Виньеш Раджа
Виньеш Раджа
Винеш «Ranyel» Раджа начал играть в видеоигры в возрасте 5 лет. Он играл в несколько игр, таких как FIFA, Paladins и Apex Legends, на полупрофессиональном уровне. Теперь он освещает новости из мира Valorant и Apex Legends для ESTNN. Он писал для таких медиа-групп, как Gameexp, Gamingonphone и Gamezo.

TSM побеждает FaZe, чтобы выиграть главное событие VCT NA Challengers 2

Слова «Доблестные претенденты» появляются над фигурой, сделанной из бирюзовых бумерангов на фиолетовом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

TSM выходит в плей-офф как главный претендент.


TSM обыграли FaZe Clan со счетом 3: 1 в Гранд-финале и выиграли главное событие VCT NA Challengers 2.

Несмотря на то, что обе команды уже прошли квалификацию в предстоящие плей-офф претендентов, финал был ожидаемым событием, поскольку обе команды пытались закрепить себя в качестве доминирующих сил в Северной Америке после череды неудачных выступлений в начале 2021 года. Перед TSM, в частности, стояла непростая задача по обеспечению безопасности. событие, буквально доминировавшее на сцене Valorant NA в прошлом году. И они точно не разочаровали своих поклонников.

TSM vs FaZe: итоги финала

В первом матче на Ascent TSM рано вышла вперед на стороне защитника со счетом 8-4, прежде чем перейти на другую сторону. Однако у FaZe Clan были другие планы. Они медленно подавили TSM на своей защищающейся половине, чтобы обеспечить победу из ниоткуда, закончив со счетом 13-11.

Во втором матче в игру вступил Сплит. TSM был безжалостен с самого начала, набрав девять очков в атакующей половине на карте, нацеленной на оборону. Пик Breach из FaZe оказался неэффективным, поскольку TSM смог противостоять персонажу с обеих сторон. Таким образом, TSM комфортно выиграли матч со счетом 13-6.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Как играть в Valorant с контроллером

Третий матч на Breeze также прошел аналогично второму: TSM в первом тайме набрала 10 очков. К сожалению, игроки FaZe не могли регулярно сажать, несмотря на хорошую игру Кори «corey» Нигра против такого непопулярного дуэлянта, как Йору. Матч завершился победой TSM со счетом 13-6.

Финальный матч на Хейвене был чистой формальностью. Боевой дух игроков FaZe заметно упал после двух предыдущих матчей. У них просто не было ответов на агрессивный геймплей, продемонстрированный TSM во время их защитной половины. Они изо всех сил пытались добиться первых убийств, и их сильно беспокоил оператор-суперзвезда Мэтью «Уорделл» Ю, который закончил матч с 20 убийствами. FaZe удалось набрать только два очка за весь матч, закончившийся 13: 2 в пользу доминирующего TSM.

Эта победа делает TSM одним из фаворитов на победу в плей-офф Challenger и обеспечивает им место на предстоящем мейджоре в Берлине.

Плей-офф Challenger начнется 11 августа, и в нем примут участие восемь лучших команд региона. Не забудьте подписаться на ESTNN, чтобы получать новости о предстоящих плей-офф претендентов.

▰ Подробнее Valorant Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Vignesh Raja
Vignesh Raja
Vignesh "Ranyel" Raja started playing video games at the age of 5. He has played multiple titles like FIFA, Paladins & Apex Legends on a semi-professional level. He now covers news from the world of Valorant & Apex Legends for ESTNN. He has written for media groups like Gameexp, Gamingonphone & Gamezo.

TSM Triumphs Over FaZe To Win The VCT NA Challengers 2 Main Event

The words "Valorant Challengers" appears above a shape made from turquoise boomerangs on a purple background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

TSM enters the Playoffs as a top contender.


TSM beat FaZe Clan with a scoreline of 3-1 in the Grand Final to win the VCT NA Challengers 2 main event.

Despite both the teams already qualifying for the upcoming Challengers Playoffs, the Final was an anticipated event as both teams were trying to cement themselves as dominant forces in NA after a string of poor performances in early 2021. TSM in particular had the daunting task of securing the event, after literally dominating the Valorant NA scene last year. And they surely did not disappoint their fans.

TSM vs FaZe Finals Recap

The first match on Ascent saw TSM taking an early lead on the Defender's side with a score of 8-4 before switching to sides. FaZe Clan, however, had other plans. They slowly choked TSM on their defending half to secure a win out of nowhere, finishing 13-11.

ADVERTISEMENT

The second match saw Split coming into action.  TSM was ruthless from the start, securing nine points in the attacking half on a highly defensive-favored map. The Breach pick from FaZe proved ineffective, as TSM was able to counter the character on both sides. As such, TSM won the match comfortably with a scoreline of 13-6.

MORE FROM ESTNN
Gambit Esports Wins The Second Valorant Masters In Berlin

The third game on Breeze also played similarly to the second one, as TSM racked in 10 points in the first half. Unfortunately, FaZe's players were not able to plant regularly, despite a good performance by Corey "corey" Nigra on the unpopular duelist like Yoru. The match ended with TSM securing the win with a point tally of 13-6.

The final match on Haven was a mere formality. The morale of the FaZe players was visibly down after the previous two matches. They simply didn't have any answers for the aggressive gameplay displayed by TSM during their defensive half. They struggled to get any initial kills and were heavily troubled by the Operator Superstar Matthew "Wardell" Yu, who finished the match with 20 kills. FaZe only managed to secure two points in the entire match, which ended 13-2 in favor of the dominant TSM.

The win puts TSM as one of the favorites to win the Challenger Playoffs and secure a spot for them in the upcoming Berlin Major.

ADVERTISEMENT

The Challenger Playoffs will kick-start on August 11 and will feature eight top teams from the region. Be sure to stay subscribed to ESTNN for updates on the upcoming Challenger Playoffs.

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT