Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Epic Games и Xbox привлекли $144 млн для Украины за 14 дней

Epic Games Украина
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games и Xbox объединились после выхода второго сезона Fortnite Chapter 3, чтобы поддержать гуманитарную помощь в Украине.


Разработчик видеоигр из Северной Каролины пообещал всю прибыль от внутриигровых покупок Fortnite, чтобы помочь украинцы в нужде во время войны страны против России. Xbox присоединилась к делу, пообещав пожертвовать все доходы от Fortnite различным благотворительным организациям, поддерживающим Украину. В конечном итоге период внесения взносов продлится две недели, начиная с 20 марта и заканчивая 3 апреля. Вклад в размере 36 миллионов долларов США.

Сегодня Epic Games сообщила окончательную сумму после первых двух недель 3-го сезона главы 2. В целом Epic и Xbox собрали 144 миллиона долларов США — замечательная цифра, которая, несомненно, поможет жителям Украины в это невообразимое время.

Пожертвования Epic Games и Xbox достигли 144 миллионов долларов США

Официальный аккаунт Fortnite в Твиттере сообщил об общей сумме после 14-дневного периода взносов. В течение этого времени вся прибыль в Fortnite, включая покупки Battle Pass, покупки V-Bucks и подписки Fortnite Crew, будет приносить пользу Direct Relief, UNICEF, UN WFP, UNHCR и World Central Kitchen. Эти благотворительные организации оказывают прямую поддержку жителям Украины, пострадавшим от безрассудных решений президента России Владимира Путина. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Объяснение системы очков Fortnite Arena и вознаграждений

 

«Вместе с сообществом Fortnite и Xbox мы собрали 144 миллиона долларов США для Direct Relief, ЮНИСЕФ, Всемирной продовольственной программы ООН, Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и World Central Kitchen. В поддержку их усилий по оказанию гуманитарной помощи людям, пострадавшим от войны в Украине. Наша глубочайшая благодарность всем, кто внес свой вклад», — написал Epic в своем последнем блоге обновление.

Преимущества поддержки болельщиков, необходимая причина

В то время как Epic Games и Xbox организовали эту концепцию, фанаты заслуживают похвалы. Это значительное пожертвование на благое дело было бы невозможно без поддержки миллионов игроков Fortnite по всему миру. Астрономическая цифра говорит о сохраняющейся популярности «Королевской битвы» пятилетней давности, которая в 2022 году все еще сильна. 

Fortnite пережила возрождение во втором сезоне главы 3 из-за хорошо принятого Трюк с нулевой сборкой. В результате Epic Games сделала игровой режим постоянной опцией. Будем надеяться, что конфликт между Украиной и Россией завершится до того, как последняя нанесет еще более непоправимый ущерб. 

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Epic Games & Xbox Raise $144 Million for Ukraine in 14 Days

| Tags: | Author
Fortnite: Epic Games & Xbox Raise $144 Million for Ukraine in 14 Days

Epic Games and Xbox teamed up following the release of Fortnite Chapter 3 Season 2 to support humanitarian relief in Ukraine.


The North Carolina-based video game developer pledged all profits from Fortnite’s in-game purchases to help Ukrainians in need during the country’s war against Russia. Xbox joined the cause, vowing to donate all proceeds from Fortnite to various charities involved in supporting Ukraine. The contribution period would ultimately last two weeks, beginning March 20 and concluding on April 3. Epic Games broke the internet on day one with a $36M USD contribution.

Epic Games reported the final total today following the first two weeks of Chapter 3 Season 2. Overall, Epic and Xbox raised $144M US–a remarkable figure that will undoubtedly help residents of Ukraine amid this unimaginable time.

Epic Games & Xbox Reach $144M USD in Contributions

Fortnite’s official Twitter account reported the total after the 14-day contribution period. During that time, all profits within Fortnite, including Battle Pass purchases, V-Bucks purchases and Fortnite Crew subscriptions, would benefit Direct Relief, UNICEF, UN WFP, UNHCR and World Central Kitchen. These charities provide direct support to residents of Ukraine who are suffering Russian President Vladimir Putin’s reckless decisions. 

MORE FROM ESTNN
Fortnite Bending Elements Are Now Available - 4 New Mythics

 

“Together with the Fortnite community and Xbox, we raised $144 million USD for Direct Relief, UNICEF, UN World Food Program, United Nations High Commissioner for Refugees, and World Central Kitchen. In support of their humanitarian relief efforts for people affected by the war in Ukraine. Our deepest thanks to everyone who contributed,” wrote Epic in its latest blog post update.

Fan Support Benefits, a Necessary Cause

While Epic Games and Xbox orchestrated this concept, the fans deserve a tip of the cap. This significant donation to a worthwhile cause would not have been possible without the support of millions of Fortnite players worldwide. The astronomical figure speaks to the continued popularity of the five-year-old Battle Royale, which is still going strong in 2022. 

Fortnite experienced a resurgence in Chapter 3 Season 2, due to the well-received Zero Build gimmick. As a result, Epic Games made the game mode a permanent option. Hopefully, the conflict between Ukraine and Russia will conclude before the latter inflicts more irreparable damage. 

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.