Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: DPC SEA Upper & Lower Division - Результаты тай-брейков

Логотип DPC SEA и логотип PGL отображаются рядом на белом фоне. Три жирные оранжевые линии появляются под словами "DPC SEA" большими жирными черными буквами в верхнем левом углу изображения.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Основные моменты тай-брейков Dota Pro Circuit.


2-й сезон DPC завершился захватывающим завершением. Регион Юго-Восточной Азии разыграл свои тай-брейки с командами T1 и TNC Predator, борющимися за первое и второе места. Execration и Fnatic боролись за третью-четвертую позицию, а пятая-шестая позиции решались в матчах между Omega, BOOM и OB.Neon Esports.

В нижнем дивизионе был только один матч-брейк между Army Geniuses и Team Mystery за шестую и седьмую позиции.

Читайте также: Еженедельный обзор DPC - SEA 17 мая - 20 мая

Высший дивизион

Первый матч между Omega и BOOM длился больше часа. Обе команды сыграли хорошо, вырвавшись вперед и одержав победу. Тем не менее, именно Omega со своими Arc Warden и Bristleback выиграли матч.

BOOM выиграл второй матч у Neon Esports. Игра была полна интересных стычек и драк, в результате чего обе команды завоевали золотую медаль. Несмотря на то, что Neon вырвался вперед с отрывом в 3k золота примерно на 18-й минуте игры, они не смогли удержать его надолго. BOOM вернулись в игру со своим достойно обработанным Templar Assassin. Neon проиграл BOOM 27-25.

Драфт в игре Omega vs Neon отдавал предпочтение последнему. Неон выбрал Wraith King, Viper и Ancient Apparition; которые хороши против Faceless Void, который был задрафтован в составе Омеги. Игра продолжалась 38 минут, и Neon одержали первую победу в тай-брейк-матчах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: s4 покидает альянс

Omega выиграла матч 2 раунда у BOOM с доминирующим результатом. Пики Эмбер и Урсы были отличным вариантом для Омеги, так как они продолжали собирать убийства по всей карте. Счет 49-15, и игра закончилась примерно через час.

Execration выиграла тай-брейк 3: 4 у Fnatic на тай-брейке 2-0 места. Для Fnatic было крайне важно выиграть это, так как это было ключом к выходу на мейджор. Первый матч был равным, но Fnatic не смогли справиться с пиком Doom Execration. Fnatic проиграли 25-23 в первом матче.

Вторая игра также была близка, поскольку Fnatic выбрали Terrorblade и Leshrac, но не смогли закрыть игру, проиграв Execration 30-27.

T1 выиграли тай-брейк и заняли первое и второе места, обогнав TNC Predator 2-0. TNC была перебита T1's Empower с усиленным Wraith King в первой игре. Первый матч завершился 15-24 в пользу Т1. TNC не извлекла уроки из своих ошибок и позволила 1Savage T23 снова выбрать Wraith King. В отличие от предыдущей игры, второй матч был успешным, так как T1 полностью доминировал со счетом 30-9, выйдя в плей-офф AniMajor.

Читайте также: Верхний дивизион DPC Western Europe - Тай-брейкеры

Нижний отдел

Army Geniuses выиграли свой тай-брейк и заняли 6-е место в таблице. Комфортная победа в первом матче со счетом 29-8. Вторая игра также была короткой со счетом 28-11 в пользу AG. Доминируя в игре с пиком Broodmother и Kunkka, AG выиграла 2-0 у Team Mystery.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: DPC SEA Upper & Lower Division — Tiebreakers Results

The DPC SEA logo and the PGL logo appear side by side against a white background. Three bold orange lines appear beneath the words "DPC SEA" in large, bold black lettering in the top left of the image
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Highlights of the Dota Pro Circuit tiebreakers.


The DPC Season 2 has concluded with an exciting end to it. The Southeast Asia region played out its tiebreakers with teams T1 and TNC Predator competing for the first-second spot. Execration and Fnatic battled for the third-fourth position and fifth-sixth positions were decided with matches between Omega, BOOM and OB.Neon Esports.

The Lower Division had only a single tiebreaker match between Army Geniuses and Team Mystery for the sixth and seventh positions.

Also Read: DPC Weekly Recap — SEA May 17-May 20

Upper Division

The first match between Omega and BOOM went on for more than an hour. Both teams played well to push ahead and grab the win. However, it was Omega with their Arc Warden and Bristleback who won the match.

BOOM won the second match against Neon Esports. The game was full of interesting skirmishes and fights which swung the gold lead between the two teams. Although Neon edged ahead with a 3k gold lead at around 18 minutes into the game, they could not sustain it for long. BOOM made their way back into the game with their decently farmed Templar Assassin. Neon lost 27-25 to BOOM.

The draft in the Omega vs Neon game favored the latter. Neon picked Wraith King, Viper and Ancient Apparition; who are good against Faceless Void, which was drafted in Omega’s lineup. The game went on for 38 minutes with Neon grabbing their first win of the tiebreaker matches.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

Omega won the round 2 match against BOOM with a dominating performance. Picks of Ember and Ursa were great for Omega as they kept grabbing kills around the map. The scoreline read 49-15, and the game was over in about an hour.

Execration won the 3rd-4th place tiebreaker 2-0 against Fnatic. It was crucial for Fnatic to win this as it was a key for getting into the major. The first match was neck to neck, but Fnatic could not deal with Execration’s Doom pick. Fnatic lost 25-23 in the first match.

The second game was also close as Fnatic went for Terrorblade and Leshrac but could not close the game, losing 30-27 to Execration.

T1 won the tiebreaker for the first and second spot as they swept past TNC Predator 2-0. TNC got out-farmed by T1’s Empower buffed Wraith King in the first game. The first match ended 15-24 in T1’s favor. TNC did not learn from their mistakes and allowed T1’s 23Savage to pick Wraith King once more. Unlike the last game, the second match was a stomp as T1 completely dominated with a score of 30-9, qualifying into the playoffs of the AniMajor.

Also Read: DPC Western Europe Upper Division — Tiebreakers Results

Lower Division

Army Geniuses won their tiebreaker for the 6th spot on the table. Winning the first match comfortably with a score of 29-8. The second game was also short with a scoreline of 28-11 in AG’s favour. Dominating the game with a Broodmother and Kunkka pick, AG won 2-0 against Team Mystery.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social