Кэролайн Ратледж
Кэролайн Ратледж
Кэролайн - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO. Начиная как случайный поклонник CS: GO, ее интерес быстро превратился в страсть, поскольку она потратила годы на изучение игры. Она применила эти знания в качестве журналиста, теперь пишет о профессиональной CS: GO для нескольких сайтов, включая TheGamer.

CS: GO: БОЛЬШОЙ, FURIA Win DreamHack Masters Spring

Сырсон из БОЛЬШИХ приветствий с поднятыми над головой руками, БОЛЬШОЙ одерживает победу на Dreamhack Masters Spring.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

БОЛЬШИЕ и FURIA забирают домой победы в DreamHack Masters Spring.


DreamHack Masters Spring подошел к концу как в Европе, так и в Северной Америке, в результате чего две команды стали чемпионами в своих регионах. BIG приняли участие в G2 Esports в европейском Гранд Финале, превзойдя нынешний второе место Команда взять титул. В Северной Америке бразильская сторона FURIA победила Team Liquid.

БОЛЬШОЙ взять Европу

BIG начали свой групповой этап с победы над MAD Lions, после чего последовали еще две победы над mousesports и Complexity. Получив верхний слот своей группы, немецкий отряд перешел в верхнюю сетку плей-офф. Полуфинал верхнего кронштейна увидел БОЛЬШУЮ борьбу с кланом FaZe, быстро отбросив их в сторону со счетом 2: 0.

BIG затем заняли G2 Esports в финале верхней сетки, уступив 1-2 французско-сербскому составу. Столкнувшись с FaZe еще раз в финале консолидации, BIG победил многонациональную команду 2-0, чтобы перейти к Гранд Финалу. Исходя из верхней сетки, G2 Esports держал преимущество в одну карту в матче «лучший из пяти». G2 взял Vertigo, выставив себя 2-0 в серии.

БОЛЬШОЙ сплотился назад, обеспечив доминирующие 16-5 и 16-6 побед на Nuke и Dust2, чтобы отправить серию в пятую игру. Битва назад и вперед привела к тому, что Mirage перешла в сверхурочное время, где BIG смогли заявить о победе в серии с обратным броском. БОЛЬШОЙ заберите домой главный приз в размере 54,000 400 долларов и XNUMX баллов ESL Pro Tour.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO Завершился 3-й сезон WePlay Academy League, четыре команды в LAN-финалах

FURIA выигрывает в Северной Америке

В Северной Америке FURIA начали групповой этап с победы 2: 0 над отечественными соперниками MIBR. 2-1 победа над Team Liquid и Chaos принесла им главный слот группы и место в верхней сетке плей-офф. Взяв 100 воров в финале верхней сетки, бразильская команда заработала свой гранд-финал с трудной победой со счетом 2: 1.

Team Liquid встретились с FURIA в финале «лучший из пяти», последний имел преимущество в одну карту. С победой 16-12 на пике Liquid от Mirage и 16-5 на головокружении, FURIA обеспечила победу в серии чистых зачисток. FURIA забирает домой приз в 40,000 320 долларов и XNUMX очков ESL Pro Tour.

В настоящее время BIG участвует в европейском отборочном турнире ESL Pro League Season 12, а FURIA в следующий раз примет участие в BLAST Premier Spring Americas Final.

▰ Подробнее CS:GO, Dreamhack Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Caroline Rutledge
Caroline Rutledge
Caroline is an esports journalist focusing on CS:GO. Starting out as a casual CS:GO fan, her interest quickly turned into a passion as she spent years studying the game. She has put that knowledge to use as a journalist, now writing about professional CS:GO for multiple websites including TheGamer.

CS:GO: BIG, FURIA Win DreamHack Masters Spring

SyrsoN of BIG cheers with arms raised above his head as BIG take the victory at Dreamhack Masters Spring.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

BIG and FURIA take home wins at DreamHack Masters Spring.


DreamHack Masters Spring has come to a close in both Europe and North America, crowning two teams as champion in their respective regions. BIG took on G2 Esports in the European Grand Final, besting the current second-ranked team to take the title. In North America, Brazilian side FURIA took down Team Liquid in a clean sweep.

BIG take Europe

BIG kicked off their group stage run with a win over MAD Lions, following that up with two more victories over mousesports and Complexity. After securing their group’s top slot, the German squad moved on to the play-offs upper bracket. The upper bracket semi-final saw BIG take on FaZe Clan, quickly sweeping them aside with a 2-0 victory.

BIG next took on G2 Esports in the upper bracket final, falling 1-2 to the French-Serbian squad. Facing off against FaZe once again in the consolidation final, BIG took down the multinational team 2-0 to advance to the Grand Final. Coming from the upper bracket, G2 Esports held a one-map advantage in the best-of-five match. G2 took Vertigo, putting themselves up 2-0 in the series.

BIG rallied back, securing dominant 16-5 and 16-6 victories on Nuke and Dust2 to send the series to a game five. A back-and-forth fight saw Mirage go into overtime, where BIG were able to claim the series win with a reverse sweep. BIG take home the $54,000 grand prize along with 400 ESL Pro Tour points.

FURIA win North America

In North America, FURIA began their group stage with a 2-0 victory over domestic rivals MIBR. 2-1 wins over Team Liquid and Chaos earned them the group’s top slot and a spot in the play-offs upper bracket. Taking on 100 Thieves in the upper bracket final, the Brazilian team earned their Grand Final appearance with a hard-fought 2-1 victory.

Team Liquid met FURIA in the best-of-five final, the latter having a one-map advantage. With a 16-12 win on Liquid’s pick of Mirage and a 16-5 win on Vertigo, FURIA secured the clean sweep series victory. FURIA take home the $40,000 first-place prize and 320 ESL Pro Tour points.

BIG is currently competing in the ESL Pro League Season 12 European qualifier, while FURIA will next play in the BLAST Premier Spring Americas Final.

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Please consider nominating ESTNN for the Esports Coverage Website of the Year at the Esports Awards: esportsawards.com/nominate

Latest Esports Headlines

Next Article