Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Прием заявок на участие в конкурсе короткометражных фильмов по Dota 2 открыт

Герой Dota 2 Пудж сидит в режиссерском кресле с мегафоном, за его спиной герой Слардар держит микрофон, а Кид Инвокер - камеру.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Это снова то время года, когда мы видим, как лучшие режиссеры соревнуются на международной арене Dota 2.


Конкурс короткометражных фильмов вернулся после длительного перерыва из-за продолжающейся пандемии. Valve теперь принимает заявки на участие в мероприятии этого года.

Конкурс короткометражных фильмов не проводился после перенесения в прошлом году The International 10. Однако недавно Valve объявила даты выхода TI10, вы можете Об этом подробнее здесь. По традиции, как и каждый год, компания открыто принимает ролики, в которых рассказывается о талантливых режиссерах из сообщества Dota 2.

Как и в прошлые годы, Valve пригласила сообщество на Мастерская короткометражных фильмов по Dota 2 принимать участие в голосовании и обсуждении. Valve представит лучшие фильмы в рамках трансляции The International. После рассмотрения голосов и обсуждений в Мастерской компания представит лучшие клипы в клиенте Dota 2 для финального конкурса с целью определения победителей.

Победитель конкурса получит 25,000 10,000 долларов США, второе место - 5,000 500 долларов США и третье место - XNUMX XNUMX долларов США. Финалисты из первой десятки гарантированно получат XNUMX долларов.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: ESL One Stockholm 2022 — нижняя сетка и четвертьфинал

Valve предоставила инструкции по отправке видео. Видео продолжительностью менее 90 секунд, качество не менее 1080p, включая Dota 2, являются одними из обязательных правил. Для получения дополнительной информации об этом же посещении Сайт конкурса короткометражных фильмов по Dota 2.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Submissions For The Dota 2 Short Film Contest Are Now Open

The Dota 2 hero Pudge sits in a director's chair holding a megaphone, behind him the hero Slardar holds a boom mic and Kid Invoker mans a camera
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It is that time of the year again when we see the best filmmakers compete on the international stage of Dota 2.


The Short Film Contest has made a return after a long interval because of the ongoing pandemic. Valve is now accepting submissions for this year’s event.

The Short Film Contest was not held after the postponement of The International 10 last year. However, Valve recently announced the dates for TI10, you can read more about it here. Following the tradition like every year the company is openly accepting clips that highlight talented filmmakers in the Dota 2 community.

Similar to past years, Valve has invited the community to the Dota 2 Short Film Workshop to take part in the voting and discussion procedure. Valve will showcase the best films as part of The International broadcast. After reviewing the Workshop’s votes and discussions, the company will introduce the best clips in the Dota 2 client for a final voting contest to determine the winners.

The winner of the contest will get USD $25,000, followed by second place USD $10,000 and third place USD $5,000. Finalists from the top ten will get a guaranteed $500.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: EG Draw Their Way To The Lower Bracket of The AniMajor

Valve has provided guidelines for video submissions. Less than 90 seconds videos, at least 1080p quality and including Dota 2 are some of the mandatory guidelines. For more information on the same visit Dota 2 Short Film Contest site.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social