Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: Еженедельный обзор DPC # 1 - Европа

Керри команды Nigma, Амер «Miracle-» Аль-Баркави, стоит со скрещенными на груди руками в майке своей команды Nigma. Слово «Победа» выделено большими жирными белыми буквами.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

ESTNN рассказывает о том, что произошло в первую неделю серии в самом конкурентном регионе Dota 2.


Dota 2 сильно пострадала в 2020 году. Пандемия COVID-19 изменила практически все. Несмотря на то, что были эксперты, которые ожидали, что это не окажет негативного влияния на киберспортивную сцену, Valve решила закрыть DPC и даже отложила The International 10.

Несмотря на то, что пандемия все еще продолжается, мир постепенно начинает восстанавливаться. Вот почему Valve решила анонсировать новый DPC, который стартовал несколько дней назад. Он полностью отличается от того, что было в прошлом году, но мы не будем вдаваться в подробности. Взгляни на эту ссылку если вы хотите, чтобы узнать больше.

Без лишних слов, давайте взглянем на некоторые из самых интересных серий Нижнего и Высшего дивизионов.

Нижний отдел

Несмотря на то, что вы не найдете здесь так много известных имен, смотреть на нижнюю часть довольно интересно. Каждая команда, которая есть там, имеет потенциал выиграть больше, поэтому большинство серий были довольно равными, за некоторыми исключениями.

Одним из них стало столкновение Hellbear Smashers и Meta4Pro. До того, как эта серия началась, люди ожидали победы Спигза, но они полностью доминировали во всей серии. Первая игра продлилась всего 34 минуты после того, как Маркус «Ace» Хельгаард и его товарищи по команде обеспечили лидерство на стадии лейнинга.

После победы в первой игре HS разорвали своих врагов во второй игре серии. Их противники пытались отыграться, но у них просто не было огневой мощи.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: главные победители патча 7.32c

Читайте также: Еженедельный обзор DPC №1 - Китай

Высший дивизион

В высшем дивизионе собраны лучшие команды мира. Поэтому неудивительно, что смотреть почти каждую серию было увлекательно. Одним из самых ярких матчей стало столкновение между Alliance и Nigma. Эти две команды встречались много раз в 2020 году, и в сериале всегда было много боевых действий. Что и говорить, в этом матче произошло то же самое.

Первая игра пошла в пользу Альянса после того, как почти безупречно сыграли Николай «Nikobaby» Николов и Линус «Limmp» Бломдин. Два ядра не позволили Nigma использовать потенциал своего состава, и, в конце концов, они обеспечили лидерство в серии.

Увидев успех своего состава, Alliance снова решили выбрать WK и Batrider. К сожалению, Нигма не позволила им засветиться, потому что они полностью растоптали своих врагов. Амер «Miracle» Аль-Баркави и его Slark совершили 21 убийство и не умерли ни разу.

Все ожидали увидеть Alliance с другим драфтом, но в третий раз решили остановиться на WK и Batrider. Как и ожидалось, Нигма снова выбрала Slark - но на этот раз вундеркинду Dota 2 повезло не так, как в предыдущей игре.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: самые дорогие косметические предметы для Pudge

Это была, наверное, самая захватывающая игра в серии, потому что обе команды играли вничью. Альянс по большей части лидировал, но им не удалось использовать потенциал своего драфта. Конечно же, команда калибра Nigma в полной мере воспользовалась ситуацией и обеспечила победу в серии.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC №1 - SEA

Основные моменты серии: Team Liquid против Nigma

Последняя серия, за которой было приятно наблюдать, была между Team Liquid и предыдущим составом организации. Liquid и Nigma были одними из лучших команд мира в течение 2020 года, поэтому эта серия может легко развиваться в любом направлении.

Несмотря на поражение в первой игре, Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми и его товарищи по команде сумели выиграть серию, выиграв вторую и третью игры. У TL был очень солидный драфт во втором, но серия ошибок вывела Нигму вперед. Вырвавшись из-под контроля, TN выиграла игру и подтолкнула серию к третьей финальной игре.

