Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Valorant Masters Рейкьявик, день 3: итоги

Состав Team Vikings Valorant вместе позирует для VCT Masters в Рейкьявике.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первыми двумя командами, выбывшими из Masters Reykjavik, стали Crazy Raccoon из Японии и YNG Sharks Esports из Бразилии.


Если вы сомневались в превосходстве Северной Америки, скорее всего, ваши социальные сети уже вычищены. От невероятной победы Sentinels до проигрыша двух представителей региона, Masters Reykjavik стал реальным в День 3. Пусть это станет очевидным: к третьему дню первого в истории международного турнира Valorant обе команды EMEA находятся в нижней сетке. Существует реальная вероятность того, что FNATIC или Team Liquid могут отправиться домой, если сделают ошибку.

Crazy Raccoon and Sharks Esports отправляются домой

Первые два матча Дня 3 были высокими ставками, чтобы остаться в Masters. Матчи на выбывание ужасны для игроков и болельщиков, особенно на международном уровне. Первый матч дня был последним шансом Японии остаться на Masters, но у X10 Esports были другие планы. Crazy Racoon провел большую часть своего времени в Хейвене, пытаясь отдышаться и объединить вместе победы в раундах, как в их матче против Version1. Icebox была менее чем подходящей картой для Crazy Raccoon, и их чуть не охватили, неспособные пройти ни одного раунда после половины атаки. X10 собирается сразиться с FNATIC в нижней сетке, и ей нужно будет устранить представителя EMEA, чтобы воплотить мечту в жизнь.

После этого матча Sharks Esports против KRU Esports, и второй представитель Бразилии отправился домой. В очередной раз Icebox превратился в кровавую баню, где KRU заблокировал большую часть агрессии и игр YNG Sharks. Бинд почувствовал себя немного лучше за бразильский состав, но как только KRU уперлись, все было кончено. Несмотря на то, что они пережили еще один день, KRU в следующий раз сразится с Team Liquid, что непросто. Version1 потребовалось три карты, чтобы обеспечить победу над Team Liquid, так что KRU нужно будет быть на высоте.

Часовые против Команды Викингов

Блудный сын Северной Америки продолжает пробираться через регионы в Masters, как будто это турнир с открытой сеткой. Наблюдая за этим сериалом и оглядываясь на результаты, Стражи чувствовали себя доминирующими на протяжении большей части серии. TenZ и Друзья имеют тенденцию становиться дерзкими и идут на яркую игру, которая может стоить им раунда. В большинстве случаев Стражи уходят с победой в ситуациях, когда они действительно должны были проиграть, но это было главной частью очарования этой команды. Team Vikings - сильный соперник на мировой арене Valorant, но они выглядели опережающими по сравнению с Sentinels. Даже на Хейвене Майкл «dapr» Гулино, играющий Сайфера, не боялся и не уважал бразильскую команду.

Четвертый день соревнований ужасен, если учесть, что обе команды из Европы, Ближнего Востока и Африки могут отправиться домой. Кроме того, им нужно будет побеждать в каждом матче, если они хотят вернуться в Гранд-финал. Первым матчем будет Version1 против NUTURN, впервые мы увидим, как корейская команда сразится лицом к лицу с командой Северной Америки. Тот, кто проиграет, отправится в нижнюю сетку, чтобы сразиться с победителем FNATIC против X10 Esports. Проигравший из ранее упомянутой серии собирает чемоданы и направляется домой. День закончится матчем Team Liquid против KRU Esports, и это будет жестоко, если KRU не подготовится.

Фото Колина Янга-Вольфа / Riot Games Inc. через Getty Images.

▰ Подробнее Valorant Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and Dota articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Valorant Masters Reykjavik Day 3 Recap

The Team Vikings Valorant roster poses together for VCT Masters Reykjavik.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The first two teams to be eliminated in Masters Reykjavik were Japan’s Crazy Raccoon and Brazil’s YNG Sharks Esports.


If you doubted North American supremacy, chances are your social media has been scrubbed clean by now. From the incredible victory by Sentinels to the loss of two region representatives, Masters Reykjavik got real on Day 3. Let this sink in, by the third day of the first-ever international Valorant tournament, both EMEA teams are in the Lower Bracket. There is a real possibility that FNATIC or Team Liquid could be heading home if they make a mistake.

Crazy Raccoon and Sharks Esports Head Home

The first two matches of Day 3 were high stake throwdowns to stay in Masters. Elimination matches are terrifying for the players and fans, especially at the international level. The first match of the day was Japan’s last chance to stay at Masters, but X10 Esports had other plans. Crazy Racoon spent most of Haven trying to catch their breath and chain together round wins similar to their matchup against Version1. Icebox was a less than a favorable map to Crazy Raccoon, and they nearly got swept, unable to take a single round after the half on Attack. X10 is moving on to face FNATIC in the Lower Bracket and will need to take down the EMEA representative to keep the dream alive.

Following up this match was Sharks Esports versus KRU Esports and Brazil’s second representative went home. Once again Icebox turned into a bloodbath with KRU shutting out most of YNG Sharks’ aggression and plays. Bind felt slightly better for the Brazilian squad, but once KRU dug their heels in, it was all over. Even though they survived one more day, KRU will be going up against Team Liquid next, which is no easy feat. It took Version1 three maps to secure a win over Team Liquid, so KRU will need to be on the ball.

ADVERTISEMENT

Sentinels vs. Team Vikings

North America’s prodigal son continues to rip through regions in Masters like it’s an open bracket tournament. Watching this series and looking back at the scores, Sentinels felt dominant for a majority of the series. TenZ and Friends tend to get cocky and go for flashy plays that may cost them a round. Most of the time Sentinels walk away with the win in situations where they really should have lost, but that has been a major part of this team’s charm. Team Vikings is a strong contender on the global Valorant stage, but they looked outpaced against the Sentinels. Even on Haven, Michael "dapr" Gulino playing Cypher had no fear or respect for the Brazilian team.

The fourth day of competition is terrifying when you consider that both EMEA teams could be heading home. On top of that, they will need to win every match from here on out if they want to make it back to the Grand Finals. The first match will be Version1 against NUTURN, the first time we will see a Korean team go head to head against an NA team. Whoever loses will head to the Lower Bracket to face off against the winner of FNATIC versus X10 Esports. The loser of the previously mentioned series will be packing their bags and heading home. The day ends with Team Liquid versus KRU Esports and this will be brutal if KRU isn’t prepared.

Photo by Colin Young-Wolff/Riot Games Inc. via Getty Images.

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT