Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: FNCS Глава 2 - Обзор 5 сезона и руководство

Логотип FNCS появляется над словами «Fortnite Champion Series» на красном, оранжевом и желтом градиентном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Пришло время конкурентоспособным игрокам Fortnite начать свой квест в Главе 2 - Серии чемпионов Fortnite 5 сезона (FNCS).


Epic Games завершила последний сезон почти два месяца назад, и игроки потратили это время на совершенствование своих стратегий, изучение точек падения и поиск дополнительных товарищей по команде перед этим турниром с бай-ином 3 миллиона долларов. Fortnite сильно отличается от прошлого сезона. Epic представила множество новых механик, локаций и хитростей, которые игроки должны изучить и понять. Многие из этих новых функций будут сильно влиять на соревновательную игру в этом сезоне.

Игроки Fortnite приветствовали систему «Барс», песчаные туннели, кристаллы Zero Point, неигровых персонажей (NPC) и экзотическое оружие в качестве новых дополнений в пятом сезоне. Профессиональная сцена лучше всего подходит для анализа того, что важно, и использования их знаний для получения край. Информацию о формате, призовом фонде и системе подсчета очков см. нажмите сюда.

С учетом всего сказанного, давайте взглянем на некоторые из критических факторов, прежде чем FNCS Chapter 2 - Season 5 официально начнется.

Читайте также: Трио Востока Северной Америки, которых стоит ждать впереди, или FNCS Глава 2 - Сезон 5

Ружья в 5 сезоне

Некоторые из самых популярных видов дробовиков в Fortnite, в том числе заряженный дробовик.

При переходе от главы 2 - 4-го сезона к 5-му сезону из пула добычи вышло много любимого оружия и предметов. Игроки, которые глубоко любят помповый дробовик, могли только наблюдать, как он не попал в цель. Тактический дробовик, заряженный дробовик и недавно представленный дробовик «Дыхание дракона» стояли на своем месте до недавнего времени, когда Epic Games работала над дробовиком с рычажным действием. Четыре ружья за один сезон - это немного сложно, и участникам, возможно, придется принять непростое решение. Что касается важности, можно с уверенностью исключить Дыхание Дракона как жизнеспособный вариант из-за его одноразового магазина и медленного времени перезарядки.

Остались варианты Charge, Tactical и Lever Action. В конечном итоге решение сводится к тому, чтобы чувствовать себя и комфорт для большинства игроков. Выходящий урон Charge делает его лидером, но механика зарядки по-прежнему вызывает беспокойство, и ее нелегко найти. Тактические дробовики легко найти, и они будут более эффективными на более медленных серверах. Некоторые высококлассные профессиональные игроки также носили дробовик с рычажным механизмом. Все три дробовика должны быть в игре, независимо от того, какое оружие доступно в любой момент времени.

Читайте также: Скин Flash Cup Free, система подсчета очков, формат и многое другое!

Параметры мобильности

Отображение параметров мобильности, доступных в Главе 2 - Сезон 5, Вышибалах, Рыбе нулевой точки, Кристаллах нулевой точки и транспортных средствах.

ESTNN недавно выделенные ротационные методы для главы 2 - сезона 5, но стоит повторить некоторые важные изменения, которые произошли в конце прошлого месяца. Рыба из разлома и гранаты Shockwaves исчезли из пула добычи. Вышибалы, Рыба с нулевой точкой, кристаллы с нулевой точкой и транспортные средства теперь являются наиболее надежными вариантами. Добавьте новую механику проходки песчаных туннелей, которую Epic реализовала в этом сезоне, и это ваши лучшие формы передвижения. Игроки и команды будут использовать то, что им доступно, но эти изменения делают преимущество в высоте решающим.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3 Сезон 3 Список Уровней Оружия

экзотическое оружие

Некоторые из доступных экзотических видов оружия, включая снайперскую винтовку Storm Scout и пусковую установку Burst Quad.

Экзотическое оружие и предметы - новейшее дополнение к Fortnite в 5-м сезоне. На карте есть несколько неигровых персонажей (NPC), которые продают экзотику в обмен на золотые слитки. О системе «слитков» мы поговорим чуть позже, но вкратце, игроки могут собирать золотые слитки и использовать их в качестве валюты. Вот полный список экзотического оружия и предметов в Fortnite Chapter 2 - Season 5:

  • Пистолет Shadow Tracker
  • Чаг Кэннон
  • Снайпер Бури Разведчик
  • Револьвер Night Hawk
  • Дубовый дробовик
  • Снайпер Дыхания Дракона
  • Пусковая установка Burst Quad
  • Бум Снайпер
  • Большой холодный гранатомет
  • Хоп-рок Dualies

Изначально мы обозначили Storm Scout Sniper как одну экзотику, которую игроки могут отдавать приоритетом в соревнованиях в этом сезоне. Так было до тех пор, пока Epic Games не отключила его во всех соревновательных режимах и турнирах. На данный момент, возможно, Boom Sniper - единственное другое экзотическое оружие, которое игроки могут носить с собой, что дает некоторые преимущества. В любом случае, будет интересно посмотреть, вступят ли они в игру.

Золотые слитки и награды

Доска объявлений, окруженная золотыми слитками

Помимо экзотического оружия, Epic Games приветствовала новую систему наград и золотых слитков в Fortnite. Игроки могут посещать доски объявлений и ранее упомянутых NPC, чтобы начать квесты. Эта система изолирует общее местоположение противника на карте, чтобы одна команда могла его уничтожить. Выполнение награды дает золотые слитки в качестве награды, которую игроки могут использовать для улучшения оружия, запуска новых наград и покупки оружия. И награды, и золотые слитки будут существенно влиять на мету этого сезона.

Читайте также: Зайт раскрывает "революционную" добычу золота в скалистых утесах

Понимание меты

Объект Hydro16, расположенный к востоку от Slurpy Swamp

Вы не поверите, но мета главы 2 - сезона 5 сложнее, чем можно было ожидать. Ротация остается одним из самых важных аспектов, но этот сезон отличается от прошлого. Ударно-волновые гранаты, рыба-трещина и аварийные колодки отсутствуют, а это означает, что команда на высоте будет чаще побеждать, чем нет, если выполняется правильно. «Воины низкой земли» больше не могут Shockwave, чтобы подняться на высоту и вырвать победу, которая казалась сомнительной. Сохранение материалов и получение этих критически важных обновлений в конце игры важнее, чем когда-либо.

Не менее важны лечебные предметы, такие как Floppers, Slurp Fish, Medkits и Chug Splashes. Сотни скримов и несколько денежных кубков показали, что исцеление будет часто происходить в пятом сезоне. Танкование урона от шторма было частью соревновательного Fortnite с самого начала, и этот сезон ничем не отличается. Ожидайте, что команды и игроки заполнят свой инвентарь как можно большим количеством лечебных предметов. Один игрок из каждого трио, вероятно, будет уделять приоритетное внимание лечению, чтобы обеспечить Королевскую Победу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3 Сезон 3 Список Уровней Оружия

Одинокая ракетная установка, расположенная в POI Hydro 16, также может сильно изменить мету 5 сезона. История - лучший показатель того, сколько хаоса вызывают ракетные установки. Они полезны для команд на высоте и тех, кто хочет покорить высоту. Игроки могут зайти в Hydro 16, расположенный к востоку от Slurpy Swamp, уничтожить персонажа Ruckus NPC и заработать себе бесплатную RPG. Ракетные боеприпасы достать сложно, но даже несколько штук могут перевернуть весь вестибюль.

Помимо этих нескольких ключевых аспектов, игрокам нужно будет выделить теги Storm Surge и играть достаточно последовательно, чтобы максимизировать свои очки.

Читайте также: Bugha жертвует заработки по коду магазина товаров госпитализированным детям

Ключевые точки интереса (POI)

Новая локация Colossal Coliseum с большой золотой статуей солдата, метающего копье.

Глава 2 - Сезон 5 представил три новых интересных места - Hunter's Haven, Colossal Coliseum и Stealthy Stronghold. Ни один из этих трех не привлекает к себе особого внимания в рамках FNCS. Самыми известными названными локациями будут скалистые утесы, туманные луга, потные пески и грязные доки. Все три предоставляют легкий доступ к воде, что очень важно, учитывая важность мест для рыбалки в этом сезоне. Как упоминалось ранее, команды будут уделять приоритетное внимание лечебным предметам для ситуаций исцеления в поздней игре, и это одни из лучших мест, где их можно найти.

