Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Доблестный игрок Синатраа отстранен от бунта на шесть месяцев после расследования

Джей «sinatraa» Вон на сцене в майке Sentinels после победы
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Riot отстраняет Джея «Синатраа» Вона на шесть месяцев после расследования заявлений о сексуальном насилии, представленных бывшей девушкой; Клео Эрнандес.


Бунт опубликовал заявление ранее сегодня с приговором бывшему игроку Sentinels, в котором говорится, что он нарушил Правило 8.1 Политики глобальной конкуренции Valorant; «Неспособность в полной мере сотрудничать с оператором турнира по расследованию». Шестимесячная дисквалификация Синатраа не позволяет ему участвовать в профессиональных матчах Valorant. Заявление Riot не дает окончательного вердикта относительно того, виновен ли Синатраа в претензиях, выдвинутых Эрнандесом. Скорее, их решение было основано на собственных действиях Вона.

Прежде чем углубиться в обоснование вердикта Riot, давайте разберемся со всем, что произошло до сих пор.

Два месяца назад Клео «Cle0h» сделала TwitLonger детализация некоторые из травмирующих событий, которые она пережила, встречаясь с бывшим игроком Overwatch League и Valorant. Киберспортивный отдел Valorant, Sentinels и Sinatraa поспешили опубликовать свои собственные ответы. Но Вон заявил, что он будет «... полностью сотрудничать с расследованиями и предоставить полные аудио- и видеоклипы, на которые Клео ссылается в своем сообщении».

Согласно сообщению Riot, этого не произошло.

Серьезные опасения по поводу поведения Синатры

Riot опубликовал следующее заявление, в котором подробно описывается отказ Синатраа сотрудничать со следствием;

Хотя расследование не пришло к окончательному выводу по основным обвинениям, команда по конкурентным операциям серьезно обеспокоена поведением Синатраа в ходе расследования. Было установлено, что по крайней мере в двух случаях Синатраа искажал определенные факты, делал ложные заявления и не сотрудничал со следствием так, как этого ожидал профессиональный ХОРОШИЙ киберспортсмен. Следует отметить, что публичное обязательство Sinatraa в социальных сетях предоставить полный аудио- и видеоклип, упомянутый в исходном посте, так и не было выполнено. Сотрудничество в этих расследованиях имеет первостепенное значение, особенно когда характер обвинений столь же серьезен, как сексуальное насилие. VALORANT Esports не допустит такого поведения. - Riot Games

Сам выиграл ответил на заявление Riot. Но отсутствие поддержки, которую Riot получил от Sinatraa в расследовании, вызывает беспокойство. С тех пор они объявили, что отступят и позволят правоохранительным органам и соответствующим органам продолжить расследование; со всеми его нюансами.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Примечания к патчу Valorant 3.08 - изменения скинов, киберспортивные функции, обновления производительности и многое другое

В дополнение к шестимесячной дисквалификации, Вон должен пройти обучение профессиональному поведению, прежде чем он сможет вернуться на сцену.

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and Dota articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Valorant Player Sinatraa Suspended For Six Months By Riot After Investigation

Jay “sinatraa” Won stands on stage in his Sentinels jersey after a victory
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Riot issues a six-month suspension to Jay “Sinatraa” Won following investigation of sexual assault claims presented by former girlfriend; Cleo Hernandez.


Riot released a statement earlier today with the verdict against former Sentinels player stating that he violated Rule 8.1 of Valorant Global Competition Policy; “failing to fully cooperate with the Tournament Operator’s investigation”. Sinatraa’s six-month competitive suspension prevents him from competing in any professional Valorant matches. Riot's statement does not give a definitive verdict on whether or not Sinatraa is guilty of the claims raised by Hernandez. Rather, their decision was based on Won’s own actions.

Before diving deep into the reasoning behind Riot’s verdict, let’s break down everything that has happened so far.

Two months ago, Cleo “Cle0h” made a TwitLonger detailing some of the traumatic experiences she had while dating the former Overwatch League and Valorant player. Valorant’s esports department, Sentinels, and Sinatraa were quick to post their own responses. But Won claimed he would be "...fully cooperating with the investigations and providing the full audio and video clips Cleo referenced in her post”.

ADVERTISEMENT

According to Riot’s release, this was not the case.

Serious concerns with Sinatraa's conduct

Riot issued the following statement detailing Sinatraa's failure to cooperate with the investigation;

While the investigation did not come to a definitive conclusion on the underlying allegations, the Competitive Operations team had serious concerns with Sinatraa’s conduct during the course of the investigation. It was determined that on at least two occasions Sinatraa misrepresented certain facts, made false statements, and did not cooperate with the investigation in a way expected of a professional VALORANT esports player. Of note, Sinatraa’s public commitment on social media to provide the full audio and video clip referenced in the original post was never fulfilled. Cooperation in these investigations is of the utmost importance, especially when the nature of the allegations is as serious as sexual assault. This behavior will not be tolerated by VALORANT Esports. Riot Games

Won himself has responded to Riot’s statement. But the lack of support that Riot received from Sinatraa in the investigation is troublesome. They've since announced they'll be stepping back, and allowing law enforcement and the relevant authorities to continue the investigation; with all of its nuances.

In addition to the six-month suspension, Won is required to complete professional conduct training before he can step foot back on stage.

ADVERTISEMENT

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT