Малик Шелп
Малик Шелп
Малик специализируется на киберспортивной фотографии, видеографии, редактировании видео и графическом дизайне. Он также писал статьи о Overwatch и Dota более 2 лет для DBLTAP и других киберспортивных компаний. Вы можете узнать больше о Малике на нашей странице «О нас».

Valorant Masters Рейкьявик, день 1: итоги

Яркие розовые и красные прожекторы освещают участников, сидящих по разные стороны сцены арены Valorant Masters в Рейкьявике.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Valorant Masters Reykjavik начал с трех матчей высокой интенсивности, уже отправив три команды в нижнюю сетку.


Первый международный LAN-турнир Valorant официально стартует и стартует в понедельник, 24 мая. В первый день игры было три абсолютных нагревателя. Начиная с FNATIC против KRU Esports, затем за Version1 против Crazy Raccoon, а в конце дня состоялась серия из трех карт между NUTURN и YNG Sharks Esports. Фанаты так долго мечтали об официальном LAN-турнире, и, несмотря на несколько технических трудностей, Masters пока что удалось.

FNATIC против KRU Esports

В первом матче Masters Reykjavik две команды из Европы, Ближнего Востока и Африки встретились лицом к лицу. Было предсказано, что FNATIC одержит победу, и они это сделали. KRU Esports предпочли играть без дуэлянта на Карте 1, и надеялись, что им будет легче справляться с атаками FNATIC. Хейвен был безальтернативной агрессией со стороны Никиты "Derke" Сирмитева, из-за чего KRU не смог объединить в одну цепочку выигрышей по кругу. Haven одержал победу со счетом 13-5 для FNATIC, а Icebox не стал лучше для KRU Esports. Одним из наиболее очевидных выводов этого матча стало отсутствие уверенности со стороны KRU в управлении такой командой, как FNATIC. Фланги против KRU шли неоспоримо, и Мартин "Magnum" Пеньков сумел их последовательно блокировать. Как и следовало ожидать, настоящее шоу было просто Джейком «Хвастуном» Хоулеттом, который был самим собой и как всегда развлекал во время технических пауз.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Примечания к патчу Valorant 3.08 - изменения скинов, киберспортивные функции, обновления производительности и многое другое

Версия 1 против Сумасшедшего Енота

Второй матч дня начался с безумия. Темная лошадка турнира массово выступила против североамериканской версии 1. В начале версии 1 казалось, что все было под контролем, но вскоре матч превратился в хаос. Инстинкты Бён «Манчкин» Санг-бома сработали, и Сумасшедший Енот смог отменить решающие раунды, чтобы сломать экономику V1. На Ascent каждый раунд был ближе, чем следующий, и яркой звездой V1 в целом была игра Джордана «Зеллсиса» Монтемурро в Фениксе. Даже продолжая работать в Icebox, он использовал довольно эгоистичного агента, чтобы создать возможности для своей команды. К сожалению, в начале Icebox произошла 35-минутная техническая пауза, но Version1 продолжила без промедления.

YNG Sharks Esports против NUTURN

Это не был бы полноценный день соревновательного Valorant без серии из трех карт, и вот этой. Все ожидали, что NUTURN легко выиграет этот матч, и давление на команду было огромным. Было много споров по поводу того, что NUTURN направляется в Исландию вместо Vision Strikers, чтобы представлять регион Кореи. Несмотря на критику, NUTURN доказали, что они достойны соревноваться на мировой арене.

Первая карта была в значительной степени основана на импульсе YNG Sharks, используя хаотичные командные драки, чтобы заставить вас двигаться в неудобном темпе. У них было время до чая, и они закрыли карту с похвальным результатом 13-5. Бинд перевернул все с ног на голову, и NUTURN ожили, разрушив всякую надежду YNG Sharks на победу. После того, как NUTURN одержал шестую безупречную победу на Ascent, матч практически закончился. После тайма YNG Sharks сумели одержать несколько побед в раунде, но их проиграли. Ким "Lakia" Чен Мин.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Примечания к патчу Valorant 3.08 - изменения скинов, киберспортивные функции, обновления производительности и многое другое

Переходя ко дню 2, будет еще три матча; Team Vikings против X10 Esports, Team Liquid против Version1 и Sentinels против FNATIC. Первый раунд выбываний состоится 26 мая. И уже YNG Shark Esports, KRU Esports и Crazy Raccoon находятся на рубеже. Трансляция уже превысила пиковое количество зрителей в 500,000 XNUMX человек между всеми официальными трансляциями. Валорант доминирует на Twitch большую часть дня.

Обязательно следуйте за нами Twitter для всех последних новостей Valorant, основных моментов и эксклюзивных интервью.

Особенность изображения: Riot Games Inc./Колин Янг-Вольф с помощью Getty Images

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

Malik Shelp
Malik Shelp
Malik specializes in esports photography, videography, video editing, and graphic design. He has also written Overwatch and Dota articles for over 2 years for DBLTAP and other esports outlets. You can learn more about Malik on our About page.

Valorant Masters Reykjavik Day 1 Recap

Bright pink and red floodlights shine down on competitors sit at opposite sides of the arena stage at the Valorant Masters Reykjavik.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Valorant Masters Reykjavik began with three high-intensity matches, already sending three teams to the lower bracket.


Valorant’s first-ever International LAN tournament is officially underway, kicking off on Monday, May 24th. The first day of play included three absolute heaters. Beginning with FNATIC versus KRU Esports, followed up by Version1 versus Crazy Raccoon, and ending the day was a three-map series between NUTURN and YNG Sharks Esports. For so long fans have dreamed of an official LAN event, and despite a few technical difficulties, Masters has delivered so far.

FNATIC vs. KRU Esports

The first match of Masters Reykjavik was two EMEA teams going head to head. FNATIC was predicted to take the win and they did just that. KRU Esports opted to play without a duelist on Map 1, and the hope was they would have an easier time managing the pushes of FNATIC. Haven was uncontested aggression from Nikita "Derke" Sirmitev, making it impossible for KRU to chain together round wins. Haven ended up with a 13-5 win for FNATIC, and Icebox didn’t fare any better for KRU Esports. One of the most obvious takeaways from this match was the lack of confidence from KRU in managing a team like FNATIC. Flanks went uncontested against KRU and Martin "Magnum" Peňkov was able to shut them down consistently. As anyone would expect the real show was simply Jake "Boaster" Howlett being himself and being entertaining as always during the technical pauses.

MORE FROM ESTNN
Valorant PBE: Release Date, Eligibility, How To Sign Up And Download

Version1 vs. Crazy Raccoon

The second match of the day began with what can only be described as insanity. The dark horse of the tournament showed up in a massive way against the North American Version1. Early on Version1 seemed to have everything under control, but before long the match devolved into chaos. Byeon "Munchkin" Sang-beom’s instincts kicked in, and Crazy Raccoon was able to pull back crucial rounds to break the economy of V1. On Ascent, each round was closer than the next, and the shining star for V1 overall was Jordan "Zellsis" Montemurro’s Phoenix play. Even carrying on into Icebox, he used the fairly selfish agent to create opportunity for his team. Unfortunately, there was a 35-minute technical pause early into Icebox, but Version1 carried on without missing a beat.

YNG Sharks Esports vs. NUTURN

It wouldn’t be a complete day of competitive Valorant without a three-map series and this one delivered. Everyone expected NUTURN to win this with ease and the pressure was on for the team. There has been a lot of controversy over NUTURN heading to Iceland instead of Vision Strikers to represent the Korea region. Regardless of the critics, NUTURN proved they deserved to compete on the global stage.

Map one was heavily momentum-based from YNG Sharks, using chaotic team fights to force uncomfortable pacing. They had the timing down to a tea and closed out the map with a commendable 13-5. Bind turned everything on its head and NUTURN came alive in a way that dismantled any hope that YNG Sharks had of a victory. Once the sixth flawless victory came through for NUTURN on Ascent, the match was pretty much over. After the half, YNG Sharks was able to secure a few round wins, only to be manhandled by Kim "Lakia" Jong-min.

MORE FROM ESTNN
Valorant 3.0 Patch Notes: New Agent, Weapon Price Changes & More

Going into Day 2, there will be three more matches; Team Vikings versus X10 Esports, Team Liquid versus Version1, and Sentinels versus FNATIC. The first round of eliminations takes place on May 26. And already YNG Shark Esports, KRU Esports, and Crazy Raccoon are on the chopping block. The broadcast already surpassed 500,000 peak viewers between all of the official streams. With Valorant dominating Twitch for the majority of the day.

Make sure to follow us on Twitter for all the latest Valorant news, highlights, and exclusive interviews.

Feature Image: Riot Games Inc./Colin Young-Wolff via Getty Images

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social