Последний проект Team Liquid был странным, потому что они выбрали Дроу и Зевса, тогда как Nigma решила сделать ставку на Phantom Lancer Амера «Miracle-» Аль-Баркави. Хотя это было непросто, чемпионы TI 7 смогли вырваться вперед и в итоге выиграть серию.

Особенность изображения: Команда Нигма

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: DPC Weekly Recap #1 - Europe

Team Nigma carry, Amer "Miracle-" Al-Barkawi, stands with his arms folded across his chest in his team Nigma jersey. The word "Victory" appears in large bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN breaks down what happened in the first week of series in Dota 2's most competitive region.


Dota 2 suffered tremendously in 2020. The COVID-19 pandemic changed pretty much everything. Even though there were experts who expected that this won’t have a negative effect on the eSports scene, Valve decided to shut down the DPC and even postponed The International 10.

Even though the pandemic is still on, the world is slowly starting to recover. That’s why Valve decided to announce the new DPC, which has started a few days ago. It is completely different from what we had last year, but we won’t go into a lot of details. Take a look at this link if you want to learn more.

Without further ado, let’s take a look at some of the most interesting series of the Lower and the Upper divisions.

Lower Division

Even though you won’t find that many famous names here, the lower division is pretty fun to watch. Every team that’s there has the potential to win more, which is why most series were pretty evenly matched, with just a few exceptions.

One of them was the clash between Hellbear Smashers and Meta4Pro. Before this series started, people expected Spigzs to win, but they’ve completely dominated the entire series. The first game only lasted for 34 minutes after Marcus "Ace" Hoelgaard and his team-mates secured a lead in the laning stage.

After winning the first game, HS ripped through their enemies in the second game of the series. Their opponents tried to bounce back but they just didn’t have the firepower.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Best Carry Heroes For Beginners

Also Read: DPC Weekly Recap #1 – China

Upper Division

The Upper Division is home to the best teams in the world. That’s why it shouldn’t come as a surprise that almost every series was fascinating to watch. One of the matches that stood out was the clash between Alliance and Nigma. These two teams met numerous times in 2020, and the series always had tons of back and forth action. Needless to say, the same happened in this match.

Game one went in favor of Alliance after Nikolay “Nikobaby” Nikolov and Linus “Limmp” Blomdin played nearly flawlessly. The two cores didn’t allow Nigma to use their roster’s potential, and in the end, they’ve secured a lead in the series.

After seeing the success of their roster, Alliance decided to pick WK and Batrider yet again. Unfortunately, Nigma did not allow them to shine because they completely stomped their enemies. Amer “Miracle” Al-Barkawi and his Slark secured 21 kills and didn’t die a single time.

Everyone expected to see Alliance with a different draft, but they decided to stick to WK and Batrider for a third time. As expected, Nigma picked Slark yet again — but this time, the Dota 2 prodigy wasn’t as lucky as in the previous game.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: How Ana’s Retirement From Competitive Dota 2 Pans Out For OG?

This was probably the most exciting game of the series because both teams were neck and neck. The alliance had the lead for the most part, but they failed to utilize their draft’s potential. Of course, a team of Nigma’s caliber took full advantage of the situation and secured the victory in the series.

Also Read: DPC Weekly Recap #1 – SEA

Highlight Series: Team Liquid vs Nigma

The last series that was a joy to watch was between Team Liquid and the organization’s previous roster. Liquid and Nigma were among the best teams in the world during 2020, which is why this series could easily go either way.

Despite losing game one, Kuro "KuroKy" Salehi Takhasomi and his team-mates managed to win the series after winning the second and the third game. TL had a very solid draft in the second one, but a series of mistakes gave Nigma the lead. After snowballing out of control, TN won the game and pushed the series into a final game three.

The last draft by Team Liquid was strange because they picked Drow and Zeus, whereas Nigma decided to bet on Amer "Miracle-" Al-Barkawi’s Phantom Lancer. Although it wasn’t easy, the TI 7 champions were able to gain a lead and eventually win the series.

Feature Image: Team Nigma

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social