Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Season 7: Лучшие места для приземления

Вызывающе одетый персонаж Fortnite позирует на фоне испорченного инопланетянами позади нее и надписью «Лучшие места посадки 7 сезона» выше.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Присоединяйтесь к ESTNN, поскольку мы оцениваем лучшие места приземления в Fortnite Chapter 2 - Season 7.


Правильное место для приземления в Fortnite Battle Royale может улучшить или сломать вашу игру. Понимание того, что могут предложить различные локации, - это половина дела. Epic Games представила множество интересных мест (POI) за последние четыре года; некоторые из них являются знаковыми, а другие - не очень. Нам осталось чуть больше двух недель до запуска Глава 2 - 7 сезон. Из последней версии появилось лишь несколько новых локаций, в то время как основные оригиналы Главы 2 оставались практически нетронутыми в течение семи сезонов.

Сегодня ESTNN выделяет пять наших любимых мест для приземления в этом сезоне. Конечной целью было предоставить несколько вариантов для агрессивных и пассивных игроков. Мы полностью ожидаем, что карта изменится в течение следующих нескольких месяцев, поэтому оставляем за собой право корректировать этот список, если и когда это произойдет. С учетом всего сказанного, давайте посмотрим на лучшее из ландшафта 7-го сезона.

Грязные доки

Снимок локации Грязные доки в Fortnite, промышленной гавани на берегу красивого моря.

С 6 по 7 сезон в Dirty Docks мало что изменилось к худшему. Это место, которое предлагает все, что обычные или конкурентоспособные игроки Fortnite могут попросить в текущем состоянии игры. Есть 36 потенциальных сундуков, один сундук с припасами, скамья для улучшений, много транспорта и строительных материалов. Возможно, лучший аспект Dirty Docks - это обширный ландшафт, позволяющий игрокам фармить материалы и сражаться с другими игроками в более снисходительной обстановке. Epic Games явно любит именно этот POI, и по этой причине Dirty Docks занимает первое место в списке идеальных мест.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Утечки Fortnite раскрывают потенциальный коллаборационизм Человека-паука в разработке

Camp Cod

Локация Camp Cod Fortnite, небольшая ферма на прибрежном утесе.

Camp Cod - одно из моих любимых мест для приземления вне зависимости от сезона. Здесь обычно приземляются не многие игроки, и он предлагает гораздо больше, чем большинство ожидает. Сам остров может содержать до 18 сундуков с другими в окрестностях. Лодки и автомобили доступны игрокам для мобильности, что неизбежно пригодится при дальних поворотах. Другие важные аспекты Camp Cod включают количество мест для рыбалки и скамейку для улучшения, которая поможет улучшить ваш инвентарь. Это идеальный неброский POI для использования на пути к Королевской Победе.

Горячие стеки

Локация Steamy Stacks в Fortnite, промышленной фабрике с двумя дымовыми трубами, излучающими пурпурные газы.

Мобильность не проблема, если вы решите приземлиться в Steamy Stacks. Как и Dirty Docks, Steamy был настоящим ярким пятном с тех пор, как началась вторая глава Fortnite Battle Royale. В этом сезоне Steamy Stacks содержит 2 возможных сундука в своих стенах, скамью улучшений и, конечно же, две градирни для окончательного вращения. Единственный недостаток Steamy - отсутствие материалов, но на окраинах есть много пригодного для обработки кирпича. В качестве дополнительного бонуса игроки найдут сундук с припасами с некоторым оборудованием IO Guard внутри. Steamy Stacks - это фундаментальный POI, который стоит изучить.

Корни Комплекс

Комплекс Corny расположен в Fortnite, большой ферме, расположенной в горной долине.

Новый POI в этом сезоне, Corny Complex, заменил Colossal Crops из 5 сезона и несет в себе как риск, так и награду. Тот факт, что это новое место по своей сути привлекает больше игроков, а это означает, что вы будете сражаться с ордами противников. Тем не менее, нельзя отрицать 29 потенциальных сундуков Corny Complex и пять сундуков с припасами. Кроме того, любой, кто отправится на восток, к берегу реки, найдет еще пять сундуков и скамью улучшений. Хотя приземление здесь может привести к мгновенной смерти, у Corny Complex достаточно перков, чтобы оправдать риск.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

Туманные луга

Локация Misty Meadows в Fortnite, причудливой деревенской деревне у воды.

Мисти Медоуз завершает наш список, и на то есть веские причины. Это было одно из лучших мест с момента его появления в главе 2 - сезоне 1. Хотя в 7 сезоне Мисти не добавило новых функций, игроки могут рассчитывать на 29 потенциальных сундуков поблизости, и он не перегружен. Любой, кто приземлится здесь, может собрать добычу, прежде чем вступать в равное сражение с противниками. На базе IO рядом также есть рельсовые пушки и разведывательные сканеры. Бросьте во все места для рыбалки, с которыми можно справиться, и Мисти будет как никогда хороша.

Epic Games дразнила, что на протяжении всей главы 2 - сезона 7 может появиться больше локаций. Один из слухов вращается вокруг изменение в Коралловом замке, Не забывайте по слухам, биом с низкой гравитацией, либо. Мы обязательно будем держать вас в курсе, пока продолжается вторжение инопланетян!

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 7: Best Landing Spots

A geekily dressed Fortnite character poses with an alien-tainted background behind her and the words "Best Season 7 Landing Spots" above.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Join ESTNN as we rank the best landing spots in Fortnite Chapter 2 - Season 7.


The right landing spot in Fortnite Battle Royale can make or break your game. Understanding what the various locations have to offer is half the battle. Epic Games has introduced numerous points of interest (POIs) over the last four years; some are iconic and others not-so-much. We are just over two weeks removed from the launch of Chapter 2 - Season 7. Only a handful of new locations emerged from the latest rendition, while the core Chapter 2 originals have remained virtually untouched for seven seasons.

Today, ESTNN highlights five of our favorite spots to land this season. The ultimate goal was to provide some options for aggressive and passive players. We fully expect the map to change throughout the next few months, so we reserve the right to adjust this list if and when that does happen. With all that said, let’s jump in and take a look at the best of Season 7’s landscape.

Dirty Docks

A shot of the Dirty Docks location in Fortnite, an industrial harbor on a pleasant sea.

Not much has changed for the worse in Dirty Docks from Season 6 to Season 7. It’s a location that offers anything casual or competitive Fortnite players could ask for in the game’s current state. There are 36 potential Chest spawns, one Supply Chest, an Upgrade Bench, plenty of transportation and building materials. Perhaps the best aspect about Dirty Docks is its expansive landscape, allowing players to farm materials and fight other players in a more forgiving setting. Epic Games has an apparent love for this particular POI, and for that reason, Dirty Docks sits atop the list of ideal spots.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: FNCS Season 7 Week 1 Recap & Results

Camp Cod

The Camp Cod Fortnite location, a small farm on a coastal bluff.

Camp Cod is one of my favorite areas to land, regardless of the season. Not many players usually land here, and it offers much more than most would expect. The island itself can contain as many as 18 Chest spawns with others in the surrounding area. Boats and cars are available to players for mobility, which will inevitably come in handy for far rotations. Other solid aspects of Camp Cod include the number of fishing spots and an Upgrade Bench to help improve your inventory. It’s the perfect low-key POI to utilize en en route to a Victory Royale.

Steamy Stacks

The Steamy Stacks location in Fortnite, an industrial factory with two smoke stacks emitting purple gases.

Mobility is not an issue if you decide to land at Steamy Stacks. Like Dirty Docks, Steamy has been a real bright spot since Chapter 2 began in Fortnite Battle Royale. This season, Steamy Stacks holds 24 possible Chest spawns within its walls, an Upgrade Bench, and of course, the two cooling towers for ultimate rotations. Steamy’s only drawback is the lack of materials, but there’s plenty of farmable brick located around the outskirts. As an added bonus, players will find a Supply Chest with some IO Guard equipment inside. Steamy Stacks a foundational POI that is worth mastering.

Corny Complex

The Corny Complex location in Fortnite, a large farm situated in a mountain valley.

A new POI this season, Corny Complex, replaced Colossal Crops from Season 5, and it carries both risk and reward. The fact that it’s a new spot inherently draws more players in, meaning you’ll be fighting hordes of opponents. Nonetheless, there’s no denying Corny Complex’s 29 potential Chest spawns and five Supply Chests. Additionally, anyone who ventures east to the riverbank will find five more Chests and an Upgrade Bench. While landing here could result in instant death, Corny Complex has enough perks to warrant the risk.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get Cammy Street Fighter Skin For Free

Misty Meadows

The Misty Meadows location in Fortnite, a quaint rural village near the water.

Misty Meadows rounds out our list, and for a good reason. It’s been one of the best locations since it arrived in Chapter 2 - Season 1. While Season 7 added no new features to Misty, players can rely on 29 potential Chest spawns in its vicinity, and it's not congested. Anyone landing here can compile loot before engaging opponents in an even battle. The IO base close by contains Rail Guns and Recon Scanners as well. Toss in all of the fishing spots one can handle, and Misty is as good as it has ever been.

Epic Games teased that more locations could surface throughout Chapter 2 - Season 7. One of the rumors revolves around a change at Coral Castle. Don’t forget the rumored low gravity biome, either. We’ll be sure to keep you in the loop as the alien invasion continues!

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social