Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Valorant Masters Рейкьявик, день 4: итоги

Игроки Team Liquid и KRU esports бьют кулаком на сцене Рейкьявика
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Valorant Masters Reykjavik Day 4 отправил домой еще две команды и поставил регион EMEA в тяжелое положение.


По мере приближения Гранд-финала Valorant Masters в Рейкьявике все накаляется. Посмотрим на серию Дня 4.

V1 против NUTURN

Большой качающийся молот в VALORANT, известном как Северная Америка, был остановлен неподвижной силой. Корейские повелители NUTURN положили конец горячей полосе для Version1 благодаря VALORANT Masters. Хейвен начал с обычной необузданной агрессии V1, несмотря на то, что он защищался. NUTURN не смог сделать ротации и найти выгодную позицию, не опасаясь, что кто-то уже будет оттеснен на их заднюю линию. V1 просто прочитал NUTURN о Хейвене и перенес это господство на Ascent. NUTURN смог прочитать пьесы Версии 1, особенно на повторных съемках. Тем не менее, их реакция была слишком медленной для движения АН.

Как ни странно, битва, которая захватила всех, произошла между Совасом, Лоиком «effys» Соважо и Ким «Лакия» Чен Мин. Обе команды пытались держать ногу друг за другом, отказываясь отказываться от позиции. Ascent и Split отправились в OT, и именно NUTURN, охваченный агрессией, обеспечили им победу.

FNATIC против X10 Esports

Патифан и Боастер были детьми-плакатами этой серии, и на данный момент я убежден, что Riot использует технические паузы для сбора мемов. X10 Esports - многообещающая команда, демонстрирующая, на что способна команда SEA в глобальном масштабе. К сожалению, Icebox был односторонним, особенно с учетом того, насколько велик потенциал X10 в моменты. Самая большая проблема заключалась в том, что они не наблюдали за Патифаном и его атаками в лоб. Version1 смогла управлять Патифаном на обеих картах, оставив X10 без наконечника копья.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Гайд по Valorant Viper: способности, советы и хитрости

Сомнительная защита на Хейвене обернулась поражением для команды LATAM, но они каким-то образом обеспечили шесть раундов в атаке до окончательного счета 13-9.

Team Liquid против KRU Esports

Финальный матч дня завершился взрывом, как и следовало ожидать от матча Team Liquid. Сплит был настоящей кровавой бойней и до сих пор был самой односторонней картой, которую мы видели в VALORANT Masters. Сегодня появилась Team Liquid, готовая доказать, что они по-прежнему являются одной из лучших команд в мире. В отличие от киберспорта KRU, у Team Liquid не было ни одной победы, так что в этом матче им на плечах была фишка. Ascent - это совсем другая история, и KRU ожил на раннем этапе, не позволив Team Liquid набрать обороты. Как только Адиль «ScreaM» Бенрлитом почувствовал вкус крови, они сошли с ума.

Team Liquid завершили матч семью победами подряд с итоговым счетом 13-9.

Только одна команда из Европы, Ближнего Востока и Африки получит шанс продолжить участие в Гранд-финале. FNATIC и Version1 будут сражаться за 2-е место в каждом из своих регионов. После этого матча безжалостная Team Liquid сразится с бразильской Team Vikings. В конце дня, посевной номер 1 в Северной Америке, Sentinels, противостоит посевному материалу номер 1 в Корее, NUTURN.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Гайд по Valorant Viper: способности, советы и хитрости

Этот матч предназначен для превосходства в регионе, а не только для выхода в Гранд-финал. Пока что североамериканские команды обыграли все регионы, кроме Кореи. В нижней сетке существует реальная вероятность того, что обе команды EMEA могут вернуться домой, в зависимости от того, как играют Version1 и Team Vikings.

Особенность изображения: Riot Games

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and Dota articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Valorant Masters Reykjavik Day 4 Recap

Players from Team Liquid and KRU esports bump fist on the stage at Reykjavik
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Valorant Masters Reykjavik Day 4 sent another two teams home and put the EMEA region in a tough position.


The action is heating up in Reykjavik as the Valorant Masters Grand Finals approach. We take a look at Day 4's series.

V1 vs. NUTURN

The big swinging hammer in VALORANT known as North America has been put to a halt by an immovable force. The Korean overlords NUTURN put a stop to Version1’s hot streak through VALORANT Masters. Haven began with V1’s usual untamed aggression despite being on defense. NUTURN was unable to make rotations and find favorable positioning without the fear of someone already being pushed into their backline. V1 simply had the read on NUTURN on Haven and carried that dominance over to Ascent. NUTURN was able to read Version1’s plays, especially on retakes. Still, their reaction time was too slow for the NA pacing.

Oddly enough, the battle that captivated everyone was between the Sovas, Loic "effys" Sauvageau, and Kim "Lakia" Jong-min. Both teams attempted to keep a foot on the throat of the other while refusing to give up any positioning. Ascent and Split went to OT, and it was NUTURN reeling in their aggression that secured them the victory.

ADVERTISEMENT

FNATIC vs. X10 Esports

Patiphan and Boaster were the poster children of this series and at this point, I’m convinced Riot uses technical pauses to gather meme content. X10 Esports is a promising team, showing just what the SEA team is capable of on a global scale. It was unfortunate how one-sided Icebox was, especially with how much potential X10 had at moments. The biggest issue was their lack of follow-up for Patiphan and his frontal assaults. Version1 was able to manage Patiphan on both maps leaving X10 without the spearhead to their spear.

A questionable defense on Haven spelled out defeat for the LATAM team, yet they somehow secured six rounds on the attack before the ending scoreline of 13-9.

Team Liquid vs. KRU Esports

The final match of the day ended with a bang as you would expect from a Team Liquid match. Split was an absolute bloodbath and was so far the most one-sided map we have seen in VALORANT Masters. Team Liquid showed up cracked today, ready to prove that they are still one of the best teams in the world. Unlike KRU esports, Team Liquid didn’t have a single win to their name, so there was a chip on their shoulder coming into this match. Ascent was a completely different story, and KRU came alive early on, preventing Team Liquid from building momentum. Once Adil "ScreaM" Benrlitom got a taste of blood, they went wild.

Team Liquid closed it out with seven straight round wins for a final score of 13-9.

ADVERTISEMENT

Only one EMEA team will have the chance to move on and compete in the Grand Finals. FNATIC and Version1 will go head to head as the #2 teams in each of their respective regions. Following that match, the ruthless Team Liquid will take on Brazil’s Team Vikings. To end the day, the #1 seed in NA, Sentinels, takes on the #1 seed in Korea, NUTURN.

This match is for region supremacy, not just the advancement to the Grand Finals. So far, the North American teams have beat every region except Korea. In the Lower Bracket, there is a real possibility that both of the EMEA teams could go home depending on how Version1 and Team Vikings play.

Feature Image: Riot Games

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT