Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Раскрыты 25 лучших игроков Halo за все время

На белом фоне рядом с тремя разделенными изображениями профессиональных игроков Halo появляются слова «25 величайших игроков всех времен Halo» вместе с Мастером Чифом.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Competitive Halo возглавляет список 25 лучших игроков всех времен.


Серия Halo Champion Series (HCS) завершила список 25 лучших игроков в Halo всех времен. С 2001 года Bungie Studios исполнилось 343 года. Серия завоевала внимание геймеров по всему миру. Многие считают Halo одним из пионеров турниров-шутеров от первого лица (FPS) с точки зрения соревнований. Путешествие началось с Halo: Combat Evolved и продолжилось с Halo 2 и Halo 3. Major League Gaming (MLG) дала лучшим игрокам платформу для демонстрации своих навыков и соревнований друг с другом в офлайн-среде.

То, что произошло за последние 20 лет, несомненно, войдет в историю как памятное время в соревновательных играх. Такие игроки, как Дэвид «Уолши» Уолш, Том «OGRE2» Райан и Бен «Карма» Джексон, с самого начала стали легендами. Другие, такие как Эрик «Snipedown» Врона, Джастин «Рой» Браун и Тони «LethuL» Кэмпбелл-младший, прорвались во время Halo 3 и Halo: Reach days.

Многие легенды внесли свой вклад в соревновательные Halo, и HCS взяли на себя задачу попросить участников оценить их 25 лучших. Затем HCS взяли совокупные результаты для составления окончательной таблицы. Некоторые рейтинги вызвали возмущение, и о них говорили известные личности. Тем не менее, результаты есть, поэтому давайте взглянем на весь список.

OGRE2 занял первое место в рейтинге лучших за все время

Соревнование превратилось в скачку на двух лошадях между 40-кратным победителем турнира Halo Томом «OGRE2» Райаном и двукратным чемпионом мира Тони «LethuL» Кэмпбеллом-младшим. OGRE2 в конечном итоге занял место на троне соревновательного Halo как величайший из всех времен. .

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
HCS NA Super 2022 День 2: доминируют OpTic и Sentinels

OGRE2 начал свою карьеру вместе со своим братом-близнецом - Дэном «OGRE1» Райаном - еще во время Halo: Combat Evolved и преуспел в Halo 2. Здесь OGRE2 и OGRE1 объединили усилия с Дэвидом «Walshy» Уолшем и Райаном «Saiyan» Дэнфордом. Четыре игрока достигли величия в период с 2005 по 2007 год, выиграв 18 турниров.

Легендарный игрок продолжил свой успех в Halo 3 и Halo: Reach. Он ушел во время Halo 4 только для того, чтобы вернуться после запуска Halo 2: Anniversary и выиграть два турнира с Snakebite, Royal2 и Heinz. OGRE2 соревновался в Halo 5 до марта 2017 года, прежде чем перейти в тренерскую роль. Теперь, когда ему исполнилось 35 лет, OGRE2 был назван лучшим игроком в Halo всех времен, и не зря.

LethuL занимает второе место

Как уже говорилось ранее, решение было принято двумя лучшими игроками разных поколений. LethuL, несомненно, OGRE2 своей эпохи. За 11 лет соревнований LethuL одержал 59 поразительных побед в турнирах, в том числе две подряд победы на чемпионате мира по Halo в 2016 и 2017 годах. Только эти победы принесли его команде 1.5 миллиона долларов.

Карьерная долговечность и доминирование LethuL являются примером того, что делает талант поколения. Он мог бы узурпировать OGRE2 в качестве КОЗЫ, учитывая, что он вернется к соревнованиям, когда Halo: Infinite выйдет на рынок в декабре. У него будет дополнительная мотивация, чтобы показать всем, почему он лучший игрок в Halo в истории.

SnakeBite Lands в третьем

Пол «SnakeBite» Дуарте занял третье место по сравнению с любимым легендой Halo Джастином «iGotUrPistola» Дизом. Поклонники Halo и последователи топ-25 HCS не согласились со многими записями в списке. Однако SnakeBite, занявший третье место, говорит о его 46 турнирных победах за 14 лет. Он начал свою карьеру в Halo 3 и поднялся по карьерной лестнице в Halo: Reach. Как и его давний товарищ по команде LethuL, SnakeBite постоянно выигрывает чемпионаты мира.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
HCS NA Super 2022 День 2: доминируют OpTic и Sentinels

Он будет стремиться и дальше продвигаться по служебной лестнице в Halo: Infinite как часть организации Sentinels. Только время покажет, сколько еще соревнований выиграет эта комбинация игроков.

Завершить список 25 лучших

Ни для кого не секрет, что определенные места размещения в списке вызвали негативные отзывы сообщества в целом. Игроки, личности и комментаторы не согласились с Пистолой на четвертом, Снайпдауне на шестом, Роем на седьмом, Уолши на восьмом, ОГРЭ1 в 11-м и Tsquared в 17-м.

