Крейг Робинсон
Крейг Робинсон
После нескольких лет волонтерской работы в качестве киберспортивного писателя Крейг решил сделать это своей карьерой. Он специализировался на различных играх, в последнее время уделяя особое внимание Rainbow Six и Apex. Крейг писал для Esports News UK, Ginx TV и Hotspawn Esports.

Apex Legends: Respawn Entertainment раскрывает режим турнира в преддверии сезона Esports

Герой Apex Legends, Крипто, направляет свое оружие. Его дрон развернут позади него
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Respawn открывает новый режим турнира для официальных партнеров в преддверии сезона киберспорта.


Respawn Entertainment анонсировала свой последний патч для Apex Legends. В патч добавлены новые игровые режимы, изменения баланса и исправления ошибок. Тем не менее, долгожданный режим турнира, который допускает частные лобби, также является частью пакета. Новая функция предназначена исключительно для партнеров Respawn, которые будут использовать эту функцию для лучшего проведения турниров и личных сессий.

Режим турнира предлагает игрокам и зрителям доступ к частному серверу для создания лучшего профессионального опыта. От записи видеоряда непосредственно с точки зрения игрока до лучших инструментов наблюдения. Не говоря уже о том, что игроки могут легко получить доступ к лучшим тренировочным условиям.

Только для Pro Play

Тем не менее, объявление режима имеет некоторые разделы базы игроков, возмущенных эксклюзивностью функции. Это понятно, учитывая, что это популярная игровая особенность сообщества Apex Legends.

Шахин Канафчян из Electronic Arts рассказал в твиттере о новом режиме турнира и его назначении. Затем он уточняет в том же твите, что режим будет дальше разворачиваться по мере его развития.

Кажется, что EA и Respawn полностью намерены сделать эту функцию публичной на некотором этапе. Но пока, режим будет исключительно для его конкурентной сцены.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Apex Legends Сезон 13, Дата начала Сплита 2 раскрыта

Этот режим является отличным дополнением к онлайн-соревнованиям Apex Legends. Несколько из Глобальный сезон Apex Legends 2020 мероприятия будут проходить онлайн. Эта функция значительно облегчит проведение и обеспечит отличные впечатления от турнира.

С точки зрения контекста, только в декабре соревновательное сообщество Apex Legends подвергло критике квалификацию турнира GLL. Благодаря новой функции этот квалификационный метод больше не нужен для поставщиков турниров, желающих принять участие в EA.

Эта особенность явно указывает в правильном направлении для здоровья предстоящего сезона киберспорта.

Первый официальный онлайн-турнир Apex Legends 2020 Global Season начинается 25 января.

▰ Подробнее Apex Legends Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Craig Robinson

Craig Robinson

After several years volunteering as an esport writer, Craig decided to make it his go-to career. He has specialized in a variety of games, with his recent focus on Rainbow Six and Apex. Craig has written for Esports News UK, Ginx TV & Hotspawn Esports.

Advertisement

Apex Legends: Respawn Entertainment Reveals Tournament Mode ahead of Esports Season

Apex Legends
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Respawn reveals the new tournament mode for official partners ahead of their esports season.


Respawn Entertainment has announced its latest patch for Apex Legends. The patch brings in the welcome new game modes, balance changes, and bug fixes. However, the much-anticipated tournament mode, which allows for private lobbies, is also a part of the package. The new feature is exclusively for Respawn partners, who will use the feature to better host tournaments and for private scrim sessions.

The tournament mode offers players and spectators private server access to create a better professional experience. From recording footage directly from a player perspective to better spectating tools. Not to mention it allows players ease of access to better practice conditions.

For Pro Play Only

However, the mode’s announcement has some sections of the player base angered by the feature’s exclusivity. It is understandable considering this is a largely requested game feature from the Apex Legends community.

Electronic Arts’ Shahin Kanafchian spoke on twitter about the new tournament mode and its purpose. He then clarifies in the same tweet the mode will be further rolled out as it develops.

It seems like EA and Respawn have the full intention of making this feature public at some stage. But for now, the mode will exclusively be for its competitive scene.

This mode is a great addition to online competitive Apex Legends. Several of the Apex Legends 2020 Global Season events will be held online. This feature will make it much better to host and provide a great tournament experience.

Contextually speaking, it was only in December that GLL’s kill count tournament qualification was criticized by the competitive Apex Legends community. With the new feature, this qualification method is no longer necessary for tournament providers looking to get involved with EA.

This feature is clearly pointing in the right direction for the health of the upcoming esports season.

The first official online tournament for the Apex Legends 2020 Global Season begins January 25th.

Latest Esports Headlines