Деклан Маклафлин
Деклан Маклафлин
Деклан - заядлый поклонник League of Legends и Valorant со страстью к журналистике. Он следит за киберспортом с 2014 года и написал для нескольких изданий. Деклан недавно окончил Университет Индианы.

TL, NRG, T1 Обновите списки для последнего шанса на Masters

Слова «Доблестные претенденты» появляются над фигурой, сделанной из бирюзовых бумерангов на фиолетовом фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Три команды вносят изменения в свои составы в последнюю минуту.


По мере того, как первый этап Valorant Champions Tour переходит в финальный квалификационный турнир, многие команды уже обновляют свои составы, чтобы сделать рывок на последней секунде. Некоторые команды довольны текущим изменением своих составов, в то время как другие стремятся к радикальному изменению огневой мощи или внутриигровому призванию их команды.

Team Liquid и Джамппи

«Синие лошади» в последнее время демонстрируют невысокие результаты и являются одной из немногих европейских команд с высокими рейтингами, которые не прошли квалификацию на первый турнир Masters. Уже несколько месяцев ходят слухи об изменениях в составе, но, похоже, эти слухи наконец осуществились.

Team Liquid объявила, что Адам «ec1s» Экклс перемещен на скамейку запасных. По имеющимся данным, его заменит Элиас «Джамппи» Олкконен. Финский снайпер добился всего, что мог, в титуле Valve из-за его запрета на участие в крупных турнирах и объявил ранее в этом году, что он перейдет на Valorant.

Это изменение является очевидным улучшением на индивидуальном уровне и может быть тем, что нужно команде, чтобы сделать последний рывок к квалификационному месту.

ANDROID в NRG

NRG пережила тяжелый первый этап ДКТ. Команда едва не пропустила претендентов XNUMX, проиграв бывшей команде Брэдли «ANDROID» Фодора, и почти сразу была выбита в «Челленджерс-XNUMX».

В то время как отряд всегда был на грани выхода в соревнования первого уровня, как в турнирах, так и в рейтингах, NRG всегда не удавалось побеждать команды, которые считались лучше их. ANDROID может стать тем изменением, которое необходимо этому составу, чтобы пробиться в верхний эшелон североамериканских конкурентов.

Канадский дуэлянт был большой частью раннего успеха AndBox и мог помочь NRG по крайней мере побороться за слот турнира Masters.

Т1 доработать карри

От появления в четвертьфинале в First Strike до отказа от участия в каких-либо соревнованиях Challenger до сих пор T1 упал до своего престижного статуса в ранней бета-версии игры. После потери первых звезд в Брэкстоне «brax» Пирса и Кевена «AZK» Ларивьера, да и раньше, команда изо всех сил пыталась пробиться в квалификационный процесс.

Теперь T1 находится в той же лодке, что и другие ранние команды Valorant, такие как Cloud9 и TSM, на стороне, ища квалификацию Masters. Организация стремится прервать эту разочаровывающую серию, добавив Рахула «карри» Немани в состав на постоянной основе.

Бывшая звезда MDL был одним из самых многообещающих игроков второй сцены Counter-Strike. Таким образом, он должен добавить столь необходимый баланс к этой итерации T1. Хотя потолок для этой команды кажется ниже, чем у некоторых других штатных североамериканских команд, этого изменения может быть достаточно, чтобы помешать команде выйти из игры в начале процесса квалификации.

▰ Подробнее Valorant Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Declan McLaughlin
Declan McLaughlin
Declan is an avid League of Legends and Valorant fan with a passion for journalism. He has been following esports since 2014 and has written for multiple outlets. Declan recently graduated from Indiana University.

TL, NRG, T1 Reload Rosters For Last Chance At Masters

The words "Valorant Challengers" appears above a shape made from turquoise boomerangs on a purple background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Three teams are making last-minute changes to their rosters.


As the first leg of the Valorant Champions Tour moves into its final qualification tournament, many teams are already revamping their rosters to make a last-second push for the event. Some teams are happy with the current iteration of their rosters, while some are in the market for a drastic shift in terms of firepower or the in-game calling for their team.

Team Liquid and Jamppi

The blue horses have been underperforming as of late and are one of the only high-ranked European teams that have not qualified into the first Masters tournament. Rumors have been swirling for months at this point about roster changes, but it seems those whispers have finally come to fruition.

Team Liquid has announced that Adam "ec1s" Eccles has been moved to the bench. And according to reports, Elias "Jamppi" Olkkonen will be set to replace him. The Finnish sniper had achieved everything he could in Valve’s title due to his ban from major tournaments and announced earlier this year that he would be making the switch to Valorant.

ADVERTISEMENT

This change is an obvious improvement on an individual level and may be what the squad needs to make a final push towards a qualification berth.

MORE FROM ESTNN
Gambit Esports Wins The Second Valorant Masters In Berlin

ANDROID to NRG

NRG has had a rough first leg of the VCT. The team barely missed out on Challengers Two, losing out to Bradley "ANDROID" Fodor’s former team, and was almost immediately knocked out in Challengers One.

While the squad has always been on the verge of breaking into tier-one competition, both in tournaments and in the rankings, NRG has always failed to overcome teams considered better than them. ANDROID may be the change that this roster needs to break into the upper echelon of North American competition.

The Canadian duelist was a big part of AndBox’s early success and could help NRG over the hump to at least compete for a Masters tournament slot.

ADVERTISEMENT

T1 finalize curry

From a quarterfinals appearance in First Strike to failing to qualify for any Challenger events so far, T1 has fallen far from its prestigious status in the game’s early beta. After losing its early stars in Braxton "brax" Pierce and Keven "AZK" Larivière, and even before, the team was struggling to make a dent in the qualification process.

Now T1 is in the same boat as other early Valorant teams like Cloud9 and TSM, on the outside looking in for Masters qualification. The organization is looking to break that disappointing streak by adding Rahul "curry" Nemani to the roster full time.

The former MDL star was one of the more promising players from the tier two Counter-Strike scene. As such, he should add some much-needed balance to this iteration of T1. While the ceiling for this team does seem to be lower than some other tenured North American squads, this change may be enough to stop the team from bowing out early in the qualification process.

▰ More Valorant News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT