Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Wave Esports против Jur3ky продолжает растущую проблему в Fortnite

Профессиональный игрок в Fortnite Jur3ky стоит, скрестив руки, перед логотипом Wave Esports на голубом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Jur3ky и Wave Esports не согласны из-за невыгодного контракта.


Контракты в соревновательной игре Fortnite Battle Royale стали предметом споров в последние несколько лет. Некоторые могут вспомнить судебную тяжбу между Тернером «Tfue» Тенни и FaZe Clan как самый ранний пример неясных условий и вопиющих разногласий между двумя сторонами. Эти общеигровые проблемы продолжались с такими движениями, как #FreeEdgey, # Freemitr0 и, в последнее время, #FreeAndilex.

Эта группа игроков заключила контракты с киберспортивными организациями, но их быстрый рост породил потребность в большем. Внезапно эти игроки почувствовали, что подписанные ими соглашения больше не соответствуют их реальной стоимости. В результате эти игроки и их фанаты организовали движения, чтобы повысить осведомленность и оказать давление на организации, чтобы те освободили их. Тенденция продолжается с победителем FNCS Chapter 2 - Season 6 Jur3ky, который теперь не согласен с Wave Esports из-за предполагаемого контракта на сумму 0 долларов США.

Движение # FreeJur3ky начинается

Тренер Fortnite DestinysJesus инициировал движение # FreeJur3ky в Twitter. Он призвал Wave Esports воспользоваться преимуществами чемпиона Fortnite, не предлагая при этом зарплаты.

«Не могу поверить, что мне нужно сделать это снова, но удерживать игрока, выигравшего FNCS, застрявшим на контракте с академией за $ 0, и говорить, что ему повезло и т. Д., Мне не подходит», - написал он.

Реакция нахлынула довольно быстро. Многие профессиональные игроки поддержали Jur3ky, в то время как другие задавались вопросом, как растущие конкуренты попадают в такие ситуации. Jur3ky не отреагировал на первоначальный твит, но главный операционный директор Wave Esports Людвиг «Luuu» Кайнц прокомментировал негативную реакцию.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: что нового в патче 18.20? Combat AR против SMG, обновление Fortnitemares 2021 и многое другое

Ответ от главного операционного директора Wave

Кайнз ответил всем критикам Волны постом на Twitlonger.

«В случае с Jur3ky существует много дезинформации, мы внутренне договорились платить ему меньшую зарплату за оставшиеся 3 месяца, даже несмотря на то, что [sic] он не хотел подписывать новый контракт на более длительный срок. Его ожидания не соответствовали его ценности ни в каком реалистичном измерении », - написал он после объяснения предыстории Wave Esports.

Заявление продолжалось:

«Да, он выиграл FNCS, но это было его единственным достижением за 2 года, и это было командное мероприятие, в котором он играл с одним из самых авторитетных дуэтов в Европе ... Мы также сказали ему, что после того, как его контракт закончился, мы финансовая ситуация может позволить более высокую зарплату, но это просто доказывает тот факт, что он сам знает, что хочет переоценить себя на пике своих возможностей, и не верит, что через 3 месяца он станет больше »

Кайнз не проявлял никаких признаков рассуждений с Юрки или его крестовым походом последователей. Вместо этого он уменьшил победу игрока в серии Fortnite Champion Series и заявил, что Jur3ky просто хотел извлечь выгоду из достижения. Такая реакция главного операционного директора организации не понравилась большей части сообщества. Однако Кайнц имеет полное право защищать юридически обязывающий контракт. Jur3ky сослался на конфликт в Интернете после того, как история получила признание.

Jur3ky отвечает на протест

Чемпион 6-го сезона FNCS опубликовал в Твиттере свой ответ на возникшие противоречия. «Чтобы прояснить ситуацию, я не получаю зарплату и с тех пор, как выиграл FNCS, я хотел разобраться в этом внутри компании», - сказал он. «Я ошибаюсь в том, что не воспользовался профессиональной помощью агента при заключении соглашения, но все же считаю, что всего этого можно было избежать».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как получить костюм Бэтмена, который смеется - дата выхода и цена

К сожалению, комментарии Волны по этому поводу не вселяют уверенности. Дело в том, что Jur3ky работает на зарплату в 0 долларов от организации, в рамках которой он только что выиграл крупный турнир. И это не первый случай споров по контрактам в Fortnite. Было несколько случаев, когда игроки подписывали сделки на начальном уровне, а затем стремительно набирали популярность и достижения. Такая же ситуация произошла и в случае с Jur3ky.

Глава отдела кадров и привлечения игроков Wave предоставил гораздо более лаконичный и понятный пост Twitlonger о Jur3ky.

«Были проведены обсуждения, и Jur3ky согласился продлить срок действия своего академического контракта, и обсуждения возобновятся после, когда у него не было обязательств оставаться в организации (это было примерно две-три недели назад). Контракт был добросовестно подписан обеими сторонами, и мы никогда не хотели бы навредить экосистеме FN, но люди забывают, что в то время для него это была действительно [sic] хорошая возможность развивать свой бренд ».

Нам придется дождаться полного заявления Jur3ky о его контракте и текущем положении с Wave Esports. Однако он подписал контракт и, вероятно, должен будет соблюдать его условия до истечения срока его действия.

Следите за новостями об этой развивающейся истории.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Wave Esports vs. Jur3ky Continues A Growing Issue In Fortnite

| Tags:
Wave Esports vs. Jur3ky Continues A Growing Issue In Fortnite

Jur3ky and Wave Esports are at odds over an unfavorable contract.


Contracts in competitive Fortnite Battle Royale have become the subject of controversy over the last few years. Some may remember the legal battle between Turner “Tfue” Tenney and FaZe Clan as the earliest example of unclear terms and a blatant disagreement between two parties. These game-wide issues continued with movements such as #FreeEdgey, #Freemitr0 and, more recently, #FreeAndilex.

This collection of players negotiated their way into contracts with esports organizations, but their rapid growth created a hunger for more. All of a sudden, these players felt their signed agreements no longer suited their actual value. As a result, these players and their fans orchestrated movements to raise awareness and to pressure the organizations into releasing them. The trend continues with FNCS Chapter 2 - Season 6 winner Jur3ky, who is now at odds with Wave Esports over a supposed $0 USD contract.

The #FreeJur3ky Movement Begins

https://twitter.com/destinysjesus/status/1410667645746221063?s=21

Fortnite coach DestinysJesus initiated the #FreeJur3ky movement on Twitter. He called out Wave Esports for reaping the benefits of a Fortnite Champion while offering no salary.

“Can't believe I have to do this again but keeping a player who won an FNCS stuck on a $0 academy contract and saying he got lucky etc doesn't sit right with me,” he wrote.

The reactions flooded in rather quickly. Many professional players stood behind Jur3ky, while others questioned how rising competitors put themselves into these situations. Jur3ky did not react to the initial tweet, but Wave Esports’ COO Ludwig “Luuu” Kainz commented on the backlash.

Response from Wave’s COO

https://twitter.com/luuu_90_/status/1410687164665454593?s=21

Kainz answered all of Wave’s critics with a Twitlonger post.

“In Jur3ky's case there is lots of misinformation, we internally agreed on paying him a smaller salary for the remaining 3 months, even tho [sic] he didn't want to sign a new contract for a longer time. His expectations didn't match his value in no realistic dimension,” he wrote after explaining the background of Wave Esports.

The statement continued:

“Yes, he won a FNCS, but that was his only achievement in 2 years, and it was a team event that he played with one of the most established duo's in Europe... We also told him that after his contract is over our financial situation might allow a higher salary, but it just proves the fact that he knows himself that he wants to oversell himself at his peak and doesn't believe that he will be worth more in 3 months…”

Kainz showed no sign of reasoning with Jur3ky or his crusade of followers. Instead, he diminished the player’s Fortnite Champion Series win and claimed Jur3ky merely wanted to capitalize on the achievement. This reaction from the organization’s COO did not sit well with much of the community. However, Kainz has every right to defend a legally binding contract. Jur3ky referenced the conflict online after the story gained recognition.

Jur3ky Responds to the Outcry

https://twitter.com/jur3ky/status/1410718635186851852?s=21

The FNCS Season 6 Champion went on Twitter with his response to the controversy. “Just to be clear I am under no salary and have wanted to sort this internally since winning FNCS,” he said. “I am in the wrong for not having used professional help from an agent when entering the agreement, but still feel this all could have been avoided.”

Unfortunately, Wave’s comments on the issue do not instill confidence. The fact is, Jur3ky is operating on a $0 salary from the organization under which he just won a major tournament. It’s not the first case of contract disputes in Fortnite, either. There have been multiple instances of players signing deals at an entry level and then exploding in popularity and achievements. The same situation occurred in Jur3ky’s case.

https://twitter.com/_TCKK/status/1410688282149724168?s=20

Wave’s Head of Talent and Player Acquisition provided a much more succinct and understandable Twitlonger post regarding Jur3ky.

“Discussions were held and Jur3ky agreed to let his academy contract ride out and discussions would resume after, where he had no obligation to stay with the organisation ( this was roughly two-three weeks ago). The contract was signed in good faith from both parties and we wouldn't ever want to harm the FN ecosystem but people are forgetting that at the time it was a rlly [sic] good opportunity for him to grow his brand.”

We’ll have to wait for Jur3ky’s complete statement about his contract and current standing with Wave Esports. However, he signed a contract and will likely need to abide by its terms until it expires.

Stay tuned for more on this developing story.