выпустили свой шутер, Валорант, Эммали и ее команда не играли в него соревновательно.

«На самом деле мы не начали играть в Valorant, когда он только вышел, может быть, немного здесь и там». Она объясняет. «В то время мы были так сосредоточены на Counter-Strike. Были еще такие турниры, как DreamHack, к которым мы хотели подготовиться ».

Команда приняла решение сосредоточиться на CS: GO с первых дней существования Valorant. Но когда они все же приняли решение о переходе, Эммали говорит, что переход для них стал естественным.

«Между играми много общего, но это также было действительно забавное испытание».

Как отмечает Эммали, Valorant «представляет собой шутер от первого лица». Но это еще не все. «Это совсем другое с точки зрения необходимости больше полагаться на своих товарищей по команде с разными способностями». Она объясняет. «Например, если у вас нет дыма, вы должны полагаться на своего товарища по команде, который его курит. Так что до сих пор это было действительно забавное испытание ».

Теперь, когда команда перешла в CS: GO, есть ли у нее любимый агент?

«Я чувствую, что это постоянно меняется». Она признает: «Но я думаю, что мой самый любимый персонаж - Sage…», потому что в реальной жизни я медсестра, а Sage лечит людей в игре ». Эммали объясняет (немного смеясь): «Итак, я чувствую, что Сейдж - моя маленькая медсестра в игре, она - я».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

Погоня за страстью на стороне

Медсестра и профессиональный геймер ?! Мы спросили, как она управляет обеими карьерами.

«Прямо сейчас я занимаюсь только играми». Она объясняет: «Я больше не работаю полный рабочий день, но четыре года я работала одновременно».

Как ей удалось справиться с такой сложной работой, добившись успеха на киберспортивной сцене? Эммали признает, что это вопрос, который ей часто задавали.

«Многие люди работают полный рабочий день, и они также пытаются сбалансировать это с играми». Она сказала. «Я всегда по расписанию; мой календарь - мой лучший друг ». Эммали объясняет. «Я должен планировать, когда я собираюсь поесть, когда я собираюсь принять душ, когда у меня будет практика, когда у меня есть работа, когда я буду за рулем…»

Именно этому графику и организации она приписывает то, что она сохраняет рассудок. "Это держит меня хорошо организованным!" Она сказала. «Иногда мне приходилось просыпаться в 4-5 утра, чтобы поехать в Лос-Анджелес - два часа езды - на работу в свою 7-8-часовую смену медсестры». Она сказала. «Еще 2–3 часа езды до дома, и к тому времени я уже опаздываю с тренировки…»

Это был график Эммали, пять дней в неделю, когда она работала полный рабочий день.

«Но даже несмотря на то, что после работы, вождения и раннего подъема я так сильно хотел играть со своей командой, что просто нашел эту естественную энергию». Она говорит: «Я так страстно желала быть лучшей и соревноваться». И она дала несколько советов другим обнадеживающим профессионалам, все еще пытающимся найти баланс. «Всем, кто делал то, что я делал тогда, я определенно рекомендую получить хороший календарь, который поможет вам быть организованным, они действительно полезны».

Руководить командой

«Быть ​​капитаном моей женской команды - такое благословение», - говорит нам Эммали. «У нас невероятно тесная связь друг с другом, которой не было бы, если бы я был в смешанной команде». Она объясняет, добавляя, что она и ее товарищи по команде вместе обсуждают свои реальные личные проблемы.

«Я пережил разрыв со своими товарищами по команде, некоторые из них были подружками невесты на моей свадьбе». Она сказала.

И эта тесная связь вне игры помогает им лучше играть вместе, когда это важно.

«Я даже не мечтал, что у меня будет та команда, которая есть у меня сегодня. Я думаю, что если бы я возглавил мужскую команду, у нас также могла бы быть действительно сильная связь, но сам факт, что я нахожусь в женской команде, и мы очень много работаем и хорошо выступаем в турнирах, очень приятно для меня. меня. Я бы ни на что не стал его менять ».