Тем не менее, вот полный список 25 лучших:

  1. ОГРЭ2
  2. Летул
  3. Укус ядовитой змеи
  4. пистолет
  5. Royal2
  6. Snipedown
  7. Рой
  8. Walshy
  9. Lunchbox
  10. морозный
  11. ОГРЭ1
  12. эламский
  13. ПНГ
  14. Shotzzy
  15. Хайнц
  16. Ас
  17. Квадрат
  18. Стронгсайд
  19. Карма
  20. Законный
  21. Победа X
  22. Миквен
  23. Страх сам по-себе
  24. Сайян
  25. Райануб

Серия Halo Champion уже привержены соревновательной сцене для Halo: Infinite. Многие известные киберспортивные организации, такие как FaZe Clan, Cloud9 и Sentinels. Многие из игроков в этом списке увеличат свое наследие, поэтому будет интересно посмотреть, как закончится первый соревновательный сезон Halo в первом году.

Рекомендуемое изображение: Halo

▰ Подробнее Halo Infinite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Halo’s Top 25 Players Of All Time Revealed

The words "Halo Top 25 Greatest Players of All Time" appear with Master Chief on a white background next to three split images of Halo pro players.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Competitive Halo crowns its top 25 players of all time.


The Halo Champion Series (HCS) has concluded its list of the top 25 Halo players of all time. Since 2001, the Bungie Studios turned 343 Industries series captured the attention of gamers worldwide. Many recognize Halo as one of the pioneer tournament first-person shooter (FPS) titles from a competitive perspective. The journey began with Halo: Combat Evolved and continued with Halo 2 and Halo 3. Major League Gaming (MLG) gave the best players a platform to showcase their skills and compete against one another in an offline environment.

What transpired over the last 20 years will undoubtedly go down in history as a memorable time in competitive gaming. Players such as David "Walshy" Walsh, Tom "OGRE2" Ryan and Ben "Karma" Jackson emerged in the early days as legends in their own right. Others like Eric "Snipedown" Wrona, Justin "Roy" Brown and Tony "LethuL" Campbell Jr. broke through during the Halo 3 and Halo: Reach days.

Many legends have made their mark in competitive Halo, and HCS took it upon themselves to ask panelists to rank their top 25. HCS then took the aggregate results to compile the final standings. Some of the rankings sparked outrage and had well-known personalities in and out of the scene talking. Nonetheless, the results are in, so let's take a look at the entire list.

OGRE2 Ranked Greatest of all Time

The competition became a two-horse race between 40-time Halo tournament winner Tom "OGRE2" Ryan and two-time World Champion Tony "LethuL" Campbell Jr. OGRE2 ultimately claimed a seat atop the throne of competitive Halo as the greatest of all time.

OGRE2 began his career alongside his twin brother — Dan "OGRE1" Ryan — back during Halo: Combat Evolved and proceeded to excel in Halo 2. Here, OGRE2 and OGRE1 joined forces with David "Walshy" Walsh and Ryan "Saiyan" Danford. The four players achieved greatness between 2005 and 2007, winning 18 tournaments along the way.

The legendary player continued his success through Halo 3 and Halo: Reach. He stepped away during Halo 4 only to return after the launch of Halo 2: Anniversary and won two tournaments with Snakebite, Royal2 and Heinz. OGRE2 competed in Halo 5 until March of 2017 before transitioning into a coaching role. Now at 35-years-old, OGRE2 has been named the best Halo player of all time, and for a good reason.

LethuL Takes Second Place

As stated previously, the decision came down to the two best players of different generations. LethuL is unquestionably the OGRE2 of his era. Across 11 years of competition, LethuL has an astounding 59 tournament wins to his credit, including two back-to-back Halo World Championship victories in 2016 and 2017. Those wins alone netted his team $1.5M USD.

LethuL's career longevity and dominance exemplify what makes a generational talent. He could usurp OGRE2 as the GOAT, considering he'll return to competition when Halo: Infinite hits the market in December. He'll have some added motivation to show everyone why he is the best Halo player in history.

SnakeBite Lands in Third

Paul "SnakeBite" Duarte controversially finished in third over beloved Halo legend Justin "iGotUrPistola" Deese. Fans of Halo and followers of the HCS Top 25 took issue with many entries on the list. However, SnakeBite coming in at number three speaks to his 46 tournament victories over 14 years. He began his career in Halo 3 and ascended the ranks heading into Halo: Reach. Like his long-time teammate LethuL, SnakeBite holds back-to-back World Championship wins.

He'll look to continue moving up the ranks in Halo: Infinite as part of the Sentinels organization. Only time will tell how many more competitions this combination of players take home.

Complete Top 25 List

It's no secret that specific placements on the list garnered negative feedback from the community at large. Players, personalities and commentators took issue with Pistola in fourth, Snipedown in sixth, Roy in seventh, Walshy in eighth, OGRE1 in 11th and Tsquared in 17th.

Regardless, here is the complete top 25 list:

  1. OGRE2
  2. Lethul
  3. Snakebite
  4. Pistola
  5. Royal2
  6. Snipedown
  7. Roy
  8. Walshy
  9. Lunchbox
  10. Frosty
  11. OGRE1
  12. Elamite
  13. APG
  14. Shotzzy
  15. Heinz
  16. Ace
  17. Tsquared
  18. StrongSide
  19. Karma
  20. Legit
  21. Victory X
  22. Mikwen
  23. Fearitself
  24. Saiyan
  25. Ryanoob

The Halo Champion Series has already committed to the competitive scene for Halo: Infinite. Many recognizable esports organizations, such as FaZe Clan, Cloud9 and Sentinels. Many of the players on this list will grow their legacies, so seeing how the first competitive Halo season plays out in year one will be interesting.

Featured Image: Halo

▰ More Halo Infinite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT