Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Креативная карта Fortnite x Doctor Who с бесплатным спреем ТАРДИС

Фортнайт х Доктор Кто
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Новый кроссовер Fortnite x Doctor Who представляет творческую карту и бесплатный внутриигровой спрей. 

Сегодня Epic Games представила совместную работу Fortnite Battle Royale и популярного телешоу «Доктор Кто». Тизер об этом кроссовере всплыло вчера, что заставило многих поверить, что это связано с предстоящим Фортнайт сезон. Однако каналы социальных сетей Fortnite и Doctor Who подтвердили другое. 

Партнерство сосредоточено вокруг творческой карты, получившей название «Доктор Кто — посадочная площадка ТАРДИС». Игроки могут принять участие в этой карте и получить бесплатный спрей на тему «Доктора Кто», активировав код на веб-сайте Fortnite. Сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о Fortnite x Doctor Who. 

Карта посадочной площадки ТАРДИС

Твиттер-аккаунт «Доктора Кто» опубликовал трейлер карты, в котором зрители мельком увидели, что она может предложить. Посадочная площадка ТАРДИС, спроектированная Квантовые сборки, предлагает игрокам пять уникальных островов с различными заданиями и опытом. Участники могут починить легендарную машину времени ТАРДИС, поучаствовать в боях на складе Керблам, решить головоломки и многое другое. 

Это первая совместная работа Fortnite и «Доктора Кто» — еще один пример охвата игры поп-культурой. Те, кто хочет опробовать эту карту, могут ввести приведенный ниже код острова в меню «Обнаружение» Fortnite или в творческом режиме:

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

3610-1396-4646

Как получить бесплатный спрей ТАРДИС

Это сотрудничество также включает в себя бесплатный косметический спрей, который игроки могут использовать в игре, который Epic Games, предположительно, намеревался использовать в качестве награды. С тех пор несколько авторитетных источников информации публично опубликовали код погашения. Код можно активировать до 5 миллионов раз до 24 марта. 

Вот код спрея ТАРДИС:

JFCXK-HCJ5U-A2946-5DZBK

Вы можете воспользоваться этим, перейдя на Веб-сайт Epic Games, войдите в свою учетную запись и введите код. Если все сделано успешно, вы увидите всплывающее уведомление при следующей загрузке Fortnite. 

Кроссовер «Доктор Кто» от Fortnite — это просто последний из длинной череды совместных проектов, которые предлагает популярная игра Battle Royale. Другие недавние партнерские отношения включают Человека-паука: Нет пути домой и Не нанесенный на карту. Мы также ожидаем увидеть Доктор Странный сотрудничество в Главе 3 Сезон 2, когда это произойдет где-то в эти выходные. 

Обязательно заходите на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite x Doctor Who Creative Map Revealed With Free TARDIS Spray

| Tags: | Author
Fortnite x Doctor Who Creative Map Revealed With Free TARDIS Spray

The new Fortnite x Doctor Who crossover presents a Creative Map and free in-game spray. 

Epic Games unveiled a collaboration between Fortnite Battle Royale and the hit tv show Doctor Who earlier today. A teaser of this crossover surfaced yesterday, which led many to believe it was related to the upcoming Fortnite season. However, Fortnite and Doctor Who’s social media channels confirmed something different. 

The partnership centers around a Creative Map, dubbed Doctor Who – TARDIS Landing Site. Players can participate in this map and earn a free Doctor Who-themed spray via code redemption on Fortnite’s website. Today, we’ll explain everything you need to know about Fortnite x Doctor Who. 

TARDIS Landing Site Map

Doctor Who’s Twitter account released a trailer for the map, where viewers caught a glimpse of what it has to offer. The TARDIS Landing Site, designed by Quantum Builds, offers five unique islands with various tasks and experiences available to players. Participants can repair the iconic TARDIS time machine, box fight in the Kerblam Warehouse, solve puzzles and more. 

MORE FROM ESTNN
Matchmaking Error #1 Fortnite - Fix Worst Matchmaking Errors

It’s the first collaboration between Fortnite and Doctor Who—another example of the game’s reach in pop culture. Those looking to try out this map can enter the Island Code below from Fortnite’s “Discover” menu or in Creative Mode:

3610-1396-4646

How to Earn the Free TARDIS Spray

This collaboration also features a free cosmetic spray that players can use in-game, which Epic Games presumably intended for this spray to be a reward. Several reputable leakers in the scene have since publicly posted a redemption code. The code can be redeemed up to 5 million times between now and March 24. 

Here is the TARDIS Spray Code:

JFCXK-HCJ5U-A2946-5DZBK

You can redeem this by heading over to the Epic Games website, logging into your account and entering the code. If done successfully, you’ll see a notification pop up the next time you load into Fortnite. 

Fortnite’s Doctor Who crossover is merely the latest in a long line of collaborations that the popular Battle Royale title offers. Other recent partnerships include Spider-Man: No Way Home and Uncharted. We also expect to see a Doctor Strange collaboration in Chapter 3 Season 2 when that drops sometime this weekend. 

Be sure to check back with ESTNN for more Fortnite news and updates!

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.