Craggy Cliffs, Misty Meadows и Dirty Docks также особенно привлекательны для апгрейдов оружия, которые игроки могут выполнять, используя NPC в каждой локации. Это будет стоить золотых слитков, но наличие эпического дробовика или штурмовой винтовки может быть разницей между победой и поражением в битве при ротации. Как упоминалось ранее, место Hydro 16, расположенное к востоку от Slurpy Swamp, должно вызвать большой интерес из-за бесплатной ракетной установки, доступной внутри. Точки интереса, расположенные ближе к центру карты, обычно допускают менее напряженные вращения. Никогда не забывайте, что неоспоримые команды обычно оказываются на вершинах списков лидеров.

Впереди захватывающий сезон

Независимо от того, как вы на это смотрите, этот сезон должен быть фантастическим в плане конкуренции. Если не считать обычных проблем с производительностью сервера, огорчений и снайперов, 5-й сезон складывается лучше, чем многие могли надеяться. Разговор почти закончен, и игроки скоро приступят к своим приключениям, чтобы стать чемпионами FNCS. Обязательно следите за действиями в эти выходные и не только, чтобы увидеть, как продолжает развиваться мета.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: FNCS Chapter 2 - Season 5 Preview & Guide

The FNCS logo appears above the words "Fortnite Champion Series" on a red, orange and yellow gradient background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It's almost time for competitive Fortnite players to begin their quest in Chapter 2 - Season 5's Fortnite Champion Series (FNCS).


Epic Games dropped the latest season nearly two months ago, and players have spent that time perfecting their strategies, learning drop spots and finding complementary teammates ahead of this $3M USD tournament. Fortnite is much different than it was last season. Epic introduced a slew of new mechanics, locations and intricacies for players to learn and understand. Many of these new features will factor heavily into competitive play this season.

Fortnite players welcomed the 'Bars' system, sand tunneling, Zero Point crystals, non-player characters (NPCs) and Exotic weapons as fresh additions in Season 5. The professional scene is the best to dissect what's essential and utilize their knowledge to gain an edge. For the format, prize pool and scoring system information, click here.

With all that said, let's take a look at some of the critical factors before FNCS Chapter 2 - Season 5 officially gets underway.

Also Read: NA East Trios to Watch for Ahead or FNCS Chapter 2 - Season 5

Shotguns in Season 5

Some of Fortnite's most popular shotgun weapons, including the charge shotgun

The transition from Chapter 2 - Season 4 to Season 5 saw many beloved weapons and items exit the loot pool. Players who feel deeply for the Pump Shotgun could only watch as it did not make the cut. The Tactical Shotgun, Charge Shotgun and newly introduced Dragon's Breath Shotgun stood in its place until recently, when Epic Games worked in the Lever Action Shotgun. Four shotguns in one season is a bit overwhelming, and competitors may need to make a tough decision. In terms of importance, it's safe to rule out the Dragon's Breath as a viable option due to its one-shot magazine and slow reload time.

That leaves the Charge, Tactical and Lever Action variants remaining. The decision ultimately comes down to feel and comfort for most players. Charge's damage output makes it a front-runner, but the charging mechanic is still a cause for concern, and it isn't easy to find. Tactical Shotguns are easy to find and will be more effective in laggier servers. Some top-tier pro players have been carrying the Lever Action Shotgun as well. All three shotguns should be in play regardless, and it'll merely be a matter of which weapon is available at any given time.

Also Read: The Flash Cup Free Skin, Scoring System, Format & More!

Mobility Options

A display of the mobility options available in Chapter 2 - Season 5, Bouncers, Zero Point Fish, Zero Point Crystals and vehicles

ESTNN recently highlighted rotational methods for Chapter 2 - Season 5, but it's worth reiterating some vital changes that came down late last month. Rift Fish and Shockwaves Grenades are gone from the loot pool. Bouncers, Zero Point Fish, Zero Point Crystals and vehicles are now the most reliable options. Add in the new sand tunneling mechanic that Epic implemented this season, and those are your best forms of movement. Players and teams will use what's available to them, but these changes make the height advantage crucial.

Exotic Weapons

Some of the exotic weapons available including the Storm Scout Sniper and the Burst Quad Launcher

Exotic weapons and items are the newest addition to Fortnite in Season 5. The map features several non-player characters (NPCs) that sell Exotics in exchange for gold bars. The 'bars' system is something we'll cover a bit later, but in short, players can collect gold bars and use them as a form of currency. Here is a complete list of Exotic weapons and items in Fortnite Chapter 2 - Season 5:

  • Shadow Tracker Pistol
  • Chug Cannon
  • Storm Scout Sniper
  • Night Hawk Revolver
  • The Dub Shotgun
  • Dragon's Breath Sniper
  • Burst Quad Launcher
  • Boom Sniper
  • The Big Chill Grenade Launcher
  • Hop Rock Dualies

Initially, we penciled in the Storm Scout Sniper as one Exotics that players may prioritize in the competition this season. That was until Epic Games disabled it in all competitive modes and tournaments. At this point, perhaps the Boom Sniper is the only other Exotic weapon players could carry that provides some benefit. Either way, it'll be interesting to see if any come into play.

Gold Bars and Bounties

The bounty board, surrounded by gold bars

In addition to Exotic weapons, Epic Games welcomed a brand new bounty and gold bar system into Fortnite. Players can visit Bounty Boards and the previously mentioned NPCs to start bounty quests. This system isolates an opponent's general location on the map for one team to eliminate. Executing the bounty yields gold bars as a reward, which players can use to upgrade weapons, start more bounties and purchase weapons. Both bounties and gold bars will factor significantly into this season's meta.

Also Read: Zayt Reveals ‘Game-Changing’ Gold Exploit in Craggy Cliffs

Understanding the Meta

The Hydro16 facility, located east of Slurpy Swamp

Believe it or not, Chapter 2 - Season 5's meta is more complex than anyone could have anticipated. Rotation remains one of the most important aspects, but this season is different than last. Shockwave Grenades, Rift Fish and Crash Pads are out, meaning the team on height will triumph more often than not if executed correctly. 'Low ground warriors' can no longer Shockwave to take the high ground and snatch a victory that seemed in doubt. Conserving materials and earning those critical late-game refresh eliminations are more crucial than ever.

Equally important are healing items such as Floppers, Slurp Fish, Medkits and Chug Splashes. Hundreds of scrims and a handful of Cash Cups have shown that heal offs will often happen in Season 5. Tanking storm damage has been a part of competitive Fortnite since the beginning, and this season is no different. Expect teams and players to flood their inventory with as many healing items as possible. One player from each trio will likely prioritize healing to secure the Victory Royale.

The lone Rocket Launcher located at the Hydro 16 POI could also heavily alter the Season 5 meta. History is the best indicator of how much chaos Rocket Launchers cause. They're useful for teams on height and those looking to take the high ground. Players can drop at Hydro 16, located east of Slurpy Swamp, eliminate the Ruckus NPC character and earn themselves a free RPG. Rocket ammo might be hard to come by, but even just a few can swing an entire lobby.

Other than those few key aspects, players will need to emphasize Storm Surge tags and play consistently enough to maximize their points.

Also Read: Bugha Donates Item Shop Code Earnings to Hospitalized Children

Key Points of Interest (POIs)

The new location Colossal Coliseum, featuring a large golden statue of a soldier throwing his spear

Chapter 2 - Season 5 introduced three new points of interest - Hunter's Haven, Colossal Coliseum and Stealthy Stronghold. None of those three are gaining significant attention heading into the FNCS. The most prominent named locations will be Craggy Cliffs, Misty Meadows, Sweaty Sands and Dirty Docks. All three grant easy access to water, which is essential, given the importance of fishing spots this season. As mentioned earlier, teams will prioritize healing items for late-game heal off situations, and these are some of the best places to locate those.

Craggy Cliffs, Misty Meadows and Dirty Docks are also particularly appealing for weapon upgrades, which players can perform using the NPC spawns at each location. It'll cost gold bars, but having an Epic Shotgun or Assault Rifle could be the difference between winning and losing a fight on rotation. As mentioned before, the Hydro 16 spot located east of Slurpy Swamp should garner a lot of interest because of the free Rocket Launcher available within. Points of interest located toward the center of the map generally allow for less strenuous rotations. Never forget that uncontested teams tend to find themselves atop leaderboards.

Exciting Season Ahead

No matter how you look at it, this season should be fantastic competitively. Other than the usual server performance issues, griefing and stream sniping, Season 5 shapes up better than most could have hoped. The talk is almost over, and players will soon embark on their quests to become FNCS Champions. Be sure to watch the action this weekend and beyond to see how the meta continues to develop.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Latest Esports News

Latest Esports Videos

Related Articles