Вся эта тяжелая работа теперь окупилась. Итак, мы попросили Эммали поделиться некоторыми яркими моментами с дороги.

Два волшебных момента

Для Эммали одним из первых запоминающихся моментов в ее карьере стала выставка ESWC в Париже.

«Чтобы выйти на сцену, нужно было пройти в Гранд-финал». Она объясняет. «Мы очень хотели сыграть на сцене в нашем самом первом международном турнире».

И они это сделали. Команда сыграла так хорошо, что вышла в Гранд Финал.

«Я никогда этого не забуду: момент, когда мы вышли на сцену, был как в фильмах, где время просто замирает», - говорит Эммали. «Это был момент эйфории. Я медленно посмотрел налево, увидел своих товарищей по команде, посмотрел направо и нашего тренера, а затем посмотрел на толпу, где все аплодировали при свете огней. Это был момент, когда я понял, что это то, чем я очень давно хотел заниматься ».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

Второй момент наступил во время последнего заезда команды на IEM Katowice Intel Challenge.

«Я работала медсестрой полный рабочий день, а также соревновалась со своей командой. У меня не было много времени ни на что другое ». Она объясняет. «Когда мы выиграли тот турнир, я просто заплакал… Я так много работал, я потерял столько часов сна, чтобы доказать, что я в одной из лучших команд. Это то, что я всегда буду помнить, просто плача после победы ».

Забегая вперед

Зарекомендовав себя в CS: GO, выиграв несколько чемпионатов мира, что ждет Эммали и Dignitas дальше?

«Одна из моих самых больших целей с моей командой… Я хочу выиграть все женские чемпионаты в нескольких играх. Это моя цель прямо сейчас войти в Valorant ». Эммали объясняет. Но у нее есть и личные цели на будущее.

«Моя личная цель - каким-то образом найти способ объединить мою любовь к медсестре с моей страстью к играм». Она сказала. «Я работал в сфере психического здоровья, поэтому я хочу попытаться найти способ помочь другим в играх с моими медсестринскими навыками в области психического здоровья. В будущем буду! "

Объединение ее страстей для помощи другим на сцене - благородное дело. А с такими проблемами, как давление, стресс и выгорание, которые слишком распространены в отрасли, будущие личные цели Эммали кажутся такими, как будто они заполнят столь необходимый пробел.

Вся работа, которую Эммали проделала с девушкой из Dignitas, помогла звезде команды засиять ярче. Мы попросили ее поделиться некоторыми советами с другими молодыми начинающими игроками.

«Я бы сказал любому, кто стремится стать профессиональным игроком, особенно девушкам, что на дороге всегда будут неровности». Она сказала. «Всегда найдется кто-то, кто попытается помешать вам делать то, что вы хотите». Что-то, на что она указывает, может случиться и вне киберспорта, и в других сферах карьеры. «Кто-то попытается столкнуть вас с ног, - говорит Эммали, - но вам всегда нужно снова встать».

И как человек, совмещавший постоянную медсестру с многообещающей карьерой в киберспорте, Эммали много знает о важности настойчивости.

«Люди не понимают, что иногда ты можешь стать врагом самому себе». Она сказала. «Всегда напоминайте себе, почему вы сначала начали делать то, что делаете, почему вы начали следовать своей страсти». Она сказала. «Вам нужно мотивировать себя и помнить, что самый важный для вас человек в мире - это вы! Так что всегда вставай, когда тебя толкают ».

Вы можете увидеть ЭМУЛЕТ и Dignitas Женский на Чемпионат Super Girl Gamer Pro Spring 2021. Где они сразятся с тремя другими замечательными женскими командами в гонке за главный приз в 5000 долларов! Поймайте живое действие Twitch or Facebook Gaming.

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

How To Be A Nurse And A Female Pro Gamer At The Same Time – An Interview With Emmalee “EMUHLEET” Garrido.

Emmalee “EMUHLEET” Garrido points toward the camera in her Dignitas Females jersey. The Team Dignitar logo appears beside her
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Emmalee “EMUHLEET” Garrido talks about passion and perseverance with ESTNN.


How do you balance a regular job until your career kicks off? We talked to Emmalee “EMUHLEET” Garrido about juggling the “real world” around esports, and how her and her team got their start in the scene.

EMUHLEET’S Origins

Emmalee first got into games when she was, “really young,” thanks to her older brother. “We would play on an old Nintendo 64, and I am a huge James Bond fan, so my dad got us Goldeneye for the N64. That’s one of my first memories of playing videogames.”

Of course, we asked, was it FPS that got her hooked right off the bat?
The answer: “Right off the bat, yeah!”

But how did she get her start in the pro scene?

“I was going to local LAN tournaments here in Southern California since 2005 or 2006.” Emmalee explains. “I was playing in them and I started building a little team there.”
But it wasn’t until 2014 that her esports career really kicked off. Thanks to the Electronic Sports World Cup. One of the biggest CS:GO tournaments at the time. “It was held at Paris, France,” she says. “So of course, I wanted to go to this tournament! So, I made my team. Team Karma, which is still my team to this day.”

The Electronic Sports World Cup (ESWC) was the tournament that really helped Emmalee make a name for herself and Team Karma.
“We were the only team that went to this tournament with no financial sponsors, we had to spend thousands of our own dollars.” She explains. “Some of my teammates used college funds just to go to this tournament.”

Self-funding a trip to Paris shows plenty of commitment, which is exactly what Team Karma wanted to do.

“We wanted to prove ourselves. We wanted to prove that we worked really hard and how passionate we were about wanting to win. So, this event was where it all started.”

From CS:GO to Valorant

When Riot first released their shooter, Valorant, Emmalee and her team weren’t playing it competitively.

“We didn’t really start playing Valorant when it first came out, maybe a little bit here and there.” She explains. “We were so focused on Counter-Strike at the time. There were still tournaments coming up like DreamHack, that we wanted to prepare for.”

The team made the decision to maintain their focus on CS:GO through Valorant’s early days. But when they did make the decision to shift, Emmalee says the transition came naturally to them.

“There are a lot of similarities between the games, but it has also been a really fun challenge.”

As Emmalee points out, Valorant “is an FPS game.” But there’s also more to it. “It is quite different in terms of having to rely on your teammates more with different abilities.” She explains. “For example, if you don’t have a smoke you have to rely on your teammate that does. So, it’s been a really fun challenge so far.”

Now that the team have leapt into CS:GO, has she got a favorite Agent?

“I feel like it keeps changing.” She admits, “But I think my all-time favorite is Sage…” because I’m a nurse in real life and Sage heals people in the game.” Emmalee explains (with some laughter,) “So, I kind of feel like Sage is my little nurse in game, she’s me.”

MORE FROM ESTNN
TSM Triumphs Over FaZe To Win The VCT NA Challengers 2 Main Event

Pursuing passion on the side

A nurse and a professional gamer?! We asked how she manages both careers.

“Right now, I’m only doing gaming.” She explains, “I’m not working full time anymore, but for four years I was doing them simultaneously.”

How did she juggle such a demanding job while finding success in the esports scene? Emmalee admits it’s a question people have asked her a lot.

“A lot of people have full-time jobs, and they also try to balance it with gaming.” She says. “I am always on a schedule; my calendar is my best friend.” Emmalee explains. “I have to schedule when I’m going to eat, when I’m going to take a shower, when I have practice, when I have work, times when I’ll be driving…”

It’s this schedule and organization she credits with keeping her sane. “It keeps me, well, organized!” She says. “Sometimes I would have to wake up at 4-5 AM to drive to Los Angeles – two-hour drive – to work my 7–8-hour nursing shift.” She says. “Another 2–3-hour drive back home and by that time I’m already late from practice…”

That was Emmalee’s schedule, five-days a week when she worked full time.

“But even though after work and driving and being up early, I wanted to play with my team so bad I just found this natural energy.” She says, “I was so passionate about wanting to be the best and competing.” And, she had some advice for other hopeful pros still struggling to find a balance. “For anyone that’s doing what I did back then, I definitely recommend getting a good calendar to help you be organized, they are really helpful.”

Leading the team

“Being the captain of my all-female team is such a blessing,” Emmalee tells us. “We have this incredibly tight bond with each other that we wouldn’t have if I was on a mixed team.” She explains, adding she and her teammates talk about their real-life personal problems together.

“I’ve been through breakups with my teammates, some of them were bridesmaids to my wedding.” She says.

And that tight bond outside of the game helps them play better together when it counts.

“I didn’t even dream that I’d have the team that I have today. I think that if I were to lead a male team, we could have a really strong bond as well, but just the fact that I’m on an all-women’s team and we work really hard and place well in tournaments is very satisfying to me. I wouldn’t change it for anything.”

All that hard work has paid off now. So, we asked Emmalee to share a few highlights from the road so far.

Two magic moments

For Emmalee, one of the first memorable moments in her career was at ESWC in Paris.

“You had to make it to the Grand Finals in order to get onto stage.” She explains. “We really wanted to play on stage in our very first international tournament.”

And they did it. The team played so well, they made it to the Grand Finals.

“I will never forget this: the moment we were walking on that stage was kind of like in the movies where time just freezes,” Emmalee says. “That was a euphoric moment. I slowly looked to my left, and I saw my teammates, looked to my right and I saw our coach, and then looked out to the crowd where everyone was cheering under the lights. That was the moment when I knew this was something that I wanted to do for a very long time.”

MORE FROM ESTNN
Valorant: VCT Challenger Stage 3 Playoffs- Qualified Teams, Schedule & Prize Pool

The second moment came during the team’s last run at the IEM Katowice Intel Challenge.

“I was working as a nurse full time and also competed with my team. I didn’t have much time for anything else.” She explains. “When we won that tournament, I just burst into tears… I worked so hard, I lost so many hours of sleep just to prove that I was on one of the best teams. That is something that I’ll always remember, just crying after the victory.”

Looking ahead

After proving themselves in CS:GO, winning multiple world championships, what’s next for Emmalee and Dignitas?

“One of my biggest goals with my team… I want to win all women’s championships in multiple game titles. That is my goal right now coming into Valorant.” Emmalee explains. But there are personal goals she has in mind for the future too.

“A personal goal for me is to somehow find a way to combine my love of nursing with my passion of gaming.” She says. “I’ve worked in the mental health field so I want to try to find a way to help others in gaming with my nursing skills in mental health some way. In the future I will!"

Combining her passions together to help others in the scene is a noble cause. And with problems like pressure, stress and burnout all too common in the industry, Emmalee’s future personal goals sound like they’ll fill a much-needed gap.

All the work Emmalee’s put in with Dignitas female has helped the team’s star shine bright. We asked her to share some tips with other young aspiring gamers.

“I would say to anyone aspiring to be a professional gamer – especially girls – that there’s always going to be bumps in the road.” She says. “There will always be someone that’s going to try and block you from doing what you want to do.” Something she points out can happen outside of esports and in different career paths too. “Someone is going to try and push you down,” Emmalee says, “but you always need to get back up.”

And as someone who juggled a full-time nursing job with a budding esports career, Emmalee knows a lot about the importance of perseverance.

“People don’t realize that sometimes you can become your own enemy.” She says. “Always remind yourself why did you first start doing whatever you’re doing, why did you start following your passion.” She says. “You need to motivate yourself and remember that the most important person in the world for you is you! So always get back up when you’re pushed down.”

You can see EMUHLEET and Dignitas Female at the Super Girl Gamer Pro Spring 2021 Championship. Where they’ll take on three other great all-female teams in a race for the $5000 grand prize! Catch the action live on Twitch or Facebook Gaming.

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social