Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Marzz_OW стал чемпионом открытого чемпионата Северной Америки в сентябре на DreamHack Open

Персонаж Fortnite в белом костюме космонавта, рядом с которым находится мир Grand Finals DreamHack Open.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Третий подряд ежемесячный турнир по Fortnite NA East от DreamHack подошел к концу. Посмотрите, как выглядела таблица лидеров после еще одного напряженного Гранд-финала.


Третий месяц подряд конкурентоспособные игроки Fortnite из нескольких регионов участвовали в другом открытом турнире DreamHack Online Open. Шведская производственная компания выделяла 250 тысяч долларов США в месяц трем наиболее конкурентоспособным регионам Fortnite. В минувшие выходные игрок Североамериканского Востока Alliege занял первое место и выиграл $ 4K USD. NA Западный регион.

Второй сентябрьский турнир DreamHack прошел на серверах NA East. В нем приняли участие игроки из Европы, Северной Америки и Запада, в том числе чемпион мира Bugha, BL Anas, FaZe Bizzle, EP wavy и многие другие. Все участники пришли с одной и той же целью - получить главный приз в размере 10 100 долларов США. После двух дней открытых квалификаций, полуфиналов и финалов восточный регион Северной Америки стал третьим чемпионом DreamHack. Давайте посмотрим, как разыгрались действия для XNUMX лучших игроков.

Marzz_OW побеждает чемпиона мира по футболу

Это было довольно тяжело для всех 100 финалистов Восточного региона АН. Когда все было сказано и сделано, лидер сезонной рекламы в режиме арены Marzz_OW одержал победу над Bugha. Сентябрьский турнир NAE предлагал одну из самых узких границ победы, которая в итоге составила четыре очка. Решающее значение имели подход Марзза к позиционированию и королевская победа в матче номер четыре. Буга ни в коем случае не успокаивался на Марззе. Чемпион Кубка мира по Fortnite занял второе место в заключительной игре турнира, набрав 289 очков.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: Epic сокращает количество использований Spider-Man Mythic с 80 до 20 в соревновательном режиме

Marzz_OW присоединяется к Coop и Жидкий стрейч как чемпион NA East DreamHack в этом новом сезоне Fortnite. Он заработал 10 5 долларов США, зарекомендовав себя одним из лучших сольных игроков в мире. Буга продолжал впечатлять своим занятием, занявшим второе место, и суммой в XNUMX тысяч долларов США, что еще раз продемонстрировало его стабильность в конкурентной игре Fortnite. Европейский игрок BL Hen лидировал в этом турнире. Литовский игрок финишировал третьим, несмотря на борьбу с высоким пингом.

Итоговые результаты

В финальном размещении приняли участие игроки из Европы, Северной Америки, Востока и Северной Америки, Запада. Некоторые известные игроки, которые финишируют на вершине, включают Outcast Mero, TSM MackWood, LG Jamper, OA Whofishy, ​​LG Slackes и nanolite. NRG Unknown и FaZe Bizzle заняли 21-е и 22-е места соответственно. См. Полное табло ниже для всех 100 финальных мест.

Итоговое положение 100 лучших игроков сентябрьского DreamHack NA East Open

Поздравляем Marzz_OW с его постоянным доминированием на Арене, а теперь и с крупной победой в турнире Fortnite! Конкурс DreamHack завершится в эти выходные европейским регионом.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Популярные изображения: DreamHack

 

▰ Подробнее Dreamhack, Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Marzz_OW Crowned NA East September DreamHack Open Champion

A Fortnite character in a white astronaut suit with the worlds "Grand Finals DreamHack Open" next to him
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

DreamHack’s third consecutive monthly Fortnite NA East tournament just came to a close. See how the leaderboard looked after another intense Grand Finals.


For the third straight month, competitive Fortnite players from several regions participated in another DreamHack Online Open tournament. The Swedish production company committed $250K USD per month to the top three competitive Fortnite regions. Last weekend, NA East player Alliege took first place and $4K USD in the NA West region.

The second DreamHack tournament of September took place on NA East servers. Players from Europe, NA East and NA West all took part, including World Champion Bugha, BL Anas, FaZe Bizzle, EP wavy and many others. All participants went in with the same goal, to walk away with the $10K USD grand prize. After two days of open qualifiers, semi-finals and finals, the NA East region crowned its third DreamHack Champion. Let’s see how the action played out for the top 100 players.

Marzz_OW Outlasts World Cup Champ

It was quite the grind for all 100 grand finalists for the NA East region. When all was said and done, seasonal Arena Mode hype leader Marzz_OW triumphed over Bugha. September’s NAE event offered one of the narrowest margins of victory, which came out to four points in the end. Marzz’s placement heavy approach and Victory Royale in match number four were crucial. Bugha did not take it easy on Marzz by any means. The Fortnite World Cup Champion took second place in the closing game of the tournament, which put him at 289 points.

Marzz_OW joins Coop and Liquid STRETCH as NA East DreamHack Champion in this brand new season of Fortnite. He earned $10K USD, proving himself one of the top solo players in the world. Bugha continued to impress with his runner-up finish and $5K USD, further displaying his stability in competitive Fortnite. European player BL Hen held the early lead in this tournament. The Lithuanian player finished in third overall, despite grappling with high ping.

Final Standings

The final placements offered a blend of Europe, NA East and NA West players. Some notable players to finish at the top include Outcast Mero, TSM MackWood, LG Jamper, OA Whofishy, LG Slackes and nanolite. NRG Unknown and FaZe Bizzle finished respectively in 21st and 22nd. Refer to the full scoreboard below for all 100 final placements.

The final standings of the top 100 players in the September DreamHack NA East Open

Congratulations to Marzz_OW for his consistent Arena dominance, and now a major Fortnite tournament win! The DreamHack competition will conclude this weekend with the European region.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Featured Image: DreamHack

 

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Latest Esports News

Next Article

Latest Headlines